Папуля. Вводная глава 6
Вводная глава 6.
Тридцать три несчастья. Акт третий. Надежда.
Цунаде не хотела заходить в палату до последнего. Она боялась, что разрушит уединение отца и дочери, но есть такое слово - "надо". Скоро семь часов, малышку нужно покормить, а потом она сможет побыть еще чуть-чуть со своим папой.
Потоптавшись еще минутку у порога, Сенжу открыла дверь в палату. Ее карамельные глаза блеснули, а губы растянулись в улыбке. У окна стояла Хината, качая девочку на руках и попутно что-то щебетала; Киба сидел на кушетке вместе с парнем его возраста и о чем-то с ним тихо разговаривал, боясь нарушить идиллию.
Хьюга оторвала взгляд от окна и встретилась с добрыми карамельными глазами.
- Уже все? – с улыбкой спросила Хината. Но только слепой бы не увидел, как тяжело девушке было растянуть губы и не заплакать. Всего пара часов, а она так привязалась к малышке. Нет, она давно привязалась к ней, еще когда та не родилась. Какая ирония, не правда ли? Чужая девушка привязалась к ребенку сильнее, чем его собственная мать. Ирония. Слишком жестокая ирония.
- Девочку нужно покормить. - Цунаде отвела взгляд от молчаливых лавандовых глаз. – Вы можете после кормления побыть еще час.
Час? Это так мало… Слишком мало и тяжело для измученного парня.
Инузука взъерошил рукой свои волосы и сказал то, что врач уже и не надеялась услышать:
- Цунаде-сама, спасибо за все, что вы делаете для нас обоих. - Киба взял дочку на руки. – Тебе пора перекусить. – Парень провел указательным пальцем по щеке малышки и посмотрел в такие же, как и у него, темно-карие глаза. – Я буду к тебе приходить каждый день, пока не добьюсь того, чтобы забрать тебя к себе навсегда. Поверь, это будет совсем скоро. Всего лишь неделя - и ты будешь спать в своей детской. Я обещаю. - Он поцеловал головку дочки и подошел к Сенжу.
Инузука отдал свое единственное сокровище в протянутые руки главного акушера. Женщина ободряюще улыбнулась девчушке и ее отцу:
- Я постараюсь выиграть как можно больше времени. Вы точно можете рассчитывать на десять дней.
- Спасибо, - прошептал Киба в пустоту. Пока есть надежда, он должен бороться ради нее…
Хината и Шикамару молча ушли из палаты вслед за другом. Он решил уйти первым, чтобы не видеть, как ее уносят, не чувствовать бесконечной пустоты и ноющей боли.
До машины никто не проронил ни звука – у каждого были свои мысли и эмоции.
Для Шикамару было непривычно то состояние, в котором он оказался впервые, – смятение. Впервые он не знал, с чего начать, не мог просчитать ситуацию и привести в порядок мысли. Как только он увидел большие темно-карие глаза, все расчеты и планы полетели ко всем чертям. Наверное, он почувствовал то, что чувствовали Киба и Хината, – отчаяние с привкусом мимолетного шанса. У них есть шанс, но в то же время нет права на ошибку. Ошибка может стоить будущего маленького человечка. И как тут думать холодно и беспристрастно?
Хьюга была где-то далеко от всего. Перед ее глазами постоянно мелькало крохотное личико девочки, а руки еще чувствовали ее тепло.
Она никогда не почувствует материнского тепла и заботливой улыбки, не услышит мамину колыбельную, не будет пить горячий шоколад с печеньем и рассказывать маме всякие глупости или то, как у нее прошел день. Никогда. А если они хоть в чем-то ошибутся, то это будет фиаско для малышки. Но у них есть шанс, и они его используют.
Брюнетка встряхнула головой. Да, от всего этого хочется выть и лезть на стену, но это не значит, что она отступится. Хината никогда не сможет заменить ей мать, но она сделает все, чтобы это маленькое чудо чаще улыбалось: будет петь ей колыбельные, водить в парк на выходных, будет печь ей шоколадное печенье и слушать ее наивные рассказы. Она будет делать это не потому, что должна, а потому, что хочет, очень хочет быть частью жизни этого маленького человека. И Хината будет, обязательно будет.
***
Хлопок двери вывел всех из задумчивости. Шикамару без спроса взял ключи и сел за руль, Хината села на переднее сидение, а Киба буквально рухнул на заднее.
- Ребят, спасибо вам, - сказал Инузука, прикрывая глаза. Нара завел машину и сорвался с места. Хината лишь вздохнула.
- Мы ведь друзья, - гений пожал плечами и посмотрел в зеркало дальнего вида. Его друг практически спал. – Когда ты спал в последний раз нормально?
