Фан НарутоФанфики ← Другие

Папуля. Вводная глава 2



Вводная глава 2.


Обрывки Хинаты Хьюга.Начало истории.


Хината посмотрела на своего вечно активного друга и улыбнулась. Как бы он ни хотел показывать свою слабость, но сон ему был просто необходим. Тем более теперь, ведь, возможно, это последний тихий сон ее друга на ближайшее время.
Друга спать отправила, но что делать самой? Она точно не заснет…
Взгляд сам собой прицепился к часам на стене. Три ночи.
«И как Киба тут протянул почти шесть часов? Здесь стены прямо призваны разрушать психику. Может быть, это специально так сделали, чтобы будущие папы тоже помучались?» - от этой мысли брюнетка невольно улыбнулась.
Хината прикрыла глаза и облокотилась спиной на стену. Мысли, одни мысли витали в голове. Так хочется кому-то рассказать, поделиться всем, что накопилось за эти полтора года. Но кому? Киба не простит «утечки информации», да и то обо всей этой ситуации от начала и до конца знают только пятеро: она, Киба, Сакура, Наруто и Шикамару. С Кибой обсуждать все, что произошло за это время, не хотелось; с Сакурой – опасно для жизни; с Шикамару - еще возможно, но он прилетает с международной олимпиады по математике только завтра, а Наруто просто хотелось врезать с разворота, хоть Хьюга и была противницей насилия.
Мертвенную тишину разрушил короткий рингтон телефона, сообщающий о приходе сообщения. Девушка вздохнула и начала копошиться в своем небольшом рюкзачке, который она наспех прихватила с собой. Нашарив мобильный, она начала проделывать простую операцию под кодовым названием «Прочти СМС от придурка в три часа ночи».
Каково же было удивление брюнетки, что этот «придурок» относится к категории женского пола и состоит с ней в родстве.
Сообщение от Ханаби 03:07


Хината, чтоб завтра как штык в 16:00 была на званом ужине дома! Отец по стенке размажет, если не явишься.


П.С. Горжусь, что свалила тусить!) Только племянников не наделай. Ладно? ;)


- Ханаби, - закатила глаза Хината. Кто неисправим, так это ее младшая сестра. Единственная в семье, кто потеплел в своем отношении к ней.
Немного повздыхав о своей нелегкой судьбе и неугомонной сестре, девушка убрала телефон.
Посидев минуту в раздумьях, Хината достала ручку и черную тетрадку, на которой была изображена белая лилия.
«Почему бы и нет? Напишу все, что меня гложет, а потом сожгу». - Кивнув своим же мыслям, девушка раскрыла тетрадь и начала свою исповедь...

