Фан НарутоФанфики ← Романтика

Про кошек и тихие гавани...Глава 18.



Часть 18
Тишина... Стрелки часов медленно отсчитывают время, оттягивая конец, который, по мнению красноволосой девушки - неизбежен. Еще минута, и внезапно закипевший чайник оглушительным свистом вернул Карин в реальность. Сняв его с плиты, она задумчиво стала топить пакетик чая в кипятке.
- И как жить дальше? - прозвучал вопрос в пустоту. Чай приобрел темно-багровую окраску, а приятное тепло больно обожгло ладони. - Что теперь будет? - Карин печально хмыкнула, прокручивая в голове воспоминания еще недавно веселой беззаботной жизни. Все ухажеры, парни, одноклассники, лицемерные "подруги", элитные тусовки, клубы, стриптиз ко дню учителя в роли "отвергнутой молодым учителем ученицы ", Саске, которому отдавалась полностью, алкоголь, грязный секс и репутация дрянной стервы, скандал с отцом, подорванная репутация клана Судзуки и провалившийся план мести. Все это теперь не имело значения. Только страх... В памяти всплыли родители. Мама...
- Мама... - тихо прошептала девушка. Что-то очень больно кольнуло в груди, и стало невыносимо паршиво. Слезы мгновенно потекли с глаз, капая в еще не остывший чай.
- Мама, а ведь мне всегда говорили, что я похожа на тебя. Прости, но я далеко не лучшая дочка, о которой можно мечтать! - продолжала говорить она в пустоту, смотря на семейную фотографию. Мисс Судзуки всегда отличалась своей безграничной добротой, теплом и любовью.
- Даже на этой потрепанной фотографии ты так ласково улыбаешься мне, мама. - Глоток горячего чая заставил Карин расслабиться. Немного успокоившись, она вытерла слезы и прислонила руку к животу.
- Подумать только, я беременна! Беременна! - заулыбалась девушка, поглаживая свой живот. - Я беременна! - Кто знает, может такие чувства, как сейчас, она испытывала впервые!
"Кто бы мог подумать... Один миг - и все поменялось!? Теперь моя жизнь осталась в прошлом, а слова доктора до сих пор приводят меня в немой шок... Как? Как я могла быть такой сукой!? - размышляла Карин, поглаживая свой живот. - Нет! Я не хочу такого..." - мысленный монолог красноволосой девушки продолжался. А в душе все ныло болью, стыдом и, главное, - отвращением! Да-да! Карин испытала резкое отвращение к своей персоне. Стало стыдно и противно...

***Несколько часов до этого...***
- Судзуки Карин? Я правильно поняла? - протирая толстые стеклышки своих очков, спросила пожилая медсестра.
- Да! - раздраженно ответила девушка, собирая свою косметичку. Сегодня день выписки, и она хотела блистать своей победой, пускай даже и беременной от неизвестного парня.
"Пофиг! Подожду пока с абортом. Этот ребенок может сыграть еще не последнюю роль в моих с Саске отношениях!" - размышляла красноволосая, а коварный огонек в её глазах так и поблескивал азартом.
- Вам необходимо сдать пару дополнительных анализов. Так что попрошу пройти со мной! - строго произнесла медсестра и вышла из палаты.
- Что? - недоумевая от наглости этих тупых врачей, Карин с криками и возмущениями выбежала в коридор. - Это что еще за шутки? Какие к черту анализы?
- Девушка! Успокойтесь! - женщина явно не ожидала такой истерики со стороны девушки и было уже хотела вызвать охрану, но, увы, или к счастью, это не понадобилось...
- Судзуки Карин? - строгий мужской баритон испугал красноволосую.
- А, это вы, доктор, - обреченно выдохнула Карин, посмотрев на мужчину, что пару дней назад так любезно сообщил ей о ребенке.
- Пойдемте, - сказал он.
Посетители и больные начали перешептываться, уборщица что-то пробурчала себе под нос, а недовольные мамаши с серьезным видом стали колыхать своих детей. Только один адекватный человек тихо вздохнул...
- А ну прекратите! Разошлись все быстро по углам! Тут вам не цирковое представление! - командным тоном произнесла та самая пожилая медсестра. Она-то знала, что за нелепой сценкой истерики скрывались реальные проблемы красноволосой пациентки, которую сейчас осуждали и обвиняли люди, абсолютно уверенные в том, что так и должно быть...
Уже в кабинете
- Карин, присядьте.
- Не хочу. Лучше объясните мне, что еще за анализы? Разве не вы говорили мне о вреде курения и обещали выписать меня сегодня? - с неким презрением и насмешкой заявила она.
- Дело в том... - мужчина заметно напрягся, и было видно, говорить ему явно тяжело!
- Дело в том, что… анализы...
- Ну, да-да, анализы! Не тяните! - раздраженно перебила его красноволосая бестия.
- Карин, у вас рак, - доктор озвучил этот тяжелый приговор и посмотрел на девушку.
- Что? Это... это... - Ей хотелось как-то возразить или прийти в бешенство от таких заявлений, но... гнев пропал. Постепенно осмысливая и неоднократно прокручивая в голове услышанное, Карин начала приходить в немой ужас. Страх и... непонимание?
Постояв минуту, пронзая взглядом потертый пол, она вздрогнула. Да. В такие секунды у человека всегда появляется искорка внутри, маленькая, но все же надежда.
"Что за бред? Нет! Этого просто не может быть! Только не со мной! Я же Карин, Карин Судзуки! Может..."
- Может... Вы ошиблись, доктор?! - более уверенно воскликнула красноволосая, скорее утверждая, нежели спрашивая.
- Увы... Повторный тест подтвердил мои опасения! У вас рак...
Карин присела, заметно бледнея на глазах...
Падение в бездну - вот что сейчас чувствовала девушка, которая еще пару минут назад жила и радовалась жизни. Мечтала, строила планы на будущее, хоть и глупые, но все же...
- Доктор, я чувствовала раньше боли, но...
- Это и привело к осложнениям! Вы совершили непоправимую ошибку, когда вовремя не обратились в больницу, - перебил её мужчина, искренне сочувствуя и переживая, что на его глазах рушится еще одна невинная жизнь...
- Почему? - спросила скорее у себя, чем у доктора, Карин. - Почему... - тихо повторила она.
- Насколько мне известно, ваша мать тоже болела раком, верно?
- Д-да...
- Тогда это наследственное. Мне искренне вас жаль, - опустил тот голову. - Я назначу вам лечение. Пройдете курс химиотерапии.
- Я могу идти? - внезапно спросила Карин.
- Думаю, да. Можете. Приходите завтра.
Карин покинула кабинет. Вот и стены надоевшей палаты, крикливые мальчишки у двери педиатра, сварливая уборщица, больные в домашних тапочках, но даже кусты яркой герани потеряли свои краски, когда пустой взгляд девушки окинул помещение. Словно потерянная, она медленно побрела домой.
***Конец воспоминаниям***

