Откуда появилась Сарада или Пути шиноби неисповедимы...
Пламенеющее око солнца, медленно прикрывая веки, опускалось за горизонт. Нетерпеливые волны, раскидывая мелкие слезинки, бились о прибрежные скалы. Лёгкий вечерний ветерок, словно набрав пригоршни прохладного воздуха, одаривал и без того холодные камни прощальными поцелуями. Ночь торопливо распускалась над миром. Она захватывала в свой ласковый плен, погружая в легкую дремоту.
На одной из скал, что так сильно и смело вдавалась в океан, словно желая его разрезать, мирно облокотившись на приступку, стоял молодой человек. Холод камней и мелкие брызги совершенно его не смущали. Он безотрывно смотрел, как солнечный диск погружается в воду. На душе было немного тоскливо. Странное волнение закрадывалось в душу. Волосы чернее ночи растрепались и спадали на лицо. Но это совершенно не отвлекало мужчину от созерцания прекрасной природы.
Лицо его выражало полное спокойствие, тело - непринужденную расслабленность, и только приглядевшись, можно было заметить: одна бровь, словно вороное крыло, слегка насупилась. Небольшая складка возле губ выражала крайнее недовольство. И вообще вся аура, несмотря на прекрасный вечер и не менее прекрасный вид, излучала раздражение.
Чуть поодаль с холма скатился мелкий камушек. Звук падения, гулко отражаясь от поверхности, разнесся по сторонам. Темноволосый мужчина не придал этому значения. Он продолжал всматриваться вдаль, словно сейчас это было самым важным делом.
Вскоре еще один камушек-проказник соскочил со скалы и умчался в тревожные волны.
Брюнет опустил голову и тяжело вздохнул. Для него такая неуклюжесть была просто дикостью. Когда привыкаешь двигаться бесшумно, то волей-неволей учишься различать даже самые мелкие изменения в окружающей обстановке. А тут… словно слон в посудной лавке…
- Может, хватит уже прятаться! – голос брюнета был грубоватым. Нотки стали проскальзывали в каждом слове. От его слов становилось холодно. Словно звук мог переносить понижение градуса по воздуху.
Со стороны послышался сдавленный смешок. Из-за небольшого камня показалась светлая макушка. А затем и все остальное, что к ней должно было прилагаться.
- Ты как всегда мил! – теплый голос быстро развеял осадок, который остался от предыдущего оратора. – И что же ты здесь делаешь, а, Саске?
Блондин с глазами цвета неба и широкой улыбкой – полная противоположность брюнета. Живое, радостное лицо. Искренняя и добрая улыбка… Лишь приглядевшись, можно было различить в этих небесных глазах печаль и боль, что накладывается от ран. Но не от телесных шрамов, а от тех, что селятся в нашей душе и кровоточат годами, а может и веками.
Саске недовольно хмыкнул. Его раздраженные глаза уставились на улыбающегося оппонента:
- Издеваешься, да?
Блондин, хитро улыбнувшись, помотал головой. Его светлые волосы совершенно спутались.
- Даже не думал… Но рад, что ты пришел.
Брюнет отошел от края скалы и небрежно присел на большой валун. Его черные глаза с недовольством уставились на Наруто.
- А у меня просто выбора не было. Если я долго не отвечаю, то ты посылаешь за мной своих жаб. И с каждым разом, как я стараюсь отмолчаться и побыть в одиночестве, ты присылаешь ко мне жабу побольше!
Наруто закивал. Он облокотился на валун напротив друга и внимательно за ним наблюдал.
- Ну, я просто должен знать, что все в порядке. Вот и все... Тем более, если случится беда, я должен быть уверен в том, что ты придешь на помощь.
- А ничего, что я тут немного тайно путешествую? – с сарказмом поинтересовался Саске, пристально смотря на друга.
- А я что, мешаю? Я же не раскрываю твою личность.
Саске закатил глаза и тяжело выпустил из легких воздух. Ему явно требовалась минутка, дабы прийти в себя.
- Знаешь, сложно тайно путешествовать по деревням, когда за тобой по пятам идет шестиметровая жаба и мерно покуривает трубку!
Наруто пару минут смотрел на друга, затем разразился громким смехом:
- Да, кажется, я переборщил, когда послал за тобой Гамакичи!
- Переборщил – это не то слово! От меня даже птицы шарахаются, не то что люди! Тебя пустят переночевать, если у тебя собачка или кошечка! Но не во всех гостиницах и домах в список домашних любимцев вписаны призывные жабы размером с маленький апокалипсис!
