Папуля. Вводная глава 9
Вводная глава 9.
Тридцать три несчастья. Антракт 3. Безумие. Борьба сердца – сломанная маска.
Вдох-выдох. Выровнять дыхание и успокоиться. Прикрыть глаза и выдержать еще один адский перелет.
- Девушка, Вам плохо? – спросил обеспокоенно голос сбоку. Шоколадные глаза распахнулись. Повернув голову вправо, девушка встретилась с внимательными глазами цвета ночи.
- Все в порядке, - улыбнулась Инзука. – Второй перелет сказывается.
Молодой мужчина внимательно осмотрел свою соседку, что та немного поежилась. Простая усталость, но что-то было в ее красивых глазах цвета топленного шоколада… Там была тревога и готовность к самому худшему. Обычно он не обращает внимания на своих соседей по поездке, но сейчас им двигало что-то необъяснимое, и он сам решился начать разговор.
- Понимаю. Если честно, то я сам ненавижу перелеты.
- А почему летаете? – Хана сама не понимала, зачем разговаривает с этим красивым, но в то же время скрытным мужчиной. Она хорошо разбиралась в людях и могла сделать выводы о том, что этот человек не особый любитель разговаривать.
- Конференции, семинары. По роду деятельности приходится.
- Вы профессор? – предположила шатенка, на что получила приятный легкий смех. Ему улыбка идет гораздо больше, чем серьезное выражение лица.
- Не угадали. Я обычный хирург-кардиолог.
- Это по-Вашему «обычно»? – вскинула бровь шатенка. – Это очень серьезная и ответственная работа!
- Ко всему быстро привыкаешь, - пожал плечами собеседник. – А Вы, наверное, журналист?
- Не угадали, - улыбнулась Инзука. – Я археолог.
- Не думал, что в Нью-Йорке ведутся раскопки, – усмехнулся он. Почему ему интересна эта девушка? Он не знает, но огонек в ее глазах так и тянет к себе.
- Это второй перелет, - напомнила Хана. – Раскопки в Мексике. Такой долгий маршрут был единственным способом быстро оказаться дома. – Девушка прикрыла глаза, вспоминая разговор с братом. Как она такое допустила? Почему не почувствовала, не заметила? Почему не позвонила раньше?
Словно ощущая напряжение и обеспокоенность, собеседник перестал докучать вопросами. Лишь напоследок решил представиться незнакомке, не ожидая ответа.
- Итачи Учиха.
- Хана Инзука, – сказала шатенка, погружаясь в сон.
***
Киба тяжело вздохнул. Хана сказала, что в четыре часа вечера она встретится с Темари в кафе.
Все будет хорошо, но часы на стене неумолимо показывают три ночи, а сон все никак не приходит. Внутри что-то сжимается. Он никогда не обладал интуицией, но чувствовал обеспокоенность, которая была вызвана не из-за сестры.
Откинув в сторону одеяло, Инзука вышел на балкон. На дворе середина апреля, а ночи все еще холодные.
Оперевшись на балку, парень поднял глаза на небо, на котором не было видно ни единой звезды. Хмурые тучи закутали его полностью, казалось, что в любой момент разразится гром, и дождь пойдет стеной, заслоняя все невзгоды, смывая страх и переживания.
После того, как Хината и Темари отстали, его не покидало ощущение, что произойдет нечто плохое. Да и друг своим хмурым видом не внушал оптимизма. Что-то будет. Только что?
- Да… Я за эти месяцы стал тряпкой. Пора брать себя в руки. Пора взрослеть.
Закрыв за собой балконную дверь, Инзука прилег на кровать. Он знал, что теперь делать. Он знал, что ради своей дочери ему придется стать сильнее. Он станет. С этого дня.
***
Темари посмотрела на Кибу. Она не ожидала, что он придет с Ханой. Но, с другой стороны, это к лучшему.
