Прелести
— Чтобы довести до совершенства технику соблазнения, надо для начала познать все прелести женского тела!
Говорил Наруто поучительно и ровно, почти как Ирука — даже указательный палец вверх поднял для наглядности. Случилось это после того, как Конохамару впервые продемонстрировал свое новое дзюцу, нагло стыренное у него же самого, однако эффект техника произвела спорный. Хенге поначалу показалось удачным — миловидное лицо девушки смущенно розовело, карие глазки хлопали длинными ресницами, а губки соблазнительно дулись. Наруто чуть было не присвистнул, но тогда его взгляд переместился ниже — и широкие плечи, узкие бедра и полное отсутствие груди срезали прямо на корню все желание восхититься успехами его протеже. Вместо того хотелось отшатнуться — Наруто не сомневался, что у этой дамочки, спрятанной в кучевых облачках, кое-где располагалась вовсе не женская часть анатомии.
— П-п-познать? — Конохамару рассеял технику. Он пока не очень хорошо разбирался в таких вещах, но даже его смутили странные слова босса. Оставалось только верить, что тот знает, что говорит.
— Так точно, даттебайо! Так сказал Эро-сеннин, а он знает толк в этом деле, — с некоторой неуверенностью закончил Наруто. Конохамару нахмурился и скрестил руки на груди.
— И что мы собираемся делать, босс? Как же нам познать эти твои прелести?
Хитрая ухмылка Узумаки не предвещала ничего хорошего.
— Не мои, а женские. Давай-ка наведаемся на горячие источники?..
***
Пробраться к женским купальням было несложно — плеск воды и девичье хихиканье слышалось на всю округу, а на двух маскирующихся под кусты мальчишек никто не обращал внимания. Мало кто из них вообще мог что-то заподозрить, и уж в онсэне подвоха ждали в последнюю очередь.
— Сакура-чаааан... — Наруто растекся лужицей позади своего куста, даже не подумав утереть слюнки при взгляде на завернутую в одно лишь полотенце девушку. Конохамару скептично посмотрел на него, а потом в сторону розоволосой.
— Че-то я ничего у нее не вижу, — протянул он задумчиво.
Узумаки вспыхнул и недовольно покосился на мальчишку.
— И не надо тебе ничего у нее видеть, — он шмыгнул носом. — Вон, на женские прелести лучше смотри!
— Ага! — воодушевился Конохамару, с энтузиазмом всматриваясь во вьющиеся клубы пара. Ничего не подозревающие посетительницы источников замечательно проводили время, совершенно открыто нежась на теплых камнях или расслабляясь в целебной воде. Проводив взглядом несколько обнаженных девушек, паренек нахмурился. — Босс?
— Мм? — мечтательно протянул Наруто, которого уже унесло в далекий мир, где он наедине с Сакурой-чан — желательно без полотенца.
— А где прелести-то?
Узумаки чуть не выдал их укрытие, едва не свалившись на месте. Он сердито посмотрел на Конохамару и почесал раскрасневшийся нос.
— Ну... вон они, везде. — Наруто широко взмахнул руками, показывая всю величину выбора, а потом снова перешел в Ирука-мод: — Смотри внимательнее: тут, — он показал сложенными ладонями в районе груди, изображая чашки, — должно быть побольше. А тут, — он ткнул пальцем в область паха, — гора-а-здо меньше!
— О-о-о! — Конохамару от удивления даже рот открыл и снова всмотрелся в просветы между ветками. Теперь-то он знал, что искать. Мир для него словно перевернулся — девушки превратились из обычных созданий в нечто новое и загадочное — ну недаром же у них такая грудь и совершенное отсутствие... да, это все меняет. — Босс?
— Мм? — Наруто, видимо, полностью разделял мнение своего мини-соперника, хотя все его мысли то и дело возвращались к одному конкретному объекту.
— А можно их потрогать?
Теперь он действительно свалился — чуть не опрокинув свой куст. Если бы не шум воды и мерный девичий говорок, на грохот сбежалась бы половина онсэна.
— Ч-что?
— Ну, я просто не очень понимаю, какие они должны быть на ощупь, — Конохамару потыкал себя в грудь, чувствуя под пальцем кость. — Мягкие или плотные, упругие или дряблые, а, может быть, там вообще воздух, как в шаре? Выглядят странно...
— Омг, — лицо Наруто приняло яркий помидорный оттенок, а ладони вспотели. Сразу же вспомнился кулак Сакуры-чан, врезающийся в скулу, а после — полет до госпиталя... — Потрогать?
Конохамару глядел с предвкушением, но сосредоточенно.
— Мне же нужно закончить технику соблазнения...
Последние слова стали решающими. Наруто подобрался, его взгляд наполнился решимостью — если нужно для дела, то никакие преграды его не остановят. Таков его путь ниндзя — раз надо трогать обнаженные груди, значит будет!
Чуть ли не ползком они добрались до душевых, где возможность поймать их сводилась к минимуму. Затемненное помещение было еще больше укутано в клубы пара, и за непрекращающимся звенящим потоком воды даже собственные голоса становились едва различимыми. Но у Наруто все равно слегка подрагивали коленки. Он дико озирался вокруг, в любой момент ожидая натолкнуться на какую-нибудь девчонку, которая своим визгом может собрать пол-Конохи. Одежда уже промокла и неприятно липла к телу, и хотя на нем были лишь футболка и простые хлопковые шорты, казалось, что они весят тонну. Потирая влажный лоб, Наруто почувствовал, как его тянут за рукав.
— Смотри, босс! — Конохамару бессовестно тыкал пальцем в сторону, пытаясь привлечь его внимание. Наруто посмотрел туда и замер.
Это и в самом деле плохо вязалось с реальностью. И если бы Конохамару так не пялился туда же, куда и он, Наруто бы подумал, что эта грудь — игра его больного воображения. Она была в прямом смысле слова «идеальной»: большая, налитая, округлая, с двумя темными торчащими сосками, она наверняка была очень упругой. Будь Наруто девушкой, он бы позавидовал — даже в его Ойроке-но-дзюцу девушка обладала более скромными параметрами.
Хозяйка этого богатства тем временем не замечала двух восхищенных взглядов, сосредоточенно вытирая голову полотенцем, отчего ее пятый размер покачивался в такт движениям.
— Пойду пощупаю, — прошептал Конохамару, и Наруто даже пискнуть не успел, как тот оказался возле ничего не подозревающей посетительницы.
И тут случилось несколько вещей одновременно: мальчишка протянул свои ручки к влажной бледной коже, девушка сняла с головы полотенце, откинув назад волосы, а сердце Наруто ухнуло куда-то в нижние районы тела — потому что он понял одну простую истину: им не жить.
Лицо Цунаде в тот день грозило деревне стать вторыми Помпеями.
Наруто влюбился в Сакуру-чан еще сильнее, радуясь ее размеру.
Конохамару еще полгода снились кошмары, в которых женские прелести приходят по его душу.
А технику соблазнения они все же закончили — доводить ее до совершенства пришлось по памяти.
Фанфик добавлен 31.01.2014 |
1209