Полюбив монстра...
Я люблю сидеть на берегу. Любила с самого детства, и эта привычка, как ни странно, преследует меня на протяжении двадцати лет. Каждый вечер прихожу именно сюда. Прохладный ветерок нежно ласкает мое лицо, но иногда больно хлестнет, как будто наказывая…
Я всегда прихожу на эту поляну. Она скрыта от чужих глаз в густых, непроглядных зарослях дикой розы. Как я сюда попадаю? Я знаю секретный вход… мы знаем секретный вход. Но это «мы» перестало существовать…
А ведь тебе первому я открылась, доверилась… Я была похожа на эту дикую розу. Всегда была скрытной, с шипами, в какой-то степени даже красивой…
Красивая… помнишь, сколько раз ты повторял мне это слово, внушая его истинный смысл. Ты каждый день ходил в мой сад и приручал меня, ухаживал… поливал, удобрял, заботился… Как же я могла раньше этого не заметить… Ты же хотел только одного, только одного…
Мы учились с тобой вместе с первого класса, только я была тихоней, да и к тому же Сакура наградила меня званием «модной зубрилы», а ты… ты был любимцем публики, любимцем девушек, ты был просто идеалом. Никто и слова не мог сказать поперек твоим желаниям и прихотям. Ты всегда получал все, что хотел, но вот однажды одна скромница тебе отказала. Это больно ударило по твоему самолюбию, верно? Верно. Я отказала тебе в крохотном поцелуе. Я знала, этот поцелуй для тебя — просто игра. Ты проиграл. Впервые. Смешно. Мне было смешно, когда ты бегал за Кэрин, умоляя ее простить тебя за разбитое сердце. Она уже испытала все прелести девушки Саске Учиха. Да какой девушки? Просто игрушки, подстилки.
Да, Кэрин была моей подругой, лучшей подругой с раннего детства. Мы были слишком разные, но ведь противоположности притягиваются? Именно это правило и сблизило нас. Мы были неразлучны, пока ты не появился в ее жизни. Кэрин очень красива, и фигурой мать природа ее не обделила. Достойная претендентка на роль твоей девушки. Да, Саске?
Ты разрушил всю мою жизнь, забрав сначала сердце, потом подругу, а потом …
Я помню, как Кэрин прибегала ко мне и плакалась в жилетку, рассказывала о замечательном Саске и о его достижениях, похождениях, пари, похотях и еще о многом непристойном, что даже вспоминать противно.
Да, Саске. Я была влюблена в тебя, как и половина нашей школы, в мрачного красавца и бабника. Была влюблена по уши, что уже не могла выбраться из океана страстей, бушевавших в моем сердце. Я тонула в твоих глазах, сгорала от случайных касаний, мое сердце замирало от одного твоего взгляда в мою сторону. Но твой взгляд оценивал меня, а я этого не замечала. Говорят же, любовь слепа. Моя любовь к тебе была слепа, она была паралитиком, начиная биться в конвульсиях от одного твоего присутствия наедине в комнате.
Что мы делали наедине? Я была твоим репетитором по алгебре. Смешно, ведь ты был отличником, но вот после очередной бурной ночки пропустил одну тему и решил сильно не напрягаться, оставив весь непосильный труд на глупую овечку. Этой овечкой оказалась я.
Почему? Да потому что наткнулась на тебя первой. Ты мог попросить, к примеру, Наруто, своего лучшего друга. Ведь Наруто неплохо разбирался в алгебре.
Но, как назло, тебе попалась я. Точнее я попала. Ты попросил меня, а я не смогла отказаться, ну по правде, вообще не смогла сказать и слова. Приняв мое молчание за положительный ответ, ты лишь сказал номер кабинета и время.
Я пришла. Почему? Сама не знаю. Приоткрыв дверь, я увидела тебя, сидевшим за учебником и сосредоточенно читая.
— Саске–кун. Вы начали без меня? — я к тебе и на вы обращаюсь, а ты и не удостоил меня взглядом. Таким холодным, беспристрастным, черным… как же я хотела этого взгляда. Ощутить его на своей коже, так, чтобы мурашки побежали. Мой голос дрожал и немного срывался, интересное ощущение своей слабости и бесконечной любви перед одним человеком.
— Хината Хьюга… ты так повзрослела, похорошела… — все же ты осмотрел меня с ног до головы, останавливаясь на особых «местах», - ты все еще, как в детстве, краснеешь при виде меня… интересно почему? Не ответишь мне, а, Хината?
— Я … я …— меня охватило желание убежать подальше от этого места, и ноги сами тянули к выходу. Сделав один шаг назад, я развернулась и направилась к двери, но…
— Куда ты уходишь, Хината? — ты развернул меня и посмотрел в мои глаза. Я даже была уверена в том, что ты знаешь про мою любовь, так тщательно, но неумело скрываемую. Как будто прочитав мои мысли, ты продолжил эту мучительную пытку. Но эти муки доставляли мне только наслаждение. Я, наверное, мазохистка.
