Она изменила все...Часть 17
Часть 17
Слушая душещипательный монолог Итачи, невольная заложница обстоятельств с ужасом представляла день, когда опять вернется в лабораторию, когда вновь увидит кровь детей, которых, как собак, бросали в клетку и заставляли буквально выгрызать свою жизнь, эти ужасные шприцы, пробирки, стеклянные трубочки, успевшие помутнеть от частого использования. От них исходил далеко не запах хлорки или какого другого дезинфицирующего средства. Это был аромат гнили и разложившихся органических тканей. Страшно представить, из чего эти айболиты делали свои вакцины. Неудивительно, что от них сносит голову. А больше всего не хотелось возвращаться в камеру. Эта серая коробка нагоняла тоску и депрессивное состояние. Многие срывались и пытались покончить с собой. Но проверяя, что крепче, - голова или бетонный монолит, им частенько не хватало буквально нескольких ударов до получения результата. Их останавливали и поступали довольно просто. Запирали в железной будке, которая превосходила рост и ширину среднестатистического ребенка сантиметров на 10. Эдакий металлический кокон, который полностью обволакивал хрупкую детскую фигурку, не давая пошевелиться. Идеальное средство против шалостей.
Хината тихонько плакала, закусив краешек одеяла, сдернутого с кровати. Сейчас ей хотелось провалиться сквозь землю, дабы не слышать всего того, что беспощадно выплескивал парень. Она плотнее закутывалась в эту ватную материю, дабы создать ощущение защищенности, но бесстрастные слова больно хлестали. От них не скрыться. В комнате повисло столько печали, горести и злости, что атмосфера просто выворачивала наизнанку этих случайных слушателей.
Подумать только, насколько все взаимосвязано в нашей жизни. Оцените парадокс: делаешь одно для конкретной цели, а получаешь не только нужный результат, но еще и кучу последствий. Причем эти неожиданные сюрпризы не всегда приятны и полезны. На первый взгляд, что такого страшного может предвещать обычный разговор с безобидным умыслом помочь человеку разобраться в себе? Оказывается, все так сложно. Есть целая цепочка событий, идущих одно за другим, на которую ты никак не можешь повлиять. Казалось бы, взрослый юноша пытался остановить юную неопытную особу от свершения очередной глупости. Вроде бы она и задумалась над своим выбором, над его правильностью, но вкупе с этим теперь сидит, забившись в угол и укутавшись в одеяло, пытается унять непрекращающийся поток жидкости из глаз вместе с рвотным рефлексом. Что делать?
Итачи закончил свою тираду. Он был зол от того, что ощущал полную беспомощность.
- Хината! Ну, какого черта ты молчишь? Я тут демагогию не для стен разводил, – грубо отчеканил брюнет.
Но ответа не было. Ни звука, ни малейшего шороха. Тишина.
- Ты там живая вообще? – гнев моментально сменился на отчаянную обеспокоенность.
- Ты ведь понимаешь, что останавливать меня бессмысленно? – ровный спокойный голос, как гром, раздался в комнате.
- Хината, – парень устремился на шум, - неужели ты меня не слушала?
- Почему? – «Неожиданно, однако».
- Что «почему»?
- Почему ты так поступил? – девушка говорила хладнокровно, чем поражала и пугала своего собеседника. Такой серьезной она еще никогда не была.
- Как? – вопросом на вопрос.
- Ты дал мне шанс…
- …
- Саске бы ушел, оставил на растерзание охранникам…А ты заставил его одуматься и помочь. Чем я заслужила?
- Твоя история была действительно невероятной. А чтение мыслей так вообще из ряда вон выходящее. Но…Пожалуй, после расправы над охранниками все сомнения отпали и…
- Так выходит, вы взяли себе игрушку? – голос брюнетки даже не дрогнул, несмотря на то, что внутри разрасталась буря.
- Нет! Ну, то есть да…Но не называй себя игрушкой! Как мы могли отреагировать на случившееся? Естественно, что мы потянулись к тебе, как к необычному явлению. Хотелось рассмотреть, разобраться, узнать получше. Ты была другой, такой необычной и…странной. Но после всей полученной информации и близкого общения расставаться с таким милым чудом уже не представлялось возможным, – Итачи уже стоял подле Хинаты, которая все еще сидела на полу, и нежно улыбался. - Я не могу назвать себя жестоким, но и особой милосердностью я так же не отличаюсь. Не знаю, как объяснить, почему захотелось помочь тебе. Наверно, просто стало жалко бросать тебя одну. - Вновь добрая улыбка, легкое прикосновение и через минуту девушка уже была в объятиях Учиха-старшего.
- А я действительно хороша, – «Вот опять этот неестественный голос».
- А?
- Я могу объяснить тебе, почему ты помог мне, но вряд ли ты хорошо воспримешь на слух картину своей нервной системы и моего туда вмешательства.
- Не понял…Хочешь сказать, что ты…
- Иначе бы я не спаслась, – никакого сожаления или раскаяния. Сейчас этот ангелок представлял собой непроницаемую глыбу льда. И когда столь эмоциональная особа успела превратиться в бесчувственный камень?
- А почему я?
- Ты старше, есть влияние на младшего брата, да и я залезла в твою голову первой.
- Шутишь, да? И сколько я оставался под влиянием? – «Вот подстава! Да как так вообще может быть?»
- До самой моей отключки.
- Но зачем? Зачем был нужен весь тот спектакль? Эти поиски плана твоей транспортировки, стычки с Саске на почве жестокости к тебе, все пустые разговоры?
- Для натуральности.
- А перед кем выпендриваться-то? Вся комедия ломалась для моего братца? И что тебе с него?
