Отчёт
Ирука устало потер переносицу и зевнул, посмотрев на часы. Его рабочее время подходило к концу, а сам шиноби был несказанно счастлив, что его основная работа – академия, а не архив. Ибо тут скука смертная. Он быстро собрал в сумку коробочку с недоеденным обедом, нужные бумаги, книжку Джирайи, которую друзья подарили на недавний день рождения, хоть он так и не удосужился ее открыть.
Он уже собрался уходить, как дверь открылась, и вошел Какаши. В приглушенном освещении архива его серебристые волосы казались седыми, практически белыми. Он добродушно улыбнулся, отчего во взгляде заплясали теплые искорки. В принципе, только так и можно было понять, что Хатаке улыбается: остальное скрывала маска. Он подошел к столу и положил на его поверхность свиток.
- Я принес отчет.
Ирука с безысходностью глянул на стол, потом на Какаши, потом снова на стол. Ему ну совсем не улыбалось снова доставать бумаги, печать, делать всю эту скучную работу, поэтому он сделал то, чего боялся всю свою жизнь – возразил Хатаке Какаши.
- А я ухожу. Завтра приноси.
- Я не могу завтра, – Какаши снова улыбнулся, глядя на замученного Ируку.
- Почему? – Умино с всё той же безысходностью взглянул на джонина, образ которого сейчас искрился теплом и какой-то игривостью.
- Потому что я должен был сдать его еще три дня назад. Но заблудился, – Хатаке развел руками аки тот деревенский дурачок и подвинул свиток ближе. Ирука со вздохом стал доставать из сумки нужные бумаги, печать и чернила.
Через десять минут они оба выходили из здания архива. Ирука тихо буркнул «Пока» и повернул в сторону своего дома, но его остановил веселый окрик Какаши.
- Эй, архивариус! Мы с парнями собираемся сегодня сходить отдохнуть с рюмочкой саке после заданий. Раз уж на сериал ты все равно опоздал, то пошли с нами.
Ирука в шоке остановился и повернулся лицом к Хатаке.
- Я?..
- Да, ты, – Какаши усмехнулся и пошел в сторону закусочной. Заметив, что Ирука в ступоре, он остановился. - Так ты идешь?
- А?.. Да, конечно! – Не веря в происходящее, мужчина чуть ли не бегом догнал джонина. Только подходя к крыльцу закусочной, Ирука вдруг задумался: «А откуда он узнал про сериал?»
В закусочной было людно. В нос голодному Умино сразу ударил волшебный запах жареного мяса, и он облизнулся. Заметив машущего рукой с дальнего столика у окна Гая, парни двинулись к нему.
- Какаши, где тебя носило? Только тебя ждем! О, привет, Ирука. Ты с нами? – Добродушный Гай похлопал его по спине и подвинулся, уступая место.
- Не ворчи, зелёный чудик. Вам даже еще заказ не принесли. – На этих словах к столику подошла официантка с заказанной едой и небольшим кувшином саке.
Асума принялся разливать выпивку, остальные помогали составлять еду с подносов. Умино тут же потянулся к блюду с мясом, но получил по руке от того же Асумы, который, запрещающее махая под носом Ируки сигаретой, проворчал:
- Совсем молодежь пить не умеет! Сначала выпивка, потом еда.
Тем временем все уже были готовы пить, а Какаши произносил тост:
- Ну что ж, за такие редкие, но такие хорошие выходные! Банкай!
- Банкай! – вторила ему толпа, и все залпом опустошили стаканы.
Ирука снова потянулся к еде, но на этот раз огреб по руке от Шикаку. Он покачал головой и сказал:
- Ну куда ж ты щемишься?! После первой не закусывают.
Парень растерянно глянул на еду и понял, что со всеми традициями он вряд ли сегодня что-то сумеет съесть. К невеселым мыслям Умино прибавился второй тост, он почти не слушал говорящего, быстро выпил и, наконец, потянулся к мясу, но уже было поздно. Молодому непривыкшему организму нужно не много, чтобы захмелеть, тем более - на голодный желудок. Дальнейший вечер как-то выпал из действительности Ируки, он обнаруживал себя то пьющим на брудершафт с внезапно тут оказавшейся Пятой, то танцующим с Гаем кан-кан на столе, то заплетающим заснувшему пьяному Иноичи косички. А еще он постоянно ловил на себе внимательный взгляд серого, не закрытого маской глаза, в котором где-то глубоко плескалось беспокойство.
