Пробуждение. Глава 1.
- Приди, великий дух. Расскажи нам то, что мы хотим узнать. Приди, великий дух, расскажи нам то, что хочет узнать эта женщина. Расскажи нам то, что мы хотим узнать.
- Mementō morī.*
- Mementō morī.
- Mementō morī.
«Как банально», - глядя в стеклянный шар, который обхватила руками старуха, говорила ничем не примечательная в этой толпе девушка. Рядом со старухой, продолжавшей призывать дух пропавшей девочки, стояла молодая женщина - мать ребенка, который пропал три года назад, мать, которая продолжает все эти три года искать свою девочку. Мать, которая, обессилев, обратилась к «экстрасенсам», дабы они помогли ей.
Толпа продолжала бормотать, призывая дух. А женщина с невероятной надеждой в глазах утопала в стеклянном шаре. С внезапной вспышкой свечей, упавшей на пол кукле-вуду, в шаре появилось изображение девочки в белом платье. Мать с огромным удивлением и счастьем схватила шар и что-то говорила дочке.
- Ну, хватит! - встала девушка с черными, как смоль, волосами, отливавшими синим, и быстро схватила мальчика позади всей толпы, в парике и белом платье, затем она рванула к старику и выхватила у него из руки леску. - Очень правдоподобное падение,- сказала она и взяла другую леску из рук старика. - И вспышка тоже.
Тут же в комнату забежал полицейский отряд и схватил всех находящихся в комнате. Уже через пятнадцать минут их начали уводить, а девушка обходила комнату и тщательно рассматривала детали своими серебристыми глазами.
Книги по Экзорцизму, различные куклы-вуду, свечи. «Пфф...», - фыркнула девушка.- «Видно только принялись дурить людей». Не выдержав, брюнетка вышла из здания, там ее ждала мать пропавшей девочки, но не успела брюнетка выговорить и слова, как получила пощечину, после женщина удалилась.
Уже дома девушка варила себе кофе. Еще одно удачное дело, еще одно разоблачение. В этом ее жизнь.
Взяв в руки книгу, написанную ней, она села вместе с чашкой свежезаваренного кофе и долго рассматривала обложку. Серые тона, ярко выделенная черная надпись « Во тьме», а над ней мелким шрифтом «Хината Хьюга». Она сделала глоток и, отложив свое произведение, взяла газету с ручкой.
Ее глаза бегали по заголовкам и резко вычеркивали их ручкой.
«Нападение духов» - мелкие пальчики резко провели по заголовку.
«Женщина утверждает, что в ее квартире обитает призрак покойного мужа» - есть.
Когда вся газета была вычеркнута, девушка допила третью чашку кофе и, встав с кресла, танцующей походкой пошла в ванную.
Горячая вода расслабила ее тело, и она погрузилась в мир грез.
Ее разбудил стук в дверь, она вскочила, накинула халат и подбежала к двери.
- Кто?
- Мисс Хьюга, простите, что беспокою вас, но дело срочное.
Открыв дверь, Хината увидела молодого парня в костюме и шляпе. Он тут же снял ее и представился.
- Благодарю, меня зовут Учиха Саске, я учитель Истории в школе-интернате, находящейся за границей. Позволите войти?
- Да, конечно, проходите, - произнесла девушка, впуская в дом юношу. Он зашел в столовую и присел на стул.
- Вы что-то хотели? В чем причина столь позднего визита?
- Простите, если помешал вам. Но так получилось, что я пришел поздно. Я пришел, как только приехал. Дело срочное.
- Я слушаю.
- Вам знакомо это здание? - парень вытащил из своего портфеля несколько фотографий, одну из них он протянул Хинате. На фотографии в ряд стояли дети, позади них было здание, которое, как и вся фотография, было изображено в черно-белых тонах. Хината уже давно не наблюдала за зданием, ее взгляд привлекло нечто другое. За любой реакцией, отражающейся на лице девушки, Саске пристально наблюдал.
Все двадцать шесть детей ничем не отличались друг от друга: аккуратно уложенные волосы, идеально-чистые, без единой складки костюмы, но вот один был другой. Именно он так привлек внимание девушки, хороший костюм, идеальная прическа, стоит ровно, так же, как и другие, но нет лица. Оно размыто. Мальчик находился первым с левой стороны.
- Этот мальчик, - Хьюга указала на странного ребенка, - что с фотографией?
- Ничего, - быстро, будто услышал вопрос, заранее ответил парень и протянул следующую фотографию, - разница во времени между фотографиями одна секунда.
Все то же самое, те же дети, но мальчик без лица так и остался таким же, причем теперь этот ребенок изменил свое местоположение. Он стоял первым с правой стороны.
- Как видите, у него снова стерто лицо, но теперь он изменил местоположение.
- В этом нет ничего странного.
- Нет?! Как это возможно, что за одну секунду, он мог переметнуться на другой конец шеренги?
- А кто сказал, что это не возможно? У мальчика хорошая скорость.
- Вы… Вы…
- Верно, вы правы, поправка, у мальчика превосходная скорость.
- Но что вы скажите…
- Неисправный фотоаппарат. Или же просто фокус, довольно известный, мальчик находится в движении…
- Во время того как фотоаппарат делает снимок, - юноша был взбешен, но протянув девушке следующую фотографию, он успокоился.
- Хорошо. У мальчика превосходная скорость. Но возможно ли, что он за одну секунду оказался там.
На фотографии был тот же дом, те же дети. Но нигде не было ребенка. Нигде в шеренге не было ребенка. Потому что за одну секунду мальчик с размытым лицом стоял у окна этого здания. На лице Хинаты всего лишь на секунду отобразился шок.
- Мне кажется, вам пора, - спокойно произнесла Хьюга.
- Что? Вы ничего не скажете? Ничем не поможете? Эти дети напуганы до смерти! Они слышат, как кто-то ходит ночью. Они видят, как кто-то стоит, когда идут выпить воды. Мы нуждаемся в вас!
- Ничем не могу помочь, увы, вам пора. Прислуга вам поможет найти выход.
- Завтра я возвращаюсь в город. Поезд отъезжает в восемь часов тридцать минут вечера, - Саске положил фотографии на стол и вышел.
mementō morī.*- помни о смерти.
Фанфик добавлен 25.05.2012 |
1234