- Спал – позавчера, нормально – полгода назад, – меланхолично сообщила Хьюга, глядя на парня. – Киба, может, тебе лучше поехать домой?
- Нет, – твердо сказал парень и резко выпрямился.
- Ясно. Кстати, Шикамару, что из себя представляет наша спасительница? – Ох уж это женское любопытство, которое Нара сейчас готов был проклясть.
Действительно, какая она? Гордая, жесткая, холодная и дико неприступная. Но, какая она на самом деле, он еще не разгадал, не сорвал с нее маску. Это ведь только пока. Однако сейчас не до ребусов и их вечного соперничества, сейчас главное – профессиональные качества, природная бесцеремонность и наглость одной особы, которая сможет добиться чего угодно.
Нара хмыкнул на свои же мысли. Вечно с ним такое происходит, когда дело заходит о ней.
- Что представляет? – растянуто спросил Шикамару и тут же ответил: - Она самая проблематичная женщина на свете!
Хьюга хитро покосилась на друга. Значит, проблематичная, да еще занимает первое место в его рейтинге. Подтекст очевиден, как первые лучи солнца: красивая, умная, знает себе цену, и она ему нравится. Девушка, которая зацепила Нару и по совместительству является первой инстанцией в их ситуации. Это будет интересно. Определенно.
***
Volkswagen Jetta серебристого цвета остановился напротив кафе "Тhoughts", которое располагалось в нескольких кварталах от центра.
Выйдя из машины, ребята почувствовали теплый ветер весны, который уже отдаленно играл нотки приближающегося лета. Прохожих на улице под вечер стало больше, придавая улицам шум и жизнь, которые игрались здесь только по вечерам, – игра веселья и умиротворения. Никакой спешки по важным делам, никаких аварий, только беззаботность вечера, который обязательно перетечет в ночь, полную романтики и красок.
Шикамару кивнул друзьям и первым направился ко входу в кафе.
Открыв дверь и пройдя внутрь, Нара хмыкнул. Дизайн кафе был выполнен в стиле джаза: фотообои со знаменитыми музыкантами, прямо от входа была построена сцена, на которой сейчас выступала какая-то джазовая группа; слева от сцены была лакированная черная барная стойка, где протирал в такт саксофону стаканы бармен. Обычные круглые столики стояли около сцены, где виднелись любители послушать джаз в первых рядах. Однако были еще и дальние столики с черными кожаными диванами, и именно туда направился Шикамару, показывая тем самым путь друзьям.
Он увидел ее сразу. Прошло полгода с их последней встречи, а она ни капли не изменилась. Все та же челка и волосы цвета солнца, собранные в четыре хвостика, кожа матового цвета, легкий румянец на щеках, тонкие губы и пронзающие глаза цвета океана.
Нара невольно улыбнулся и пошел навстречу девушке за дальним столиком, которая держала в руке бокал красного полусладкого вина, изредка побалтывая содержимым в такт музыке.
Девушка скучающе обводила взглядом окружающее ее пространство, пока не увидела знакомый силуэт, направляющийся прямо к ней.
Тонкие губы скривились в ухмылке, а пронзительные глаза окинули силуэт с головы до ног, подмечая все детали.
- Опаздываешь, Нара. - Вот что услышал Шикамару, подойдя к столику девушки. Ухмылка на красивом лице и жгучие хитрые глаза – такое родное и привычное.
- Прости, все никак не могу освоить метлу, Собаку, - поприветствовал ее Шикамару, садясь напротив блондинки.
Девушка только хмыкнула. Другая бы на ее месте кинулась на шею, но точно не Собаку. Признаться этому лентяю, что ей не хватало его, - значит, признать свое поражение в этом придуманном противостоянии. Ей куда теплее было услышать едкую шутку, чем сопливые слезы-обнимания-признания. И он это знает.
- Киба, Хината, познакомьтесь, это Темари Собаку, о которой я вам говорил, – представил девушку парень своим друзьям, которые сели рядом с ним на огромный черный диван.
- Ты обо мне говорил? Я польщена, - растянула губы в улыбке Темари, окидывая пришедших взглядом.
Она знала вскользь о его друзьях, иногда у нее складывалось впечатление, что и его она знала лишь вскользь. Спокойный, умный, но в то же время эмоциональный и агрессивный, когда дело касалось близких. Рационален и иррационален одновременно – слишком непостижимое сочетание.
Девушка, которая сидела рядом с Шикамару и кидала на нее хмурые взгляды, была ей более чем знакома. Хината Хьюга - миниатюрная девушка с фарфоровой внешностью и мягким характером. Хотя, как говорится, в тихом омуте черти водятся. Поэтому Темари не спешила с выводами по поводу Хьюга, да и тот факт, что она является подругой Нара, делает ее необычной прилежной папиной дочкой.