— Ты ведь любишь меня, любишь меня искренне… с самого первого класса… — ты подошел ближе и приблизил меня к себе, — я … я ведь тоже люблю тебя, люблю сильно… — ты поцеловал меня в лоб, как бы доказывая свою искренность.
— Саске-кун? — в это время я уже была твоя, я отдалась тебе мысленно, послав свое сердце в коробочке и помахав на прощание, как будто котенка в приют сдала... Как же я была глупа…
— Да Хината, я говорю правду, — ты врал так хорошо, что я без оглядки поверила тебе и уткнулась в твою грудь.
— Саске, я …
— Тсс, — ты приподнял мое лицо и заставил замолчать поцелуем. Таким страстным и горячим, желанным и невыносимым. Как же хотелось большего… это был мой первый поцелуй… ты украл и его…
Плавно перемещаясь на шею, ты, прикусывал кожу сначала, а потом, извиняясь, покрывал поцелуями. Мне стало жарко, не понимая, что делаю, расстегнула пуговицу на своей блузке. Я вздохнула свободнее… но ты не хотел останавливаться, а я просто не протестовала. Пуговка за пуговкой и моя блузка полетела на пол. Усадив меня не парту, начал изучать тело. Твои руки свободно перемещались под юбкой, а язык блуждал по моей коже. Я выгибалась под твоими ласками, зарывшись руками в твоих густых волосах, но мое подсознание кричало - нет, а тело требовало.
Дальше я отдалась ощущениям и наблюдала за картиной со стороны, будто душа покинула мое тело:
«Глупая, наивная девочка и роковой парень занимались любовью в школе. Только для него эта любовь — просто секс, а для девушки любовь — это парень. Он опускался ниже, оставляя на шее болезненные знаки, сорвал попавшуюся на пути ненужную тряпку, и теперь его взору престала молодая девичья грудь. Желание девушки было видно по часто вздымающейся груди и набухшим сосками, которые сводили парня с ума. Саске спускался к груди, попутно покусывая кожу и, добравшись до желаемого, приступил к ласкам. Он прильнул к соску и нежно, словно младенец, начал посасывать. Хината выгнулась, а с ее губ сорвался стон и его имя:
— Саске… — ему нравилась эта пытка, и он не хотел останавливаться, парень хотел слышать его имя, которое Хината говорила охрипшим, полным желания голосом сквозь блаженный стон. Он знал, что она долго не выдержит и его уже переполняла страсть.
Покрывая живот неповторимыми узорами, он посмотрел в ее затуманенные глаза, не спрашивая разрешения, а просто, чтобы насладиться своей властью над ней. Он снова прильнул к ее губам и уже настойчивее исследовал девушку. Приподняв ее за бедра, парень резко вошел. Крик разорвал полотно тишины, занавешивающей здание. Боль разрушила картину идиллии. Парень даже не пытался двигаться медленнее или пытаться причинит ей меньше боли, он просто наслаждался игрой, наслаждался ее страданиями, слезами, катившимися по лицу. На пике своего блаженства он вышел, оставив частичку себя в теле молодой девушки».
Потом мы гуляли, разговаривали ночами, когда тебе уже не хватало сил на секс, просто сидели обнявшись. Сколько бессонных ночей провели мы вместе? Много, слишком много. Я не понимала, что я для тебя всего лишь еще одна игрушка, хоть я и была долгожителем из всех твоих девушек, но никто об этом и не знал. Мы скрывались. Я думала, ты меня оберегаешь от «без башенных» фанаток и Сакуры, но оказалось просто не хотел позориться, встречаясь с «модной зубрилой». Это бы испортило твою репутацию…
Еще одна ночь… Еще один секс… ты опять не предохраняешься… меня поражает только то, что я еще не беременна… но…
В эту ночь все изменилось, мы узнали о моей… моей беременности…
Приведя себя в порядок, ты собрался уйти, но остановившись на минуту у порога, сказал:
— Хината, ты слишком наивна, — немного помолчав, продолжил. — Ты что думала, что я с тобой останусь до конца жизни, ты думала, что животная страсть, связывавшая нас с тобой на протяжении этих месяце, любовь… — ты посмотрел в мои глаза, но я вот уже ничего не видела, просто ждала, пока все закончиться. - И вот деньги на аборт, — ты кинул пачку денег на пол, как мерзко.
В этот день дикая роза завяла в твоей вазе, я завяла в этой вазе. Мои шипы были умело срезаны тобой, и ты без сомнения вырвал меня из колеи, поставив у себя и наслаждаясь моей красотой. Но вскоре я тебе надоела. Ты с каждым днем отрывал лепестки моих чувств к тебе, выкидывая в мусор. В конце концов, остался один лепесток, и ты выкинул меня… выбросил, как ненужную вещь, оставив этот чертов лепесток моей любви к тебе со мной…как будто насмехаясь, ты оставил частичку той любви мне на прощанье…
Только тогда я и поняла какая мразь на самом деле этот Учиха, только тогда я поняла все… Какой же я была идиоткой, полюбив монстра…
Фанфик добавлен 28.11.2011 |
3912