Пьяный поцелуй
Сегодня один из таких дней, которых, наверное, в жизни набирается столько, что можно на пальцах одной руки сосчитать. Пусть Затмение и схватка с драконами остались тайной для большинства людей в этом мире, победой в этой битве особо и не поделишься с другими, но то, что Великие Магические Игры «Хвост феи» выиграл и доказал, что былая мощь никуда не делась, – вот она, смотрите – создавало такую эйфорию, что она обещала царить в душах волшебников очень и очень долго.
В одном из баров Крокуса царил хаос. Веселый, радостный хаос. Волшебники «Хвоста феи» пили и дрались, смеялись и снова дрались, продолжая поглощать вино в огромных количествах. Раны после сегодняшней схватки, казалось, и не болели вовсе, и все неприятные воспоминания улетучились куда-то под натиском всеобщего счастья, которым было невозможно не проникнуться.
По большой лакриме транслировались самые яркие моменты последних схваток турнира. И все видели их словно в первый раз, бурно обсуждая каждый выпад, каждый прием, громко выражая свое неодобрение противникам «хвостатых» и издавая оглушительный рев, когда их ребята, потрепанные хорошенько, но все такие же сильные, выходили победителями из схваток. Команда «Хвоста феи» была героями дня. Они вернули гильдии все то, что отобрали у них Акнология и долгие семь лет.
Вино лилось рекой, туманя и без того бесшабашные головы волшебников. Пьяные Громовержцы распевали гимн Лаксусу, который тут же и сочинили. Эльфман хрипло подпевал им, держа на коленях раскрасневшуюся Эвергрин, и заканчивал каждую строчку протяжным возгласом: «Мужик!». Сам же Дреяр улыбался им, как мальчишка, дирижируя кружкой под подбадривающие возгласы своего деда, время от времени пускающего скупую мужскую слезу от гордости за внука.
Гажил уже в десятый раз сцепился с Нацу, разнеся в щепки последний целый стол в баре. Оставалось дело за барной стойкой, под которой дрожали до смерти перепуганные официанты, и никакие увещевания пьяненькой Миражанны не могли их оттуда вытащить. Даже слезы, замерцавшие в прекрасных синих очах Дьяволицы, не могли тронуть их, уже всерьез опасавшихся за свою жизнь. Лисанна – одна из немногих почти трезвых в этом бедламе в силу своего несовершеннолетия – удрученно вздохнула и кивнула Леви. Хрупкие девушки, уже в который раз удивляя всех своей силой, растащили охотников на драконов по разным углам, и те, кто сохранял остатки разума, облегченно вздохнули. Впрочем, здравый смысл оставался в их головушках недолго: Кана в сопровождении Вакха, почуявшего отличную пьянку, принесла еще несколько ящиков с вином, происхождение которых осталось секретом.
Румяная Джувия отбросила всякую стеснительность и практически откровенно домогалась до милого Грея-сама, который был уже на что угодно готов, лишь бы хоть как-нибудь избавиться от ее внимания. Единственное, что удерживало его от рукоприкладства, – настойчивые увещевания еще одной трезвенницы Люси, говорящей о том, что Локсар осталось совсем чуть-чуть до нужной кондиции. Эрза, «ободряюще» похлопав его по плечу, направилась к столику главных алкоголиков, напоследок бросив пару слов о том, что этот день буквально создан для того, чтобы побеждать.
- Эрза сегодня странная, - протянул Хэппи, жуя вяленую рыбку, которой, вообще-то, пиво закусывать полагалось, но оно испарилось в считанные секунды после открытия бара. А рыбка осталась.
- Ты хочешь сказать "пьяная"? – уточнила Шарли, неодобрительно глядя на Грея, откупорившего чёрт знает какую бутылку вина.
- Даже Эрзе иногда нужно расслабляться, - заметила Люси. – Особенно после битвы, произошедшей сегодня, победы на играх и снова испарившегося в неизвестном направлении Джерара. – Девушка печально усмехнулась. – Сбежал.
- А жаль. Красиво бы вместе смотрелись, - флегматично промолвил Лили. – Эрза – красивая женщина. Особенно без доспехов. Любой мужчина обратит внимание на нее. Парень свой шанс упустил посчитай.
- Если будет постоянно своими железками греметь, да на миссии носиться, то не обратит, - возразила ему Шарли.
- Ты так думаешь? – спросил у нее тот, лукаво улыбнувшись и указав взглядом в сторону.
Грей задумчиво смотрел вслед Эрзе, не сделав ни единого глотка. Сегодня она была в обычной черной майке, черной мини-юбке и черных чулках до середины бедра – словно траур. Так, наверное, и было, Джерар ведь оставил её; Грей догадывался о чувствах подруги к нему. Пусть и весь вечер она выглядела как обычно, принимая участие в общем веселье, однако не заходя в этом так далеко, как это делали остальные, вынуждая время от времени Титанию их приструнивать, но тусклые карие глаза застилала дымка печали, а уголки губ устало опускались вниз, скрадывая улыбку с ее лица. Но Эрза оставалась Эрзой и шла вперед, гордо подняв подбородок и твердо смотря в лицо судьбе, не сбиваясь с намеченного пути. Пусть и получилось не так, как хочется, Грей знал, что она сможет переступить через это и вскоре тоска в ее душе рассеется, оставив лишь слабый след в дальних уголках сердца и памяти.
