Фан НарутоФанфики ← Хентай/Яой/Юри

Приватный танец.



Саске удобно сидел в глубоком кресле и курил. Запах никотина и крепкого кофе, смешиваясь, наполняли комнату. Напротив, на стене, висела большая плазма, по которой транслировался музыкальный канал.
Появились первые кадры, оглушаемые мощными битами, и с каждым новым битом на экране менялись лица: то ангельски милое, то сексуальное в своей строгости, то манящее к себе взглядом и, наконец, прекрасное в своей брутальной небритости с томным взглядом.
Он глубоко затянулся и, выдохнув дым, несколько нервно хлебнул кофе из своей кружки. Они были так похожи и так разительно отличались друг от друга, однако, неизменно все были на высоких каблуках. Кто они? Когда они появились? Даже если бы захотел, Саске не смог бы ответить на свои вопросы.
Смотря с восхищением на экран, Саске отметил, что возбуждается, наблюдая за танцем четырех молодых парней. Ничего удивительного – на них встало бы даже у покойника! Втянувшись в действие, происходящее на экране, Саске как-то упустил момент, когда в комнате появился Наруто. Блондин как раз хотел расслабиться на веранде после тяжелого трудового дня и шел через кинозал с документами в руках, когда узнал мелодию, лившуюся из колонок, оглушающую, такую знакомую…
В неверии он распахнул глаза. Да, он не ошибся, это были «Kazaki». Боже, Наруто боготворил их! Эти смелые ребята из Киева не боялись показаться гребаными трансвеститами и ходили на высоченных каблуках грациознее любой девушки! Это зрелище было офигенно завораживающе-эпатажно…
Наруто узнал об этих ребятах совсем недавно, но, загоревшись идеей, втайне от своего суженного заказал себе черные кожаные ботильоны на 10-сантиментровом каблуке. Гулять, так гулять!
При взгляде на напряженную спину брюнета, в белобрысой голове что-то щелкнуло, и он на цыпочках, как заправский ниндзя, выскользнул из кинозала и, оказавшись вне зоны слышимости, рванул в спальню. Достав из черного вещевого чехла черные кожаные штаны, он натянул их на себя и, вдохнув грудью, быстро застегнул. Теперь его ягодицы и бедра стискивало так сильно, что Узумаки боялся лишний раз шевельнуться. Обернувшись к зеркалу, Наруто отметил, что его задница смотрится чертовски привлекательно! Покрутившись вокруг еще немного, он довольно цокнул языком.
«Хорош».
Следом он надел облегающую черную майку, всю в порезах и местами изодраную, будто в порывах страсти.
Последними, но не по значимости, он надевал ботильоны. Красивые, высокие, с застежками и шипами – они притягивали взгляд. Встав, наконец, на каблуки, он снова покрутился перед зеркалом. Вытащив из тумбочки черный карандаш, он аккуратно подвел глаза и растрепал волосы, приводя их в еще больший беспорядок.
Лукаво улыбнувшись отражению, он начал свой путь ниндзя вниз по лестнице.
Саске все еще сидел в кресле и досматривал клип, когда совсем рядом раздалось начало той же песни, что он сейчас прослушал. Удивленно поморгав, он отключил звук на телевизоре и прислушался к постороннему звуку. Ничего не понимая, он обернулся назад и замер.
Перед ним во всей своей красе стоял чертов Узумаки Наруто! Его законный муж на протяжении уже 6 лет! И чтоб он сдох, если Наруто когда-либо выглядел более сексуальным, чем сейчас!
С трудом сглотнув, он, не оборачиваясь к экрану, полностью отключил телевизор, ожидая действий от белобрысой бестии.
А Наруто тем временем стоял, облокотившись о косяк, и через занавес волос поглядывал на застывшего в кресле парня. Подавив усмешку, он стал двигаться. Сначала медленно, покачивая бедрами, потом присоединяя к этому еще руки и голову. Пшеничного цвета шевелюра ни на секунду не позволяла увидеть глаза хозяина, в то время пока он вытворял невероятные па перед любимым.
Сделав шаг вперед, он крутанулся на месте и, став спиной к объекту своих поползновений, виляя задницей, стал приседать.
Да-а-а, Наруто знал, что он чертовски хорош сейчас, но он даже не рассчитывал на восторженный вздох благодарного зрителя.
Саске, сидя в кресле, смотрел на вполне очевидные округлости, что так аппетитно обтягивала кожа, и давился слюнями. Вся эта прелесть принадлежала ему и только ему, но сейчас трогать нельзя, нужно дотерпеть до конца сего шоу. Только его «мини-Я» томился уже в нетерпении и совсем не согласен со своим старшим собратом.
Будто издеваясь, Наруто прогнулся в пояснице, все еще стоя спиной, и каскад волос мягко защекотал лицо брюнета.
Быстро поднявшись на ноги, Наруто вновь прошел к двери и, не поворачиваясь, стал вытворять с косяком такие вещи, что даже Саске невольно смутился. Ох, уж эти длиннющие ноги обтянутые черной кожей…
Наступали последние аккорды и, резко развернувшись, Наруто пошел прямо на ошарашенного брюнета и совершенно без перехода, будто так и было планировано, оседлав бедра Саске, властно поцеловал, сразу запуская язык в открытый от удивления рот. Однако недолго Учиха пребывал в прострации. Сжав ладони на аппетитной попке, он прижал стонавшего в голос блондина ближе к себе.