- Ничего. Просто я начала и не смогла остановиться. Вот и все.
- Да я поверить не могу! Ты же знала, что я все равно не смогу бросить молящего о помощи человека одного в заброшенном каньоне, тем более девушку. Пусть весьма неординарную, но девушку! А ты вот как. Не смогла остановиться…Ну, пусть даже так. Зачем мне об этом знать? И почему ты преподносишь эту новость так нахально? Где хоть какие-нибудь муки совести?
- Все это вранье, фарс. Мой образ – приманка. Я хотела уйти оттуда и ушла. Способ был неважен. Но сейчас все зашло слишком далеко. Мне грозит серьезная опасность. И я должна уйти. Извини, что побеспокоила тебя и Саске. Не бойся, эти психи не тронут вас, если поймут, что меня тут уже нет. Пока, – Хината медленно поднялась и, буквально перешагнув через шокированного собеседника, быстро вышла.
Итачи так и остался сидеть в растрепанных чувствах. «Она? Использовала нас? Да быть не может! Это же милая и кроткая Хината. Всегда чуткая и скромная. Чтобы она и такую подлость? Нет…Не верю. Ну, неужели я был слеп? Неужели я так долго жил с лживой бестией, которой-то всего и было нужно, чтобы ее укрыли от охранников и дали ненадолго убежище? А теперь ее нашли, и надо снова убегать, дабы сбить следы? Черт!» - сказать, что молодой человек запутался, это просто плюнуть в океан. Его теория лжи быстро распространилась на все события, что происходили в последнее время. Рассматривая их с новой позиции, они вдруг показались вполне логичными и, наконец-то, понятными. Больная фантазия довершила дело, убедив в итоге, что слова девушки о ее двуличии – истина.
В квартире раздался звонок. Итачи уже не помнил, как вышел из своего состояния транса, как поднялся из почти лежачего состояния и доковылял до двери.
- Прости, что так поздно. Не разбудил? Не смогу уснуть, пока не взгляну на нее целую и невредимую, – быстро протараторил Саске, прорываясь в коридор.
- А сколько времени? – отстраненно прошептал Учиха-старший, не обращая внимания на брата.
- Около шести…Итачи, может, уже пропустишь? Я лишь взгляну и сразу уйду, – не без раздражения начал брюнет.
- Нет смысла…Все это вранье, фарс, – процитировал парень слова девушки и пошел на кухню. Сейчас хотелось напиться и забыться, причем так, чтобы все воспоминания, связанные с Хинатой, испарились.
Саске тем временем быстро прошел в покои гостьи и, обнаружив там лишь разбросанные вещи, с ужасом помчался к родственничку.
- Какого черта? Где она? – «Опять крик. Это ведь бессмысленно. Слова, однако, вообще бесполезная вещь». - Ты глухой или прикидываешься?
- Забудь ее.
- Ч-что? – парень вдруг ослабил хватку и непонимающе уставился на этого безумца. - Что за шутки такие?
- Она больше не вернется.
- Да объясни ты, что произошло.
- Сколько можно вопросов? – вскрикнул старший. - Нет больше Хинаты, и впредь не будет! Она играла с нами, как с куклами. Мы были пешками в ее шахматной партии. И с нашей помощью она добралась до короля и поставила «мат». А теперь нам нет места в ее жизни… Вот и все. – Итачи медленно сел на стул, покачивая в бокале виски. Сделав очередной глоток, внутри все загорелось, выталкивая наружу ненавистные слова своей возлюбленной.
Братья безвылазно просидели целый день за терпким напитком, пытаясь заглушить обиду и разочарование. Верить в произошедшее все еще не хотелось. Да и как можно? Ведь любой человек быстро привыкает к хорошему, а когда его вдруг из-за угла шарахнет реальность, он долго не может отойти от шока. Сказочная жизнь приучает человека к надежде на лучшее, а она не всегда уместна. Ведь чем дольше ты будешь убегать от правды жизни, тем быстрее напялишь на себя идиотские розовые очки и будешь вынужден все время скрываться от истины. А истина – это наше все. Она способна дать просветление. С ней существование даже в аду покажется раем. А значит, она - залог счастья. А это все, что нужно человеку. Немудреная цепочка. Так что единственным выходом для Учиха было принять тот факт, что Хината, ставшая их навязчивой идеей, все это время бесстыдно врала.
Почему ради спасения дорогих тебе людей приходится делать им больно? Почему все так несправедливо? Неужели нельзя просто без криков и драк разобраться во всей кутерьме, свалившейся на тебя, и по-быстрому принять оптимальное решение? Отчего, чтобы доказать высшую степень заботы и преданности, надо заставить себя ненавидеть? Столько вопросов, которые не имели однозначных ответов…Хината, бывшая подопытная 08593Z, шла по сумрачной улице в полном одиночестве, размышляя о своей жизни. Вернувшись в Genesis, ей опять предстоит терпеть неимоверные муки. Сначала привыкать к уколам и побоям, а потом приспосабливаться к восприятию всего того хаоса, что там царил. Нелегкая задачка. Но этот выбор был сделан ей самой. Желание уберечь двух дураков, которые без вопросов сложат свои головы за нее, было сильнее любого страха. Осознание того, что ей все-таки удастся кого-то спасти, придавало сил. Она медленно удалялась навстречу утренним лучам такого полюбившегося солнца. Вот она - последняя возможность ощутить на коже приятные поцелуи свежего ветерка, послушать гул прибоя, почувствовать на губах чуть солоноватый привкус морского воздуха. Эта природа была с ней в последний раз. Она была свободна в последний раз.
Фанфик добавлен 06.09.2011 |
2037