Фан НарутоФанфики ← Романтика

Про кошек и тихие гавани... Глава 7.


Часть 7

После перепалки с Учихой, Сакура медленно бродила по парку. Образ брюнета никак не хотел покидать голову, а холодная ладонь пылала от его теплого прикосновения. Сознание начало приходить в себя, да и доза наркотиков была ничтожно мала, но и этого достаточно. Ночь только набирала обороты, и спать, а тем более возвращаться в пустую квартиру Харуно не хотелось. Там она боялась окончательно потерять рассудок, так как мрачные стены только еще больше угнетали.

Нарезав пару приличных кругов по улицам и скверам, Сакура решила отправиться в какой-нибудь клуб, напиться до чертиков и где-нибудь в подворотне потерять свою девственность. Она росла и воспитывалась, можно сказать, на книгах. Поэтому считала, что как в красивом романе – подарит себя только одному единственному. Тому, кто будет всю жизнь любить и оберегать. Сейчас же сердце вырвали, сам дух девушки сломался, а принц, которого она полюбила, которому доверилась, растоптал и уничтожил как личность, напоследок, подняв руку и оставив не маленький след, как и физически, так и морально.

Приняв это решение, Сакура не стала заморачиваться – где и с кем. Просто вошла в первый попавшийся ночной клуб « Анубис». Место не для пай-мальчиков и девочек, я вам скажу!

Шум и дым от сигарет, запах выпивки и дешевой закуски, бильярд, стриптиз на заказ, а так же «крутые пацаны», нажравшиеся «кабаны» и элитная мафия. Такой себе коктейль из разных уровней общества, за занавесью которых, крутился не один десяток темных делишек.

Пробравшись сквозь толпу к барной стойке, Сакура заказала себе что-то покрепче. Когда желанное принесли, она взяла бокал и собиралась отпить немного, как вдруг, напротив увидела до боли знакомую фигуру парня. Он сидел с какой-то компанией, а к нему липла местная стриптизерша. Миг, и брюнет уже впился ей в губы. Харуно замерла. Дыхание остановилось. Нахлынувшая ревность, обида и злость разрывали изнутри. Бокал познакомился с полом. А зеленоглазая все смотрела, как Саске целуется с той. Делал он, правда, это грубо и властно. Никаких чувств, нежности, тепла и заботы, как было с Сакурой. Потом парень резко ту отпихнул и повернулся на звук разбитого стекла. Они встретились взглядами. Учиха ухмыльнулся. Вот что-что, а сейчас ему как никогда было приятно, что розоволосая все видела. Саку опустила голову и подняла один маленький осколок, сильно сжав до крови, что бы проснуться.

Харуно отвлеклась на режущую боль в ладони и алую кровь, что тоненькой струйкой стекала по руке. Она не заметила, как подошел Учиха.

- Ты что, следишь за мной? – насмехаясь, спросил брюнет.

- Приятно было с ней? – безразлично спросила она, крутя тот же осколок.

- Нет! – честно ответил Саске. – А вот как ты убиваешься, приятно, – все так же издеваясь, продолжил Учиха, наблюдая как белоснежная ручка окрасилась в багровый цвет. Он не хотел давать волю чувствам и поэтому всеми силами пытался задеть Сакуру, вспоминая те документы. А чувства так и рвались на свободу, вид крови только усиливал это желание и, чтобы не сорваться, Саске ушел прочь.

« Вот как…» - пронеслось в голове девушки. Она тоже ушла, точнее выбежала оттуда. Снова боль, слезы, истерика…

Достав ключи и с пятого раза открыв дверь, Сакура начала метаться по квартире. Перевернула все содержимое стола и тумбочек, полок и даже в ванной. Но его нигде не было. Такого нужного ей сейчас пакетика не было. Истерика продолжалась. Хотелось рвать и метать, из-за чего разбилась очередная ваза. Сакура резко и очень громко закричала. Крик слышали не только соседи, но узнать в чем дело, никто не отважился, а зря. От бессилия, девушка сползла по стене и отключилась.

Следующее утро тоже добрым не оказалось. Харуно начала приходить в себя. Сначала руки, потом глаза… Перед ней появился интерьер комнаты, как в тумане, а потом и нормально. Найдя силы, она попыталась встать, что отозвалось дикой болью в спине. Виной была керамическая ваза, что в разбитом виде лежала на полу. В ванной, девушка приняла душ и кое-как обработала ушибы и порезы. Кинула в стирку окровавленную одежду и, переодевшись, прошла на кухню. Заварила чай.