Хината поерзала на своем стуле. Ей было стыдно, что она с самого начала не рассказала другу правды. Но теперь поздно отступать.
- Что ж, - начала Собаку, понимая, что гробовая тишина не решит их проблем. – Хана-сан, Киба говорил Вам про те бумаги, которые Вы должны были подготовить?
- Конечно, - Инзука кивнула, доставая папку из своей сумки и протягивая ее блондинке. – Здесь все, как Вы просили.
Темари взяла папку и сразу же погрузилась в ее изучение, изредка хмурясь. Хината маленькими глоточками пила чай и поглядывала на друга, который выглядел чересчур серьезным. В нем что-то изменилось, словно он стал тем же волевым и уверенным парнем, ее скалой и опорой, до того момента, как встретил Сакуру.
- Все так, - кивнула Собаку, захлопывая папку. – Сегодня Киба сдал кровь на анализ ДНК, так что через неделю у нас будет результат. Быстрее, к сожалению, никак не получается. Благодаря тому, что вы приехали, слушание по делу об эмансипации пройдет гораздо быстрее и без эксцессов. Но вот дело об опеке явно затянется на три недели. Это единственный минимальный срок, который я могу гарантировать.
- Темари-сан, возможно ли оформить опеку на меня? – спросила Хана, отпивая глоток обжигающего кофе.
Хината замерла. Почему они об этом сразу не подумали? Хотя ответ очевиден – Киба не хотел вмешивать в это сестру.
- Возможно, но это займет гораздо больше времени, чем с Кибой. К тому же, у родителей всегда существует приоритет в таких вопросах.
- Темари, у Вас есть какие-то проблемы в нашем деле, я прав? – Инзука пристально посмотрел в глаза Собаку. Блондинка только хмыкнула. Видимо, что-то внутри этого парня щелкнуло, и он теперь больше не тот наивный подросток, каким был несколько дней раннее.
- Даже если есть, то это не повод сомневаться в моей компетентности, Инзука.
- Темари, - тихо позвала Хьюга. – Я сама скажу.
Блондинка только вздохнула. Да, лучше об этом скажет тот, кому Киба безоговорочно доверяет и ценит его мнение. Хината лучший вариант, чем она.
- Как знаешь. – Взглянув на наручные часы, девушка цокнула языком. – Прошу меня простить, но у меня сегодня запланирована еще одна встреча. Завтра состоится слушание, так что увидимся там.
Собаку положила деньги за свой кофе и, попрощавшись со всеми, вышла из кафе.
Инзука перевел свой взгляд на подругу. Та изрядно нервничала и тыкала пальцами. Эта забавная детская привычка осталась у нее до сих пор, что частенько выдавала ее эмоции.
Хана откинулась на спинку стула, прикрывая глаза.
- Вчера мне звонила Сакура. - Брюнетка внимательно всматривалась в лицо друга. Ни один мускул не дрогнул на его лице, только глаза выдавали его – в них плескалась горечь и неприязнь. – Она хочет забрать Юакэ назад. – С каждым словом голос девушки становился все тише, а лавандовые глаза рассматривали кружку, боясь заглянуть в такие чужие шоколадные глаза.
Инзука-старшая резко распахнула глаза от такого заявления. Она плохо знала эту девушку, но гнев за все, что она успела причинить брату и племяннице, не хотел угасать.
Киба сжал руки в кулаки. Костяшки пальцев давно побелели, но лицо все так же оставалось спокойным. Он много думал обо всем за эту ночь – о Сакуре, Юакэ, своих глупых чувствах. Он принял то решение, за которое, возможно, его ребенок в будущем возненавидит своего отца.
- Вот как, - сухо сказал Киба. Выйдя из-за стола, он заложил руки в карманы. – Хана, тебе нужно познакомиться с Юакэ.
Шатенке оставалось только удивляться такой резкой перемене в брате. Она догадывалась, к чему приведет его решение. Но она не имела права вмешиваться. Он слишком быстро вырос, и если ему будет нужно ее мнение, то он обязательно спросит ее.
