Подай мне руку. Часть 1. Глава 2
Часть первая
Глава вторая
Глава вторая
Боруто, очнувшись первым из - как окажется позже - пяти, не собирался бить тревогу, попросту не понимая, что происходит и где он. Мальчишка крутился, пытаясь хоть что-то разглядеть в тёмной комнатушке, в которой они оказались заперты, но даже намека на что-нибудь в стене, откуда мог бы пробиться свет, не было.
В конечном итоге, когда ничего вразумительного ему в голову не пришло, Узумаки уселся на холодный и наверняка грязный пол, согнув ноги в коленях и запустив пальцы в светлую шевелюру, изредка сжимая волосы пальцами из-за злости и безысходности. Боруто даже не знал, где здесь дверь, которая наверняка присутствует, в отличие от окон, и не предполагал, один ли он тут, или эта комната забита людьми, спящими или не пока ещё пришедшими в себя.
Лишь когда в темноте, буквально в метре от блондина, раздался какой-то шорох, а после что-то звякнуло, ударившись о твердый пол, Узумаки понял, что точно не один тут и наверняка этот человек рядом с ним только что пришёл в себя. Ему не хотелось пугать незнакомца, а может, незнакомку, но так и хотелось узнать, что вообще происходит и не чья-то ли это злая шутка, поэтому он опустился на колени, вглядываясь в темноту, и шепнул:
- Эй, кто ты?
- Боруто?! - воскликнул в ответ немного грубоватый девчачий голос, что мог принадлежать только одному человеку из множества тех, кого знал дружелюбный блондин.
- Сарада, это ты? - удивленно ответил Боруто, шагнув в темноту, как оказалось, вместе с Сарадой, потому что буквально через пару секунд их лбы встретились и оба громко айкнули.
- Мам, закрой окно, опять там Боруто орёт, - сонным голосом проговорил кто-то слева, после этого громко и протяжно зевнув, да и очевидно решив, что находится дома.
- Чочо? - удивился Боруто и прямо-таки почувствовал, как Учиха прожигает его ненавистным взглядом. Да, точно, слишком много вопросов...
- Да встаю я, встаю!
- Чочо, это я, Боруто.
При этих словах девчонка резко распахнула смоляного цвета глаза, чего не увидели ни Боруто, ни Сарада, и протянула пухленькую, сильно смуглую руку вперед, наверняка ища её выключатель, ну или что-то вроде.
- Включи свет, Боруто, - послышалось вдруг от неё, и шорох бесполезно блуждающей руки по полу прекратился. Узумаки действительно на мгновение показалось, что голос Чочо дрогнул, а сама девчонка перепугалась не на шутку. Что за странный денёк: они все не пойми знает где, везде темно, Чочо испуганная... Мальчишкам из группы скажи - не поверят ни за что!
Узумаки только было открыл рот, чтобы сказать, что не знает, где выключатель, да и вообще, где они, как Сарада перебила его, обращаясь к Акимичи сама:
- Чочо, мы с Боруто понятия не имеем, где мы. Тут темно и точно нет окон, а двери плотно закрыты - так, что через них даже лучик света с той стороны стены не пробивается, - в обычной спокойной манере объяснила Учиха, замолчав и вряд ли ожидая каких-либо вразумительных слов от Акимичи в ответ; гораздо нужнее и важнее сейчас было хотя бы понять, где они все и что случилось.
- Замолчали наконец? - Все дружно вздрогнули, когда слева, кажется, точно у стены, раздался спокойный, тоном почти что как у Сарады, мальчишечий голос. Судя по последующим звукам, обладатель голоса поднялся на ноги и сделал пару неуверенных шагов вперед, словно боясь на кого-то наступить. - Совсем ничего не помните? - продолжил он, кажется, хмыкнув, в то время как глаза Боруто едва от этого всего на лоб не полезли. - Ничего, минут через пять всё придёт в норму... - Около минуты в комнате стояла мёртвая тишина, пока обладатель подозрительно знакомого голоса не продолжил говорить дальше: - Нас похитили со школьного двора. Зачем? Не знаю. Я был почти уверен, что не один тут, и оказался прав.
