Особая таблетка от одиночества. Глава 1: Она сказала «да»
Глава 1: Она сказала «да»
Большое здание, предназначенное для фотосъемок, снаружи было очень красивым: большие затемненные окна, от чего журналисты увидеть, что там происходит, были не в силах; идеально вычищенные статуи во дворе здания, смотрелись немного странные и нелепые; ровно постриженный газон, неестественно зеленого цвета; высокие ворота серебристого цвета, протянутые по всей территории здания, блестели на солнце, притягивая к себе. Вроде бы ничем не примечательно здание – самое обычное модельное агентство, если бы не огромный плакат на всю стену с изображением довольно милой девушки, которая приветливо улыбалась. У самого входа стояла табличка с надписью: «Фотосъемочный холл». Внутри здания все шло полным ходом. Рабочие бегали по всему зданию, костюмеры носили туда-сюда одежду, визажисты постоянно обменивались косметикой, кто-то вовсе спокойно попивал чай. Причина этой самой, довольно обычной для этого места, суеты – приезд знаменитой певицы и модели, которая наконец-таки согласилась на фотосессию у них. Радости директрисы не было предела – она давно мечтала пропиарить свое местечко, а фотосессия с лидирующей звездой самый подходящий для нее вариант. Блондинка лет двадцати пяти, являющаяся директором этого места, одетая в строгий темный костюм, метала молнии во все стороны, нервно дожидаясь прихода модели. На каждого рабочего орала, что было мочи, дабы успокоиться. Шизуне, наблюдая за своей тетей, тяжело вздыхая, успокаивала себя тем, что скоро появится Хьюга.
Как и ожидалось, в дверной проеме показалась группа людей в темных костюмах, словно «люди в черном». Когда компания немного разошлась, вышла фигуристая брюнетка. На ней был свободный белый брючный костюм, большая шляпка красовалась на голове девушки. Черные очки совсем не подходили к светлому образу «ангела», но, было видно, что Хьюгу никак это не волновало.
- Здравствуй, Хината! – Улыбнулась Цунаде, подходя к звезде. - Ты опоздала!
Девушка в очках чуть поклонилась, потом, расправив плечи, взглянула на женщину.
- Простите, Цунаде-сан, - девушка сняла очки, открывая вид на удивительные лиловые глазки, - был длинный разговор с Пейном.
Химэ ничего не ответила, лишь хмыкнула, жестом прося ее пройти за ней. Хьюга послушно последовала за директором, осматривая помещение. Все казалось для нее каким-то чужим, не таким, отстраненным. Слишком не таким.
- Не нравится? – Холодно спросила Цунаде, заметив, как Хината осматривала помещение.
Девушка вздрогнула, услышав вопрос. На щеках выступил никому ненужный румянец. На минуту снова вернулась прежняя жалкая Хината, вот только ей удалось снова стать собой.
- Нет, Цунаде-сан, что вы говорите! – Произнесла она, надев очки, чуть громче цокая каблучками.
- А раньше ты называла меня «Цунаде-сама», - произнесла та, глубоко вздохнув, - всегда говорила, что популярность портит людей. Ой, как портит!
На это девушка лишь слабо улыбнулась, на мгновение остановившись.
- Это все уроки, Цунаде-сан, уроки Пейна! – Ответила Хьюга после долгой паузы. - Он сделал из меня звезду!
- Так, теперь поднимите голову выше! – Крикнул фотограф, садясь на корточки. - Вот, отлично!
Брюнетка, одетая в светлое платье девятнадцатых веков, слегка улыбнулась, преподнеся палец к нижней губе. Сейчас, принимая участие в фотосессии, девушка чувствовала себя очень даже свободно, хотя, не так давно, все было по-другому. Наверное, люди очень быстро привыкают к славе. На мгновение показалось, что Хьюге все надоело, но это было далеко не так – просто ей было жутко неудобно от этих взглядов, рассматривающих ее в упор.
