Острая и нежная, холодный и манящий...Глава 21
— Что, думала, не успею? — ухмыльнулся брюнет, приближаясь вплотную к девушке. Его настойчивость поражала ее.
— Вообще-то, да, — весело ответила Харуно. Она оглянулась и увидела большое количество уже пьяных подростков, множество целующихся пар, но никто уже не обращал ни на кого внимания. В этом большую роль играло освещение, тусклое, предназначенное именно для этих дел, и громко играющая музыка — вот два компонента жизни молодежи. Ведь их жизнь только начинается, она полна романтических приключений, авантюристских подвигов, бессонных ночей и необузданных желаний...
— И многих уже успела поцеловать? — немного рассержено спросил брюнет, смотря на пухленькие губы девушки. Это ведь только его игрушка, а то, что принадлежит ему, должно оставаться у него, избегая чужого контакта.
— Думаю, не больше тебя, — спокойно ответила она. Навряд ли ее сейчас волновали «собственнические замашки» парня, она пришла отдохнуть и выполнить свою роль в ее грандиозной задумке. Но ведь обманывать людей тем опасно, что в конце концов начинаешь обманывать себя.
Брюнет лишь вскинул бровь и с победной улыбкой стал приближаться к ее губам. Да, этого он желал весь вечер. Она не сравнится с теми девушками, которые несколько минут назад извивались вокруг него. Она ведь другая.
— Это правило, ты не можешь сопротивляться, — тихо произнес он, так и не коснувшись ее губ. Парень хотел, чтобы девушка первая начала, дабы вновь почувствовать себя лидером в этой безмолвной игре.
— Ты так уверен в своей победе? — вопросительно посмотрела на него девушка.
В ее глазах читается...вызов? Вызов ему? Такой несвойственный девушке задорный огонек в глазах, превращающий их в мерцающие изумруды — редкие и дорогие драгоценные камни.
Но жизнь на то и жизнь, она не подчиняется правилам людей, не следует их указаниям, а делает то, что хочет, и так, как хочет она.
Оглянувшись за плечи брюнета, девушка заметила Ли, который обреченно кого-то искал. Он совершенно не знал отказа и не собирался сдаваться. Ведь на кону — ценный приз. И все это несмотря на количество игроков в гонке...
Сакура ужаснулась. Девушка тут же вспомнила глупые правила Итачи, который преследовал определенные цели в своей «задумке». Но розоволосая не собиралась первая начинать поцелуй, слишком просто, слишком легко. Она выжидающе смотрела на него, стараясь не дать себе слабину. Верно...девушка запуталась в собственных действиях, хотела ли она этого по-настоящему, или это всего лишь игра?
Как внимательно и рассудительно бывает человеческое сердце. Оно зовет нас, двигает на определенную тропинку, управляет, неосознанно толкает к определенным людям. Человеческое сердце — это музыкальный инструмент, оно содержит великую музыку. Она спит, но она здесь, ждёт подходящего момента, чтобы воспламениться, быть выраженной, быть спетой, быть станцованной. И это мгновение возникает через любовь. Без любви человек никогда не узнает, какую музыку он носил в своём сердце. Только через любовь эта музыка становится живой, пробуждённой, из возможной начинает становиться действительной.
И он сдался, сдался первый. Больше не смог ждать девушку — ведь ему надо все и сразу. А она? Она стала играть с ним, заманивая в свои сети, заколдовывая и очаровывая.
Саске, крайне довольный, наслаждался ее желанными губами, немного закусив ее губу и притягивая. Сакура нежно провела языком по его губам, проникая внутрь. Такая напористость со стороны Харуно только радовала брюнета. У каждого парня есть силы добиться девушки, но не у каждого найдутся силы удержать ее...
Учиха скользил руками по оголенной спине девушки, которая совершенно не сопротивлялась. Почему? Только чтобы выиграть, или все же ей это нравилось? Она знала, что сейчас с ней он, ее противник, у которого девушка обязана выиграть во что бы то ни стало, а для этого надо позволить ему чуть больше...
Сакура обвила руками шею парня, сильнее прижимая его к себе. Для чего? Сейчас она хотела чувствовать его тепло, ведь рядом с ним она ощущала себя по-другому. По-особому. Девушке льстило его чрезмерное внимание к ее персоне. Но она знала, что это всего лишь игра, и скоро все кончится. У них ничего не будет, они не будут вместе. Надо просто наслаждаться этими мгновениями.