«Я не знаю, с чего начать, да и как - тоже не имею ни малейшего понятия. Наверное, следует представиться? Что ж, меня зовут Хината Хьюга, и, как выражается мой друг, эта история изначально была в полном дерьме с плохим концом.
С чего все началось? Хм, сейчас мне кажется, что все это было настолько давно, что многие факты просто-напросто исчезли из моей памяти, но на самом деле я вру. Я слишком хорошо помню основные моменты. Так уж вышло, что по жизни я была и остаюсь тенью, при которой люди не боятся говорить все, потому что думают, что я пустое место и ничего с этой информацией не сделаю. В какой-то мере они правы, но раз я уже заделалась в праведники на бумаге, то по-честному, если бы я хотела, уже сделала себе неплохую карьеру в желтой прессе.
Почему желтая пресса? Ответ прост и банален – я училась в самой пафосной и элитной школе, да и сейчас существую там. Контингент там прямо пестрит заголовками из всевозможных СМИ: наследники крупных корпораций, дети знаменитых родителей, некоторые даже сами стали звездами – золотая молодежь в своем первородном происхождении без примесей среднего класса и одаренных людей от природы.
И не нужно говорить, что там ангелов не наблюдается, более того - ими там никогда и не пахло. Я тоже далеко не святая, однако более чистая по сравнению с большинством нашей «дружной семьи». Возможно, я бы не судила всех и вся, но, к сожалению, мне рано указали место и правила здешнего тона, и поверьте, что книга по этикету устроила бы себе самосожжение, узнав о новшествах школьников.
Что-то меня не туда понесло… Пожалуй, вспоминать школу добрым словом больше не требуется и следует перейти к самой сути.
Все началось полтора года назад с моей самой идиотской просьбы к моему лучшему другу:
- Киба, пожалуйста, сходи со мной на эту вечеринку! – умоляла я своего единственного друга.
- Хината, зачем? Я в ваш слой не вписываюсь, - он пожал плечами. Да, действительно, мой друг не был из «элиты», он был простым парнем, учащимся в простой школе. Возможно, мы дружили и понимали друг друга лучше, потому что я сама никогда не относила себя к ней.
- Мне с тобой будет спокойней.
- Спокойней? – До сих пор помню его хитрющий взгляд. – И кто там будет?
- Наруто–кун. - Я опустила взгляд смущаясь.
- Ох, так и быть! Моя светлость посетит этот прием и проследит, чтобы вы, моя леди, не напились в хлам и не начали танцевать стриптиз.
- КИБА!
Вечеринка была на уровне, впрочем, от Наруто Намикадзе ничего другого и не ожидалось. Но именно эта вечеринка и стала отправной точкой всех бед Кибы.
Наруто принял его отлично, сказав, что всем им, буржуям, не хватает новой крови, и решил сам лично его со всеми перезнакомить. К тому времени, когда мы пришли, половина уже была пьяна, а другая половина к этому близилась.
- А в честь чего устраиваешь такую тусу? – спросил Киба.
- Мы с компахой последний год в школе. Пару месяцев - и покинем родные стены, – ответил Наруто.
- Ясно.
Думаю, не следует вспоминать все знакомства, нужно остановиться только на двух из них.
Первое знакомство было с Саске Учихой – единственным наследником огромной корпорации, связанной с машинами для гонок и пафоса. Краткая характеристика данного субъекта – прохладен с окружающими, красив, по мнению большинства девушек, населяющих Японию, обладает лидерскими качествами. Не сказала бы, что он язва всего мира, но и дружелюбностью от него не веет.
Саске поприветствовал довольно скупо Кибу и пошел разыскивать кого-то.
Но вот второе знакомство я помню до сих пор.
- Сакура-чан, познакомься, это Киба. – Ее изумрудные глаза окинули моего друга снисходительным взглядом.