- Хината-сама, улыбнитесь! – Произнес фотограф, увлеченный своей съемкой. - А теперь изобразите удивление!
Девушка выполняла все «приказы» фотографа, полностью отдавшись работе. Цунаде же, наблюдая за девушкой, недобро цокала языком, перелистывая очередной кадр их работы.
«Устала. Как же бесят эти съемки, отказалась бы давно от нее, если бы не Цунаде-сан. Хотя, фотограф у них хороший мастер - знает, как работать. Интересно, где она откопала такого мастера? Молодец, всегда знала, что она многого сможет добиться, несмотря на то, что Пейн всегда опускал ее ниже плинтуса. – Думала девушка, находясь в темном лимузине. - А теперь еще и он будет читать мне нотации о жизни звезды. Черт».
- Сай-сан, - произнесла девушка, смотря в окно, - поворачивайте. Я хочу домой.
- К себе, Хината-сама? – Спросил он, смотря на дорогу.
- Нет, к Итачи. – Улыбнулась Хьюга, сразу же повеселев.
Шофер молча кивнул головой, резко поворачивая в сторону дорогих особняков. Девушка достала из маленькой дамской сумочки телефон, набрав номер любимого.
- Да? – Послышалось в трубке. - Солнышко, ты где?
- Я еду к тебе, Итачи, - улыбнулась Хьюга, прикоснувшись к оконному стеклу, - ты же дома?
- Конечно. Жду, - ответил он, - целую.
- И я тебя, - щёки девушки запылали румянцем, как только она бросила трубку.
Это не ушло из внимания Сая, который фальшиво улыбнулся, наблюдая за настоящей Хинатой Хьюга, а не звездной дивы, которую она играет.
Немного погодя лимузин подъехал к особняку возлюбленного Хинаты, который стоял у двери и ждал ее приезда. На лице брюнета появилась легкая улыбка, когда Хьюга вышла из машины и направилась в сторону парня. Он молча наблюдал за девушкой, а когда она подошла к нему, приобнял, мягко поцеловав в алые уста.
-Ты долго. – Произнес Учиха, ведя ее за руку в особняк.
Зайдя в дом, девушка в очередной раз отметила, что этот дом действительно достоин зваться обителью главного наследника корпорации «Учиха». Дизайн здания прост, но, как говорится, со вкусом. Учиха Итачи всегда любил легкие, светлые, пастельные тона, которые давали ощущение некой легкости и спокойствия. Может быть, поэтому брюнет такой добрый и спокойный?..
- Я так устала! – Находясь уже в рабочем кабинете, Хьюга села на диван, - а еще и Цунаде-сан все время недобро на меня смотрела. Что же за день такой!?
Повисло молчание. Брюнетка открыла глаза, которые были прикрыты во время ее речи, чтобы узнать причину его молчания. Как оказалось, возлюбленный девушки работал, сидя за своим рабочим компьютером и что-то увлеченно читая. Смотря на это, Хьюга улыбнулась – знала ведь, что он занятой человек, и все равно пришла. Как-то не культурно получилось. Хината решила уйти – мешать любимому не хотелось. Потому, взяв свою дамскую сумочку, поднялась с дивана и хотела уже тихонечко улизнуть, как ее остановил удивленный голос Учихи, заметившего попытку бегства девушки. Посмотрев на нее взглядом, полным непонимания, Учиха задал ожидаемый вопрос:
- Ты куда?
На что девушка виновато улыбнулась, не забыв, по привычке, покраснеть.
- Прости, Итачи. Мне кажется, я мешаю тебе. – Произнеся это, брюнетка опустила глаза. - Я не думала, что ты так занят, а я тут к тебе лезу со своими детскими проблемами. – На щеках румянец горел еще сильнее, на что Учиха расхохотался.
- И не надо так смеяться! – Громко произнесла Хьюга, прикусив нижнюю губу, понимая: есть над чем посмеяться. – Я ведь... ведь... – Обиженно начала она.
