Осень. Глава 1
Глава 1
- Гаара-са-а-а-а-ан!!! – на плече парня рыдала Мацури. – Я думала, что больше Вас не уви-и-и-ижу!!!
Карин сидела в удобном кожаном кресле и уже совсем не радовалась жизни. Что там! Даже история с резким заголубением ее парня меркла на фоне постоянных всхлипов и стонов девчонки, виснувшей на Гааре! И рассеянный солнечный свет, сочившийся сквозь тонкие шторы в гостиную и красиво очерчивающий дорогую обстановку, не вызывал восторга.
А начиналось все вполне банально: Узумаки, добрая душа, взгромоздив откопанного и приведенного в чувства парня на свое хрупкое плечико, поддалась порыву внезапного благородства и решила проводить его домой. Увидев дом, больше смахивающий на замок, Карин немного растерялась, что вообще ей не свойственно, но, взглянув на пошатывающегося Гаару – сотрясение мозга еще никому даром не проходило, - отбросила свои сомнения и, открыв тяжелые чугунные ворота, бодренько повела его к замку. Дорожка к дому, вся усыпанная слетевшими с громадных деревьев, произрастающих неподалеку, листьями, настроила девушку на оптимистичный лад: все ж любимый месяц, значит, все будет хорошо. Да и вообще, разве может случиться что-то плохое, когда так ярко светит солнышко, ноги утопают в красно-желтом сухом ковре, а по воздуху проносятся серебристые нити-паутинки? Вот сейчас она сдаст этого незадачливого любителя полежать на холодной земле с рук на руки родственничкам, а потом вновь вернется в свой любимый парк и будет продолжать думать о том, как же ей не повезло с парнем. Но не тут-то было! Сабаку но, порывшись в карманах, извлек на свет божий маленький ключик, смешно смотрящийся в его мужских ладонях размера XXXL, и гостеприимно открыл дверь своей спасительнице. Помедлив на пороге, Узумаки решила, что все ж заслужила чаечек с пироженкой за транспортировку тяжелого тела на длинное расстояние.
Внутреннее убранство замка не уступало внешнему: дорогое, красивое, но не кричащее о своей цене. То ли у хозяйки дома великолепный вкус, то ли она выложила нехилую сумму денег дизайнеру, но все было Идеально с большой буквы «и».
- Фига у тебя домик, - Карин, осматривающаяся с открытым ртом, не сдержала восторженного возгласа при виде огромного кресла, стоящего в гостиной.
- Присаживайся, - проследив за взглядом гостьи, предложил Гаара, - а я пока найду кого-нибудь из обслуги, чтобы принесли чаю.
- Ага, и скопытнусь где-нибудь на лестнице, когда голова закружится, - негативно закончила Узумаки. – У тебя же сотрясение! Обязателен постельный режим!
- Ты присаживайся, - Сабаку но был непреклонен, - а я сам разберусь.
- Если я присаживаюсь, то ты прилаживаешься! – стояла на своем девушка, толкая спасенного к запримеченному ей дивану.
- К кому я прилаживаюсь? – Гаара, вновь испытавший приступ головокружения, не справился с наглой девчонкой и позорно упал на предложенную ей мягкую конструкцию, потянув за собой, конечно, и девушку.
- Хам скотинячий! – вспыхнула Карин, выпутываясь из невольных объятий. – И мысли у тебя хамские! Ложись, блин, и не спорь!
- А чай… - сделал попытку проявить гостеприимство Сабаку но, приподнимаясь на локтях.
- Кто здесь медик – я или ты? – Узумаки толчком привела беспокойное тело в горизонтальное положение. – Вот и слушай меня! А чего это у вас тут тишина, будто труп в доме? – Прищурилась она, наконец-то заметив, что в доме действительно не слышно ни звука.
- Меня, наверное, хоронят, - вздохнув, туманно выразился «труп».
