Фан НарутоФанфики ← Приключения

Отпуск. Пролог и глава 1



Пролог


После войны прошёл год. Наруто женился на Хинате и стал Хокаге, а Цунаде решила уйти в отпуск. Темари и Шикамару стали помощниками своих Каге. Тенни постоянно тренировалась с Ли. На одной из тренировок он предложил ей встречаться, и она согласилась. Сай стал новым начальником Корня АНБУ и издал новые правила. Ино во всём помогала ему, параллельно занимаясь разведением цветов. Чоджи и Саске стали работать в отряде Корня АНБУ. Сакура начала карьеру медика. Киба уехал жить к Каруи. Ханаби стала главой клана Хьюга. Канкуро женился на Сари и перестал наносить себе «боевую раскраску». А Гаара стал встречаться с Матсури.

Глава первая

Предложение


– Цунаде-баа-чан, прошу вас прибыть в мой кабинет, даттебаё! – раздался крик новоиспечённого Хокаге. Через минуту перед ним предстала Сенджу. Она была облачена в обтягивающее тёмно-зелёное кимоно длиной чуть ниже колена и балетки такого же цвета. Русые волосы были расплетены и ниспадали до поясницы. Строгий взгляд шоколадных глаз был устремлён на спинку кресла, в котором сидел Узумаки.

– Что, Наруто-сама, не справляетесь? Нужна моя помощь? – Цунаде самодовольно усмехнулась.

– Нет! – Наруто резко повернулся в противоположную сторону от окна и посмотрел на Пятую своими лучистыми и молодыми, полными идей глазами. У него была причёска а-ля «ёжик». А одет сын Четвёртого был в свой обычный чёрно-оранжевый костюм, поверх которого он накинул плащ Хокаге. – Я, как видите, справляюсь. – Он указал на идеально сложенные стопки бумаг. – У меня к вам предложение. Вы же хотите отправиться в отпуск, даттебаё? – В карих глазах женщины промелькнула искорка интереса. Уж кто-кто, а Цунаде очень хотела в отпуск.

– Да, хочу! А что? – Цунаде приготовилась слушать своего Хокаге. Каждый её мускул был напряжён в ожидании ответа Наруто. Шоколадные глаза внимательно следили за каждым его движением, а в голове Сенджу крутилась одна-единственная мысль: «В чём подвох?»

- Я хочу, чтобы вы… – Женщина напряглась ещё сильнее; на лбу выступил пот. Наруто же сидел и барабанил пальцами по столу. – Я хочу, чтобы вы провели его там, где вас никто не побеспокоит! – Узумаки улыбнулся, но Цунаде от этого легче не становилось, её интуиция твердила: «Должен быть хоть какой-то подвох! Это же Наруто!» И, как обычно, шестое чувство не подвело женщину. – Но вы должны взять с собой ещё двух шиноби, не обязательно из Конохи, и отправиться в Сансет Велли, даттебаё. – Блондин умоляюще посмотрел на Санина, и Цунаде сдалась, ведь всё могло быть хуже. Например, он мог дать ей кучу заданий, а уж потом отпустить в отпуск.

– Ладно! Я могу взять, кого захочу, ведь так? – В голове женщины родился план мести (какая злорадная Цунаде). Немного помедлив, Наруто неуверенно кивнул. – Я беру Шикамару. - Узумаки открыл было рот, чтобы возразить, но вспомнил, что сам позволил Пятой взять того, кого она захочет. – И ещё, – джинчурики насторожился, – отправь Темари письмо, чтобы она готовилась отправиться в отпуск!

После этих слов Цунаде сложила печать и поспешно растворилась в облаке дыма. А Узумаки так и сидел с открытым ртом. Мда… Гаара, скорее всего, будет недоволен уходом Темари на отдых.