Брюнет ощущал тело девушки совсем близко. Он не мог оторваться от нее, это — наркотик, придуманный вместе с рождением человека — страсть.
Парень уже нежно ласкал ее ягодицы, как вдруг девушка плавно убрала его руки, разрывая поцелуй. Этого он не хотел допускать, в его глазах читалось ненасытное желание, с которым ему было тяжело справиться, крайне тяжело. И он не собирался этого делать, парень снова притянул к себе девушку, только на этот раз более властно и требовательно.
— Учиха, вы забываете с кем находитесь, — прямо в губы сказала ему девушка. Она играла им, играла так, как учил Суйгетсу, заперев свои чувства на замок, хоть искорки страсти и прорывались, давая трещины.
«Сакура, что же ты творишь! Я хочу тебя! Хочу каждой частичкой своего тела. И ты, ты тоже чувствуешь это. Но надеешься, что я сдамся первый. Нет, киса, это будешь ты», — решительно настроился парень. Азарт захватывал его, окуная с головой в пучину.
Брюнет резко прикоснулся к шее девушки, начиная ласкать ее своими губами. Продуманный ход, обреченный на поражение соперника. Сработает ли?
Слабость — это когда в шею целуют...и тихо шепчут...МОЯ.
Сакура прикрыла глаза, наслаждаясь и в то же время пытаясь найти выход из этой ловушки. Запустив руки в его волосы, она начала нежно перебирать их, добираясь своими губами до его. Ведь это ее сильное место, брюнет поддался, и вот он уже во власти этой искусительницы. Их тела пылают жаром страсти друг к другу, с каждым движением разжигая все больший огонь. Такая игра не доведет их до добра. Но стоит ли ее останавливать? Девушка уже на пределе: еще чуть-чуть и она сдастся, как и парень, ее умелые поцелуи накрывают его, полностью затуманивая разум.
Саске отстранился, переводя дыхание. Он не смотрел на девушку, потому что знал, что попадется снова. Сакура стала опасной игрушкой, это не его марионетки, которые подчиняются каждому его вздоху. Поэтому брюнет резко отвернулся, направляясь в коридор.
Лучше отказаться, скрипя зубами, чем согласиться, скрипя сердцем...
«Мне надо остыть! Она как горячее и опасное пламя, которое так необходимо и в тоже время так опасно и губительно», — думал Учиха, заходя в первую попавшуюся дверь в коридоре.
— Саске? — знакомый женский голос.
Он резко переводит глаза в сторону голоса и видит Карин, сидящую на коленях у ... Суйгетсу. Девушка смущенно перемещает взгляд от одного парня к другому, не нарушая тишину. Немного рассеянная и возбужденная, румянец, присутствующий на ее щечках, гармонирующий с цветом ее волос, рука, нежно поглаживающая грудь парня.
— Я думал, ты не такой, — грубо сказал парень, сверкая глазами. Даже в тусклом свете можно было уловить заряженные молнии, направленные в сторону парочки. — А ты, Карин, как собачка, перебегающая от одного хозяина к другому.
— Да что ты несешь? — взорвался блондин, усаживая девушку на диван и вставая.
— Она хоть знает, что ты вытворяешь? Или ты просто пудришь ей мозги, как наивной пятилетней девчонке? — ядовито говорил Учиха. Он не мог понять, почему это его так волнует. Ведь она не его девушка, он и сам много раз обманывал, изменял, разбивал сердца. Только почему в этот раз все по-другому? Может, это из чувства солидарности, или все же для своей выгоды?
— Суйгетсу, о ком он? — непонимающе спросила Карин. В ее глазах читался страх снова быть отвергнутой, обманутой и униженной. Нет ничего хуже этих чувств, ты теряешь уверенность, стремление, попытки найти свое счастье в этом мире.
— Так ты даже не знаешь? - ухмыльнулся брюнет. — Хорошо ты действуешь, высший класс.
— Саске, подожди, ты ничего не понимаешь! — серьезно говорил блондин. Похоже, он наконец начал понимать, о ком говорит Учиха.
— Да ладно? Сейчас начнешь нести всякую чепуху? — не успокаивался Саске. Кровь, как раскаленная лава, текла по артериям, разжигая огонь. — Ты хоть подумал, как будешь потом смотреть в глаза Сакуре?
