Оттуда, где сияют звезды.
- Ино, все, тренировка окончена, расходимся, - сказал Асума-сенсей. Остальные ученики уже стояли у него за спиной, словно овечки за пастухом.
- Нет… я еще не закончила… вы идите… я еще потренируюсь…
- Не стоит так нагружать себя тренировками, ты уже на пределе.
- Нет… я не сдамся… не заставляйте меня… пожалуйста… - тяжело дыша, с трудом выговорила я.
- Ну, как знаешь, - они ушли.
Я отрабатывала приемы ближнего боя уже не первый час. После недавней миссии я поняла, что, успешно используя техники дальнего боя, слаба в тайдзюцу. «Я должна стать сильнее, намного сильнее, чем сейчас» Может, я так усердствую с тренировками, чтобы просто не думать о нем. Саске Учиха. Он предатель деревни, нукенин. И во времена академии, и тогда, когда я была генином, я всегда бегала за ним. Но он слишком занят своей местью, чтобы замечать это. Но не я одна вешалась к нему на шею. Есть еще одна, моя вечная соперница, но в то же время лучшая подруга, Сакура Харуно. Она была в его команде. Ах, как же я хотела быть в команде №7! Мне казалось, я более достойна быть членом той команды. Я заслуживала этого больше чем она. Но, увы, судьба (или Ирука-сенсей) распределила меня в другую команду. Сначала я была ужасно зла. Зато теперь я совсем не жалею, что я в команде №10. А Сакура… она все равно не добилась его внимания, впрочем, как и я. Кстати, она тоже медик. И она довольно сильная, так как ее сенсей Тсунаде-сама. Хм, все равно она не сильнее меня…
Тут я в тысячный раз ударила по этому несчастному дереву, оставив на стволе глубокий отпечаток. Все. Силы кончились. Я без сил повалилась на землю, проваливаясь в сон.
Очнулась я, как ни странно, в своей комнате. Оглядевшись, я увидела Чоджи, мирно спящего в кресле. Я улыбнулась. Он настоящий друг.
Пока я приходила в себя, он проснулся.
- Охайо, Ино-чан! - протирая заспанные глаза, сказал Чоджи. - Я вчера решил понаблюдать, сколько ты еще собираешься тренироваться. А потом ты вдруг упала в обморок. Я принес тебя домой.
- Спасибо, Чоджи, - я благодарно улыбнулась ему. - Ты самый настоящий друг.
Кто-то постучал в дверь. Я открыла, и зашел Шикамару, как всегда зевая.
- О, вы оба тут. Тсунаде-сама хочет дать нам троим задание. Ох, как же мне не хочется.… Но, так или иначе, через полчаса мы должны быть в резиденции хокаге. Ну все, я пошел.
- А… ага, - ответили мы с Чоджи. А что мы ещё могли сказать?
Спустя полчаса мы трое были в личном кабинете у Хокаге. Она что-то долго и нудно говорила о задании. Поясняла, что-то показывала. Кажется, она собирается дать нам трудную миссию. Но я слабо понимала, о чем идет речь. В голову как будто ваты напихали: кажется, я все-таки переборщила тогда с тренировкой. Жутко хотелось спать, я с трудом подавляла зевки.
- Итак, Яманака Ино, Шикамару Нара и Акимичи Чоджи, я даю вам миссию ранга А. Шизуне, объясни им подробности.
Ну наконец-то теоретическая часть окончена. Я потерла виски и постаралась усвоить хоть что-то.
Нам надо было проводить какого-то очень важного купца в Страну Рисовых полей. На первый взгляд легкая миссия, которую дают генинам. Но суть заключалась не в этом. Нашей главной миссией являлось то, что мы должны разузнать о планах страны. Так сказать, шпионская миссия. Она послала на это задание команду №10 только из-за меня. Потому что мои способности как ничьи другие подходят для такой миссии.
Ну, вот мы, наконец, отправились в путь вместе с этим купцом. Как выразилась Тсунаде-сама, «это ее очень хороший знакомый». Так или иначе, он не был нидзя. Нам предстояло дня 3-4 пути. Потом еще эта шпионская миссия… даа, я не скоро смогу приступить к тренировкам. Жаль.