Сначала женщина заскочила домой переодеться, а затем появилась на поляне, покрытой сочной изумрудной травой. На ней лежал шиноби с каштановыми волосами, заделанными в высокий хвост. Он, думая о чём-то своём, внимательно следил за облаками, но ему показалось, будто его кто-то зовёт. Юноша огляделся по сторонам, и взгляд почти чёрных глаз встретился с ногами, облачёнными в чёрные туфли на среднем каблуке.

– Шикамару, поднимайся и пошли! – повелительно сказал женский голос, принадлежавший хозяйке обуви. Нара быстро угадал, чей это голос, и мгновенно вскочил на ноги. В его глазах промелькнуло беспокойство. – Да не беспокойся ты так! Мы отправляемся в Суну за Темари, а затем - в Сансет Велли. Совместный отпуск у нас троих будет! – пояснила женщина, увидев недоумение в глазах помощника Хокаге.

– Это так проблематично, - пробормотал свою «коронную фразу» Нара. – Ладно, значит, за Темари? – Увидел утвердительный ответ на свой вопрос в глазах Цунаде. Шикамару сложил печати и телепортировался; Сенджу повторила его движения.

В то время, пока женщина общалась с юношей, Темари получила письмо от Наруто и со всех ног бежала в здание Казекаге. Она была рада отправиться в отпуск, но боялась, что Гаара не отпустит её. Дыхание куноичи участилось; девушка уже поднималась по ступенькам. Но Собаку остановилась возле двери в кабинет Каге и попыталась восстановить дыхание, но от волнения у неё это не получалось. Закрыв глаза и глубоко вдохнув, Темари открыла дверь и на одном дыхании выпалила:

– Гаара-сама! - Юноша увидел, как в кабинет к нему влетела куноичи с длинными пшеничными волосами (Теми отрастила свои волосы). Она была одета в бежевую водолазку с сетчатыми рукавами, песочного цвета бриджи и сандалии шиноби, только не синего, а бежево-песочного цвета. Девушка сжимала в руке прочитанное и скомканное письмо. Темари то и дело облизывала пересохшие от волнения губы. – Я хочу в отпуск! – Девушка очень часто дышала, как будто ей не хватало воздуха и она задыхалась. Зелёные глаза Гаары смотрели на неё с укором. В воздухе повисла тяготящая тишина. Через десять минут Темари не выдержала и спросила: – Чего ты молчишь? – На её лице стали появляться красные пятна, и стало ясно, что она начинает злиться. – Ты что, не отпустишь меня? Хочешь, чтобы я вечно сидела в нашей пустыне, как…

– ТЕМАРИ! Успокойся, просто надо было сначала постучаться, а уж потом влетать в мой кабинет. Ты в курсе, что прервала переговоры?

Гаара резко прервал её и кивнул в сторону своего собеседника, которого Темари сначала совсем не заметила. Она удивлённо посмотрела на блондина, который в прошлом сражался с её братом. Волосы собраны в высокий хвост, чёлка закрывала левую половину лица с механизмом. Взору открывался лишь правый голубой глаз. Без сомнений, это он, Дейдара. Подрывник из Акацки, бывший нукенин Ивагакуре, но сейчас он является помощником Каге этой Деревни.

– Простите, Дейдара-сама и Гаара-сама! Братик, пожалуйста! – Темари извинилась, но моментально вернулась к покинутой теме разговора. Она умоляюще посмотрела на Гаару, пытаясь разжалобить его. И у неё получилось.

– Ладно, иди! Только не смотри на меня так, как будто я тиран какой-то! – Казекаге улыбнулся сестре. Он действительно изменился во время войны. Не стало больше того бесчувственного и убивающего всё живое Гаары. Зато появился отзывчивый, справедливый и всё понимающий юноша. Он часто общался с Наруто и научил его быть мудрым и уравновешенным, а тот, в свою очередь, поведал Но Собаку о радостях дружбы и любви.