Имя, ее имя...
— Сакура? — облегченно сказала Карин, девушка догадалась. Она ведь все уже знала, ей все рассказали, и страх отошел на второй план. Девушка снова любимая, снова единственная и желанная.
Брюнет совершенно не понял ее реакцию. Как она могла так спокойно говорить об этом. Неужели девушка докатилась до того, что совершенно не ценит себя.
— Она будет рада! — громко сказал Суйгетсу. Он уже перестал сдерживать себя. Вся эта игра слишком далеко зашла, распутывать концы становилось все труднее.
Теперь Саске непонимающе уставился на обоих. Что за чушь они сейчас несли? Это было понятно только двоим и еще третьей негласной участнице.
— Сакура и я — близкие друзья. Мы не встречаемся. Это всего лишь концерт, который мы постоянно устраиваем, — успокоившись ответил блондин, смотря на Учиху. Пришло время раскрыть карты.
— Значит, она обо всем знает? — спросил он.
Снова безразличие?
— Да, это она пыталась помирить меня с Карин, — завершил парень.
Саске медленно переваривал полученную информацию, поворачиваясь к двери. Единственный выход — уйти отсюда, оставить этот клубок как есть, без выяснения обстоятельств. Сегодня что-то непонятное творится в его голове. Слишком большой поток чувств и информации. Чрезмерно для него.
— Карин, - тихо произнес он. — Прости.
И захлопнулась дверь. Но слова все же дошли до адресата. Девушка слегка улыбнулась, подходя к любимому и нежно обнимая его. Теперь все позади.
Саске медленно шел на кухню за стаканом виски, чтобы хоть как-то отвлечься, но внезапно стал свидетелем заманчивого разговора. Как интересны порой повороты судьбы, толкающие нас на место негласных свидетелей чего-то гениального или коварного.
— Хидан, я буду действовать первый, как и договаривались. Я мило общаюсь с ней, потом заманиваю в коридор, а дальше, благодаря моему обаянию, она вскоре будет стонать подо мной, — говорил мужской голос. Он звучал спокойно, размеренно, без нотки страха и напряжения. Простой порядок вещей.
После этих слов кулаки брюнета сами по себе сжались, белея до костей. Снова она ... Поиграть с игрушками брата всегда было излюбленным занятием Итачи и его друзей. Только вот в этот раз навряд ли парень запросто отдаст ее. Игра среди опытных игроков, более взрослая и рискованная.
— Сасори, иди! Только так мы получим ее оба, — ответил Хидан.
Возможность выбора? Лучший выход из положения? И все из-за своей прихоти? Мимолетного удовлетворения потребностей?
Саске быстро обдумывал ход действий. Ввязываться в драку было бесполезно, спрятать Сакуру тоже не получится. Непростое решение требовалась от него. Возможно, по повелению судьбы, именно он оказался здесь. Что-то щелкнуло и перемкнуло внутри. Потерять?
Тогда брюнет быстро выскочил в коридор, чувствуя отдаленные шаги за своей спиной. Его соперник спокойно двигался к своей жертве. Похоже, они приступили к своему плану, так отчетливо спланированному. В конце коридора, облокотившись на стенку и немного печально устремив взгляд в глубину помещения, стояла очаровательная фигура — это она. Та, которая может жестоко поплатиться за свою красоту. И как беззащитны бывают цветки природы, когда оказываются в руках человека, который, поиспользовав, выкинет их, оставив гнить в небытие.
Саске стремительно направился к ней. Сейчас все расписано по секундам.
— Écoutez-moi! Sakura a joué de moi. Cela dépend de votre vie. Ne me demandez pas, croyez-moi!* — отчаянно произнес парень в надежде, что девушка поймет его. Ведь только так он мог спасти ее. Только волшебный язык, считающийся символом любви и страсти, мог быть выходом из этого положения. Только он один был лучиком спасения.
Сакура непонимающе уставилась на брюнета: «Что за чушь он несет? Опять свои глупые игры?»