Наруто запустил пятерню в волосы и задумчиво посмотрел в сторону, туда, где еще недавно было солнце.
- Как ты? – тихо спросил он.
Саске откинулся на камне и скрестил руки на груди, понимая, что все его нотации не действуют на друга.
- Все сложно.
Блондин понимающе посмотрел на собеседника.
- Понимаю. Домой еще не надумал?
Саске только слегка пожал плечами.
- Мне пока там не место. Есть еще пара вопросов, на которые я хотел бы найти ответ.
Наступила тишина. Она была наполнена мыслями и чувствами. Некоторым людям не нужны слова, чтобы понять друг друга. Стоило просто стоять рядом и молчать. Каждый думал о своем. Ветер становился холоднее. Он все с большим рвением врезался в скалы, желая доказать, что сильнее.
- Как там?
В глазах брюнета, до этого ледяных и бесчувственных, проскользнул маленький огонек света. На одну секунду. Но этого было достаточно.
На лице Наруто появилась теплая улыбка. Нежная и понимающая. Не надо было называть имен, не надо было ничего говорить. Там - это в Конохе. А точнее – дома.
- Солнце всходит и заходит. Все идет своим чередом.
Саске медленно встал с камня и приблизился к товарищу. Он остановился рядом и небрежно опустил руку на меч, что покоился за его спиной.
- Зачем ты так настойчиво желал встретиться со мной, несмотря на то, что я ушел от вас, чтобы побыть в одиночестве?
Тьма нетерпеливо приближалась к спинам стоящих на обрыве. Природа мерно брала свое, прорываясь в каждую клеточку души. Так много хотелось сказать и так о многом приходилось молчать.
Наруто слегка смещался. Было заметно, что его что-то тревожит. Словно маленькая червоточинка беспокойства прорвалась ему в душу и сеяла там раздор. Загорелые щеки налились румянцем. Несмотря на приближающуюся темноту, было заметно, как лицо парня приобретает пурпурный оттенок. Его пятерня неловко погрузилась в светоносную шевелюру.
- Да… Кстати, об этом…
Голос слега дрожал. Саске удивленно глянул на друга: не так часто удавалось увидеть его в смятении. Темная бровь приподнялась в удивлении, в агатовых глазах промелькнул интерес.
- И что дальше? – поинтересовался брюнет, уже и сам не замечая, насколько ему важна проблема друга. А она явно присутствовала в этот вечер.
- Тут такое дело, - Наруто принял небрежную позу, закинув руки за голову. – Ты, наверное, не знаешь, но мы с Хинатой… Ну, в общем, вместе!
Наруто выпалил информацию, стараясь не смотреть на друга.
Саске упорно смотрел на море. Его поза стала напряженной.
- Не знаю… Не знаю??? – тон парня становился резким и раздраженным. – А ты хоть знаешь, что пока я пытался игнорировать Гамакичи, он сложил серенаду про вас с Хинатой и пел мне ее всю ночь?
Блондин уставился на друга, переваривая тон и слова друга.
- А ты знаешь, что у твоей жабы, - продолжил нервно Саске, повернувшись к другу, - отвратительный слух и еще более отвратительный голос. Я, думаешь, просто так согласился на встречу? Я просто не мог все это вынести!
Саске, сверкая глазами, уставился на друга, который все еще пытался понять слова друга. На лице Узумаки отражался целый букет эмоций. Смятение смешалось с недоумением и добавило капельку веселья:
- Гамакичи пел? – недоумевая, словно спрашивая у самого себя, отозвался Наруто.
- Ага! И притом весьма отвратительно! - окончательно взвился брюнет. – От меня-то ты чего хочешь?
- Вот об этом я и хотел поговорить! – радостно отозвался блондин, радуясь, что ничего не придется рассказывать. – У тебя уже было с девушками?
Наруто спросил, а затем сильно покраснел, и казалось, что он уже сожалеет о своих словах.
Тут настала очередь Саске чувствовать себя неловко.
- Чего было? – недоумевая, переспросил он, словно не понимая, о чем ведет речь его друг.
- Ну, не поцелуи и так просто за ручку подержаться, а там, дальше! - радостно воскликнул Наруто, активно краснея.
Саске, зеленея, посмотрел на друга, словно сомневаясь в его адекватности.