– Спасибо! – выкрикнула Теми, подбежала к столу, чмокнула брата в иероглиф «любовь» и выбежала во всё ещё открытую дверь. Спустившись по лестнице и выбежав из здания, она врезалась в шатена с тёмно-карими глазами, облачённого в белую футболку с синими полосами, тёмно-синие джинсы и кроссовки с белыми и синими рисунками. Рядом с ним стояла блондинка в белой водолазке с рукавами до локтей, чёрных бриджах и туфлях на среднем каблуке. На шее у неё покоилось синее ожерелье.

– Ты ещё не готова? Какая же ты проблематичная! – лениво провозгласил юноша. Его глаза, как обычно, были прикрыты, а рот изогнут в надменной усмешке. Он протянул ей руку, потому что после столкновения куноичи упала. Темари нехотя приняла от него помощь. Его ладонь была немного прохладной, шершавой, но при этом приятной на ощупь. Её рука, наоборот, тёплой, мягкой и нежной. Подростки замерли, наслаждаясь прикосновением, но ворчливый тон Цунаде вывел их из ступора.

– Так, голубки, пошевеливайтесь! – Она смотрела на них с нетерпением. Темари, обнаружив, что Сенджу с нескрываемым интересом смотрит на их сплетённые руки, выдернула свою кисть из ладони Шикамару, вскочила и, пробормотав: «Я сейчас», - исчезла из поля зрения Цунаде и Нары, оставив последнего стоять в замешательстве с протянутой рукой, сжимающей одну лишь пустоту. Санин подошла к нему и положила ему руку на плечо.

– Если любишь её, так ей и скажи! Нечего ждать, потом будет поздно, Шикамару! – Шиноби посмотрел на неё пустыми глазами, кивнул и улыбнулся. Он знал, что Цунаде права, но Нара боялся, что Темари отвергнет и засмеёт его. Ведь все куноичи такие проблематичные. Юноша поднял глаза к небу, но вместо облаков видел только лицо возлюбленной. Средних размеров лоб с красиво изогнутыми бровями, подчёркивающими красоту блестящих голубых глаз, похожих на тихую водную гладь, отражающую блики солнца. Затем идут румяные щёки, остренький носик, кончик которого немного вздёрнут вверх, он так хорошо подчёркивает её характер: безжалостная в бою, но милая с друзьями, очень уверенная в себе куноичи, немного дерзкая. Пухлые, чётко очерченные губы всегда изогнуты в насмешливой, но такой красивой улыбке. Немного заострённый подбородок. Это шикарное лицо обрамлено пшеничными волосами, которые она вырастила после того, как он сказал: «А тебе бы пошли длинные распущенные волосы». Он стал было вспоминать тот памятный день, когда закончилась война и все ниндзя отправились восстанавливать свои деревни. Но вернулась Темари.

– Эй, плакса. - С того момента, как он заплакал в больнице после миссии по возвращению Саске, она его так называла. Его это
смешило, но он умело скрывал свои эмоции. – Мы с Цунаде-сама уже готовы. А ты? – Шикамару опустил глаза, чтобы посмотреть на девушку и не смог отвести взгляд. Перед ним стояла его любимая куноичи. На ней было надето обтягивающее песочного цвета платье. С небольшим, но достаточно глубоким, чтобы оценить грудь, вырезом. Длиной это платье было чуть выше колен, поэтому было очень хорошо видно стройные ножки девушки. Обувью были бежевые туфли на высокой платформе. Волосы Темари собрала в высокий хвост, а неизменная чёлка обрамляла овальное лицо. На фоне заходящего солнца она выглядела, как богиня песка, появившаяся перед заплутавшим путником. У Шикамару пересохло во рту, и он ничего не мог сказать, а только смотрел как завороженный на представшую перед ним красоту. Из ступора его вывела Цунаде, дёрнув юношу за руку. Нара кивнул, и они телепортировались в Сансет Велли к отведённому им домику.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!