Про кошек и тихие гавани... Глава 12.
Часть 12
POV Сакуры
Горячий поток хлынул из крана. Немного шалфея с мятой и жасмином заботливо опускаю в воду. Недавно один парень подарил мне розы, и я без капли жалости достаю их из вазы и начинаю жадно обрывать бутоны. Алые лепестки плавно покрывают воду. Щепотка морской соли - и я из последних сил погружаюсь в ванну. Приятное тепло окутывает меня. Так тихо, спокойно, хорошо… Нежный запах цветов утоляет головную боль, а листочки щекочут кожу. Волна блаженства нахлынула на меня. Даже мои избитые руки перестали кровоточить. Боль от порезов, ссадин и синяков ушла на второй план… Я устало прикрыла глаза. В голове начали мелькать картинки прошедшего дня…. Сай… Как он мог…Да и я не лучше - повестка в полицию ничего хорошего не сулит… Бррр… Противно, этот кретин лапал меня своими грязными руками… Никому не позволю к себе прикасаться!... Ах, да… Саске… Мой милый Саске… Вот, одна мысль, а я улыбаюсь… Забавно - сколько причиненной боли, измотанных нервов, пережитого стресса, а чувства к тебе остались… Ты заставил пройти меня через ад, но я по-прежнему люблю тебя, идиот! Отрывками вспоминаю ту ночь после праздника, когда ты меня спас и привез домой. Моя фантазия заставляет каждый раз краснеть, ведь тогда я хотела лишь секса… Жаль, на этом обрывки кончаются, и режиссер моего романа не хочет ставить следующий кадр той ночи… Саске, я скучаю…
Конец POV
Новый, многообещающий день начался с яркого солнышка и прохладного ветерка. Выходной… Как много в этом слове…
- Саске, ты помнишь про вечер? – спросил Дей, запихивая запаску в багажник.
- Да, – потерянно ответил брюнет, так и не поняв суть вопроса.
- Нет, чувак! Сегодня ты должен быть бодрым огурцом, чтобы порвать всех на гонках! Помни, на кону большая сумма и серьезные ребята! – похлопал блондин того по плечу.
- Да мне похуй! – шикнул Учиха и сел в машину.
- Хех, - улыбнулся Дей. - Видимо, стрела амура не пролетела мимо, дружбан!
- Ты о чем? – приподнял одну бровь брюнет.
- Как там Сакура поживает, интересно… - наигранно протянул блондин и, скорчив рожицу поцелуя, симитировал стук сердца.
- Иди в жопу!
- Ну не злись, – виновато улыбнулся он. Учиха ничего не ответил, завел мотор и умчался. Дей нахмурился и стал серьезным. Он-то прекрасно все понимал, хоть и не знал подробностей ссоры этой парочки. Парень искренне переживал за свою малышку Сакуру и друга…
Пока Учиха в Чёрной молнии рассекал по городу, Харуно шла в метро, а точнее отправлялась к следователю, который с неким маниакальным интересом будет расспрашивать о деталях вчерашнего проступка девушки и намерениях Сая, вплоть до «А как он вас целовал? С языком?»… От таких мыслей зеленоглазая поежилась и, посмотрев на перебентованные ладони, успокоилась…
«Если что, и ему врежу!» - подумала Сакура и, улыбнувшись представленной картине, уверенно зашагала вперед, пробираясь в толпе таких же озабоченных проблемами людей.
В душном офисе, как всегда, кипела работа. Щелчки клавиатур и шум принтера, звон ложечек с сахаром и парующий горячий кофе. Болтовня секретарши и сплетни работников. А ведь было о чем поговорить: Фугаку Учиха сегодня был нервным, злым и раздражительным, как никогда. Ярость окрасила глаза в красный, а поднятое давление заставило не один стакан валерьяночки выпить… На часах девять, а он успел уволить пару человек за пролитый кофе, неотвеченный звонок и невовремя пришедшего клиента… Каждый раз, когда он выходил в приемную или коридор, работники вдавливались в кресла и бледнели до неузнаваемости…
- Фугаку! Какого черта?! – крикнул рассерженный Хироши и вошел в кабинет Учихи-старшего, громко хлопая дверью.
- Судзуки? – удивился мужчина.
- Я, конечно, понимаю, что ты гад, а твой сын - подонок, но не до такой же степени! – кричал Хироши, размахивая руками. – В общем все, я больше не хочу иметь с тобой никаких дел! Твою фирму закрываю к чертовой матери, заказы и договора аннулирую, а твоего отпрыска кастрирую, понял?!