Учиха снова рассмеялся, подойдя к ней. Через секунду на лице Учихи уже не было и следа того истерического смеха, появилась лишь легкая улыбка.
- Дурочка, - парень прижал ее к себе, - ты никогда не будешь мне мешать. Может, попьем чаю?
Девушка молча кивнула, не смея смотреть ему в глаза. Парень удалился, все еще улыбаясь.
«Она такая же милая, как и была до становления звездой. Глупышка настоящая. Слишком близко к сердцу все воспринимает, хотя, это с одной стороны очень хорошо, ибо она очень открыта и честна, что делает ее настолько милой, чистой и непорочной, словно ангел. Хорошо, что Пейн не смог выбить из нее эти качества. Уж в чем-нибудь он меня не разочаровал, не зря назначил именно его ее учителем. Не зря, не зря. – Думал Учиха. - А все-таки... Когда же мне начать с ней вчерашний разговор?».
Юная Хьюга поплелась за Итачи, все еще не поднимая взгляд, смотря себе под ноги. Аккуратно сев за стол, брюнетка дотронулась до фарфоровой чашечки с кофе, который она так любила – в очередной раз брюнет угодил любимой, запомнив все ее предпочтения. Хьюга слегка улыбнулась, украдкой наблюдая за действиями брюнета: как он медленно наливает себе кофе и ставит на стол кружку, как грациозно накрывает на стол, ставит чайник обратно на плиту, как размешивает сахар... Затем смотрит на нее взглядом, полным нежности и любви. От неожиданности Хината покраснела, опуская свой взгляд обратно на кофе.
- Хватит уже краснеть, Хината, - мягко произнес Итачи, и, дождавшись ее согласия, продолжил, - я хочу серьезно поговорить с тобой.
- О чем? – Удивленно произнесла брюнетка, расправив плечи, уже ровно садясь за стол, как и учил ее Пейн.
- О нашем вчерашнем разговоре, - слова выговорены четко, без тени смущения.
На минуту девушка онемела, не могла и слова вымолвить, но позже, вспомнив вчерашний разговор и те чувства, сопровождающие его, мягко улыбнулась, смотря парню в глаза. Именно тот день запомнился навсегда. Тот, в котором и случилось главное счастье в жизни Хинаты.
- Так что? – Произнес парень, смотря на девушку в упор.
Она ничего не ответила, лишь сняв перчатку с правой руки, протянула ему эту руку. Это и было ее ответом.
- Ты... – Глаза Итачи словно загорелись. - Я люблю тебя!
Резко встав с места, брюнет, не задумываясь, быстро схватил Хьюгу, от чего той пришлось встать из-за стола, и прижал к себе так сильно, как только мог, от чего девушка в буквальном смысле начала задыхаться, но парня это не волновало – он был слишком увлечен своим счастьем.
- Боже, Итачи, - сдавленно прошептала Хьюга, - это ведь пока только помолвка!
- Нет, - отрезал парень, целуя ее в шею, - это просто начало будущей свадьбы!
Девушка счастливо улыбнулась, смотря в потолок. А счастье ведь так близко, так... Что даже и плакать хочется, и каждому встречному рассказывать о своем счастье, крича об этом на весь мир. Но в данной ситуации брюнетка молча прижимается к любимому, благодаря Богов за такую благодать.
В темной комнате, полной какой-то мрачной ауры, как и ее хозяин, освещенной лишь неярким светом полной луны, находился всего один человек. Он, облокотившись о край кровати, нервно сжимал свой мобильный телефон, на который совсем недавно пришло сообщение, от которого все внутри перевернулось. Даже при тусклом освещении было видно, как исказилось его лицо от боли, как его глаза тускнели, и то, как и без того бледная кожа бледнела с каждой секундой все сильнее. А причиной всему, как и говорилось выше, - одно сообщение от брата, который стал счастливым человеком, нежели сам парень. Всего пару слов из жалких букв... А столько боли.
«Саске, мы с Хинатой поженимся! Она согласилась!»
Фанфик добавлен 18.01.2012 |
1336