Итак, Сакура Харуно – дочь магната в сфере развлечений, а именно - казино, рулетка и далее по списку. У нее нелегкий характер, да и последние года два начало проявляться призрение ко всем, кто ниже ее. Я знаю это не понаслышке, ведь она одна из первых в моем классе, кто решил выехать за счет унижений моей скромной персоны. И все бы ничего, если бы она не нравилась Наруто, который добивался ее два года. Но Сакуре было на него плевать. Ее привлекал его лучший друг – Саске. Вот так и жил этот любовный треугольник.
- Сакура.
- Киба.
После их знакомства я потеряла из виду Кибу. Пробыв еще час на вечеринке, я заказала такси и уехала домой.
Как я узнала позже, то мой друг сдружился с Наруто. Они часто общались и играли в футбол. Я, конечно, присутствовала на их играх и начала немного общаться с Намикадзе.
С памятной вечеринки прошло четыре месяца, и только тогда я узнала интересную новость от местной сплетницы и по совместительству кузины Наруто.
Захотелось мне прогулять дополнительные занятия и посидеть на крыше в самом неприметном уголке. И по воле случая я услышала разговор брата и сестры:
- Нии–сан, зачем тебе общение с тем парнем?
- Он неплохой человек и игрок что надо.
- И только? – девушка усмехнулась.
- Карин, а ты что-то другое подумала? Прости, но я предпочитаю девушек.
- Не заговаривай мне зубы, - отмахнулась девушка. – Мало того что ты общаешься с ним, так еще и Сакуру пытаешься с ним свести. Для чего?
- Ты ведь знаешь, что…
- Что ты сохнешь по этой идиотке? В курсах.
- Карин! Она не идиотка! – Девушка только засмеялась. – Она помешалась на Саске. Он ничего к ней не испытывает и даже дал свое благословение, но толку от его игнорирования никакого. Вот я и подумал, что если буду за собой таскать этого Инзуку вместо Саске, то Сакура переключится на меня.
- Или на него. Это маловероятно, но все же. Братец, ты такой наивный. Скажу тебе жестокую правду: если у Сакуры будет хотя бы мизерный шанс переспать с Саске и залететь от него, то она им воспользуется и не пожалеет.
По воздуху раздался хлопок. Наруто дал сильную пощечину Карин.
- Закрой свой поганый рот. - Я вздрогнула от такого холодного тона вечно веселого и доброго Наруто.
- Я тебя люблю и желаю только добра, нии–сан, – тихим голосом продолжала говорить Карин. – Но Сакура Харуно погребет тебя заживо, помяни мое слово.
А через месяц они выпустились и разбрелись по разным институтам.
Лето пробежало быстро, и мы с Сакурой и Кибой перешли в выпускной класс. Киба все так же продолжал общаться с Наруто, а у меня язык не поворачивался ему сказать о том, что его используют, пока в один из летних вечеров он не сказал мне это:
- Хината?
- М?
- Мне Сакура нравится.
После его признания мне стало стыдно смотреть ему в глаза. Я не знала, что лучше: рассказать то, что должна была сказать сразу, или молчать и радоваться за друга.
Решение пришло само ко мне в виде моей первой любви – Наруто Намикадзе.
Я шла по центру города в поисках лотка с мороженым. Хоть был и конец лета, но жара стояла жуткая. Только я увидела спасительное мороженое, как меня кто-то дернул за локоть.
- Привет, - мне улыбался Наруто. В тот момент я потеряла дар речи и начала краснеть.
- За мороженым? – Я кивнула. – Позволишь угостить?
Конечно, я была в восторге! Мне уделяет внимание человек, в которого я была влюблена. Что еще для счастья надо? Но мечты слишком часто не совпадают с реальностью. Наруто от меня нужна была, так сказать, помощь и информация.
- Два клубничных рожка, - весело сообщил он продавцу. Настроение сразу опустилось. Я ненавижу клубничное мороженое! Но кто меня спрашивал? Если эта я еще стерпела, то следующие его слова меня просто добили: - Вот твое любимое, Са… - он запнулся и виновато уставился на меня. – Хината. – Отдал этот чертов рожок.