- Что? – крикнул Фугаку, поднимаясь. – Да как ты смеешь мне угрожать?!
- А вот как! – сказал Хироши и включил телевизор, который находился в углу напротив.
- Я - Наями Сато, и это дневные новости. Громкая новость разлетелась по всему городу: сын мера, Учиха Саске, на днях изнасиловал несовершеннолетнюю дочь мистера Хироши Судзуки – влиятельного бизнесмена, доброго друга клана Учих. Сейчас бедная девочка проходит лечение у психологов, а экспертиза подтвердила на теле Карин, следы насилия. Отец потерпевшей дал комментарий по этому поводу: «Я шокирован этой новостью! Карин мне рассказывала, что Саске иногда поднимал на неё руку и не раз, но эта любовь моей дочери позволяла мне все ему прощать. Теперь это перешло все рамки, и я накажу семью Учих за то, что причинили боль моей девочке. Учиха Саске свое получит, я вам обещаю!». Учиха Фугаку пока ничего не ответил по поводу случившегося, а сам парень, к сожалению, не найден. Родители многих девочек элитной школы, где учился Учиха-младший, в растерянности, так как выяснилось, что у юноши невеста Карин была не единственной, и Фугаку постоянно пытался породниться и с другими влиятельными семьями ради наживы и капитала! Сколько ещё раз парень надругался над бедными девушками – неизвестно. Полиция не хочет разглашать тайны следствия, но, как стало известно, были открыты старые дела клана Учих, где фигурировали огромные партии героина, подкупы властей и стражей порядка, а также неоднократное рукоприкладство, драки и избиение невинных граждан Учихой Саске. Что же ждет теперь нашего мера, остается только гадать. Пока это все.
- Ну что, слышал!? – Хироши выключил телевизор и устремил свой взор на Фугаку. – Молчишь? Правильно! В суде отвечать будешь! – грозно произнес тот и покинул кабинет.
Сам Учиха старший все никак не мог прийти в себя от услышанного… Одна только мысль о том, что он мог потерять свой авторитет, деньги и, наконец, свободу, была невыносимой для него… Капелька пота скатилась по лбу, стало жарко и душно… Давление поднялось, а комок в горле не давал нормально дышать… Фугаку поднялся, растянул свой галстук, прошел к мини-бару и достал оттуда бутылку коньяка. Открыв её, он, не задумываясь, начал пить с горла… Коричневый напиток стекал по белоснежной рубаке, оставляя темные потеки и следы… В глазах потемнело…
- Ох, Карин, ты превосходна! – послышался женский голос с трубки мобильного.
- Да, я королева! – засмеялась красноволосая. – Моя месть будет сладкой, а когда Саске посадят, я пришлю ему открытку с Мальдив! – довольно произнесла она, наслаждаясь своим триумфом.
- Я тобой восхищаюсь! Правда немного жаль мне Учиху, ведь я с ним тоже спала и… Признаться, он в сексе бесподобен! А ты его насильником назвала… По правде, это скорей женщины мечтают изнасиловать парня, а не наоборот! – виновато сказала Тая, покраснев.
- Ничего! Пусть знает - если не со мной, то и не с кем! А эта Сакура… - вдруг вспомнила Карин и, задумчиво протянув её имя, положила трубку.
Тем временем, пока бестия наслаждалась своей маленькой победой и репетировала роль «несчастной», Харуно третий час мучилась в кабинете у следователя…:
- Так вы говорите, что он начал к вам приставать… А как? – спросил молодой парень лет двадцати пяти.
- Ну что же вы такой вредный, а? Или вам еще в подробностях описать, как я его избивала? Нет, лучше покажу! – зло произнесла розоволосая и приподнялась, протягивая свои руки к шее следователя.
- Нет-нет, – испуганно пискнул тот и встал. – Я вам верю. Теперь присядьте и подпишите вот здесь, – тыкнул он пальцем, робко протягивая листок бумаги.
- Я свободна?
- Д..да… - облегченно выдохнул он. – Мы с вами свяжемся, если возникнут какие-то вопросы.
Радостная Сакура вскочила и поцеловала следователя в щеку, потом легонько стукнув того в бок, произнесла:
- А они возникнут? – приподняла она брови и мило улыбнулась, зажав локоть того.
- Н…Нет… Думаю, нет! – слабо произнес он. Харуно понравился такой ответ, и она быстро покинула это неприятное здание.
«Солнышко… Ты уже садишься… Блин! У меня проблемы… Деньги!» - вспомнила Саку о звонке доктора. Он её поставил перед фактом: плати за лечение или Ино выгонят!
