Оружие куноичи-2: Бьякуган Хинаты против Шарингана Итачи.
Оружие куноичи-2: Бьякуган Хинаты против Шарингана Итачи.
- Ну вот все и разбежались… - задумчиво произнес Итачи, глядя, как девушка из клана Хьюга безуспешно пытается вырваться из его цепких рук. – Надеюсь, с Дейдарой и Кисаме все в порядке.
- Замолчи! Как только я высвобожусь – тебе точно не поздоровится!
- Ого… Возможно я и специализируюсь на гендзюцу, но это не значит, что я не знаю тайдзюцу или дзюцу призыва. Ты все еще хочешь продолжать бой? – Учиха сильнее сжал правую руку противницы, отчего Хината завизжала от боли. – Вижу, что нет… Что будешь делать?
Куноичи Деревни Скрытого Листа промолчала, мозг начал стремительно соображать, подыскивая возможный вариант действий, но выхода не находилось. Ни один из предоставленных планов не мог спасти от врага. Итачи резко нарушил этот бесполезный мыслительный процесс:
- Знаешь, я искренне не люблю, когда мне навязывают чье-то общество. Однако, теперь даже мне интересно, что ты предпримешь, - Акацки вдруг перешел на шепот. – Кстати, маленький совет… сейчас неплохой момент для оружия куноичи, ведь мы так близки друг от друга…
Сказанная фраза заставила Хинату вздрогнуть, по телу пробежала леденящая душу дрожь.
- Ты дрожишь? – Учиха ухмыльнулся, крепче прижимаясь к девушке. – Это от нетерпения или от страха? Ну же, не молчи… скажи что-нибудь.
- Иди на***! – злобно произнесла та и вновь попыталась вырваться.
- Да, милочка, раз уж ты затронула эту тему, то, полагаю, ты первая туда и пойдешь! – стало очевидным, что Итачи разозлился и теперь не намерен вести светскую беседу.
Ученица Куренай быстро осознала, что допустила ошибку, разозлив врага, но теперь менять что-либо было поздно. Оставалось одно-единственное средство – направить все силы на освобождение из захвата и бежать. Но как помощнее собрать чакру, если почти вся она сосредоточена на глазах?! Выбора не оставалось… На мгновение все силы Хинаты перешли в область рук, а ее глаза приняли естественный вид. Стараясь не глядеть Учихе в лицо, куноичи Конохи умело вырвалась из плена и в ту же секунду бросилась бежать, но… Реальность почему-то приняла иную форму. Казалось, все движения замедлились, и даже лист, упавший с дерева, имел странную траекторию полета. Лесная тропинка, по которой бежала девушка, была вроде знакомой, и в то же время – нет. К ногам словно привязали два булыжника, каждый шаг терзал тело.
«Быстрее! Быстрее!» - жутким гулом билась мысль в голове, заставляя Хинату мчаться вперед. Неожиданно она остановилась. «Откуда этот дом?» - что-то недоброе закралось в подсознание. Куноичи Листа вошла внутрь, отодвинув седзи (п/а – японские раздвижные двери). Кругом – полумрак. Шаг вперед… еще… еще…
- Здравствуй, - резко прозвучал голос из темноты, и впереди показался силуэт Итачи.
- А-а-а! – она кинулась бежать, но ноги перестали двигаться.
- Я забыл тебе сказать, - спокойно отметил Учиха, - что владею Шаринганом особого типа, и мне необязательно глядеть прямо в глаза, чтобы попасть в мир гендзюцу. Достаточно взглянуть на мой палец…
- Это – иллюзия?
- Конечно.
Тихий щелчок за спиной – седзи закрылись, выход оказался блокирован, отступать стало некуда.
- Ну что же ты стоишь? Давай присядем.
- Нет! Нет! Я не хочу! – но ноги девушки послушно подогнулись, и она уселась на футон (п/а– японская постель, что-то типа матраса или спального мешка), расположенный прямо на полу.
- Ты, наверное, устала с дороги… - продолжил Учиха, усаживаясь рядом и приобнимая гостью за плечи. – Располагайся. Мой дом – твой дом.
- Нет!!! – сей вопль отчаяния не смог помочь, тело по-прежнему не подчинялось хозяйке, вопреки ее разуму, который все осознавал и не желал признавать такой действительности.