- А почему ты спрашиваешь это у меня? – тон повысился, и голос брюнета звенел в воздухе.
Наруто словно не замечал напряжения.
- А у кого мне спросить? Видишь ли, мой папа не успел мне рассказать про все. Так что я надеялся только на тебя!
Саске опустил взгляд, пряча мысли и чувства от настойчивого друга.
- А мне мой папа, все, конечно, успел рассказать, дурень! - его слова не казались грубыми, только толика грусти промелькнула в голосе.
Узумаки явно не ожидал отпора.
- Ну, ты ведь гений! – с обидой процедил Наруто, понимая, что не дождется помощи.
Саске отошел от друга и повернулся к нему спиной.
- Я, что, по-твоему, про все должен знать! – недовольно пробурчал себе под нос парень.
Наруто удивленно смотрел в спину другу:
- Только не говори, что у тебя еще никогда не было… – тут неожиданная догадка проскользнула в голову парню. – Саске, а ты вообще с девушками хоть целовался?
Взгляд Узумаки сверлил спину друга, ожидая ответа. Казалось, что секунды стали ощутимыми, и можно было слышать, как они пробегают мимо. Саске не отвечал. Напряжение все усиливалось.
- Только не говори, что за всю свою жизнь ты целовался только со мной, и то случайно! – воскликнул Наруто.
- Да пошёл ты! – прошипел Саске и скрылся из виду, оставляя удивленного друга позади.
- А на свадьбу придешь? – это было последнее, что услышал Саске.
В голове брюнета роились мысли. И они совершенно ему не нравились. Опять этот чертов Наруто обошел его! Да еще как! Практически в настоящей мужской битве. И, что самое обидное, – бил он не кулаками, а поступками. Он там уже вовсю целовался с Хинатой, в то время как у бедного Саске никогда не было девушки.
Парень остановился, спрыгивая на землю с дерева, и перевел дыхание.
«Это что же получается: у него опять все хорошо, а я неудачник? Это не моя дорога!» - Саске возмущался сам себе.
Нужно было срочно решать эту проблему. Просто не откладывая в долгий ящик. Того и глядишь, Наруто восстановит свой клан, нагло обходя самого главного соперника в жизни.
Саске медленно приближался к небольшой деревеньке, что находилась в паре километров от Конохи. Он и сам не мог объяснить, почему последние две недели он так настойчиво кружил возле деревни. Домой не хотелось. Просто так было проще. Брюнет медленно вошел в чужую деревню. Огни квартальных пивнушек приветливо встречали гостей. Саске даже не задумывался.
- И тут этот Наруто меня опередил! – шептал он себе под нос, не обращая внимания на недоумевающие взгляды других посетителей пивнушки.
Ночь. Тихо будоражила природу, стараясь не нарушать равновесия. Сакура перевернулась на бок. Новая квартира радовала ее, но все еще было непривычно спать на незнакомом месте. Девушка спокойно откинула волосы, которые уже доходили до поясницы, в сторону и глубоко вздохнула. В голову прокралась мысль, что скоро у Наруто и Хинаты свадьба. И пора бы уже решить, в чем она пойдет и что подарит. А еще неплохо было бы определиться, с кем пойдет. Ее уже приглашали. Киба был бы рад пойти с ней, Ли просто изматывал ее своей настойчивостью.
Сакура в очередной раз перевернулась на кровати, откинув легкое покрывало. Луна нетерпеливо светила в окно. Воздух казался сухим и жестким. Девушка тяжело вздохнула. Сон не шел. Только легка дремота. И она бы уже принесла плоды удовольствия, если бы силуэт луны резко не изменился. Сакура приоткрыла один глаз и уставилась на окно, из которого на нее смотрел силуэт. Расплывчатый и пошатывающийся.
- Сакура, - прошептал голос, такой знакомый и родной, - ты просто обязана мне помочь!
Девушка, облачённая в легкую рубашку, легко соскочила с кровати и бросилась к названному гостю:
«Ранен?» - пронеслось у нее в голове.
Саске, слегка пошатываясь, обхватил хрупкие на вид плечи руками и проговорил:
- Ты просто должна со мной переспать!
- Чего? – подумала опешившая девушка, не понимая, что с ней происходит.
- Просто делай, что я говорю… – пролепетал заплетающийся голос.
В эту ночь Саске впервые опередил Наруто. Ну, хоть в чем-то!
Фанфик добавлен 17.05.2015 |
3220