Привет, засранец!



Привет, засранец!

Макаров устроил какую-то непонятную акцию: «Напиши самому себе». И даже не спрашивай меня, как это работает. Я не знаю, а ты все равно не поймешь. Как все это глупо… Черт, чувствую себя дебилом! А болельщица вон расписалась, уже пятый лист строчит…

Извини, я прервался, оказывается, проговаривать вслух мысли - плохая привычка. Пришлось смахнуться с Драгнилом. Теперь отнимается рука, но ты не переживай, его глаз еще нескоро приобретет прежний вид. Хотя, если честно, особой разницы не наблюдается…

Черт, опять снова здорово, нужно срочно отучаться от этой привычки. Теперь отнимается и вторая рука. Так странно: ты - это я. Наверное, нужно написать, чего стоит бояться, чего можно избежать – наставить на путь истинный (не спрашивай, откуда я набрался этих слов), но ты же, дубина стальная, все равно слушать не будешь. А может, и письмо даже не прочитаешь.

Сейчас ты только вступил в Фантом, уже с трудом вспоминаю те времена, скоро и сам забудешь. Постарайся больше осматриваться вокруг себя. Поверь, все эти людишки намного больше похожи на нас, чем ты можешь представить. Не сомневайся, мы все выдержали. Ах да, чуть не забыл, не стоит пока показывать никому свои песни: ничего хорошего из этого не выйдет. Слава обязательно придет, но уже в другой гильдии. Правда, и там встретятся люди, отрицающие творчество. Они просто завидуют.

Насчет гильдии, оказывается, это больше, чем просто слово. Нет, я не лечусь в психиатрической больнице. Сам долго привыкал, и ты привыкнешь. Потом все сам поймешь. Когда впервые услышишь о мошках, постарайся так не кривить рот и не скалить зубы. А ночью не сильно зверствуй над девочкой и двумя прихвостнями. Ты сразу почувствуешь, о ком я. Не бойся, ты не трус, так и должно быть. Это наш переломный момент. Я знаю, это случится, хотя можешь мне и не верить.

Не пытайся собирать беспризорных котов – это не то, что тебе нужно. Кстати, сразу могу сказать: не корми их железом, оказывается, им это не нравится. Знаю-знаю, ничего эти блохастые комки не понимают.

Сколько ты всего узнаешь и преодолеешь, даже немного жалко тебя становится. Хотя нет, показалось! Ладно, не злись, мне-то можно! Совсем расписался, сопли развел, но главное, что она улыбается. Пойду подерусь, а то Саламандр опять напрашивается рожей на мой кулак.

P.S. (до сих пор не понял, что это значит, но Мелкая сказала, что так нужно, а с ней лучше не спорить) Поверь, ты не одинок. Оказывается, это здорово.
P.P.S. И не называй ее Мелкой. Но мы-то с тобой знаем, что нам можно. Ауч, больно! Мой главный совет: не ставь ей так хорошо правый удар.
Счастливо, олух!
Я, то есть ты, тьфу, опять запутался.


Старательно Гажил свернул исписанный лист, косо поглядывая на Леви МакГарден, которая в габаритах уступала ему раза в два, с некой опаской. Он продемонстрировал ей проделанную работу, та в ответ снисходительно кивнула головой. Дождавшись момента, когда Леви, чуть зазевавшись, отвернулась к подругам, Редфокс разорвал письмо на мелкие клочки. Едва заметно подняв уголки губ, он улыбнулся. Гажил точно знал, что в прошлом ему никогда не приходило письма из будущего, а значит, и тогда он его не отправил. А менять что-либо в своей жизни Редфокс был не намерен.




1:

1. Пользователь КагуяUZUMAKI добавил этот комментарий 03.05.2016 в 18:32
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
КагуяUZUMAKI
Очень понравилось :)

Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!