- Да... Теперь мне точно придется бросить курить, - с усмешкой произнесла Карин.
Вот как бывает... Живешь себе и бац! Партия в рулетку сыграна, ставки сделаны... Никто не знает, что там, выпадет ли нужный цвет, загаданная карта или по иронии все повторится... Но какой бы ни была цена, человек бросает монетку и делает вызов, уверенно уходя хоть и маленьким, но победителем...
Так и Карин... Какой бы не была её партия, всегда можно сыграть другую...
- Теперь я знаю, я не хочу такого для своего малыша! - уверенно произнесла красноволосая и, улыбнувшись, погладила свой животик и отошла от окна. За стеклом угрюмо моросил дождь. Ледяные капли надоедливо барабанили по крыше, напевая свою мелодию. Тучи серым покрывалом давно накрыли сонный город, а маленькие огоньки светящихся фар создавали свою уютную атмосферу рабочего вечера. Люди спешили домой, стараясь не промокнуть, кто-то теснился в транспорте, кто-то в кафе, но все как один радовались пятничному вечеру, что только вступал в свои права.
И лишь двое...
- Саку, какого хрена, а? Почему мы просто не можем поесть в ресторане? - возмущался Саске, искренне недоумевая от выбрыков розоволосого чуда.
- И слушать не хочу! Лучше шевели задницой, Учиха, потому что мы идем в магазин, потом ты меня кормишь сногсшибательным ужином и... - но её прервал гневный взгляд парня.
- А потом, Харуно... - Саске резко прижал её к стене, по-хозяйски обнимая за талию. - Ты будешь моим десертом! - прошептал он на ушко, нежно укусив за мочку уха. - Моя вишенка! - игриво ухмыльнулся парень, смотря в её чистые изумрудные глаза, что просто пылали от бешенства.
- Смотри не подавись косточкой, малыш! - также с вызовом посмотрела она на него. После чего оттолкнула и пошла вперед, приводя свое дыхание и пульс от смущения в норму.
- Ты неисправима, - улыбнулся брюнет и догнал её, целуя в щеку, - люблю! - произнес Саске, беря Харуно за руку.
- А ты безнадежен...
- Вот только не надо краснеть, как фонарь на улице, - решил все-таки добить её Саске. Ему нравилось наблюдать за такой детской реакцией девушки на него. - Ладно, молчу, - улыбнулся брюнет, поняв, что сейчас его будут убивать медленно и мучительно... - Ужин, так ужин, - нежно поцеловал он её.
- Правильно, бойся меня, Учиха, бойся, - решила не сдавать позиций Сакура, с издевкой легонько надавив на больной бок парня.
- Харуно, ты сейчас доиграешься! - теперь уже начал краснеть Саске, то ли от злости, то ли от радости, то ли от заигравших чертиков у обоих, то ли пытаясь догнать розоволосую, история умалчивает.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!