Представительница клана Хьюга с изумлением наблюдала, как собственное туловище поудобнее располагается на футоне. Итачи медленно навалился сверху, пошире раздвигая ноги куноичи:
- Ну как тебе такая реальность? Правда, изумительно? – его голос по-прежнему оставался ласковым и спокойным.
«Неужели он, действительно, хочет меня соблазнить?» - от этой мысли в груди у Хинаты возродился ярый гнев и отвращение ко всему мужскому полу. Безусловно, она была не готова к атаке Шарингана и потому оказалась в сложной ситуации, но подобного поворота событий, что происходил сейчас, вообще невозможно было предвидеть. Тем временем, Учиха навалился на нее сильнее, всем весом своего тела подмяв несчастную девушку под себя. «Что происходит? Нет! Нет!» - ученица Куренай задергалась под ним, но безуспешно. «Собрать мысли воедино! Если я не могу контролировать свое тело, то размышлять еще в силах! – чуть успокоилась Хината и возобновила попытку сосредоточиться. – Могут ли двигаться руки? Хм, нет… А ноги? Чуть-чуть, да, вроде, чуть-чуть…»
Огромным усилием воли ей удалось высвободить правую ногу. К сожалению, пошевелить руками так и не удалось. «Надо восстановить Бьякуган, тогда иллюзия исчезнет!» - она медленно закрыла глаза, пытаясь возобновить свою технику.
- Даже не пробуй! – этот голос послышался как будто издалека, похоже, Итачи вновь заговорил с нею.
«Не обращай внимания, не обращай внимания…» - сознание продолжало сопротивляться, не признавая собеседника. Хината не открыла глаз.
- Ну что ж… - Учиха был настроен, как всегда, крайне решительно. – Я заставлю тебя взглянуть мне в лицо!
Неожиданно грудь куноичи словно погрузилась в огонь, дыхание девушки клана Хьюга затруднилось, пространство будто зарделось пламенем, телу стало невыносимо жарко. Она ощутила, как он мнет ее груди обеими руками и небрежно целует в губы. «Не открывать глаза, не открывать глаза!» - пока сей приказ можно было исполнить, но Итачи не намеревался давать ей время, более того, он сам уже возбудился и теперь терся об нее животом, шире раздвигая ее ноги. Сосредоточиться становилось все труднее.
«Если я не сделаю этого, сей кошмар никогда не закончится! – Хината напрягла тело, из последних сил стараясь думать только о Бьякугане. – Еще немного, еще чуть-чуть!» Силы воли данной куноичи было не занимать, но Учиха не оставлял ее в покое.
- Давай, давай… - шипел он сквозь крепко стиснутые зубы, и это требование отдавалось монотонным гулом в голове, мешая перейти в мир реального бытия.
Руки Акацки медленно поползли ей под юбку, когда девушка вдруг почувствовала, что может реализовать свою технику.
- Бьякуган! – твердо закричала она, и… иллюзия рассеялась.
Куноичи Конохи быстро огляделась по сторонам в поисках противника: Итачи стоял неподалеку посреди деревьев и бесцеремонно ржал над случившемся. Этот смех окончательно вывел Хинату из себя:
- Я убью тебя, ублюдок!
Шиноби продолжал смеяться: теперь у этой девушки, и вправду, не было шансов, ведь сейчас он вновь поймает ее… Как глупо, она даже не воспользовалась появившейся возможностью убежать. Удар… еще удар… еще… Учиха ловко уворачивался, и, наконец, подловил врага, опять схватив за руку и тут же обезвредив вторую. Девушка вновь забилась в его обьятьях.
- Не надо сердиться, я ведь просто пошутил, - улыбаясь, зашептал Акацки ей на ухо, но та продолжала отбиваться. – Я все думаю: почему ты не убежала, ведь возможность была?
- Пусти меня, тварь! Я прикончу тебя! Прикончу!
- Наверное, ты сама не захотела… В глубине души ты была бы не против, если мое гендзюцу продолжилось, ведь так?
- Что?! – от возмущения Хината замерла, прекратив сопротивление.
- О, от ненависти не осталось и следа! – Итачи ухмыльнулся. – Ну ладно-ладно, прости, может я и ошибся в своих выводах…
- Да я тебя… - куноичи с такой силой направила удар ногой в его колено, что парень невольно разжал руки, упав на траву.
- А это уже некрасиво, - спокойно отметил он, но тут же замолчал – девушка накинулась на него сверху, нанося сокрушительный удар в лицо.
