Порочная любовь
«Вдвоём идем своим путём
И как зовут и что потом...
Мы не спросили ни о чем
И не клянёмся что до гроба
Мы любим ... Просто любим ...
Оба»
Ино…Я часто вспоминаю тебя. …Очень часто.…С тех пор как тебя не стало. Какая я глупая. Ведь это все из-за меня.
Ино…Я вновь и вновь закрываю глаза и вижу перед собой твой образ, такой, который остался у меня в памяти. Белые шелковые волосы струятся по обманчиво хрупким плечам, глаза томно закрыты, рот слегка приоткрыт, будто только через него ты могла дышать, пухленькие, слегка влажные от поцелуя губы, блестящие под лучами утреннего солнца. Да, именно утреннего, ведь ты – это воплощение света, который рассеивает тьму в ночи, который дарит первые лучи, пусть и холодные, но живые. Каждый твой лучик кого-то согрел и осветил, я это знаю, ведь если бы не твой свет - не раскрылся мой цветок.
Ино. …Только ты могла отличить в моих глазах страсть от любви, зависть от восхищения, предательство от безысходности. Потому что все эти эмоции были для тебя , из-за тебя, ради тебя. Ты – это большее, что было у меня в жизни, можно сказать, что ты и есть моя жизнь. Ведь все, что у меня было, было только для тебя. Страсть… Только с тобой я ощущала эту дикую потребность в ласке, в поцелуях, в прикосновениях. Тогда мы были одни, вместе, рядом. До сих пор помню, какое горячее было твоё тело, какие холодные были руки, как билось сердце. Нам не хватало воздуха. Первые несмелые, робкие, мокрые, как мне показалось тогда, поцелуи вскружили нам обоим головы. Неуверенные прикосновения рук, которые держали меня сначала за плечи, а позже, посмелев, переместились на грудь и медленно опускались ниже. До сих пор помню, что в первый раз ты была сверху. Твои голубые глаза тогда были похожи на два драгоценных камня, разглядеть в них что-то казалось нереальным. Дыхание было неровным, казалось, были моменты, когда ты забывала сделать вдох. Твоя грудь была упругой, мягкой, соски были твердые, я это заметила ещё под твоей сорочкой, в которой ты ложилась спать. Всё происходило как в тумане, как под гипнозом, просто звериная страсть, и мы не могли ею насытиться. Поцелуи становились глубже, руки требовательней. Ты знала меня как никто другой и вмиг определила моё слабое место – мочка левого уха, причем не вся, только кончик. Но я тебя чувствовала не хуже, потому что твоё слабое место – это ложбинка между грудей. Тот твой стон я не забуду никогда, это был спусковой крючок. Грани в тот момент, окончательно стерлись. Ты стала опускаться ниже, вот твой язык вычерчивает круг возле моего пупка, и ты аккуратно его целуешь. Руки ласкают грудь, а губы всё ниже… Остановившись возле моего лона, ты, на мгновение, замешкалась. Причина была очевидна: в первый раз ты не знала, что нужно делать, впрочем, останавливаться ты не собиралась. В тот момент, когда ты начала целовать мои лепестки, словно губы, ласкать мой клитор языком, ты, даже не подозревала, какое блаженство я испытывала. В момент погружения языка в мою заветную щель, я впервые поняла, даже точнее почувствовала, что за всей этой страстью стоит нечто большее. В тот момент я ощутила полное единение с тобой, это было прекрасно. Возможно, за этим стояла любовь, но положа руку на сердце, я очень боялась этого.
