Поверить в себя
Подул ветер, поднимая столб пыли на поле боя. Темноволосая куноичи инстинктивно зажмурилась, чтобы песок не попал в глаза. Лишь на секунду потеряв врага из виду, девушка едва смогла увернуться от его атаки сзади. Поворот, удар. Враг замахнулся катаной, целясь в область живота. Куноичи отбила меч рукой, порезав кисть до крови.
- Хината! – напряженно воскликнул юноша – ее брат, который также сражался с врагами. – Осторожней! – И с этими словами шиноби ударил ладонью противника Хинаты, полностью перекрывая потоки его чакры.
- Спасибо, Неджи, - благодарно пролепетала куноичи, разворачиваясь в другом направлении и атакуя нового врага.
Шиноби сражались, выкладываясь по максимуму, но эффекта не было никакого. На место погибшего вражеского воина вставали два новых. Казалось, что эта война будет бесконечной…
Хината боролась, скрывая чувства глубоко в своем сердце. На войне не место страху и отчаянию, а желание мстить порождает ненависть и, соответственно, неизбежное поражение. Хинате казалось, что мир раскололся на части, и лишь человек виноват в случившемся. Стоит ли бороться дальше? Может, лучше закрыть глаза и опустить руки, ожидая скорейшей смерти? Ведь тогда не придется больше страдать, бояться, переживать… и убивать. Сила воли Хинаты была измотана до предела. Девушке больше не хотелось бороться за свою жизнь. И это отчаяние открыло врата в душу, чем и воспользовался страх, без препятствий пробравшись внутрь.
Где-то послышался взрыв. Измученная от сражений земля содрогнулась, не в силах больше противостоять натиску людей.
- Хината! Что с тобой?! – пытался докричаться до сестры Неджи, но та не слышала его. Девушка стояла посреди поля боя, опустив руки и закрыв глаза, подставляя исцарапанное лицо безжалостным порывам холодного ветра. По ее щекам катились слезы, но она не обращала на них внимания. Беззащитностью куноичи не преминул воспользоваться вражеский шиноби. Собрав чакру в кулак, враг со всей силы ударил девушке в область груди. Испытав жгучую боль, Хината услышала, как с хрустом ломаются ее ребра. Девушка упала на холодную землю, корчась от невыносимой, парализующей мозг боли. Сердце забилось в истерике, норовя выскочить из груди. Легкие сжались, не принимая в себя ни капли кислорода. В глазах потемнело. Страх липкой массой окутал душу, а осознание того, что сейчас наступит смерть, приводило девушку в коматозное состояние. Хината закашляла, изо рта потекла струйка алой крови. Враг наклонился над раненым телом и самодовольно усмехнулся. Он – король, он – ее палач. Хината инстинктивно стала ползти вперед, надеясь скрыться от убийцы. Девушка вытянула руку вперед, но шиноби преградил ей путь, наступив тяжелым сапогом на ладонь. Никто не мог ей помочь, упав на землю во время боя, воин никогда не возвращается обратно. Его просто нет, он сливается с павшими, становясь частью их, единой для всех, судьбы.
Говорят, что ярко-красный цветок Ликорис растет только на месте битв, являясь проводником их душ в мир усопших. Может быть, это очередная легенда, простое народное поверье, но тогда почему так много этих красивых, но навевающих тоску цветов рассеяно по полю? Ликорис… цветок одиночества, цветок смерти.
Хината смотрела на это маленькое великолепие, готовясь к самому страшному – к смерти. Странно, почему раньше никто не замечал этих цветов? Быть может, они появляются только тогда, когда человек близок к своему концу? Нет. Иначе бы Хината умерла еще в детстве...
Flashback
На просторном зеленом лугу сидела девочка с темными длинными волосами. Она беззвучно плакала, погрузившись полностью в свои переживания.
- Эй, чего грустишь? – Рядом с юной куноичи опустился мужчина. Во рту он держал сенбон, а на его голове была повязана бандана, скрывавшая густые темные волосы.
- Я… - Девочка подняла покрасневшие от слез глаза и удивилась, увидев перед собой экзаменатора Генму Ширануи. – Вы ведь и сами можете догадаться, - она вздохнула, сдерживая новый поток слез. – Я не смогла сдать экзамен на чунина, я ничего не умею!.. Отец не верит в меня, брат презирает, а сестра стыдится…
- Ты всего лишь не сдала экзамен. Многие не справились, но они даже и не думали останавливаться и впадать в депрессию, - сказал Генма, хотя, судя по всему, ему не хотелось с кем-либо разговаривать.
- Но в них верят. А в меня нет. - Голос девочки напомнил тихий шелест листьев на ветру.
- Хината, а что ты сделала для того, чтобы в тебя верили? – с вызовом спросил мужчина. Собеседница с удивлением посмотрела на человека: в его серых глазах стояли кристально-чистые слезы.
- Почему вы плачете? – Хината с изумлением уставилась на шиноби, на мгновение забывая о своих бедах. Джонин раздраженно вытер увлажнившиеся глаза рукавом, стыдясь своей слабости.
