Под одним небом. Глава пятая
Глава пятая
На следующий день Ино уже получила ответ, принесённый всё той же птичкой. Незнакомец объяснил, что с ней всё хорошо, у него в запасе ещё куча таких и он мог бы даже подарить одну из них блондинке, если та захочет. Яманака в своём письме отмахнулась, попросив его сделать такой подарок на её день рождения, потому что сейчас, кажется, ещё сильнее опасалась этого взрывоопасного создания, чем при первой встрече. Всё же Незнакомец, его необычные техники, необычные размышления, слова — всё притягивало её. С каждым днём этот парень, который, казалось, совершенно ей незнаком, поселялся в сердце всё глубже, обосновываясь там, как у себя дома, пуская корни.
Подумав об этом, девушка улыбнулась: если у него нет дома, пусть он будет хотя бы в её сердце.
Они присылали письма всё чаще, всё больше привязывались друг к другу. Дейдара рассказывал девушке о своих приключениях, миссиях, обсуждал с ней надоедливого зануду Сасори, а также с наслаждением читал её рассказы об обычной жизни, с каждым днём всё больше мечтая о такой. Парень и сам не заметил, с какой силой привязался к девушке, наверное, он даже и не думал, что человек, проживающий где-то далеко и никогда с ним не встречавшийся, будет так много значить. Когда ответа не было больше двенадцати часов, он жутко бесился, даже боялся, что с ней могло что-то случиться на миссии или даже… Тсукури боялся, что Незабудка в один день просто забудет о нём, решит, что всё это — вся дружба, веселье, секреты — ерунда. Ненужная и никуда не приводящая ерунда. Он боялся этого больше всего на свете, потому что эта девушка была единственной, кто знал его настоящего. Единственной, кому он смог рассказать, с какой силой скучает по своей деревне, скучает по обычной жизни, как Лидер и члены их команды буквально заставили его вступить в свои ряды. Казалось, она теперь знала всё о его жизни, о его прошлом, даже семье. Знала всё, кроме имени.
Ино не рассказывала о Незнакомце даже Сакуре, боясь её реакции, а когда подруга спрашивала об её глупой затее, просто отмахивалась, говоря, что это изначально никуда не вело. Только потом, придя домой, девушка изо всех сил старалась унять в себе странное чувство, которое сама не до конца понимала. Нет, она не стыдилась общения с ним, лишь пыталась защитить и себя, и его. По крайней мере, так она утверждала самой себе.
Из-за секретов ей становилось всё труднее общаться с людьми, а в особенности с отцом и членами клана, потому что она боялась в любой момент взболтнуть лишнего, боялась, что кто-нибудь войдёт в комнату, когда очередная глиняная птичка взорвётся, боялась, что кто-нибудь узнаёт её тайну, отнимет этого Незнакомца, что стал так близок, стал таким родным и…
Нет, она старалась отогнать мысли, ежедневно с большей силой напирающие на сознание. Она не могла его полюбить, не могла! Такая дружба с парнем не могла и сниться ей, а потому Яманака и думать не хотела о том, чтобы всё это разрушить. Ино была уверена, что как только признается в симпатии к нему хотя бы самой себе — всё рухнет. Всё рухнет в одночасье, только-только успев построиться и укрепиться. Она, как и он, больше всего на свете боялась потерять Незнакомца. Ради него девушка готова была не разговаривать с людьми, прятаться и дёргаться при малейшем шорохе. Ради него и писем, приносящих столько счастья.
Знаешь, Незнакомец, мне иногда кажется, что я страдаю какой-то паранойей. Мне кажется, что кто-то следит за каждым моим движением, читает все письма, что я пишу тебе, а ты — мне. Если бы кто-то действительно их прочёл, я бы, наверное, умерла. Мне не хочется делиться своим общением с тобой ни с кем больше, не хочется, чтобы кто-то знал о тебе, кроме меня, понимаешь? Я… не хочу делиться тобой ни с кем.
В последнее время мне особенно грустно. Не знаю почему, но мне не хочется ни с кем разговаривать, куда-то ходить, я даже с трудом поднимаюсь утром, чтобы отправиться в наш цветочный магазин. Как здорово было бы, будь ты здесь, а? Мы бы гуляли, веселились… Ты бы сделал мою жизнь лучше. Незнакомец, я очень рада, что ты существуешь, но я хотела бы, чтобы ты существовал поближе ко мне, понимаешь? Потому что сейчас… мне нужны чьи-то объятья. И я уверена, что твои — самые тёплые.