А вот парня рядом с Хинатой она видела пару раз с лучшим другом брата – Наруто Намикадзе. Значит, он тоже необычный персонаж: быть в компании тусовщика и балбеса, параллельно ведя дружбу с таким, как Шикамару, выводит этого парня в разряд нонсенса - никак иначе.
Все рассуждения и выводы не заняли у Темари и минуты. Отпив немного из бокала, она спросила то, о чем думала уже несколько часов:
- Ты умеешь интриговать, Нара. Что же за деликатное дело, из-за которого я тут?
Шикамару не успел ответить, как его опередила Хината:
- Госпожа Собаку, мы можем рассчитывать на конденфициальность? – спросила Хьюга, смотря в гордые глаза цвета моря. В Шикамару она никогда не сомневалась, как и в его решениях, однако не в этом случае. Младший брат Темари – Гаара – лучший друг Наруто, и если произойдет утечка информации, то она может дойти до Намикадзе, а с учетом его безбашенности и непредсказуемости никто не знает, что произойдет.
Собаку хмыкнула. Хьюга не так проста, как кажется на первый взгляд. Не побоялась задать вопрос, выдержала испытывающий взгляд, умудряясь ставить тем самым Темари рамки, которых она не любила.
- Могу. Как-никак, профессиональная этика не позволяет распространяться о тайнах клиента, к тому же меня это особо не интересует, – блондинка пожала плечами, делая глоток. Ход сделан. Что же ты ответишь, а, Хината?
Брюнетка кивнула, тем самым вызвав облегченный вздох Шикамару. Кому как не ему знать о логике этой проблематичной женщины?
Нара было хотел начать рассказ, но Инузука его остановил:
- Я сам, – он посмотрел на друга. Тот кивнул. – Темари-сан, мне нужно установить опеку над моей дочерью, от которой отказалась мать. У меня есть всего лишь десять дней, чтобы сделать это, в противном случае она попадет в дом малютки, а дальше - в детдом. Мне нужна ваша помощь.
Темари переваривала полученную информацию. Киба говорил это настолько твердо и отчаянно, аж в дрожь бросило на долю секунды. Дочь? Он кажется одногодкой этого лентяя?
- Ты несовершеннолетний? – Получив кивок, Собаку хлопнула в ладоши. – Нара, ты гениально умеешь подкидывать головную боль, – она вздохнула и осушила бокал. Подозвав официанта и заказав еще вина и какую-то еду, Темари повернулась к проблемному трио: – Закажите что-нибудь перекусить, мы здесь надолго.
Хината заказала чайник зеленого чая, а парни отказались. Записав заказ, официант испарился так же быстро, как и появился.
- Нара, ты понимаешь, что за десять дней это провернуть почти нереально?
- Ты сказала почти. Или для юриста, закончившего Токийский университет с отличием, это слишком сложно? – изогнул бровь гений, смотря на бурю в глазах. Шикамару знал, на что давить – на гордость. И знает же, засранец, что Темари ненавидит проигрывать и казаться слабой. Он все просчитал, как всегда.
Блондинка вздохнула и потерла переносицу. Он и так знает, что вызов принят, так что говорить об этом было бессмысленно. Сейчас главное - получить ответы на кое-какие вопросы для дальнейшего построения линии поведения.
- Работа есть? – спросила Собаку Кибу. Шикамару хмыкнул.
- Работаю в мастерской механиком около года, – ответил Инузука. Значит, она решила помочь?
- Хм, родители или опекуны?
- Сестра является опекуном, но сейчас она в Мексике на раскопках.
- Ясно, - Темари замолчала и посмотрела на официанта, несущего их заказ. Когда все было поставлено на стол и прозвучало пожелание приятного аппетита, девушка продолжила: – Есть у меня вариант. Ты работаешь в мастерской официально или как все?
- Официально, – односложно ответил Киба.
- Это хорошо. План действий прост: мы будем добиваться твоей эмансипации, другими словами, освободим тебя от опеки и сделаем раньше срока совершеннолетним. – Блондинка полезла в сумку и достала оттуда ежедневник с ручкой. Написав кое-что, она вырвала страницу и протянула ее Инузуке. – Здесь список документов и мой номер. Чем раньше все соберешь, тем быстрее мы тебя признаем самостоятельным. Мне также нужен номер твоей сестры и твой адрес. – Киба кивнул, и блондинка протянула ему ежедневник, куда парень записал все координаты и телефоны.
- Спасибо.
- Рано спасибо говоришь. Это все лишь полдела. Придется очень сильно надавить на судью, чтобы он это проделал все в кротчайшие сроки, да и опеку над девочкой тебе никто быстро не даст. Я, конечно, ускорю весь процесс, но на это уйдет больше двух недель с учетом моих связей.
