Под сенью сакуры...
Весенний вечер. Легкий ветер перебирает лепестки сакуры, иногда подхватывая некоторые из них и медленно опуская наземь. Земля под деревом усыпана лепестками, но даже они не могут скрыть небольшой холмик.
Этой могиле уже десять лет. Каждый год 28 марта здесь появляется высокий брюнет в маске АНБУ. Он приносит букет нарциссов и молча стоит, опустив голову. Через какое-то время слышится «прости», и человек уходит.
Но не только он приходит на эту могилу. Почти каждый вечер стройный блондин сидит под деревом и говорит. Он рассказывает новости о жизни в Конохе, о событиях, произошедших за день, вспоминает прошлое. А еще он просит прощения за то, что не уберег, не смог спасти.
– Прости, Сакура. Прости меня. За то, что так долго не мог выполнить свое обещание, за то, что не сумел убедить Саске, за то, что пришлось сражаться с ним. Прости, что не хватило сил… – закрыв глаза, Наруто вспоминает день, когда погибла Сакура.
Flashback
Они столкнулись с Саске в лесу, где, в принципе, не должен был находиться ни один из них. Разгорелась битва.
Разенган против чидори…
Кьюби против шарингана…
Режим сеннина против Аматерасу…
Чакра хвостатого против Сусанноо…
Лес в округе был стерт с лица земли. Изрытая взрывами поверхность и два обессиленных тела, лежащие на расстоянии вытянутой руки друг от друга.
Ни у того, ни у другого не осталось ни сил, ни чакры, все скрытые резервы были исчерпаны. Им оставалось только лежать и ждать, когда же все, наконец, закончится.
Сакура нашла их на последнем издыхании. Положив руку на грудь каждому, она начала лечение.
Сначала светло-зеленое свечение чакры при медицинских дзюцу, потом – розовое, как ее волосы, когда вместе с чакрой девушка стала отдавать свою жизненную силу. Ведь для того, чтобы спасти и Наруто, и Саске, ей просто не хватило бы чакры, а оставить кого-то из друзей умирать она не могла.
Сакура понимала, что из них троих выжить смогут только двое, но руки не убрала.
Первым открыл глаза Наруто:
– Сакура-чан, – он попытался улыбнуться, но тут же скривился от боли. – Где Саске? – Сакура печально улыбнулась: как всегда, первый вопрос «Где Саске?».
– Вот, – кивнула она в сторону лежавшего рядом Учихи.
Наруто с трудом повернул голову и встретился взглядом с только что открывшим глаза Саске. Тот молча кривился от боли, но, не отрываясь, смотрел в ярко-синие глаза друга.
Друга?!
Теперь безразличие и ненависть исчезли из этих холодных антрацитовых колодцев, – отныне в них отражалась благодарность. Благодарность за дружбу, за попытки вернуть назад в деревню, за то, что сумел, наконец, остановить.
– Спасибо, Наруто, – еле слышно прошептал Саске. – Спасибо за то, что остановил, – Учиха закашлялся. – Спасибо. Не надо, Сакура, тебе не хватит чакры на нас двоих. – Он попытался сбросить руку девушки со своей окровавленной груди, но не смог. – Спаси Наруто, ему еще предстоит стать Хокаге, а мне уже незачем жить, – Саске вздохнул и потянулся рукой к Наруто.
– Не говори так! – Узумаки протянул руку в ответ. – У тебя есть я, Сакура-чан, Какаши-сенсей, наши друзья, Коноха. Тебе еще нужно возродить свой клан…
– Ты никогда не сдаешься, добе, – усмехнувшись, перебил Саске.
Внезапно раздался тихий стон. Друзья синхронно повернули головы. Одновременно:
– Сакура…
– Сакура-чан!
Девушка держалась из последних сил. Розовое свечение почти погасло. И Наруто, и Саске попытались сбросить ее руки, но силы еще не восстановились.
Им оставалось только лежать и смотреть, как умирает их подруга. То, что она умирает, было видно: белое лицо, обескровленные губы, сгорбленная спина и розовое свечение, исходящее из ее рук.
– Что это? – Саске удивленно смотрел на руки Сакуры. – Это не чакра…
– Это дзюцу бабушки Чиё, – в голосе Наруто слышалась печаль. – Она уже израсходовала чакру. Сейчас Сакура отдает нам свою жизнь, мы уже ничего не сможем сделать.
– Прости, Сакура, – Учиха посмотрел на девушку. – Прости за все и… спасибо.
– Сакура-чан… – Боль в синих глазах, слезы, текущие по щекам. – Зачем?..
– Я не могу позволить вам умереть. Ни одному из вас, – она тепло посмотрела на израненных парней. – Конохе нужны вы оба, а без меня деревня как-нибудь справится.
Одновременно:
– Сакура-чан…
– Сакура…
Девушка медленно упала между друзьями, так и не убрав руки. Розовое свечение почти погасло.
Последнее, что слышали Наруто и Саске, было:
– Я люблю тебя, Саске. Я люблю тебя, Наруто. Прощайте…
Глаза Сакуры закрылись, и розовое свечение погасло.
Сколько они пролежали так, неизвестно. Их все-таки нашли: двоих полуживых парней, на которых не было живого места, и мертвую девушку без единой царапины, что лежала между ними.
Они выжили. Оба. Жертва Сакуры не была напрасной.
End of Flashback
– Сакура, твоя жертва не была напрасной, мы оба живы. Сегодня я, наконец, стал Хокаге. Сбылась мечта идиота, – невесело усмехается Наруто. – Знаешь, мне очень тебя не хватает, – он замолкает. – Ты всегда любила Саске, а я любил тебя. Тогда мне этого хватало, но теперь… Прости, что я смог полюбить другую. Но я тебя никогда не забуду. И Саске, он тоже не забудет тебя, не сможет, – блондин поднимается.
Бросив последний взгляд на могилу, он шепчет:
– Спасибо, Сакура. Спасибо за наши жизни. Мы постараемся бережно хранить твой дар как можно дольше.
В ответ ветер подхватывает лепестки сакуры и кружит их в воздухе, бережно опуская на могилу.
Фанфик добавлен 12.05.2012 |
3202