- Моего лучшего друга, Хаятэ, убили шиноби Песка. А теперь наша деревня заключила с ними мир! И я мучаюсь из-за того, что не смогу отомстить убийце моего товарища! – глубоко вздохнув, Генма сдержал порыв эмоций. Это неправильно, когда ученик видит слабость учителя. – Тренируйся не для того, чтобы в тебя верили и возлагали большие надежды, а для того, чтобы ты смогла всегда защитить тех, кто тебе дорог. Ради этого стоит бороться. Ведь у тебя еще все впереди. - Мужчина добродушно усмехнулся своим мыслям и потрепал девочку по волосам. Хината пребывала в легком шоке. Теперь собственные проблемы казались ей такими глупыми и незначительными, что стало даже немного стыдно перед учителем.
- О, смотри, Ликорис! – весело воскликнул Генма, указывая взглядом на красный, неприметный для глаз цветок, растущий под раскидистым кленом. Подойдя к дереву, мужчина нагнулся и легким движением пальцев аккуратно сорвал цветок.
- Он же ядовит! – воскликнула Хината, предостерегая шиноби.
- Ничего страшного, умеючи его даже есть можно, - засмеялся Генма, протягивая девочке алое великолепие. С опаской, Хината все же взяла растение, вдыхая его тонкий аромат.
- Красивый.… И пахнет вкусно, - довольно протянула куноичи, с благодарностью посмотрев на учителя. – Но… этот цветок дарят усопшим. Ликорис – цветок смерти…
- Вот еще глупости!.. Этот цветок на самом деле очень несчастен. Ему некого защищать, некого любить. Так уж распорядилась природа, что Ликорис никогда не видел своих листьев, а листья - цветов. Мне кажется, ему грустно, поэтому он ядовит. Он такой же, как и мы с тобой – он тоже потерялся в жизни…
Хината слушала молча, не перебивая. Она пыталась запомнить каждое слово, ведь оно было крайне важно для нее. Этот день девочка навсегда сохранила в своей памяти, не забывая ни одной детали.
Все это время Хината была благодарна Генме. Он помог ей обрести себя, вернуться к жизни. Какое-то странное чувство зародилось в чистом девичьем сердце, но куноичи старательно прятала его в темный, глубокий уголок души. Да, она любила Наруто как никого другого, но эти светлые чувства к Генме тоже являлись для нее чем-то крайне важным. Быть может, она полюбила его, но особенной любовью. Чем взрослее становилась Хината, тем больше понимала, что любить мужчину, который ее старше лет на десять, глупо и бесполезно. Но когда началась война и Генма едва не погиб, сердце девушки дрогнуло. Она пообещала себе, что после окончания войны во всем признается Генме. Если закончится война…
End Flashback
«Генма… Наруто… что станет с вами, если меня вдруг не станет?» - пронеслось в голове раненой куноичи.
- Умри!!! – закричал вражеский шиноби, складывая над головой Хинаты какие-то печати.
- Нет! Я умру только тогда, когда мои друзья не будут нуждаться во мне! – прохрипела девушка, поднимаясь с земли. Грудная клетка онемела, руки едва шевелились, сердце билось медленно, будто собиралось остановиться навсегда.
- Ты еще можешь двигаться? – усмехнулся враг, уверенный в своем превосходстве.
- Да! По крайней мере, убить тебя я точно сумею! – зарычала Хината, удивляясь резкой смене своего характера.
- Ну, попробуй! – бросил вызов шиноби и начал атаковать.
***
- Хината, ты в порядке? – К девушке подбежали Неджи и незнакомая Хинате куноичи, судя по виду, медик.
- Да, только пару ребер сломано, - ответила Хината, вытирая с губ капли крови. Бросив мимолетный взгляд на мертвое тело врага, в голове куноичи пронеслось: «А ведь я могла быть на его месте… Генма, спасибо тебе».
- И это ты называешь «в порядке»?! – возмутился Неджи. В его глазах была отчетливо видна тревога и переживание за сестру.
Тем временем медик старательно лечила девушку, от чего та иногда морщила лицо: когда сращиваешь кости, ощущения далеко не из приятных.
- Как думаешь, мы сможем победить? – спросила Хината, всматриваясь в глаза брата.
- Конечно, сможем! Ведь нам есть за кого сражаться, верно?
- Да. Тогда разберемся с этим Зецу раз и навсегда! Вперед! – Поднявшись с земли, Хината бросилась в бой с клонами Зецу и жертвами техники Эдо Тенсей. Но теперь в ее душе не было страха и сомнений. Все, чего Хинате сейчас хотелось, это как можно скорее избавить своих близких от страданий и боли.
Примечание: Ликорис - это цветок, посвященный мертвым. Он любит расти на полях сражений, где пролилась кровь воинов. Традиционно ликорис сажают на кладбищах (не только как украшение, но и для защиты от животных из-за его ядовитости). Считается, что если принести цветы в дом, это может навлечь пожар. А вот на границах рисовых полей японцы высаживали ликорис специально. Во-первых, луковицы укрепляли почву, не позволяя ей выветриваться и размываться водой. Кроме того, ядовитые растения защищали посевы от грызунов. И, наконец, во время неурожая луковицы и стебли употребляли в пищу (яд можно было вымыть большим количеством воды). Стебли ликориса появляются из земли осенью и на них расцветают ярко-красные цветы. Потом цветы увядают и появляются листья, которые остаются до начала лета. Так цветы и листья никогда нельзя увидеть вместе. (с)
Фанфик добавлен 18.02.2012 |
1259