Ино.…А ведь я любила тебя куда больше, чем предполагала. Ведь наши встречи повторялись снова и снова. Вновь я ощущала твоё жаркое дыхание на своей коже, чувствовала, как сильно бьётся сердце в унисон с моим, вновь слышала твои стоны наслаждения и не могла сдержать своих. Это был наш секрет, наша тайна, наша порочная любовь. Да, именно порочная. У нас не было романтичных прогулок по парку, не было поцелуев на прощанье, нас объединяла лишь безумная страсть, страсть и взаимная потребность друг в друге. А ещё, только ты умела ТАК целоваться. Я много раз задавалась вопросом, почему я так считаю, может потому, что ты девушка. У мужчин губы более жесткие, грубые, они хотят проглотить тебя целиком, а у тебя мягкие, нежные, как будто пробуют на вкус… сладкие…
Ино.…Сейчас, лёжа в объятиях своего мужа, я постоянно вспоминаю тебя, но от этого становится лишь больнее. Ведь ты моя любовь, ты, не он. Это даже смешно: две страстные любовницы и заклятые соперницы. Детский спор никогда не мешал нашей любви, и мы по-прежнему проводили ночи вместе, даже когда вернулся Он.
Ино…Ты помнишь наш последний вечер: тебе нужно было на миссию с утра, но ты все равно пришла. Я знаю Ино, ты не была девственницей, я тоже ей не была, но этот факт нас нисколько не смущал. Ведь никто не знал о нас и не узнают никогда. Мы провели вместе эти два часа. Два часа нирваны и блаженства. А после ты ушла. Полежав до рассвета, я отправилась в госпиталь на работу. Всё было как всегда, я сижу в своём кабинете пишу отчеты, но тут ко мне на осмотр приходит Он. Саске Учиха, по приказу Хокаге явился в госпиталь на проверку «работоспособности», или принадлежности как шиноби, если быть точной. Он явно не ожидал увидеть меня в кресле главного врача, поэтому, первые минут пять он просто сидел и с усмешкой наблюдал, как я заполняю его медицинскую карту и приготавливаюсь к осмотру пациента. Нельзя было сказать, что я вела себя уверенно, напротив, я была более чем неуверенна. После команды «Раздевайся!», Учиха решил мне устроить настоящую проверку на выносливость. Скользить по упругому, мускулистому телу, в поисках ушибов, было невыносимой пыткой. Однако Саске это доставляло своего рода удовольствие и чтоб оно не прекращалось, он схватил меня за запястье и повалил на медицинский стол. Дальше все было как в тумане, я сама не понимаю, как всё получилось, но вмиг я перестала быть страстной любовницей и стала отчаянной соперницей. И я победила. Победила и проиграла одновременно.
Ино…Ты никогда не смогла бы мне простить измены с Учихой, я это знала, но запретный плод так сладок, он так манит. На самом деле Саске был «типичным» мужчиной с сильными руками, жесткими губами, накачанным торсом, но он был тем, с кем мне запрещено было иметь связь. Ты молчала, когда я встречалась с Саем и тайком приходила к тебе, когда спала с Какаши и в свободное время с тобой, когда у меня появился секрет с Неджи... Ты обо всём этом знала, но также ты знала, что я принадлежу тебе. Я не против, потому что знала, ты тоже моя, только моя. Но я ошиблась лишь в одном. Маленький просчет разрушил твою жизнь: Учиха не тот, кому нужны девушки на один вечер. Та связь в больнице была ошибкой, но я поняла это слишком поздно, тогда, когда он пришел ко мне следующим вечером, когда я вновь не смогла устоять. А под утро пришла ты, в надежде порадовать скорейшим возвращением. Ты всё увидела, всё поняла, и чтобы доиграть свою роль соперницы произнесла: «Молодец Сакура! Ты победила!».
Ино…Ты никогда не смогла бы простить такого предательства с моей стороны, я это понимала. Ты не смогла с этим жить, во всяком случае, сердце погибло в тот момент, когда рука Учихи ласково гладила меня по волосам на твоих глазах. Наверно в этот момент и я умерла, но в отличие от тебя, я, не погребала себя заживо.
Ну что ж, светлая тебе память, Ино Яманако, знай, я всегда любила тебя и буду любить.
Эпилог
На огромной двуспальной кровати лежат двое: мужчина и женщина. На губах у мужчины играет слегка мечтательная улыбка, женщина лишь крепче прижалась к мужу, в надежде найти в крепких мужских руках шиноби, женскую теплоту и мягкую заботу.
Ино…
Фанфик добавлен 02.03.2011 |
3421