Обреченно вздохнув, она невольно уронила взгляд за спину парня, наткнувшись на знакомую фигуру. Только вот помимо милой улыбки и, казалось, нежных движений было еще что-то. Глаза. Они горели желанием, желанием завладеть. Девушка, припоминая слова Учихи, начала понимать, к чему они относятся. Брюнет увидел ее страх, глаза, до этого наполненные грустью и спокойствием, резко изменились, расширяясь от испуга. Саске решительно обхватил девушку за талию, крепко прижимая к себе. Для чего? Инстинктивно Сакура обхватила парня за шею. Ведь когда кто-то рядом, так спокойнее.
Что это было? Игра на выживание. Они стали прекрасными актерами, изображающими страстных влюбленных...но только для зрителя, не более...
Сасори ужасно не понравилась эта картина: младший Учиха опередил его. Парень остановился неподалеку, наблюдая со стороны. Эти двое так охотно хотели быть рядом, прижимаясь друг к другу. Но красноволосый надеялся, что это лишь поцелуй, который вскоре прекратится, и парень уйдет, бросив свою игрушку, потому что девушка, с виду такая невинная и нетронутая, не позволит переступить на следующий шаг.
Только вот Саске хитер, он не собирался бросать ее. Слишком дорога цена проигрыша. Не в его стиле проигрывать ставки. Нежно подхватив на руки, Саске прошептал:
- N’ayez pas peur. А côté de moi, vous êtes en sécurité.*
Сложно, когда не знаешь, важна ты человеку, или ничего не значишь для него. Когда он говорит одно, а делает другое, сложно, когда ты не понимаешь, как дальше общаться, потому что он и не отпускает, и не держит...
— Je le crois,* — так же тихо ответила девушка, нежно целуя его. Она поняла, что сейчас Саске действует в исключительно ее интересах. Но для чего это ему, она могла только догадываться.
Любовь может изменить человека до неузнаваемости. Поменять его поступки, мысли, действия.
«Черт! Он повел ее на второй этаж! Там же его комната! Мелкий гаденыш. Похоже, он все-таки будет первым», — выругался Сасори, провожая пару взглядом и направляясь на кухню.
Добравшись до комнаты, Саске все еще не отпускал девушку. Он бережно донес ее до кровати, осторожно укладывая. После, оторвавшись от ее губ, он плотно закрыл дверь, щелкнув замком. Теперь она в безопасности.
— Что произошло? — поинтересовалась Сакура.
— Давай ты лучше не будешь об этом спрашивать? Когда тебе сказали не надевать платье, ты же не послушалась! Как маленькая упертая девчонка! — серьезно и грубо говорил парень, присаживаясь рядом с ней. — Сейчас тебе лучше не выходить отсюда.
— Это все из-за платья? — спросила она. Неужели она поверит в эту чепуху?
Парень мысленно успокаивал себя, чтобы снова не сорваться. Она могла привести его в бешенство, потом резко нагнать волну нежности, потом добавить страсти. Девушка завладевала им, открывая в нем что-то новое.
Так и сейчас. Сакура подняла на него свои изумрудные глаза, в которых можно было утонуть. Она такая милая, трепетная и нежная. Парень просто тонул в ее глазах, но девушка тоже не могла остаться равнодушной, когда он смотрел на нее, два бездонных омута пленили ее еще с их первой встречи. Зачем? Зачем они сняли маски, оставив их за дверью? Для чего решили устроить перемирие? Ведь они понимали, что чувства захватят их с головой, уже не позволяя выбраться.
— А как же Суйгетсу? Он ведь мой... — не успела договорить Сакура, хлопая ресничками.
— Друг, — ответил парень за нее. Он медленно начал надвигаться на нее. — Я все знаю. Карин с ним.
Сакура облегченно вздохнула, но поняла, что Саске раскусил ее. И теперь ее план был под угрозой. Девушка заметила ход действий парня и решила не останавливать его, ведь сегодня он вновь спас ее, как благородно с его стороны. Личный дьявол-хранитель всегда рядом. Спасая, когда надо, и вовлекая в пучину разврата и желаний. Это его сущность.
Саске медленно приблизился к ее губам, приглашая девушку в этот удивительный мир страсти, который открывается только для двоих и только сейчас. Сакура обхватила его лицо своими ладошками, поглаживая его нежную кожу.
В девушке должны быть прекрасны две вещи: глаза и губы. С помощью глаз она может влюбить в себя, а с помощью губ доказать свою любовь.