Так долго не может продолжаться!
Поднявшись со своей драгоценной ношей на ноги, Учиха сделал пару шагов, когда «ноша» неожиданно сильно укусила его за губу. Охнув, он прижал блондина к стене. Знатно, так скажем, прижал, судя по сдавленному шипению. Дергая брюнета за волосы, Наруто жадно присосался к длинной бледной шее. Довольно ощутимо прикусив пульсирующую жилку, он сразу зализал пострадавшее местечко, раскаиваясь.
Саске не внял раскаяниям, и поэтому, глухо рыкнув, он накрыл припухшие от поцелуев-укусов губы в собственническом поцелуе. Жадном, горячем, совершенно развратным – под стать Наруто, который соблазнял собственного супруга!
Прекрасно понимая, что до спальни они сейчас ни за что не доберутся, Саске направился к дивану. Да. Диван тоже сойдет.
Сгрузив туда Узумаки и опускаясь следом, он возобновил прерванный поцелуй. Чтобы снять майку с загорелого тела, пришлось бы прерваться, а этого, увы, Учиха допустить никак не мог. Именно поэтому он ее порвал прямо на рычащем Наруто:
– Ублюдок, я ее впервые надел.
И снова поцелуй, как компенсация за утерю новой майки, высасывающий душу; укусы, которые заставляли развратно стонать, и движения, вынуждающие толкаться другому телу навстречу.
Дернув собственную рубашку за полы в разные концы, Саске сорвал все пуговички, которые оглушительным градом посыпались по паркету. На пол полетела рубашка, а следом и джинсы. А блондин под ним еще одет в свои сексуальные штаны! Непорядок.
Рывками стаскивая с сопротивляющегося тела кожаный брюки, Саске рычал и кусался. Этот придурок их что, на клей посадил?
– Эй, теме, полегче! Ты так и с меня кожу снимешь!
По максимуму аккуратно сняв так полюбившиеся брюнету ботильоны, он, наконец, стянул штаны и стал целовать чуть розоватую пятку, переходя к икрам. Поцеловав чувствительное местечко под коленкой, Саске перешел на внутреннюю часть бедра, кусая и зализывая, он продвигался выше. Намеренно обойдя возбужденную плоть, брюнет нырнул впадинку пупка языком, вырывая судорожный всхлип. Оставляя языком мокрую дорожку от пупка до впадинки между ключиц, он приподнялся на локтях и заглянул в синие, затянутые дымкой желания глаза, боковым зрением отмечая высоко вздымающуюся грудь и приоткрытые припухшие губы.
– Ты – чертов садист, Учи…
Договорить ему не дал язык того самого Учихи. Отстранившись, он поднес к губам блондина три пальца. С нескрываемой яростью в глазах Наруто покорно разомкнул губы и впустил тонкие пальцы в рот. Обхватывая их язычком и прикрыв яркую синеву глаз, Наруто стал их посасывать, при этом призывно мыча. Саске крепко стиснув зубы, изо всех сил старался не думать об этих пальцах в чудесном, гостеприимном ротике, где вполне можно было представить кое-что другое.
Саске решил, что с него хватит в тот момент, когда Узумаки чуть прикусил кожу подушечки пальца. Резко вырывая из теплого рта пальцы, он накрыл губы партнера своими, а рукой потянулся вниз. Один палец прошел свободно, и Учиха сразу добавил второй. Немного согнув пальцы, он нащупал простату размером с грецкий орех и удовлетворенно хмыкнул, когда Наруто замычал в поцелуй и выгнулся дугой в его руках.
Веселье начинается.
Решив, что блондин достаточно растянут, он вытащил пальцы, вызвав этим недовольный стон и, ухмыльнувшись, закинул загорелые ноги на свои плечи и вошел. Господи, ему пришлось с силой зажмурить глаза и остановится, чтобы сразу не кончить. Он лежал пару мгновений, приходя в себя, и открыл глаза только тогда, когда Наруто в нетерпении сам начал движение.
Заглянув в синие омуты, он осторожно снял ноги с плеч и заставил обвить ими его талию. Так же проникновенно глядя в глаза, он начал движения. Долгие, томительные, тягучие.
Наруто цеплялся за плечи, срывал голос на сиплый хрип и выгибался до хруста. А Саске все увеличивал темп.
Совсем скоро придерживать былой ритм стало проблематично, и толчки стали рванными, глубокими и размашистыми. Наруто, вскрикнув, кончил, крепко жмурясь, и, пока его тело била крупная дрожь, за ним последовал Саске, входя последний раз до упора.

Из последних сил перекатившись на бок, Учиха хрипло выдохнул:
– Узумаки, ты не перестаешь меня удивлять!

Наруто на это лишь загадочно улыбнулся. Саске ведь пока рано знать, что Наруто умеет вытворять с шестом.




2:

1. Пользователь Nyti4ka добавил этот комментарий 05.07.2012 в 11:17
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Nyti4ka
tongue vv
Шикарный фанф. Очень красиво написано.
2. Пользователь F_ckMeImFamous добавил этот комментарий 05.07.2012 в 11:35
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
F_ckMeImFamous
спасиибо :) мне очень приятно))

Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!