Тут для такой тугодумки, как я, стало все понятно. Розовые замки рухнули, а заготовленное признание улетело.
- Спасибо, Наруто–кун, - я натянула улыбку.
- Да,ожалуйста, - улыбнулся он. – Хината, а ты придешь с Кибой на вечеринку в сентябре?
- Вы хорошо ладите с Кибой-куном. Ты со всеми его перезнакомил. Зачем мне туда идти?
- Хината. - Его взгляд стал настолько холодным, что даже солнце в тот момент меня не грело. - Ты Кибе друг? – Я кивнула. – Ему будет нужна твоя помощь. В последнее время он все чаще проводит время с Сакурой-чан, а она им пользуется и пытается заставить ревновать Саске. Не хочу, чтобы Сакура натворила глупостей, когда напьется и разочаруется в Саске.
Я не смогла сдержать слез и заплакала от безысходности. Намикадзе лишь удивленно смотрел на меня.
- Хината, не плачь. Я уверен, что вместе мы не допустим этого! Я давно заметил, как ты смотришь на Кибу. Он, дурень, не понимает, какая девушка его любит. – Он пытался обнять меня, но я отшатнулась от него.
- Я люблю Кибу как брата. И давай будем честны, Наруто-кун, что тебе наплевать на Кибу. Ты боишься, что Сакура-чан выберет кого угодно, но не тебя. Что она будет творить глупости не с тобой. Скажи, ты хоть подумал о Кибе? О его чувствах? Или вся эта дружба была только для того, чтобы быть ближе с Сакурой? Для чего? Для того, чтобы больше себя помучить? Зачем? Если она тебя не любит, не легче ли отпустить?
Я помню, что он хотел дать мне пощечину, но его рука остановилась. Я вытерла рукой слезы и повернулась к человеку, остановившего Намикадзе. Мои глаза столкнулись с черным омутами.
- Добе, ты чего руки распускаешь? – Саске прервал со мной зрительный контакт и повернулся к Наруто.
- Заткнись, теме. - Он вырвал свою руку и ушел прочь.
Я лишь тяжело вздохнула и прикрыла глаза.
- Ты как? – Я была удивлена, что Учиха все еще тут, а не побежал за Наруто.
- Любовь, как и идиотизм, не лечится, - я вздохнула и открыла глаза. Саске смотрел на меня удивленно. – Держи свою психованную Сакуру и озабоченного Намикадзе при себе. – Я развернулась на сто восемьдесят градусов и ушла.
В тот же вечер я примчалась к Кибе, но его не было дома. Мне открыла дверь его старшая сестра - Хана–сан. Она очень милая и приветливая. Она вырастила Кибу сама, потому что их мать погибла, когда Кибе было одиннадцать, а Хане – восемнадцать.
- Здравствуйте, Хана-сан, а Киба дома?
- О, привет, Хината, проходи. – Она запустила меня в квартиру. – Его нет. Позвонила какая-то девушка, и он умчался. Взрослеет мой отото, - она тепло улыбнулась.
В пороге стоял большой чемодан.
- Понятно… Ой, Хана-сан, а вы уезжаете?
- Да. Мне предложили трехгодовой контракт и раскопки в Мексике, - она улыбнулась, и в ее веселых карих глазах загорелся огонек предвкушения. – Уезжаю завтра на три года. Хината, пожалуйста, присмотри за этим оболтусом.
- Конечно, Хана-сан! Счастливого вам пути заранее!
Я поплелась домой.
Я пыталась дозвониться до Кибы два дня, и только на третий день он взял трубку. Я тогда ему все рассказала. Абсолютно все. Попросила прощения за то, что не сказала ранее. Он слушал, не перебивал, но мои слова его сильно задели.
- Хината, я понимаю, тебе обидно, что Наруто не обращает на тебя внимания, но зачем приплетать сюда Сакуру?
- ЧТО?! Ты хочешь сказать, что я тебе вру? Ты идиот! Я о тебе беспокоюсь! Не хочу, чтобы тебе было так же больно! Я не хочу этого, понимаешь? – Я начала плакать.
- Сакура говорила, что такое бывает. Общаясь с ней, я совсем забыл про тебя.
- ИНУЗУКА, ТЫ СЕБЯ СЛЫШИШЬ? Сакура, Сакура… Да ты такой же больной, как и Намикадзе!
- Хината, ты моя подруга, но не...
- А знаешь что? Катись со своей Сакурой, и Намикадзе с собой прихватите!
- Хин…