Позже, подругу навестила Ино.

- Привет, зайчонок! – весело поприветствовала Сакуру Яманако.

- Ага, – безразлично отозвалась та. – Чай, кофе?

- Чай. А что тут было? – поинтересовалась Ино, глядя на вазу и беспорядок. Потом она перевела свой взгляд на подругу и все поняла. Та была укутана в свитер и шарф. Летом…

- Садись, – тихо произнесла зеленоглазая и поставила чашки на стол. Сама уселась в кресло и прижала к себе ноги. Её всю трясло. Это естественно не скрылось от Ино.

- Паршиво, да? – Яманако прекрасно понимала состояние Сакуры. Первые дни после наркотиков не легко пережить…

- Да… Знаешь, мне так хреново… Тянет и тянет… А я не хочу… Терплю… - покачиваясь, говорила розоволосая.

- Ты только держись! Саку, ведь потом…

- Я знаю… - перебила её та. – Лучше расскажи, как там у тебя дела? Что с Саем?

- Сволочь он! – зло прошипела девушка и начала пить чай. Сакура посмотрела на неё и еле заметно улыбнулась. Короткие, небрежно растрепанные светлые волосы, оранжевая футболка с Микки Маусом и надутые губки. Ино выглядела по-детски смешно и забавно. Харуно не понимала, как можно обидеть такое милое чудо.

- В смысле? – не поняла Сакура юмора.

- В буквальном, Сакура, в буквальном! Я оказывается беременна… - виновато говорила Ино.

- Ого!

- Да… Уже на втором месяце. Сама не могу в это поверить! Сай когда узнал, отказался от меня… Вернее, поставил перед фактом – или я, или ребенок! Естественно я выбрала ребенка, а он бросил… - чуть не плача, рассказывала Ино.

- Козел! Убью гада! – разозлилась Сакура.

- Вот-вот! Сай тоже так сказал… - Харуно шокировано посмотрела на подругу. – Да! Заставил пойти в клинику и… - блондинка заплакала. – В общем, он не хочет, что бы я носила его ребенка.

- Тише-тише, не плачь! – Саку села рядом и обняв, начала успокаивать Ино. – Все будет хорошо, слышишь? Не плачь! – говорила она, гладя по голове подругу.

- Сакура, а если…

- Нет! Я не позволю! – они понимали друг друга с полуслова. Харуно очень переживала за Ино, тем самым отвлекаясь от Саске. Так они просидели до вечера. Яманако отправилась домой.

- Все будет хорошо! – произнесла вслух Сакура. Этот случай с Ино вселил в неё надежду и веру во что-то прекрасное. Ей хотелось помочь подруге и еще не родившемуся малышу. Но до этого далеко. Харуно понимала, что для начала нужно себя родную вытащить из дерьма. А ломка все усиливалась.

Апатия забрала краски чудесного утра, солнышка, веселого попугайчика… Теперь озноб… Сакуру трясло, температура повышалась. Несмотря на жару за окном, её сильно морозило. Она не могла спокойно сидеть, из рук все начало падать, так как внутри все бушевало. Серые стены давили на подсознание, хотелось бежать и бежать… Стрелки часов отзывались сильным раздражением. Цеплял каждый шорох, звук… Она вздрогнула и, обняв себя руками, подошла к окну. Улица, прохожие, всё враждебно отзывалось в голове… Стало душно, не выносимо… Стены давили и чувство клаустрофобии… Девушка упала на колени и схватилась за голову, громко дыша и жадно хватая воздух. Головокружение не давало нормально передвигаться. Сердцебиение участилось… Сакура до последнего боролась с собой, что бы в любую секунду не сорваться и не побежать за новой дозой. Ведь до зависимости рукой подать и она это прекрасно понимала… Сила воли, вот что ей сейчас помогало. Невыносимое чувство… и стук часов… Не в силах это терпеть, Сакура закричала. Крик души, в прямом смысле! Она кричала, что есть мочи. Это услышали все в округе. Даже птицы умолкли… А девушка все кричала…

Безжизненное тело упало, и Сакура потеряла сознание…




2:

2. Пользователь Raykon добавил этот комментарий 17.08.2012 в 14:48
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Raykon
Спасибо^^
1. Пользователь sawako добавил этот комментарий 17.08.2012 в 05:10
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
sawako
ООООООООО КЛАССССССС!!!!!!!!!!! жду проды!)

Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!