Мы шли через лес, там было так мило и приятно. Хотя, может, мне просто показалось. Я давно не ходила в лес просто так, на прогулку. По дороге мы совсем не разговаривали. Шикамару шел со скучающим видом, словно ему нет никакого дела до происходящего, а Чоджи как всегда ел. А я думала о своем. Интересно, как там Саске? С тех пор, как он ушел, прошло три года. Я не видела его уже почти год. Тогда мы с Шизуне-сенсей тренировались недалеко от Конохи. Я развивала свои медицинские ниндзюцу. После встречи с Саске она заявила, что он наш враг. Но я не думаю, что он враг. Да, три года назад он добровольно ушел к Орочимару. Но теперь Орочимару больше нет, и Саске заключил союз с Акацуки.
Спустя три дня мы, наконец, прибыли в Страну Рисовых Полей. Проводив этого человека, мы должны были слегка задержаться в стране. Теперь наша главная задача. И ответственность за нее теперь висит на мне.
- Ну что же, давайте пойдем к дворцу феодала, - бодро сказала я.
Шикамару и Чоджи лишь кивнули, признавая меня лидером. Дворец оказался большим и красивым. Даже Шикамару удивленно приподнял брови, увидев огромное каменное сооружение, сияющее на солнце гладко отполированными стенами. Пока мы разглядывали его, мимо нас прошел мужчина средних лет в нарядной одежде. Насколько я помню (когда-то я уже ходила на миссии в эту страну), он первый приближенный феодала. Прошептав: «То, что нам надо», я облизала губы и воспользовалась одной из любимых своих техник.
- Нимпо: Техника переноса сознания, - я отключилась, оставив своё тело на попечение товарищей. Оказавшись в теле первого приближенного, я быстро справилась с заданием. Даже слишком быстро. А когда-то такие задания вызывали панику и требовали неделю на подготовку и выполнение. А теперь… Нам можно было уходить.
Обратная дорога была интересней. Мы разговаривали, смеялись. Совсем как раньше.
- Давайте устроим привал, я проголодался, - не прошло и часа после последней остановки, как заныл Чоджи. У меня немедленно зачесались кулаки. «Сейчас врежу. Ели ведь только что!» Неожиданно к нему присоединился Шикамару
- И правда, давай сделаем перерыв.
Двое против одной. Мне пришлось согласиться. Тем более скоро стемнеет, лучше уж встанем пораньше. Первой сидеть на страже вызвалась я. Часа полтора я сидела спокойно. Вокруг было тихо, не считая обычных звуков леса, да храпа.
Вдруг я почувствовала чье-то присутствие. Оглядевшись по сторонам, я заметила ее. На одной из веток раскидистого дерева стояла девушка и беззастенчиво разглядывая меня, глумливо усмехалась. Словно таракашку разглядывала, размышляя как пооригинальнее убить пакость и не испачкать руки. Я знала ее. Это напарница Саске, еще одна моя соперница, Карин.
Я думала, что завяжется бой. Не знаю, смогла бы я управиться с ней в одиночку или нет. Но она лишь усмехнулась, прикрыв рот рукой, и, спрыгнув, исчезла. Зачем она приходила? Посмотреть?
Я облегченно перевела дух.
В голову лезут всякие ненужные мысли. Раз Карин здесь, значит Саске-кун и его команда тоже где-то рядом. Мне ужасно хочется снова увидеть его. Ведь я так давно не видела Саске…
Я вспомнила те годы в Академии, когда мы сидели за одной партой. Потом, спустя много лет, экзамен на чунина, я тогда обняла его, делая вид, что это просто от радости… потом на него напали нидзя Звука, я так боялась за его жизнь.… Потом он ушел из деревни… Сакура пыталась его остановить… Да, я тоже была там. Я пряталась за деревом, смотрела, как Сакура признается ему в любви. Хотелось выбежать из укрытия, остановить его, никогда не отпускать. Но я понимала, что мое слово мало что значит для него. И что у меня не хватит смелости повторить слова Сакуры. Он ушел, а я просто плакала. Не помню, чтобы я плакала по пустякам. Это Сакура вечно ревела по любому поводу. А тогда я не могла сдержать слез. Ведь я знала, что он ушел, и больше не вернется…
Чем больше я думала о прошедших днях, тем больше хотелось побежать вслед за Карин и хоть одним глазком посмотреть на него… Посмотреть на его лицо, посмотреть, как он изменился с нашей последней встречи. Не знаю, сколько прошло времени, но я не выдержала и разбудила Шикамару.