Отступать было некуда, времени поразмыслить тоже…
«Господи, да сегодня же гонка состоится! Точно! Я выиграю денежный приз и всё!» - улыбнулась своему решению зеленоглазая, но потом мгновенно смутилась, ведь она водила машину всего несколько раз и то случайно… С таким паршивым настроением она и отправилась к Дею…
Когда Харуно скрылась за поворотом, возле здания полиции припарковалось дорогое авто. Его владелец был явно недоволен… Старая деревянная дверца сотый раз за сегодня терпит удары от бездушных посетителей. Жалобно заскрипев, она впустила темноволосого парня к тому же следователю, который еще не отошел от встречи с Сакурой.
- Сегодня явно не мой день! – себе под нос пробубнил тот и, выдавив что-то на подобие улыбки, указал вежливо на стул, чтобы брюнет присаживался.
- Ну здравствуй, Учиха Саске!
- У меня нет времени, так что давайте сразу к делу! Зачем вы меня вызвали? – серьезно спросил Саске.
- Сейчас объясню! – и тот включил запись на компьютере. Как говорится – лучше один раз показать, чем сто раз рассказывать.
Слушая каждое слово, парень не мог поверить, что такое говорят именно про него. Непонимание, страх, злость, и даже паника… Вся палитра неприятных эмоций разлилась по телу… В голове крутился только один вопрос: "Как?" …
- Как? – сорвалось с уст парня. Следователь молчал, так как он все понял и без слов… Реакции брюнета было достаточно, чтобы догадаться о его непричастности…
«Какого черта?! Какая сволочь это сделала? …Как?... Карин! Убью суку!...» - сжал он кулаки…
- А теперь к делу! – произнес следователь, и началась долгое, нудное промывание мозгов о моральном воспитании, всяких заковырестых вопросов и выяснении причин…
Тем временем Сакура прибежала в гараж…
«Сегодня у Дея многолюдно, даже очень…» - подумала Харуно. Отыскав блондина среди других гонщиков, она, схватив его за руку, уволокла подальше, чтобы им не мешали.
- Сакура? – не ожидал он тут её увидеть.
- Дей! Я хочу участвовать в гонках! – уверенно сказала зеленоглазая.
- Что? Подожди, ты сейчас о чем?
- Что слышал! Я буду участвовать, сегодня!
- Ты с ума сошла? – потряс он Саку за плечи в надежде образумить её.
- Пойми, вопрос жизни и смерти! В буквальном смысле! – на эмоциях начала убеждать она его.
- Нет! – твердо сказал блондин. – Всё, иди, потом поговорим! – отправив девушку к выходу, он вернулся к гонщикам.
- Не хочешь по-хорошему… - вслух произнесла зеленоглазая и, повернув обратно, пошла искать машину…
Солнце давно заснуло, и наступила ночь. Сегодня она обещала быть богатой на сюрпризы…
- Ну поймите, я ни при чем! – пытался убедить следователя Саске. Тот лишь качал головой и что-то записывал.
- Я спешу!
- Это может подождать!
- Не может!
- Значит, судьба твоя тебя не интересует?
- Да мне похуй на неё! Допрос окончен? – нервничал Учиха. Сейчас даже холодная маска не могла скрыть всех эмоций брюнета… Он нервно постукивал пальцами по столу и посматривал на часы...
- Хорошо! Поздно уже. Подпиши подписку о невыезде и можешь идти, – дал тот ему ручку.
- Наконец! – Учиха выбежал на улицу и, заведя мотор, умчался на гонки.
«Ну и денек сегодня…» - подумал Саске, включая дальний свет…
- Дамы и господа! Все мы этого долго ждали, и вот, свершилось! Ночь «Открытых гонок» началась! – говорил в микрофон Дейдара. С трибун захлопали, засвистели и закричали. – Прошу всех гонщиков встать на линию… - машины плавно подъехали и выровнялись.
«Блин! Чувак, ты где?...» - заволновался Дей, не найдя среди других машину Саске. Но не прошло и минуты, как он появился и тоже занял свое место.
- Фух, чувак! – улыбнулся блондин и взял микрофон. – Ну что, заводите моторы! Что за… - не понял парень, так как подъехала одиннадцатая машина и встала позади остальных.
- Водитель желтого Феррари, пожалуйста, уберите свою машину! – Но действий никаких. – Что же, это на вашей совести! – недовольно сказал Дейдара и поднял руку. Все моментально, как один, начали отсчитывать минуты до старта… Трибуны замерли… Моторы ревели, готовясь в любой момент сорваться и улететь… Расписные машины блестели в свете прожекторов.
