Под одним небом. Глава шестая
Глава шестая
Имя, написанное её почерком — её красивым, ровным, таким родным почерком — встревожило его сердце сразу же, расшатав только заснувшее волнение. Он постоянно боялся, что кто-нибудь узнает об их переписке, и именно сегодня это случилось. Дейдара понятия не имел, что сейчас ей приходится переживать, как она, может быть, отвертелась от всего, но одно он знал точно: ему необходимо увидеть её сегодня же, увидеть её глаза, взять её за руку и… никогда больше не отпускать.
На скорости, на какую только была способна огромная глиняная птица, Тсукури мчался в сторону Деревни Скрытого Листа. Раньше он не знал, что Незабудка живёт там, так как его маленькая птичка следовала по пути голубя, но сейчас она указывала хозяину дорогу.
В голове было лишь одно: спасти её.
***
Все члены клана Яманака не понимали, почему их глава весь день торчит в подвале со своей дочерью. Никто не видел, как он тащил её туда, держа за руку, но всё же стараясь не причинить боли, скорчившуюся, содрогающуюся в рыданиях и безответно молившую о чём-то.
Иноичи просто привёл её сюда, толком даже сам не понимая, собственно, зачем. Что ему даст какая-то странная посиделка в этом затхлом месте, разговор, который вообще не нужен плачущей дочери? Он лишь хотел достучаться до неё, образумить: всё это — глупые шутки, всё это — лишь его способ проникнуть в деревню и вынести для Акацуки какую-то важную информацию; всё это — обман, их дружбы нет, нет того человека, по которому она так плачет, которого с такой силой защищает.
— Ино. — Отец продолжал сурово глядеть на неё, но блондинка не отрывала взгляд от серого пола, плюхнувшись на старенький стул и продолжая сдавленно всхлипывать. — Пойми же ты наконец: если кто-нибудь узнает…
— Мне плевать, папа! Мне плевать, кто узнает и что будут говорить какие-то люди! Ты не знаешь его! Ты не знаешь, о чём мы говорили, ты не знаешь, что он рассказывал мне о себе и что я рассказывала ему я! Это никак не относится к нашей глупой деревне, ему не нужна была чёртова информация, которой ты так дорожишь! Да он даже не знал, где именно я живу, — как он мог пытаться что-то вытянуть из меня?!
Выслушав этот взрывной монолог, Иноичи потёр виски: кажется, он действительно неправ. Всё же ему не давала покоя её дружба с этим преступником, и принять так просто факт, что это было невинное общение, он не мог.
— Ладно, и о чём же вы говорили? — Кажется, его взгляд даже смягчился.
Ино в очередной раз всхлипнула и выдавила какую-то насмешливую полуулыбку.
— Ты думаешь, что я расскажу? Это личное.
Отец молчал, сверля её взглядом.
— Я правда не расскажу тебе, папа. Это его… это наши с ним тайны. Я никому об этом не расскажу. Никогда.
— Ино, — Яманака-старший опустился перед сидящей на стуле дочерью на колени, — почему… почему ты так защищаешь его?
Девушка снова улыбнулась. Только эта улыбка уже не была насмешливой — она была какой-то совершенно необъяснимой: то ли радостной, то ли горькой.
— Я… я люблю его, папа.
Любит?! Казалось, разум Иноичи только что дал трещину. Несколько часов назад она даже имени его не знала, а тут вдруг полюбила?
— Но ты ведь… — Отец пытался собрать в мыслях оставшиеся крупицы хоть какого-то здравого смысла. — Ты даже не видела его… ни разу…
— Ну и что? Это не мешало мне узнавать его, не мешало сближаться и не помешало полюбить.
Он взглянул на неё: сгорбившуюся, с покрасневшим от рыданий носом, но всё же улыбающуюся. Иноичи и в самых безумных мыслях не мог представить такого: его дочь влюбится в одного из самых опасных преступников, да ещё и как — по переписке! Всё же, наверное, этот Дейдара действительно повлиял на неё, действительно сделал счастливее, раз она улыбается, вспоминая о нём, даже в такой момент.
Яманака только собирался ответить ей что-то, как его прервал стук в дверь: это был один из членов клана, и, подозвав к себе Иноичи, он мигом протараторил:
— У нас две новости, и я не знаю, какая из них хуже. — Выждав пару секунд и убедившись, что глава внимательно слушает, а также их не слышит Ино, продолжил: — Первая: кто-то из наших людей сообщил Хокаге о связи Вашей дочери с одним из членов Акацуки. Вторая: он здесь.
***
Дейдаре было совершенно наплевать на сигналы тревоги, поданные жителями деревни и охраной, когда огромная белая птица вторглась во владения Конохи. Сейчас его мысли были заняты совершенно другим, и последнее, что его волновало, — возможность быть арестованным. Парень преследовал свою маленькую птичку, одновременно разглядывая расположенные на узких улочках дома. В одном из таких живёт его Незабудка. Тсукури был уверен, что, как только увидит, сразу же узнаёт её. Он узнает, обязательно узнает её.
Маленькое создание пошло на снижение, и глазам блондина предстало огромное поместье клана Яманака, где по двору в панике бегали люди, видимо, услышавшие об опасности. Настоящая суматоха началась, когда все они завидели приземляющуюся птицу, а затем слезающего с её спины члена Акацуки. Его маленькая птичка каким-то образом почувствовала, где находится Ино, и сейчас вела его по направлению к подвалу. Почему-то никто из членов клана не нападал на него, не пытался препятствовать — его просто пропускали, провожая испуганными взглядами. Он не знал, что Иноичи просил не трогать только что прибывшего.