- Я схожу на разведку, а ты пока подежурь, ладно? - не дав ему возразить, я быстро запрыгнула на ветку и побежала. Не пойму, что он так возмущенно смотрит на меня? Я же вернусь, обязательно вернусь!
Я бежала долго. «Я опоздала, они уже ушли. Только зря потревожила Шикамару». Когда я, отчаявшись, уже собралась поворачивать назад, увидела их. Они лежали на земле. Все четверо. Раненые. И там же лежали враги, они были мертвы. Я приземлилась возле них. Их раны очень серьезные. Но у Саске опаснее, чем у всех его напарников вместе взятых.
Я должна его убить. Или же позвать Шикамару и отвести их тела в Коноху. Он - враг. Его нельзя жалеть. Я подошла поближе, вгляделась в его лицо. Как же он красив. Но я должна поступить как истинный шиноби. Никаких эмоций. Долг важнее чувств. Я достала кунай, приставила его к горлу Саске. Вот, сейчас! Я должна, должна!!! Это мой долг шиноби. Саске мой враг, он может напасть на Коноху! Он теперь с Акацуки, он чуть не убил Наруто. Он – мой злейший враг. И к тому же он сейчас уязвим. Он даже не узнает, кто его убил. Вспоминаю главное правило ниндзя: уничтожить врага, во что бы то ни стало. Это мой шанс доказать, что я достойная куноичи. Ну все, прощай, Саске-кун! Я заношу кунай над ним, и…
Роняю его. Хочется заплакать, я такая слабачка. Я не могу его убить. Не могу, потому что я люблю его. Люблю его и любила всю жизнь. И в семь лет, и в тринадцать, и сейчас. И потому я не могу убить его. И даже не собираюсь. Почему я должна убивать того, кто мне дорог? Теперь я должна уйти, он все равно умрет скоро. Я встаю и… перед глазами всплывает тот день, когда я впервые его увидела. Мне было лет 6, это было еще до Академии. В тот день я влюбилась в него. Глупо, наверное, такая маленькая, а влюбилась без памяти. И до сих пор не забыла. Я забываю все правила ниндзя, мой разум перестает давать мне правильные советы. Я сажусь рядом с Саске и складываю печати медицинского ниндзюцу. Руки загорелись зеленым светом, его раны начали затягиваться. Я знаю, что если Саске захочет начать войну с Конохой, виновата буду я. Но к тому времени я уже буду сильнее и смогу убить его если появится шанс. Но только не так, когда он ранен и даже не может защищаться. Мне интересно, Сакура убила бы его на моем месте или тоже начала бы его лечить? Но не могу же я спросить ее…
Серьезные раны Саске почти затянулись. Его жизнь в безопасности. Я облегченно выдохнула.
Я лечила его до тех пор, пока на теле Саске не осталось ран. Теперь я должна была уйти и побыстрей, а то Шикамару заждался наверное. Раны его друзей оказались не опасными, и я легко с ними справилась.
Я должна уйти. Наклоняюсь и легко касаюсь губами губ Саске. Они оказались теплыми. Невольно улыбаюсь: он никогда не узнает о том, кто спас его, а я сохраню этот тайный поцелуй в своей памяти.
- Девчонка, уйди. Я должен убить Учиху. Это мое задание. Не волнуйся, я тебя не трону, только ПРОЧЬ С ДОРОГИ!
Я в ужасе оглянулась. Передо мной стоял ниндзя деревни скрытой в дожде.