Миг… и она оказалась под ним, хотя атака достигла цели – у Акацки была разбита губа. Хината уже хотела праздновать малую, но победу, как вдруг осознала, что на этот раз высвободиться не получится – она лежала так же, как и в мире гендзюцу, он – был сверху, и если там Бьякуган ее выручил, то теперь техника не сработает, ведь это – РЕАЛЬНОСТЬ. Будто читая ее мысли, Учиха подметил:
- Да, пришлось пожертвовать разбитой губой, но… - в голосе его послышалась угроза, - ты пожертвуешь кое-чем большим!
- Только тронь меня, и я… - грубый поцелуй заткнул Хинате рот.
Сердце девушки екнуло, и она вдруг испугалась, что упадет в обморок от происходящего. Руки Акацки смело бродили по ее телу, стягивая одежду.
«Как же так? – куноичи клана Хьюга попыталась нанести очередной удар, но с удивлением обнаружила, что ее запястья связаны. – Когда он успел?!» Ужас и паника пронзили ее душу, тело похолодело, по спине вдоль позвоночника побежали мурашки ледяного озноба, смятение и страх завладели разумом. Внезапно девушка встретилась взглядом с Итачи. Все это время он не сводил с нее глаз, ни разу не отвернулся. Что ж, его намерение было вполне очевидно. Он хотел обладать ею прямо здесь и сейчас! В немом ужасе ученица Куренай смотрела в эти ало-красные глаза, уже не зная, что и ответить. Учиха улыбнулся, как всегда широко и обольстительно, и тут же начал целовать ее груди. Он видел, как она потрясена, он чувствовал, что жертва сдается. Его прикосновения были все нежнее и нежнее. Он играл ее грудями, гладил волосы и лицо, постепенно спускаясь все ниже. Хината не заметила, как противник освободился от плаща, футболки и брюк. Ее почему-то охватило чувство глубокого унижения и отчаянного стыда. Она пыталась устоять, предприняла всевозможные попытки освобождения, но тело уже отказывалось повиноваться, оно жило своей собственной жизнью, и это огорчало. Девушка неловко отступила, совсем перестав двигаться и волей-неволей подчиняясь судьбе. Итачи все понял… Усмехнулся. Пространство вокруг наполнилось напряженным ожиданием. Он почувствовал, что теряет самообладание. Проведя ладонью меж ее ног и осознав, что Хината готова, Акацки внезапно приподнял ее бедра и резко вошел. Куноичи Конохи вскрикнула от жуткой боли, пронзившей низ живота, ее тело забил озноб. Учиха остановился, затем донельзя медленно начал входить и выходить из нее. Постепенно его движения ускорились… Девушка тихо застонала. Низким голосом он промолвил что-то в ответ, но та не разобрала, что именно. Казалось, его крепкое, мощное тело подавило всю ее сущность, и теперь Хинаты уже нет, остался только Учиха. Стало душно, создалось впечатление, что даже воздух завибрировал вокруг них. Она толком не помнила, как он закончил. Вроде бы резкий толчок… стон его удовлетворения, пара поцелуев на прощание – и Итачи исчез, как будто его никогда и не было. Теряла ли она сознание, или он ее так вымотал, что ей пришлось заснуть? На этот вопрос уже никто не ответит. Тем не менее, очнувшись, Хината увидела, что рядом с ней лежит черный плащ с рисунком красных облаков, на котором гордо восседала ворона.
- Что это? – куноичи клана Хьюга огляделась по сторонам – никого. – Это мне?
Ворона каркнула и кивнула, собираясь улетать.
- Постой, - птица повернулась, сверкнув алым глазом. – Передай ему, впрочем, ладно… Скажи просто – спасибо!
Ворона вновь кивнула и скрылась средь облаков. Хината же, надев плащ, довольно великоватый для нее по размеру, молча отправилась в Коноху, размышляя над произошедшим. Вдруг ладонь ее нащупала в кармане плаща записку. На белом клочке бумаги аккуратным почерком красовалась надпись:
«Спасибо, милая… Но лично от себя, не советую кому-либо говорить о нашей встрече. Учиха Итачи». Девушка усмехнулась:
- Как будто я сама не догадалась! Ладно, хоть попрощался…
С этими словами, Хината скомкала бумажку и выбросила в показавшуюся из-за деревьев реку. До Конохи оставалось часа два пути…
(продолжение следует…)
Фанфик добавлен 31.10.2011 |
15354