Я бросила трубку. Впервые в жизни мы с Кибой поругались. Я проплакала весь оставшийся август, но так ему и не позвонила. В этом я явно допустила одну из роковых ошибок.
Впервые мне захотелось прийти во всем черном на первое сентября. А когда я увидела Харуно, вокруг которой носился Наруто, а рядом стоял Саске со своим фирменным покерфэйсом, то мысли об удавке меня грели все время, пока директор толкала свою речь.
В воду опущенная – такая характеристика подходила мне весь сентябрь. Меня даже унизить боялись - настолько хмурым был мой взгляд. А когда я видела Намикадзе, дожидавшегося Сакуру после занятий, так вообще желание прибить этого лицемера возрастало.
Для меня все изменилось в октябре. Неожиданно телефон высветил такой знакомый и родной номер. Взяв трубку, я услышала голос своего друга:
- Хината, я не знаю, что делать.
- Что случилось?
- Не бери в голову. Давай лучше встретимся на следующей неделе?
- Хорошо. Киба, что произошло?
- Отлично! Увидимся в субботу, как обычно. Пока.
- Но… - Киба повесил трубку.
Мы общались с Кибой. Все было, как всегда, но его грустный взгляд меня беспокоил. Как только я ни пыталась выбить из него правду, как ни угрожала, он молчал.
Ноябрь был полон сюрпризов, но именно он все прояснил.
В один из таких ноябрьских дней я шла после занятий через парк, и мне несказанно повезло застать истерику Сакуры, которая выплевывала обвинения Учихе.
- Я БЕРЕМЕННА! ТЫ ЧТО, ПЛОХО СЛЫШИШЬ? – орала Харуно, а я просто в ступоре остановилась и посмотрела на эту парочку. Сакура орала, а Саске уткнулся спиной в старый дуб и скрестил руки на груди. – И я уверена, что ребёнок от тебя! Или ты плохо помнишь конец августа?
- С чего ты взяла, что ребенок мой? – Я в шоке. Он говорил об этом, как о какой–то погоде.
- ЧТО? На что ты наме…
- Сакура, видимо, ты забыла, что я был у тебя тогда не последним. Не сбрасывай Наруто и того Кибу со счетов. Хоть я был и пьян, сомневаюсь, что я забыл о контрацепции. Иначе давно стал бы папашей, - Саске ухмыльнулся, но в следующую секунду получил пощечину.
Сакура кричала еще что-то, но я уже не слышала. Вот в чем дело…
Оставшееся время будто замерло. Я стояла будто в тумане, даже не увидев, что ко мне подошел Учиха. Он наклонился ко мне и прошептал:
- Ты права, она действительно психованная.
- А ты бесчувственный. – Почему-то именно в этот момент мне стало жалко Сакуру. В какой-то степени наши чувства были одинаково отвергнуты.
- Я просто разбираюсь в людях. - Он выпрямился и пожал плечами.
- Боже, за что мне такой информативный вечер? - бубнела себе под нос, набирая СМС Кибе о немедленной встрече и о том, что я все знаю.
- Набираешь своему ненаглядному? – Сарказм с ехидством вперемешку так из него и сочился.
- Думай, что хочешь.
Мне пришел ответ. Два слова, которые дали мне понять, что я опоздала и он уже все узнал от Сакуры. Не могу.
Наверное, это было последней каплей.
- Да катитесь вы в свой универ с Намикадзе на пару! Оставьте уже Харуно в покое!
После моих слов в школе никто из этих двоих не появлялся. После этого ноября и начались закаты истерик от Харуно, вечные недосыпы Кибы и мое желание хоть как-то помочь Сакуре».


Хината закрыла тетрадь и кинула ее в портфельчик. Она чувствовала себя лучше. Бумажная исповедь пошла ей на пользу.
Хьюга размяла правую кисть и посмотрела на часы, которые показывали полшестого утра. Время пролетело быстро, а короткие заметки из прошлого хоть как-то облегчили тишину.
Со стороны палаты послышалось какое-то оживление, и Хината решила растолкать своего друга.
- Киба, вставай! Что-то происходит!
- А? – сонно пробормотал парень и разлепил свои глаза. – Врач приходил?
- Нет. – Брюнетка покачала головой. – Кажется, палата наконец-то проснулась ото сна.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!