Дейдара медленно вошёл в сырое помещение. Вокруг было темно, и только в центре комнаты на стуле сидела худая девушка со светлыми волосами, а рядом с ней стоял высокий мужчина. Они были очень похожи, и Тсукури понял, что это её отец. Но сейчас он волновал его меньше всего: взгляд был прикован к ней. Это она — далёкая Незабудка, с которой, как думал парень, им не суждено было встретиться, быть вместе, хотя бы просто смотреть друг на друга. Ино всё ещё сидела, потупив глаза в пол, ведь никто не предупредил её о прибывшем госте. Дейдара не отрывал взгляд от неё, а Иноичи — от него.
— Я не знаю, что хуже, — хриплым от волнения голосом начал Яманака, — отдать её тебе или же АНБУ.
Тсукури молчал. Ино медленно подняла затуманенный взгляд и посмотрела на него.
Сердце упало, весь мир вокруг остановился, и она, кажется, даже перестала дышать: это он — Незнакомец, такой родной, такой тёплый, он здесь, стоит прямо перед ней, и Яманака даже не волновало то, что она сидит здесь вся в слезах, в таком неподобающем виде, потому что он здесь, он рядом, и в её душе сразу же поселилось необыкновенное чувство: он её не оставит.
Дейдара всё ещё молчал, а Иноичи, кажется, и не ждал, что парень попробует как-то убедить его, что-то сказать, попытаться спасти Ино. Сейчас он понимал, почему дочь так яростно защищала его: они не отрывали друг от друга взгляды, а на лицах читалось какое-то странное чувство, не поддающееся разумному объяснению.
— Я думаю, что с тобой мы можем поговорить позже, — снова начал он, обращаясь к Дейдаре, когда тот смог наконец оторвать взгляд от блондинки, вернувшись в реальность и осознав всю серьёзность и опасность их положения. — Сейчас вы улетаете. Подальше отсюда, не знаю, надолго ли, но в одном я уверен точно: АНБУ не оставят её в покое, они будут пытать её, потому что уверены, что она предала деревню. Я полагаюсь на тебя, Тсукури. Я… доверяю её тебе.
Коротко кивнув, словно получил обычный приказ, блондин приблизился к Ино и подхватил на руки. От прикосновения к ней его словно прошибло электрическим током. Кожа её была даже мягче, чем он себе представлял, но запах был именно тем — цветочным, каким-то свежим и невероятно лёгким.
Не пропустив мимо себя ни одного встревоженного взора, парочка взобралась на птицу и взлетела, возможно, навсегда покидая Деревню Скрытого Листа.
***
Они приземлились глубоко в лесу только через несколько часов. Всю дорогу Ино, испугавшись высоты, всё сильнее прижималась к Дейдаре, будто боясь, что всё это — обычный сон и Незнакомец сейчас исчезнет, а она проснётся в своей кровати. Почему-то сейчас девушку не пугала перспектива остаться без родной деревни, может быть, потому, что она ещё не до конца это осознала, а может быть, потому, что рядом был он.
Они молча спустились с глиняного создания, Ино, как-то сконфузившись, нервно оглядывалась по сторонам: шустрый ручей, пролегающий между деревьев, прыткие белочки, скачущие с ветки на ветку, а какое небо голубое…
— Ну что ж, — не выдержал Дейдара, привлекая к себе внимание. Девушка повернулась к нему и как-то, как она сама подумала, глупо улыбнулась, совершенно не зная, что делать дальше. — Привет.
«Привет»? Ино хотелось засмеяться, как, кажется, и ему. Только сейчас Яманака поняла, что они и словом-то не обмолвились ни в поместье, ни во время полёта. И только сейчас она в полной мере смогла оглядеть его, а он — её, и оба осознали, что как-то подозрительно похожи.
— Привет, — всё так же глупо улыбаясь, выдавила Ино, а затем рассмеялась.
Увидев, как глаза её блестят от непонятного счастья, услышав наконец-то её голос, её смех, получив возможность дотронуться до неё, почувствовать её запах, Дейдара искренне не понимал, какого, собственно, чёрта они не встретились раньше. Девушка смеялась, он не мог оторвать взгляда, а в голове была лишь одна мысль: она прекрасна.
Парень быстро приблизился и обнял её — аккуратно, бережно, будто боясь сломать или напугать. Ино, перестав хохотать, так же быстро обняла его в ответ, словно испугалась, что подожди она ещё хоть долю секунды — Дейдара уберёт руки и никогда больше этого не сделает.
— Твои глаза напоминают незабудки, — прошептал блондин, а Яманака лишь сильнее прижалась к нему, уткнувшись носом в грудь.
Они долго ещё стояли так, как будто опасаясь того, что один вдруг исчезнет. Казалось, этот глупый страх теперь будет преследовать их всю жизнь.
Тсукури отстранился первым, но только чтобы задать один вопрос.
— Так… как тебя зовут?
Ино улыбнулась. И правда, единственное, чего он не знает о ней, — имя.
— Ино. — Девушка хихикнула. — Ино Яманака.
— Ино… — Дейдара, улыбаясь, повторил её имя, словно пробуя его на вкус, а потом взял её за руку и снова тихонько прошептал: — Очень приятно, Ино Яманака. Я люблю тебя.
Фанфик добавлен 03.11.2015 |
1097