Уже далеко за полночь, когда дружным решением было принято расходиться по домам, по улицам Конохи шли два человека. Точнее один шел, таща на плечах второго. Ирука повис на Какаши и шептал ему на ухо что-то о концентрации чакры и о силе огня, а тот лишь хмыкал, соглашаясь с ним. На воздухе Ируку немного «отпустило», но он отчаянно старался не показывать этого, чтобы сейчас не краснеть перед джонином за все выходки. Ведь потом можно будет сказать, что он ничего и не помнит.
Они подошли к дому Ируки, Какаши затащил его внутрь, помог снять жилетку. Все еще не до конца трезвый Ирука обнял Хатаке и заплетающимся языком прошептал ему на ухо:
- Ты такой хороший друг, Какаши… Спасибо тебе. Я так тебя люблю…
- А уж я-то как…
В следующую секунду Копирующий ниндзя прижал ошеломленного учителя академии к стене и впился в его губы поцелуем. Он жадно кусал и посасывал податливые мягкие губы Умино, отчаянно лапая руками его зад. Ирука не верил своим глазам, не верил телу и себе самому, ведь ему сейчас так нравились грубые ласки Какаши, нравилось разглядывать его лицо без этой глупой маски. Собравшись с духом, Ирука робко ответил на поцелуй, вызвав этим бурю эмоций у Хатаке. Тот рывком стащил с парня водолазку и перешел поцелуями на шею, покусывая кожу, оставляя красные засосы-отметинки. Ирука терял голову от прикосновений этих горячих губ и он не совсем понял, когда Какаши опустился на колени, стянул с него штаны и стал дрочить рукой его член. Сверкнув взглядом на ошарашенного Умино, джонин высунул язык и медленно провел кончиком по стволу, отодвигая пальцами вниз крайнюю плоть. Это действие настолько возбудило Ируку, что тот рефлекторно простонал и ткнулся мигом затвердевшим членом в губы Какаши. Тот усмехнулся и принял «гостя», начиная мягко посасывать головку, вылизывая ее кончиком языка. Спустя пару минут таких ласк Ирука уже вовсю стонал и двигал бедрами, пытаясь войти дальше. Какаши принимал в рот все больше и больше, до основания, поигрывал ловкими пальцами с яичками. Ируки хватило ненадолго, он бурно кончил и чуть не рухнул, но его подхватили сильные руки Копирующего ниндзя. Он приподнял Умино, усадил себе на бедра и понес в сторону кровати, весело прошептав на ухо:
- А теперь моя очередь…
***
С того случая прошло почти две недели. Проснувшись утром, Ирука не застал у себя дома никакого намека на Какаши Хатаке. В штабе сказали, что он ушел на миссию и что они понятия не имеют, когда он вернется, и что ему, Ируке, следует заниматься своими делами, а не лезть в работы вышепоставленных органов. Сегодня был такой же скучный вечер в архиве. До конца смены оставалось пятнадцать минут. Вдруг раздался стук в дверь, и в помещение зашел Какаши. Он улыбнулся и проговорил:
- Я тут отчет принес.
- Но у тебя в руках ничего нет, - возразил Ирука, со страхом глядя на мужчину, который сводил его с ума уже две недели.
- Я знаю.
Хатаке шагнул навстречу, Ирука вышел из-за стола. Еще шаг - и он снова оказался прикованным к стене крепкими руками, с горячим языком во рту. Сразу стало понятно, что не один Умино сходил с ума все это время. Ирука нашарил руки своего любимого, их пальцы переплелись, а тела прижались еще ближе друг к другу.
***
Он был подчинённым, просто подчинённым. Нет, не равным по силе, Ирука знал, что сын Белого Клыка в стократ сильнее его самого. И не были они вместе в бою, так как Ируке только с бумагами возиться, когда Какаши лезет в самое пекло.
Так когда началась их «ненормальная любовь»? Когда Шаринган Хатаке вернулся с миссии и сдал отчёт именно Ируке? Или когда старые друзья собрались выпить в местной забегаловке?..
Лишь одно теперь Ирука знал точно: рядом с ним он счастлив, и это надолго.
Фанфик добавлен 11.07.2013 |
7853