Почему-то именно в этом письме девушка жутко разоткровенничалась, но знала: он поймёт. Незнакомец обязательно поддержит её, скажет, что тоже рад был бы находиться рядом, рад был бы обнимать её, когда грустно, рад был бы гулять с ней, веселиться… Дейдара действительно так и ответил. Сердце его разрывалось на части, понимая, к чему ведёт их дружба, но он ничего не мог с этим поделать. Тогда он написал ей фразу, особенно запавшую в сердца обоих:
Я всегда рядом с тобой. Хотя бы потому, что мы находимся под одним небом, Незабудка.
Члены Акацуки уже давно с подозрением косились на него, постоянно подмечая его нервозность, какую-то дёрганность. Он не хотел общаться не то что с напарником, вообще ни с кем. Он жил этими письмами, они стали словно свежим глотком воздуха. Эта девушка… Она стала его воздухом.
***
Обычное солнечное утро. Ино, как и в любой другой день, с надеждой открыла глаза и, увидев ставшую совсем родной птичку, поскорее выдернула свёрнутую записку из её клювика.
Незнакомец в очередной раз рассказал какую-то забавную историю про Сасори, упомянул про новую миссию и, как и в нескольких последних письмах, сказал, что хотел бы быть рядом с ней. Девушка облегчённо улыбнулась, почувствовав приятное тепло, разливающееся по телу.
Она шустро написала ему ответ, стараясь особенно не тянуть, потому что знала, как Незнакомец переживает. Только собравшись отдать верной спутнице своего друга письмо, Ино замерла: дверь её комнаты стремительно распахнулась, и так же стремительно к ней влетел Иноичи, казалось, совершенно не в настроении.
— Теперь попробуй объяснить, что это такое. — Отец сурово взглянул на неё, кивая на белое создание, притаившееся на подоконнике.
Ино только раскрыла рот, словно собираясь что-то сказать, хотя сама даже в мыслях не представляла, как объяснить всё это.
— Нет, лучше молчи, — сразу же оборвал её Иноичи. — Ты хоть знаешь, что это такое и чья это техника?! Когда наши люди сообщили мне, что к тебе в комнату каждый день влетают какие-то странные создания, я подумал, что они просто сбрендили. Но знаешь, потом я и сам пригляделся: мало того, что они посещают тебя каждый день, так ты ещё и ведёшь с кем-то переписку! Ино, дочь, ты знаешь, кто присылает тебе какие-то дурацкие письма? Это Тсукури Дейдара! Единственный человек, обладающий подобной техникой, нукенин и преступник S-ранга!
Яманака смотрела в пол. Глаза медленно заполнялись слезами, и единственное, что она смогла выдавить:
— Они не дурацкие, папа.
Казалось, Иноичи просто взорвётся, как та самая птичка, что сейчас спряталась за плечо готовой вот-вот расплакаться девушки. Возмущение, гнев и, что самое главное, разочарование просто распирали его, разрывали на части. Он и подумать не мог, что его дочь не только свяжется с преступником, но ещё и будет его защищать.
— Итак, дорогая, — стараясь утихомирить разбушевавшиеся эмоции, начал папа, подходя к ней, забирая только что написанное письмо и разрывая его на части, — это преступление. Твоя переписка с ним — преступление против деревни. Я должен сообщить о тебе в Резиденцию Хокаге, но я этого не сделаю. Я даю тебе последний шанс. Ты не выходишь из дома, делаешь только то, что я тебе говорю, и никогда, слышишь, никогда ты больше не увидишь ни единого письма от своего дружка. Ты поняла?!
Нет, он совсем не хотел этих слёз, не хотел этого глупого домашнего ареста, не хотел становиться таким отцом-тираном, но того требовала ситуация и поведение дочери. Он должен был оградить её от него.
Слёзы уже совершенно застилали глаза, когда девушка метнулась к ручке и на маленькой бумажке, валявшейся на подоконнике, быстро черкнула что-то и кинула к приготовившейся птице.
Секунда — и негромкий взрыв раздался в комнате, так и не сумев заглушить рыдания Ино, когда отец схватил её за руку и потащил прочь из комнаты.
***
Дейдара собирался на миссию и даже не ожидал, что ответ подруги придёт так быстро. Сасори уже привык к постоянным взрывам и каким-то странным записулькам, поэтому даже не обращал внимания на напарника.
— Выдвигаемся? — недовольно буркнул он, поворачиваясь в сторону блондина. — Всё нормально?
Конечно, ему по сути было плевать, но резко побледневшее лицо Тсукури говорило как раз-таки о том, что всё далеко не нормально. Парень, не сказав ни слова, нацепил свои мешочки с глиной и выскочил из комнаты, уронив бумажку, которую только что держал в руках.
Распираемый любопытством, Акасуна поднял с пола заляпанную чем-то напоминающим слёзы записку и увидел на ней лишь несколько слов:
Они всё знают, Дейдара.
Помоги мне.
Помоги мне.
Фанфик добавлен 01.11.2015 |
873
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!