- Темари, как думаешь, мы сможем на время всего этого забрать девочку? – задал вопрос Шикамару, который интересовал всех.
На Собаку уставились три пары глаз.
- По факту - нет, но бывают же чудеса, - она ухмыльнулась, а в глазах прыгали черти. Нельзя – значит, придется разрешить, ведь спорить с Темари Собаку - себе дороже. Нара только хмыкнул. Эти двое всегда понимали друг друга без лишних слов.
- Когда можно будет передать все это вам, Темари-сан?
- Как соберешь. Чем раньше, тем лучше. И давай без "сан"?
- Договорились, - улыбнулся Киба. Он испытал облегчение. Темари можно доверять, к тому же она подруга Шикамару, он ей доверяет, и Киба будет ей доверять и верить.
- Киба, я отвезу тебя домой. Хината? – спросил Шикамару, когда они заметили, что брюнетка осталась сидеть напротив Темари.
- Ты отвези Кибу, а я пока чай допью, - сказала Хината. – Увидимся.
- Пока, Хината, Темари, – попрощался Инузука.
Он был рад, что друг его так бесцеремонно погнал домой, иначе он бы заснул через пять минут. А ему нужно набраться сил: завтра нужно на работу, побыть с дочкой и собрать все те документы, которые написала Собаку. Также придется поговорить с Ханой…
Нара бросил подозрительный взгляд в сторону Хинаты, но не высказал своих мыслей.
- Как приеду - позвоню, – напоследок сказал Шикамару брюнетке.
- Хорошо, - девушка кивнула, и парень удалился.
Темари задумчиво уставилась на дверь.
- Н-да, видимо, Харуно хорошо проехалась по вашему другу. - Блондинка отпила немного вина, а Хината чуть не подавилась своим чаем. – Ты ведь для этого осталась? Чтобы узнать, поняла ли я?
- В каком-то смысле, - уклончиво ответила брюнетка. – Гаара рассказал?
- Гаара? – Темари мягко засмеялась. – Последний раз он мне что-то рассказывал, когда ему было десять, – посмотрела Собаку на девушку. – Просто кое-кто ноет и плачет слишком громко. А я не люблю нытиков.
- Намикадзе, - тяжело вздохнула девушка, - и, сопоставив все, ты сделала выводы.
- Как видишь, довольно удачно, – Темари хмыкнула. Теперь она поняла Шикамару и поняла, какие у него друзья. И одно она она может сказать точно: с Хинатой Хьюга она поладит.
- Наруто не знает про Сакуру и… про этот случай, - более цензурно оформила предложение Хьюга.
- Я никому ничего не скажу, - серьезно кивнула девушка. Она знала Сакуру лично, как и всех друзей и приятелей брата. – Ребенок точно от Кибы?
- Да, - она кивнула в утверждение. Странно, зная человека всего пару часов, так ему все выложить и быть уверенной, что он ничего не скажет, было для Хинаты впервые.
Темари не нужны были слова, она читала людей как открытые книги. Однако встречаются такие экземпляры, которые при всей их простоте очень интересно прочесть, не торопя события. И Собаку приписала к этим людям Хинату и Кибу. Она не будет узнавать всех подробностей этой драмы – придет время, и они сами все расскажут. Почему-то Темари была уверена, что их встречи не ограничатся этим делом.
В этом мысленно была с ней согласна и Хьюга. Но, в отличие от Собаку, она уже точно знала почему. Только осталось этому ленивому "почему" дать пинка под зад и красивый букет цветов, чтобы уже эта темпераментная блондинка официально ушла из статуса друзей в девушку жизни. И Хината точно в этом деле поможет.
Зазвонил телефон, оповещая о приезде Шикамару. Расплатившись по счету, девушки вышли из кафе.
- Темари, давай мы тебя подбросим? – И чем раньше Хината начнет, тем лучше.
- Мне в другой конец города, - ответила девушка, вытягивая руку в попытке словить такси. Брюнетка перехватила руку Темари, отчего последняя изогнула бровь.
- Отлично! Нам по пути, - улыбнулась Хьюга, таща за собой Собаку к машине.
В тихом омуте черти водятся – действительно про Хинату Хьюга, и Темари интересно, куда же это четри ее впоследствии заведут.
Хмыкнув на свои же мысли, Собаку села в машину. Дело явно будет не из легких, и она точно имела в виду не только Кибу.
Серебристая машина умчалась от кафе, оставив после себя клубы пыли и нить надежды, которая протянулась яркой тесьмой к четырем совершенно разным, но в то же время одинаковым людям. Одна - надежда, ведущая к одному маленькому человеку, который мирно спит в кроватке, не подозревая о надвигающейся буре...
Фанфик добавлен 18.07.2013 |
1286