Он сделал ещё шаг, и каблук его ботинок громко звякнул, "поцеловавшись" с полом, а буквально ещё через пару секунд раздался странный, не похожий ни на что звук и обладатель голоса взволнованно и громко, несмотря на проявленную им серьёзность несколько минут назад, воскликнул что-то вроде: "Сумимасэн!"
Под его ногами раздался протяжный стон, сопровождаемый хрипом, из-за которого было не разобрать, что говорит, определенно, ещё один человек в этой комнате.
- Фух, Шикадай, это ты! - заговорил вдруг Боруто, выдохнув и узнав друга по его коронному и часто произносимому "сумимасэн", резко расслабившись и небрежно махнув рукой; из-за пережитого испуга пару минут назад даже забыл, что хотел узнать, что здесь происходит и кто что-то невнятно хрипел под ногами Шикадая на полу.
- Шикадай... - прохрипел кто-то на полу более внятно, протянув несколько дрожащую руку вверх, тем самым соприкасаясь с рукой Нара, который, ни капли не медля, схватил "пострадавшего" за руку и потянул вверх, поднимая с пола. Шикадай-то сразу догадался, кто это, в отличие от Боруто и Сарады, вторая из которых вообще молчала последние десять минут, видимо, до сих пор не привыкнув к тому, что здесь происходит.
- Иноджин, ты в порядке? - уже более спокойно спросил Шикадай, судя по звуку, отряхивая руки. Блондин кивнул ему в ответ, вовсе забыв, что в такой темноте этого жеста не увидеть, а тем более не почувствовать, но Шикадай, кажется, друга понял - тот всегда был вежлив и ни за что бы не промолчал, когда ему задали вопрос. - Так, ребята, нужно что-то делать и выбираться отсюда. Давайте проведем перекличку: кто здесь? - Шика замолчал, и каждый стал по очереди называть своё имя - вышло их пятеро. - Хорошо. Боруто, Сарада, Чочо, Иноджин, давайте искать хотя бы расположение двери.
- Чтобы не стукнуться друг с другом, мы можем разделиться, - предложила вдруг Чочо, подав голос, и Шика кивнул.
- Отличная идея, Чочо, - улыбнулся он краешками губ и принялся объяснять друзьям другую, правильную, по его мнению, вещь. - Я думаю, комната немаленькая. Поэтому Сарада и Боруто изучают левую стену, Чочо и Иноджин - правую. В том месте, где я сидел, стоят нары, словно в тюрьме... - продолжил он, и некоторые из его друзей удивились, сколько много всего для одиннадцатилетнего ребёнка он знает. Хотя... его отец тоже очень умный и даже мудрый человек. Боруто знает это, потому что не раз говорил с Шикамару-саном, особенно расспрашивал его о прошлом: об отце, о матери, о том, как они все познакомились. - Поэтому двери там точно нет. Значит, я обыщу оставшуюся сторону.
Сарада начала нащупывать ладонями левую сторону левой стены, а Боруто начал как раз-таки с правой стороны, слишком бегло исследуя ладонью шершавую холодную стену. Чочо наоборот - медленно двигала ладонью от одной части стены к другой с целью найти хоть что-то, несмотря на то, что для этого может понадобиться много времени. Шикадай тоже довольно детально исследовал стену, располагающуюся перед ним.
Когда за стеной неожиданно раздался скрип, больше всего похожий на то, что за ней открывают тяжелую железную дверь, все замерли. Иноджин и Шикадай пытались прислушаться к голосам или звукам, а вот остальные, включая Боруто, замерли, не представляя, кто ходит там, за стеной. В таком-то положении и проявлялись качества каждого из них: с самого начала отчетливо выделялись среди всех уравновешенные Иноджин и Шикадай, которые были, казалось, бесстрашны и рассуждали достаточно спокойно для такой нестабильной ситуации. Чочо, на удивление многим, боялась, не весьма пытаясь скрыть это, а Боруто с Сарадой просто замерли. Казавшиеся испуганными, на деле они просто не представляли, что их ждёт, и эта неизвестность пугала их больше, чем представление об опасности.