- Ты прав. Хината, ты поедешь с нами? – видя удаляющийся силуэт брата, спросила Инзука, вставая со своего места.
- Нет, - ответила девушка, отпивая чай. – До свидания.
- Пока, - тепло улыбнулась Хана и пошла вслед за братом.
Прикрыв свои лавандовые глаза, Хьюга прошептала в пустоту.
- Умоляю тебя, не наделай глупостей.
***
Голова была тяжела, но в теле присутствовала неописуемая легкость. Сейчас он был готов свернуть горы, добежать своим ходом до Великой Китайской Стены и позвонить одной очень желанной девушке.
- Учи-и-иха, - потянул блондин, отпивая из бутылки коньяк. – Мы уже практически несколько дней не просыпаем, тьфу ты! Не просыхаем! Твой депрессняк свалил?
- Добе, ты не умеешь пить. – Несмотря на то, что Саске ощущал чувство эйфории внутри, его сознание не было так сильно затуманено, как у его друга.
- Фи! Какие мы крутые! – Фыркнул Наруто, ставя бутылку на стол. – Я, в отличие от тебя, в чувствах признался! А ты, - Намикадзе тыкнул пальцем в брюнета, - нет! Трус ты, Учиха!
Это глупо и по-детски, но блондин все-таки умудрился уязвить гордость Саске даже в неадекватном состоянии. Не зная, кому он доказывает - себе или полупьяному другу, Учиха легким движением руки достал из кармана телефон.
На его действия Наруто широко и хитро улыбнулся.
- Диктуй телефон, - твердо потребовал Саске.
***
Маленькая ручка лежала в небольшой женской ладони. Малышка смешно хмурила бровки, а ее глаза цвета молочного шоколада смотрели на улыбающуюся Хану, которая держала Юакэ на руках.
- Она такая красавица! Знаешь, ты в детстве тоже был таким же милым, - улыбнулась молодая женщина, обращаясь к задумчивому брату, стоящему у окна.
- А сейчас я не милый? – усмехнулся шатен. Она только грустно улыбнулась.
- Я постараюсь расторгнуть договор и снова перевестись в университет в качестве преподавателя.
- Нет, - Киба покачал головой и посмотрел на небо, которое раздалось громкими рыданиями. – Я ее отец и я несу за нее ответственность. Ты не должна жертвовать работой. К тому же глупо разрывать контракт, ведь тебе осталось проработать там всего лишь два года.
- По-твоему я смогу спокойно уехать? – грозно спросила сестра.
- Хана, - устало произнес Инзука. – Я вырос. Мне нужно научиться жить одному с дочкой.
Повисла пауза. Хана хотела привести еще кучу аргументов в свою пользу, но не стала. Сейчас не то время и не то место.
Юакэ, словно чувствуя напряжение, привлекла к себе внимание тети.
Киба вздохнул и начал всматриваться в дождливую улицу. В размытом от дождя окне он увидел такой знакомый силуэт, выходящий из такси.
- Я сейчас приду, – бросил сестре шатен и выбежал из палаты. Юакэ расплакалась. Наверное, даже такая кроха, как она, чувствовала, что больше никогда не увидит родного и размытого силуэта.
***
- Да, Наруто. Ты сможешь забрать меня из роддома? Точно? Я тебя не затрудняю? Спасибо большое! – устало улыбнулась девушка, расплачиваясь и выходя из машины. Быстрые слезы дождя прыгали по коротко стриженным розовым волосам, а холодный ветер пробирал до мурашек, что девушка невольно съежилась в своем темно-синем плаще.
Сейчас она преодолеет шесть шагов и окажется на крыльце больницы под козырьком.
- Через полчаса. Договорились. - Девушка повесила трубку, делая первый шаг.
Второй шаг. Скоро она исправит свою ошибку.