И вот тут-то и случилась она. Жопа. Да-да, именно «жопа», скатившаяся с лестницы с криком: «Гаара-сама!» То есть кричала, конечно же, не эта часть тела, а девушка, ею обладающая. Но Карин, метко отпихнутая в кресло именно выдающейся филюшкой, окрестила Мацури именно так. Откуда она узнала, что нарушительницу спокойствия зовут именно Мацури? Ну как же, Сабаку но, прижатый к дивану хрупким девичьим телом уже во второй раз за последние две минуты, простонал ее имя, пытаясь избавиться от груза.
Так вот, вернемся к началу главы.
- Гаара-са-а-а-ан! Вы так меня напуга-а-али! – Казалось, рыдать девчонка будет бесконечно.
Узумаки, демонстративно протерла очки, намекая на то, что влажность в помещении превысила все допустимые пределы, и выразительно посмотрела на парня. Бедняга лишь поднял очи к потолку, не оставляя, впрочем, попыток отстраниться от Мацури. Тщетных, к слову сказать. Жалельщица вцепилась в него мертвой хваткой и абсолютно не была настроена отдавать мужское тело без боя.
- Гаара, твою мать! – Грозный женский голос, прозвучавший как гром среди ясного неба, сделал невозможное: девчонка, всхлипнув в последний раз, резво отскочила от жертвы, поправляя накрахмаленный передник.
«Фига тут горничные!» - мысленно присвистнула Карин, только сейчас заметившая униформу на «жопе», и обратила свой взор на главную волшебницу в ее жизни.
- И твою, - не остался в долгу парень, с облегчением вдохнув кислород.
- Че? – нахмурилась фея, коей оказалась симпатичная блондинка со смешной прической: четырьмя хвостиками.
- Довожу да твоего сведения, Темари, - лекторским тоном начал Гаара, - что ты являешься моей сестрой. Соответственно, моя мать является и твоей ближайшей родственницей.
Услышав такую отповедь, Узумаки, доселе сидевшая тихо и незаметно, не удержалась и прыснула в кулачок.
- А это что за девка? – Прожгла девушку взглядом Темари. – Раньше ты шалав домой не водил. Да и одета она как-то странно. Где ты ее выцепил?
- Вот тебе, Карин, и сделала доброе дело, - поднимаясь, пробормотала незаслуженно обиженная девушка. – А еще классик говорил, что «благими намерениями дорога в ад вымощена»! – Узумаки, оправив задравшуюся от сидения водолазку, направилась к выходу. – Можете не провожать. - Красноволосая через плечо глянула на блондинку. - у Вас же времени нет. Стилист-то, поди, заждался, когда ж Вы осчастливите его кабинет своим лучезарным присутствием.
- Че? – Темари начинала уже закипать. – Какой стилист?
- Ой, - фальшиво удивилась Карин, - так это Ваша повседневная прическа? Простите, пожалуйста, я уж думала, что Вы как раз в салон идете, чтобы что-то приличное с волосами сотворить! Еще раз извините за мою несдержанность. Но что возьмешь с девки? – Узумаки учтиво поклонилась и, уже взявшись за дверную ручку, добавила: - Но стилиста я посоветовала бы Вам сменить, а то при взгляде на креативный полет его мысли напрашивается вывод о вселенском заговоре парикмахеров.
Немая сцена. Ну как немая? Мацури, все еще не пришедшая в себя после рыка хозяйки, испуганными глазами следила за каждым движением нахалки. Гаара пытался сохранить серьезность на лице, что, к сожалению, получалось из рук вон плохо. Темари же сопела и рычала, готовая в любую секунду кинуться на хамку и повыдергивать все ее длинные красные волосы.
- Что, сестренка, уели тебя? – нарушил тишину шатен, подпирающий стену рядом с выходом, и, взяв Карин за руку, повел девушку обратно. – А вот не надо судить о человеке, а тем более о такой прекрасной девушке, даже не разглядев и не выяснив причин такого неожиданного, но от того не менее приятного визита.
