Орден покинутых. Глава 10
Глава 10. «Коварный план»
Наша жизнь – непростая штука. Каждый день судьба выкидывает какую-нибудь штуку, от которой порой аж на душе тошно становится. Чтобы утешить себя, люди придумали миф, что жизнь – это череда черного и белого. Так что, если долгое время все валилось из рук, дела никак не хотели делаться, а настроение было паршивое с самого утра, то обязательно наступит момент, когда все враз изменится, и «солнце выглянет из-за тучек». И самое забавное, что в это верит большинство обитателей нашей планеты. Вот только больший интерес представляют собой персоны из меньшинства. Всегда с трепетом относишься к причинам этих людей идти против ветра. Но… Это их дело.
Одним из таких законченных реалистов был Саске. Человек, который не верит в счастье и мир во всем мире. Вся жизнь для него сплошной мрак и представляет собой беговую дорожку с высокими и ОЧЕНЬ высокими препятствиями. Ровной и безбарьерной она быть в принципе не может. «Так не бывает» - сказал бы он вам. Поэтому, если наступал момент, когда от неудач хотелось удавиться, Саске прекрасно знал, что делать. Никаких поклонений коварной судьбе и проклятий в сторону неугомонной жизни. Он пойдет ей навстречу и будет отбиваться ее же оружием.
И именно сейчас настала та пора, когда ему придется сражаться за свою мечту, ставшую уже навязчивой идеей.
Ему необходимо было отправиться в Коноху, необходимо было взглянуть в глаза Данзо, и крайне необходимо было его убить. Вот только есть одна маленькая проблемка по имени Конан. Он прекрасно осознавал, что в лоб взять эту крепость ему не удаться. Только хитростью. Подсунуть ей Троянского Коня? Возможно. И по какому поводу? А главное, что будет внутри? Он с ножом? Нет. Слишком жестоко. Он был, конечно, сильно зол на нее, но не на столько, чтобы поступать с ней так же, как герои древнегреческой легенды. Саске даже с затуманенным разумом видел в ней прямую угрозу, и, что не маловажно, все еще лидера. Надо как-то усыпить ее бдительность, заставить поверить, что он осознал свою ошибку и уже идет по пути исправления. Это непростая задача, учитывая, как пристально она за ним наблюдает. От хорошего психолога трудно скрыться, а если она еще и приставит к нему Сакуру, что вполне разумно, он вообще будет у нее как на ладони. Два мозгоправа – идеальный союз, чтобы держать под контролем буйный нрав парня. Значит, необходимо затаиться, даже лучше замаскироваться. Но под кого? Пай-мальчик явно не его амплуа, раскаявшийся подлец – слишком подозрительно…Страстный любовник? А что? Неплохая идея. Так он всегда будет у нее на виду, и она не станет лезть в его дела. Да и он сможет немного корректировать ее действия в случае опасности для себя. И самое восхитительное, что совсем скоро она сама позволит ему во всем разобраться, наверное, даже и поможет. Ведь, несмотря на то, что она, бесспорно, сильный и властный лидер, Конан остается девушкой: милой, ранимой, совсем невинной в своих желаниях. Ну что ж, как-то раз она ударила его, стараясь унизить…Пора отдавать должок.
Для постороннего человека мысли Саске покажутся бредом параноика. Но надо заметить, что они имели вполне реальную основу. Конан действительно не спускала с него глаз, старалась контролировать его везде и во всем. Она знала, что ее власть над ним дала трещину, так что ему не составит труда сбежать сразу же, как представится такая возможность. И это правда, что Конан хотела приставить к нему надсмотрщика в лице Сакуры. И единственное, что этому помешало, так это категорическое «нет» розоволосой:
- Сакура, ну я прошу тебя. Я итак слежу за ним во все глаза. Но у меня полно и других обязанностей. Помимо его одного, есть еще 24 человека, которым необходимо мое внимание.
- А я все равно говорю «нет». Я не приближусь к этому человеку и на расстояние пушечного выстрела. Можешь накричать на меня, наказать, даже ударить, я ни за что, слышишь, ни за какие сокровища не стану за ним присматривать. Я знаю, что стоит мне появиться, он начнет нервничать и попытается всеми силами насолить. А если он совершит то, что может меня погубить, если ты об этом узнаешь, то я непременно превращусь в его рабыню, дабы выйти сухой из воды.
- Что за нелепые фантазии? Ты превращаешь его в монстра.
- Я до сих пор помню, что он сделал тогда, – сказала девушка куда-то в пустоту так, что подруга ее даже не услышала. – Нет, Конан, прости, я не могу.
- Ладно, может, так даже и лучше. Можешь идти.
«Что ж, Учиха, и каков будет твой следующий шаг?»