Все тело Эрзы было покрыто бинтами, многочисленные схватки не прошли для неё даром. Свободными оставались только кисти рук и лицо, да и то не полностью. Но, казалось, она не обращала никакого внимания на это, состязаясь с Вакхом в реслинге. Стол под их руками весь трясся на своих трех ножках, а стул, служивший четвёртой, натужно скрипел. Кана вопила, размахивая кружкой, поддерживая обоих соперников. Как и следовало ожидать, победила Эрза. Вскинув руку вверх, она известила всех об этом громким воплем. Альберона сразу же налила ей в кружку вина, и под одобрительное гудение собравшейся вокруг них толпы Титания залпом выпила всё, после чего с размаху поставила кружку на стол и с достоинством кивнула поверженному противнику.
Макао что-то шепнул ей на ухо, и, к удивлению многих, она хихикнула, похлопав его по спине. Изящным движением руки Эрза откинула волосы назад, изящно, несмотря уже на видимые нарушения координации, поднялась из-за стола и протянула руку мужчине. Заиграла быстрая веселая мелодия, и они понеслись в танце по залу, умело лавируя между волшебниками. Вскоре к ним присоединились Нацу, и Лисанна, задорно игравшая своими юбками, и Люси с Лео, который весь вечер крутился возле своей заклинательницы.
- Грей-сама, потанцуйте с Джувией! – протянула девушка, ластясь к нему.
- Отказываюсь! - бросил ей Грей, нахмурившись.
Решив утопить свое персональное горе в алкоголе во всех смыслах этого слова - и сам шары зальёт, и поклонницу сольёт - юноша налил ей и себе. Чокнувшись с ней, он опрокинул в себя сразу же всё, что было в кружке. Радостная Джувия ерзала на своем стуле, пила вино маленькими глотками, икая после каждого.
Взгляд Грея вернулся к Эрзе. Сейчас она, Кана и Миражанна лихо отплясывали вокруг донельзя довольного мастера. Вскоре к их хороводу присоединились Люси, Венди, Нацу, Лисанна и Хэппи, нестройно подпевая игравшей песне. Заметив, что он смотрит в их сторону, Эрза подмигнула ему и помахала рукой, но Грей решил воздержаться, потому что тащить на себе прилипшую к нему Джувию юноше не очень хотелось. Когда этот танец закончился, Нацу подлетел к их подруге и снова предложил смахнуться. Эрза, будучи в хорошем настроении, не стала ему отказывать, и вскоре Драгнил вылетел на улицу через окно, провожаемый гордым взглядом девушки. Нет, сегодня она была определенно победительницей во всем.
И почему-то такую Эрзу хотелось поцеловать. Свирепо, властно, практически вгрызаясь в пухлые губы, которые - он был в этом твёрдо уверен - ещё не знали мужчины, как и её тело. И Грей поцеловал. На глазах у всех подошел к ней, немного пошатываясь, резко развернул к себе лицом и впился в ее губы поцелуем. И под удивленный вздох остальных она ответила – страстно, обмякая в его объятиях, и протяжно застонала ему в рот, отчего у него крышу окончательно сорвало. Он был готов раздеть её здесь и сейчас: возбуждение бурлило в его крови не хуже алкоголя, снимающего последние тормоза, однако идиллию нарушил дикий вопль разъяренной Джувии, с которого началась новая потасовка, теперь захватившая почти всех волшебников, ещё стоявших на ногах.
- Кулак огненного дракона! – вопил Нацу, вернувшийся в таверну.
- Кулак железного дракона! – вторил ему Гажил.
- Мужики! – громыхал Эльфман.
Кто-то толкнул их, и Грей с Эрзой полетели на пол. Юноша хорошо стукнулся затылком при падении, поэтому перед глазами потемнело на несколько мгновений. Эрза приподнялась, упершись ладонями в пол по обе стороны его головы.
- Ну и кто это сделал? – рыкнула девушка, превратив пол под своими пальцами в щепки.
Грей открыл глаза, и первым, что он увидел, была грудь Эрзы, находящаяся у него прямо перед носом. Девушка, казалось, вообще не замечала этого, а он практически впервые в жизни почувствовал себя мужчиной. Улетучившееся было возбуждение накрыло его с новой силой. Решив, что хуже уже не будет, он прижал к себе стремительно трезвеющую Эрзу и перекатился вбок, подмяв подругу под себя. Она уже хотела что-то сказать, но Грей снова поцеловал девушку, скользнув языком в ее рот.
Пусть завтра будет много вопросов. Но жалеть об этом он не собирается. Сегодня Эрза Скарлет стала принадлежать ему, пусть и сама об этом еще не подозревает. А пока… пусть это будет простым пьяным поцелуем.
Фанфик добавлен 27.08.2015 |
2363