Третий шаг. Она сможет взять свою дочку на руки и улыбнуться ей.
Четвертый шаг. Они станут счастливой семьей.
Пятый шаг девушка так и не смогла сделать. Она остановилась и расширенными от удивления глазами следила за человеком, который шел ей на встречу. С каждым его уверенным шагом дождь усиливался, а ветер хлестал по щекам, давая воображаемые пощечины розоволосой.
Когда до нее оставался всего лишь шаг, он остановился и посмотрел ей в глаза.
- Давно не виделись, Сакура Харуно.
- Киба, - прошептала Сакура, осевшим голосом.
***
- Саске, - Наруто сиял похлеще новогодней лампочки, – ты ведь трезвый?
Учиха, который уже успел набрать телефонный номер Хинаты, лишь вскинул бровь.
- Если не считать полбутылки коньяка и многодневного пьянства. Добе, ты чего лыбишься, как идиот?
Намикадзе кинул ключи, которые Саске поймал на автомате.
- Супер! Значит, ты за рулем. Мы едем за Сакурой в роддом!
Брюнет отложил телефон и горестно вздохнул. Наивность и доброта его друга никогда не доводили его до добра. Может, ему удастся убедить это кретина взять такси?
***
Тишина между двумя молодыми людьми разрывали капли дождя, который давно превратился в ливень.
Она не знала, что ему сказать. Слова давно потерялись, как и смысл от ее поступка. Что ей тогда двигало? Разочарование и страх. Сакура думала о себе и больше ни о ком. Харуно не может повернуть время вспять, но она еще может исправить свою ошибку. Однако появление Инзуки никак не входило в ее планы. Смотреть в его глаза и видеть враждебность было неприятно, оставляя внутри тяжелый осадок. Где тот теплый и добрый взгляд?
- Я …
- Ты хочешь забрать мою дочь, – резко сказал Инзука. – Она не кукла, которую ты бросила, а потом решила вернуть обратно.
Было больно это слышать, но он прав, отчего становилось еще паршивей.
- Я не отдам ее такой, как ты .
- Я ее мать… - тихо произнесла Харуно, пытаясь найти в его глазах хоть каплю того привычного тепла.
- Ты предала ее в тот день. Прости, что она от меня. - Его глаза были пусты.
Не от него. Сакура осела на мокрый асфальт и прикрыла ладонями лицо. Не от него – он сказал это как приговор.
Слезы сами стали бежать по бледным щекам.
Она промокла до нитки, но ее слезы никак не хотели останавливаться. Он не будет ее жалеть: не заслужила. Из-за своей глупой детской влюбленности она потеряла самое главное.
Тормозящий звук шин вывел ее из пустоты. Дождь не переставал лить, и она обняла себя за плечи.
Кто-то ее тряс, а потом резко поднял.
- Сакура! – тряс девушку Наруто. Изумрудные глаза опустошенно посмотрели на Намикадзе. – Что случилось? Кто довел тебя до такого состояния? – На последней фразе блондин уже рычал.
Увидев Учиху, Харуно не выдержала.
- Ненавижу… Ненавижу тебя, Саске Учиха! Из-за тебя я потеряла дочь! Из-за тебя у меня больше никогда не будет дочери! Ненавижу! Пусти меня, пусти! – Голос срывался на крик, а внутри все закипало от гнева. Глаза метали молнии от бессилия, а руки тянулись к шее парня. Намикадзе еле удержал Сакуру от того, чтобы она не убила Саске.
Наруто перекинул девушку через плечо и понес в машину. Сейчас разговаривать с ней было бесполезно, ей нужно успокоиться, и тогда он точно узнает, что произошло.
Саске посмотрел на небо и горько усмехнулся. Кажется, он понял сейчас кое-что важное.
- Такой, как она… Ты не права, Хината.
Фанфик добавлен 17.02.2014 |
1088
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!