- А когда приедет мама? - Ещё большей неожиданностью для ребят оказалось то, что за стеной, которая прекрасно пропускала звуки, раздался детский, тонкий, девичий голосочек. Он сопровождался тяжелыми медленными шагами и наоборот - быстрыми и звонкими, которые наверняка принадлежали обладательнице голоса. Все вслушивались.
- Скоро, - ответил ей мужской голос, и большего, чем удаляющиеся от их комнаты шаги, ребята не услышали. Кажется, те за дверью больше ничего и не говорили.
- Химавари... - вдруг сообразив, шепнул Боруто, подняв опущенную ранее голову. - Это Химавари! - воскликнул он, повернувшись к своим друзьям, которые, по его представлению, были совсем недалеко от Узумаки. Не видя из-за темноты их ошарашенные лица, блондин стал кричать что есть мочи. - Химавари! Химавари!
Громкие и быстрые шаги за стеной как-то резко стихли, и Боруто, прижавшись ухом к стене, сию же минуту умолк, прислушиваясь.
- Братик Боруто? - послышался знакомый тоненький голосок, и тогда у Узумаки-старшего совсем не осталось сомнений, что за стеной с незнакомым человеком его младшая сестра.
- Химавари, это я! - закричал вновь Боруто, долбя кулаком в стену, будто пытаясь сломать её или сдвинуть с места, чтобы оказаться у сестрёнки, не дать её в обиду, не дать никому обидеть её. Стена не поддавалась.
- Братик Боруто! - воскликнула Химавари в ответ, пытаясь тщетно сопротивляться мужчине, тащившего её за собой вперед, сообразив на лице крайне недовольное, злое выражение лица. Узумаки вдруг стало страшно перед этим, как ей казалось, злым дядей, но желание увидеть брата превозмогало все остальные чувства. - Братик Боруто!
По тому, что шажочки сестренки не были уже такими быстрыми, блондин понял, что её насильно ведут куда-то и что сестричка поняла, что он, её брат Боруто, там, за стеной.
Увы, вопреки всему шаги продолжили удаляться всё дальше и дальше, пока и вовсе не прекратились. Узумаки в порыве злости и от безысходности с силой ударил небольшим, но сильным кулачком о стену, издав какой-то сдавленный вопль. Чочо поникла, согнувшись в спине и бездумно глядя в пол. В комнате послышался чей-то судорожный вздох.
В следующую секунду Иноджин едва ли не упал, потому что стена, о которую он облокотился ровной спиной, оказалась дверью, которую кто-то резко открыл. В комнату ворвался настолько яркий свет, что зажмурились абсолютно все, закрыв лицо ещё и ладонями, чтобы не ослепнуть.
- Узумаки Боруто, - раздался грубоватый, не похожий на тот мужской, в коридоре, голос. Привыкнув ко свету более-менее, ребята посмотрели на того, кто наверняка и приволок их всех сюда со школьного двора в эту комнату. Лицо его было не видно из-за того, что на мужчине (определенно, мужчине, судя по голосу и физической форме) был чёрный плащ, капюшон которого скрывал голову абсолютно целиком. - Хочешь увидеть сестру - выполняй всё, что я тебе скажу. За мной, - приказал он, тут же оглядев всех оставшихся ребят. - Остальным советую оставаться на месте, если не хотите, чтобы ваш дружок пострадал.
Вытолкав Узумаки за дверь и после закрыв её снова, он удалился вместе с мальчиком, оставив ребят в ещё большем негодовании и уже страхе. За свои жизни и жизни друзей.
Фанфик добавлен 16.11.2014 |
8212