Саске думал, как лучше начать свои отношения с Конан. «Обычно авторы любовных романов в начале истории описывают героев и атмосферу, а лишь потом переходят непосредственно к действию, тогда не будем отходить от традиции. Итак. Часть 1. Знакомство» - Саске медленно шагал в сторону кабинета главы ордена.
- Конан, я могу зайти?
- Саске? Вот так сюрприз.
- Отчего же? Ты ожидала, что я буду стараться не попадаться тебе на глаза?
- В твоей ситуации люди так и делают.
- Это лишь в том случае, если они все еще греют под сердцем свое детище.
- Хочешь, чтобы я поверила, что ты так легко отказался от своего намерения?
- Я ничего не хочу, понятно! Я просто прошу оставить меня в покое! Мне надоело чувствовать себя заключенным в тюрьме! Прекрати портить мне жизнь! – каждая фраза вылетала в сопровождении яркой вспышки гнева, децибелы нарастали. Конан немного попятилась назад. Наученная горьким опытом, она была уверена, что либо он опять что-нибудь сломает (не самый плохой вариант в данной ситуации), либо захочет ее задушить. Саске всплеснул руками и двинулся к девушке. Она хотела было закричать, но в горле что-то оборвалось, голос пропал. Тогда она просто прижалась спиной к стене, вжала голову в плечи и прикрыла ее руками. Непонятный приступ страха – самое большое унижение для нее, но сейчас она больше думала о собственной безопасности. Парень подошел к ней, она почувствовала жар его тела, и от этого ей стало еще страшнее. «Что сейчас будет? Начнет душить или ударит в живот, а может по лицу?» - пронеслось в голове брюнетки. От этого она инстинктивно немного согнулась, так что ее прикрытая голова уперлась ему в грудь. Она почувствовала, что он хватает ее руки и разводит в стороны, обнажая, тем самым, голову. Самое слабое место человеческого организма. Конан была уверена, что с минуту на минуту произойдет удар. Не дожидаясь, она выпрямилась, напрягла все мышцы (черт знает, куда полетит его кулак) и просто закрыла глаза. Саске ошарашенно смотрел на нее. «Бинго, девочка!» Посмотрев на Конан еще пару секунд, он притянул ее к себе и страстно поцеловал. Брюнетка распахнула глаза, в них явно читалось «Почему?!». Поцелуй уже углубился, когда девушка, наконец, собрала волю в кулак и оттолкнула новоявленного ухажера.
- Что это было? – тяжело дыша, произнесла девушка.
- Знаешь, я долго думал, как бороться с гневом. Честное слово, я часами простаивал около зеркала, пытаясь улыбнуться. Потом я пытался рассмеяться. Но вот именно сейчас я нашел решение своей проблемы. И знаешь, это помогает. Я чувствую себя намного спокойнее, – парень довольно хмыкнул. – Тем более, это не только совершенно безболезненно, но еще и очень приятно. – В глазах сверкнул озорной огонек.
Конан жестом указала на дверь. Все еще не в силах отдышаться, она упала в свое кресло. Саске вышел, довольствуясь своим успехом. «Отлично. Конец первой части. Итак. Продолжим. Часть 2. Обжигающая страсть» - брюнет самодовольно шагал в свои апартаменты. Сегодня он будет спать спокойно, ведь начало положено.
Если сказать, что Конан была удивлена поступком Саске, то это, пожалуй, ничего не сказать. Он шокировал ее. Поверг в ужас. Она ожидала удара по телу или, может, ответную пощечину, но ЭТО было за гранью ее понимания. Чувства, которые она при этом испытала, пугали ее ничуть не меньше. Это была не любовь. Нет. Куда хуже. Это была самая настоящая страсть. Она чувствовала желание, о котором ей как-то рассказывала старая бабка-ведунья, жившая на берегу речки, неподалеку от восточной деревни. Тогда ей казалось это таким глупым и невозможно далеким, что она постоянно подшучивала над старой женщиной, когда та рассказывала о своих романтических подвигах. Но вот теперь кошмар из далекого прошлого стал явью. И она абсолютно не представляла себе, как с этим бороться. Любовь можно хотя бы скрыть, она есть желание души и сердца. Страсть же скрыть невозможно, ведь это желание тела. Сердце до сих пор бешено колотилось. Конан не могла и не хотела поверить в очевидное. А ведь она еще хотела изолировать Саске. Ха! Да ее саму теперь надо изолировать! «Нужно принять ледяной душ, а потом прогуляться в лесу. Это должно меня немного охладить».
О завтрашнем дне Конан не думала, слишком ужасные картинки лезли ей в голову.
Фанфик добавлен 28.07.2011 |
1090