- Я никуда не уйду, - удивительно, как твердо звучит мой голос. Я решила, что буду защищать его, чего бы мне это не стоило.
- Ну, тогда тебе конец, - и он побежал на меня. Настоящий убийца, хладнокровный и безжалостный. Удар – блок, удар – блок, я отлетаю к дереву, больно ударившись о ствол. Но нахожу в себе силы подняться и нападаю на него. Я так много тренировалась, я не могу проиграть ему. Для него это просто задание, для меня – бой за жизнь дорогого мне человека. Пусть и предателя.
Бой продолжался долго. Я потеряла счет времени, знала только, что ещё немного и свалюсь как тогда у дерева. «Я хочу обратно…» Вдруг мой противник неожиданно исчез с виду. Я удивленно моргнула, пытаясь понять, что произошло. Секунду спустя мне в спину вонзилась катана. От боли я не могла даже шевельнуться, тяжело рухнув на колени. Широко раскрыв глаза, я смотрела, как мой противник медленно идет к Саске с кунаем в руке. Как кунай вонзается в грудную клетку. А я как всегда просто лежу и смотрю, как убийца заносит второй кунай над головой Саске. Секунда, и я оказываюсь на том месте, куда должен вонзиться второй кунай, прикрывая собой брюнета. И кунай вонзается мне плечо. Я слышу, как враг плюет куда-то в сторону и, ругнувшись, говорит:
- Глупая. Ну ладно, раз ты так хочешь спасти его, я не буду его трогать. Все равно вы оба скоро умрете, и ты ничего не сможешь поделать. Ну, бывай.
Он растворяется в клубе дыма. Я еле дышу. Катана все еще во мне, и она проткнула меня насквозь.
Передо мной предстоит выбор. Либо я, либо он. Кто-то из нас умрет. Потому что у меня хватит чакры вылечить лишь одного из нас. Выбор у меня ОЧЕНЬ непростой. Либо я, либо он… Если я вылечу себя, то как я потом буду жить? И тогда ЗАЧЕМ все то, что я делала сегодня? У меня мало времени. Мне нужно сделать выбор.
От внезапной боли, затмившей мой разум, я не могу сконцентрировать чакру. Но я должна собраться! Я складываю печати. Руки загораются зеленым. Я медленно подношу их к ране Саске. Мой выбор сделан.
Хоть и она нанесена обычным кунаем, рана очень серьезная. Она затягивается очень медленно. Я уже еле дышу, перед глазами словно мошки летают. Зеленоватое свечение исчезает. На месте ранения остается лишь тоненький рубец. Моя чакра кончилась.
Я медленно падаю рядом с Ним. Рядом с тем, кого я любила. С тем, ради кого я пожертвовала собой. А он, наверное, даже не поймет, что произошло.
Я понимаю, что умираю. Даже если я вытащу катану из себя, я все равно умру от потери крови.
Я умираю… Я представляла свою смерть иначе. Но я умерла во имя своей любви, так что я не могу сказать, что я прожила свою ничтожно короткую жизнь зря. Жаль, что мне так и не исполнилось семнадцать. Я так мечтала справить свое семнадцатилетние по-особенному… Шикамару, Чоджи, надеюсь, вы поймете меня и не станете винить… Просто я не могла оставить его умирать или позволить кому-то убить его у меня на глазах.
Саске, я знаю, ты станешь снова прежним, таким как в детстве. Ты отомстишь брату и возродишь свой клан. Ты будешь самым счастливым… Я верю в это, иначе зачем…
Жаль ты никогда не узнаешь, как я тебя любила. Но я буду всегда рядом. Буду улыбаться, глядя на твое лицо. Буду смеяться вместе с тобой – оттуда, куда тебе пока рано. Я буду всегда наблюдать за тобой оттуда, сверху. Оттуда, где сияют звезды…
Я смотрю на звездное небо. Мир медленно окунается в темноту. Или же я ухожу туда, где больше нет света и тепла. Щеку обжигает одинокая слеза. Прощай.
P.S: В ту ночь на небе зажглась новая звезда.
Фанфик добавлен 11.06.2012 |
1003