Парню было не удобно, и он умело посадил девушку к себе на колени, Сакура в свою очередь поняла, что ее итак короткое платье уже высоко задралось. Но она не смущалась своего тела, этому она научилась от Ино, которая гордилась им, доказывая окружающим, что она совершенна. Как быстро изменилась девушка, став совершенно другой, отчасти под влиянием ее окружения.
Девушка решила добавить немного страсти в их поцелуй, этап нежности уже был пройден. Сакура легонько закусила губу парня, принимаясь играть с ней своим язычком. Парня это явно возбуждало, и тесная одежда уже становилась помехой. Он давно чувствовал, что платье Сакуры держится на ней не так крепко, как до этого. Поэтому он решил исправить положение. Он стал стягивать платье с девушки. Только вот Сакура не очень хотела этого — это было своего рода преградой от чего-то большего.
Саске, заметив противостояние девушки, хищно улыбнулся, начиная целовать ее ключицу — слабое место. Он оказался прав, девушка в блаженстве закрыла глаза, позволяя парню сделать свое дело. И вот она уже в одном нижнем белье. Саске окинул взглядом тоненькую фигурку девушки, отмечая про себя, что она прекраснее всех, с кем он был до этого. Но разве дело только в теле? Нет, сущность этой девушки сыграла огромную роль, и теперь недостатки были на втором плане, в ней он видел лишь прекрасное. А вот это уже симптомы серьезной болезни, которая окутывает, сводит с ума, бросает то в жар, то в холод. Парень стоит на пороге от нее, не решаясь ступить дальше, но и не отступая. Девушка смущенно пододвинулась поближе к парню. Брюнет собственнически исследовал ее тело, постоянно целуя ее губы, ведь пока они — желаннее всего.
«Как долго я ждал этого, такая хрупкая и одновременно опасная», — подумал он, после чего повалил девушку на кровать, накрывая своим телом и даря бесконечные поцелуи.
— Только сегодня ночью...только сейчас, — тихо прошептала девушка, зарываясь в черные волосы парня. Она ощущала тепло его тела, нежность его прикосновений, властность его движений.
— Только ты, — прошептал ей на ухо парень, играя с ее локонами.
Она не отдавала отчета своим действиям, просто понимала, что хочет быть с ним, хочет, чтобы именно он так властно держал ее хрупкий стан, чтобы только он шептал ей, и чтобы только он был всегда с ней рядом...
Но разве это возможно?
— Уже три часа ночи? — резко спросила девушка, когда увидела светящиеся цифры. Ее затуманненый взгляд упала именно на этот свет. Опять поворот судьбы? Она управляет имя, делая их актерами в своем спектакле.
— Да, — спокойно ответил парень, не переставая целовать ее. Ведь трудно остановиться, когда желаемое близко.
— Я завтра не встану, у меня мама рано придет, — тяжело выговаривала девушка, все еще подвластная ласкам парня.
— Дурочка, я тебя отвезу, — тихо прошептал парень, поворачиваясь на бок. Сделать ее своей он всегда успеет, а просто насладиться ее присутствием, без ругани и колкостей, было мимолетно. Эти мгновения могли рассыпаться, как песок под действием легкого ветра. Решения как гром проскакивали у него в голове, меняя свое направление и ударяя в новом месте. Ему захотелось нежности?
— Мне надо пораньше... - пододвинулась она ближе к нему, чтобы вновь ощутить его тепло. Парень понял жест девушки и руками притянул ее к себе, защищая и ограждая от окружающего мира.
Сакура с улыбкой закрыла глаза, напоследок поцеловав губы парня. Просто на ночь, обычный знак для необычных людей.
«Пусть завтра я буду жалеть об этом, но все же у меня было это чувство, мимолетное, но дарящее необычайную радость и упоение», — думала она, ощутив мокрую капельку на своем лице.
Ведь завтра все будет по-другому, надо насладиться тем, что есть сейчас.
* Écoutez-moi! Sakura a joué de moi. Cela dépend de votre vie. Ne me demandez pas, croyez-moi! — Послушай меня! Сакура подыграй мне. От этого зависит твоя жизнь. Ничего не спрашивай, просто поверь мне!
* N’ayez pas peur. A côté de moi, vous êtes en sécurité, — не бойся. Рядом со мной, ты в безопасности.
* Je le crois, — я верю.
Фанфик добавлен 25.11.2011 |
8902