За рулем того же желтого Феррари сидела Сакура. Волнение… Сердце бешено билось, а в ногах появилась дрожь… Ладони вспотели и тревожно вдавились в руль… Одной рукой она взялась за переключатель скоростей, пытаясь вспомнить, как переключать скорости... Вдруг начали отсчитывать секунды: девять…восемь… Волнение дошло до межи… А время начало ускоряться, показывая неизбежное начало старта… Ноги осторожно разместились на педалях. Благо девушка помнила где газ, а где тормоз…
«Так… Сначала на тормоз и на сцепление, потом плавно… Черт! Нет! Соберись Харуно! … Это ради тебя, Ино!» - пыталась успокоиться Сакура.
Три… Два… Один… Полосатый флажок оповестил о старте. «Ну что, вперед!» - и машины двинулись с места. Осторожно справляясь с поворотами, Сакура привыкла к машине и начала набирать скорость. Борьба была жесткой: еще на внутренней дороге водители друг друга начали подрезать и толкать. Визг шин - и пару машин столкнулись, протаранив бочки с водой и описывая круги… Пару минут - и ночной город, пустая трасса дарит свободу. Адреналин зашкаливает. Одинокие фонари освещают повороты, а спидометры давно показывают за двести… Скорость как наркотик, эйфорию от которого люди будут еще долго испытывать…
Саске обогнал соперников и вырвался вперед. Но радоваться своим превосходством долго не пришлось, так как в зеркале начала мелькать тень желтого Феррари…
«Ну ладно...» - подумал Саске и решил избавиться от надоедливой машины. План "оторваться от неё" с треском провалился. Брюнету ничего не оставалось, как просто не пропускать машину. Они начали петлять из стороны в сторону. Парень грубо выругался, когда «придурка» и след простыл… Только он повернул голову, как резко затормозил. Перед ним из поворота выскочило то самое автор и, посигналив, унеслось в даль.
«Твою мать!» - снова завел парень машину и начал наверстывать упущенное.
- Ха! Так тебе и надо, Учиха! А я - молодец! – похвалила себя Сакура и посмотрела в зеркало заднего вида. Дар речи снова пропал, когда из-за угла снова начала мелькать Черная молния.
– Блин! – взбесилась зеленоглазая и надавила на газ. Дальше - все как в крутых фильмах… Эти двое не собирались друг другу уступать…
Уже возле финиша Саске подрезал Сакуру. Вырвался вперед, и сигнальный флажок оповестил о новом короле «Открытых гонок». Люди аплодировали, кричали и свистели, забрасывали цветами. Дейдара радостно представил победителя.
Саске, опомнившись, вышел из машины. Море фанатов подбежали к нему. Все перед глазами мелькало. Но тут он увидел желтое Феррари и поспешил туда. Надо ж было выяснить, кто этот наглец!
«Ну все, сейчас ты у меня получишь!» - уверенным шагом Саске преодолел расстояние и подошел к машине.
- Какого черта ты вытворял на дороге? Жить надоело?! – холодно произнес брюнет.
- Может и надоело! – недовольно ответила девушка, выходя из машины.
- Сакура? – удивился парень. Точнее он прибывал в шоке. Ведь из-за него она могла попасть в аварию или еще хуже – погибнуть!
- Поздравляю! – презрительно сказала зеленоглаза и пошла прочь.
- Харуно! – брюнету это явно не понравилось, и он побежал её догонять. Но его опередил Дей, который уже во все горло орал на девушку. Розоволосая проигнорировала друга и, выйдя на улицу, молча побрела домой.
- И что это было? – непонимающе спросил блондин в пустоту… - Эй, Саске?! – но тот тоже его не услышал. Учиха побежал за Сакурой.
- Постой! – преградил он ей путь. – Что это было?
- Исчезни! – безразлично ответила Сакура. Сейчас её мысли были заняты подругой, которую пригрозили выгнать за неоплаченное лечение…
- У тебя проблемы? – вдруг спросил Саске, подумав, что просто ради забавы Харуно не могла пойти на такое.
- Сначала себе помоги, а потом к другим лезь! – она резко повернулась к парню и ответила, отравляя каждое слово, показывая нежелание говорить с ним.
- Сакура… - тихо произнес брюнет. Девушка его не слышала. А он осознал всю горечь сказанных ею слов… Саске стало больно. Он подумал, что теперь и она станет считать его монстром, вспомнив эту историю с Карин… В какой-то момент он понял все… Особенно то, что чувствовала девушка, когда он сам причинил ей боль…
Фанфик добавлен 23.08.2012 |
1721