Узумаки, вновь сидевшая в облюбованном кресле, решительно не понимала, что происходит в этом сумасшедшем доме. Сначала горничная, чуть не придушившая хозяина. Потом хозяйка, оскорбившая гостью, не удостоив и взглядом. Следом еще один родственник хозяина, сыпавший комплиментами в ее сторону как из рога изобилия. А еще ржущий в данный момент Гаара, хмурый и необщительный в обычной жизни, как девушка могла судить после дороги в его дом, прошедшей практически в полном молчании. А теперь… Теперь хамоватая блондинка присоединилась к братьям и заливисто смеялась. Как ни странно, смех был звонкий и чистый, абсолютно не вязавшийся с образом наглой стервы, нарисовавшемся в мозгу Узумаки.
- Ой, да, Канкуро, ты прав, - отсмеявшись, произнесла Темари. – Извини меня, просто я всю ночь не спала – переживала за непутевого младшего брата, вот и сорвалась, – обратилась она к опешившей гостье. - А ты молодец, не ударила в грязь лицом и дала обидчице достойный отпор! Меня Темари зовут, а этот соблазнитель-самоучка, - жест в сторону насупившегося шатена, - мой брат Канкуро. С Гаарой ты, полагаю, уже знакома. А это… - Сабаку но уставилась на Мацури недобрым взглядом. - Это наша горничная, которая будет уволена, если не принесет сюда чай через полторы минуты.
Поняв намек, прислуга пискнула и убежала куда-то вглубь замка.
- Узумаки Карин, - решив соблюсти все правила приличия (и почти не поздно хд), представилась гостья. – И часто твой брат валяется с пробитой головой в парке, присыпанный сухими листьями? Или же это у него хобби такое: застудить себе все на свете?
- В парке? С пробитой головой? – Темари кинулась к Гааре и заключила его в свои крепкие объятья, поливая красноволосую макушку слезами. – Как же ты мог? Мы же так беспокоились! Почему не поехал на машине?
- Да на машине я был, на машине. - Бедненький парень вновь мечтал о спасительном глотке воздуха. - Я в магазин зашел, а когда вышел… В общем, спасибо Карин за то, что споткнулась о мою тушу и привела сюда.
- Я бы тоже не отказался от того, чтобы мое шикарное тело тащила такая красотка! – ослепительно улыбнулся Канкуро.
- Ты себя переоцениваешь, - ехидно улыбнулась в ответ Узумаки. – Я просто выполняла свой гражданский долг.
- Но не каждый бы стал тратить свое время на приведение в чувства незнакомого парня! – воскликнул Гаара, выпутавшись из рук сестры.
- Я же медик, - неуверенно сказала девушка.
Лучше бы она этого не говорила.
- Медик? – заинтересовалась блондинка. – И что ты скажешь про состояние моего брата?
- Ну, я только учусь, - потупилась Карин, - но точно могу сказать, что у него сотрясение мозга. Постельный режим обязателен.
- Гаара, вот почему тебе везет? – застонал брат. – Такая девушка и постельный режим…
- Все равно я не буду валяться в кровати! – отмахнулся счастливчик.
- Будешь, - Темари как-то садистки-мечтательно улыбнулась, - и за этим присмотрит Карин. Ты же не против? – Грозная леди вперила в девушку умоляющий взгляд. – Мы заплатим и договоримся в институте, чтобы проблем никаких не было.
- Да я… э-э-э… - Узумаки искала выход из положения: и похалявить хотелось, и перспектива частенько бывать в этом замке со съехавшими с катушек обитателями особо не прельщала.
- Только не ее! – возмутился младший Сабаку но, вспомнив о том, как девушка уложила его на диван одним движением. – Она не справится!
- Че? – оскорбилась Карин, которой абсолютно не понравилась оценка ее способностей. – Это мы посмотрим!
- Эх, мне бы такую сиделку! – мечтательно выдохнул Канкуро.
«Ну, хоть не «лежалку», - успокаивала себя уже пожалевшая о таком опрометчивом решении девушка, - а то знаю я таких вот «милых мальчиков». Сначала вотрутся в доверие, а потом с мужиками незнакомыми спят!»
Гаара, вздумавший было опротестовать такое неуважение к его личности, был награжден таким красноречивым взглядом от сиделки, пророчащим ему муки всех кругов ада, что невольно сжался и покорно улегся на свое «предсмертное ложе».
Фанфик добавлен 08.09.2013 |
858
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!