Проклятие Ангела. Глава 3
Глава 3. Замысел.
- С сегодняшнего дня твоя жизнь изменится в лучшую сторону. Я тебе обещаю.
Эти слова эхом звенели в памяти. Сакура перевернулась на другой бок, повыше натянув одеяло. Медленно провела пальцами по подушке...
Как странно. Все вокруг кажется таким реальным, настоящим, неподдельным... Неужели это действительно происходит на самом деле?
Трудно поверить. Но Наруто сказал, что она не единственный Харотим на этой земле. Есть еще. И их достаточно много.
«Эльмиторы – хранители вашего мира, - пояснил тогда Наруто, - вы называете нас Ангелами. Да, у нас есть крылья. Но они не всегда белые. Есть еще голубые, желтые, кремовые... да много какие есть. И мы не живем вечно. Мы перерождаемся в людей.
- В людей?
- Да, - на губах Наруто появилась легкая улыбка, - этих людей и должны защищать Харотимы.
- Защищать?
- Именно. Большая сила дается с большой ответственностью. Но тебе еще рано об этом думать. Я должен многое рассказать и показать тебе, прежде чем ты сможешь взять на себя это бремя».
Бремя... Ответственность... Что за чертовщина?
Сакура прикусила губу. Нет, она должна определенно меньше думать о черте, когда рядом с ней находится Ангел.
Она снова перевернулась на спину и, раскинув руки в стороны, открыла глаза. Заснуть сегодня однозначно не получится.
Девушка протянула руку к старенькому мобильному телефону, который ей подарили на день рождения лет шесть назад. Десплей загорелся, и Сакура закатила глаза, снова откинувшись на подушку. Замечательно. Три часа ночи.
А завтра снова в школу. Теперь это слово казалось таким обыденным в сравнении с тем, что произошло в её жизни за последние два дня... Интересно, а там, в школе, есть другие Харотимы? Вряд ли. Наруто сказал, что встретить подобного себе даже в целом городе почти невозможно. И хорошо.
Это значит, что на ближайшие мили вокруг она такая одна.
~~~
На следующий день Сакура проснулась от звука мелодии на мобильнике. Выключив назойливого нарушителя спокойствия, девушка сладко потянулась, а затем попыталась восстановить в памяти всё произошедшее вчера.
Впервые за последнее время её охватило такое волнение. Нет, оно было не из разряда тех, которые обычно испытываешь перед экзаменами. Это было именно приятное возбуждение, которое тут же заставило Сакуру встать с кровати и начать одеваться.
Но как только девушка открыла шкаф, весь энтузиазм тут же угас. Мешковатые свитера и кофты, потертые джинсы, изношенные водолазки... Нет, это определенно не вяжется с тем, что она хотела сделать со своей жизнью, начиная с сегодняшнего дня.
Вздохнув, Сакура надела самые приличные с виду брюки и недавно приобретенную на распродаже дешевую блузку, распустила длинные волосы. Несколько взмахов расческой – и из зеркала на нее смотрела прелестная юная девушка с мягкими локонами, большими зелеными глазами и робкой, неуверенной улыбкой.
- Доброе утро, красавица.
Сакура вздрогнула. Обернувшись на голос, она увидела прислонившегося спиной к двери Наруто, который, скрестив руки на груди, смотрел на нее с легкой ухмылкой.
- Здравствуй, - Сакура смущенно убрала прядь волос за ухо, - да ладно тебе. Какая из меня красавица? – она перевела взгляд в зеркало, со вздохом положив расческу на тумбочку перед ним. – Я так... пугало, которое в приступе сумасшествия покрасило свои волосы в розовый.
- Который, кстати, тебе очень идет, - вставил парень, улыбнувшись, - а какой твой натуральный цвет волос?
- Темный, - Сакура направилась в сторону двери, - ты теперь всегда будешь наблюдать за мной?
- Ну, когда ты будешь в душе или в туалете, я, так уж и быть, смотреть не буду, - Наруто только собрался открыть дверь, чтобы пропустить девушку, как та перехватила его руку за запястье, - в чем дело?
- Мама... – тихо произнесла Сакура, - она еще спит?
- Нет, она на кухне, готовит лапшу из пакетика. А что?
Девушка тяжело вздохнула:
- Ничего. Идем.
- Я стану невидимым для всех, кроме тебя. Твоей матери незачем вдаваться в расспросы.
Сакура прошла на кухню, пытаясь морально настроить себя на очередной разговор с собственной мамой. В последнее время каждый её взгляд и каждое слово становились для девушки невыносимым грузом. Сердце сжималось, а в душе царил хаос, вызванный бессилием. Каждый день, словно в медленной пытке, сгорали остатки надежды. Надежды на то, что скоро всё станет, как прежде...
Как и сказал Наруто, мама сидела за столом и ела приготовленную лапшу. В их доме редко бывало что-то свежее и натуральное, разве что Сакура находила в себе силы после работы состряпать что-то быстрое и незамысловатое. После школы девушка ходила на подработку, и, когда приходила домой, усталость обычно брала верх над желанием поесть.
- Доброе утро, мама, - Сакура постаралась придать голосу бодрости; получилось не очень убедительно, но женщина, как всегда, не обратила на это внимания.
- Почему в квартире такой бардак? – мать подняла на нее глаза. Под ними проступали огромные синяки и мешки, что свидетельствовало о соответствующем образе жизни.
- Я уберу сегодня после работы, - тихо ответила девушка, наливая воды из чайника в чашку, - как ты себя чувствуешь?
- Нормально, - коротко бросила мама, затем встала и поставила тарелку в раковину, - не забудь помыть посуду, - её голос был хриплым и усталым, наполненным абсолютным равнодушием к жизни.
Она ушла. И даже не спросила, что произошло тогда, два дня назад, когда Сакура заперлась в ванной и не ответила на её оклик...
- Твоей маме нужна помощь, - Наруто сел на стул, глядя на дверь, за которой недавно скрылась мама девушки.
- Да что ты, - в голосе Сакуры послышался горький сарказм, - а я не догадывалась.
- Ты пыталась что-то для этого сделать?
- Пыталась! – Сакура вдруг резко повернулась к парню. – Еще как! Но я не железная, Наруто! Не ей одной плохо после смерти отца! Не ей одной нужна помощь и поддержка! – и тут девушка поняла, насколько громко звучал её голос. Она зажала рот ладонями, словно ляпнула что-то лишнее. – Прости...
- Ничего, Сакура, я всё понимаю, - Наруто мягко улыбнулся ей. В его глазах читалась грусть. – Лучше подумай сначала над тем, что тебе проще всего изменить в своей жизни. Например, твои отношения в школе.
- Ты же сказал, что Харотиму можно начать пользоваться Тетрадью только тогда, когда Эльмитор окончательно убедится в его благих намерениях и чистом сердце, – машинально произнесла Сакура, вспоминая вчерашний разговор, - или я что-то путаю? – она заварила чай и, достав из холодильника колбасу, принялась за завтрак.
- Ты всё говоришь правильно, - Наруто начал постукивать пальцами по столешнице, - но я имею в виду другое. Ты сама что можешь изменить?
- Ничего, - ответила Сакура, сооружая бутерброды и стараясь, чтобы её голос прозвучал как можно более равнодушно, - учусь я хорошо, а вот менять отношение одноклассников к себе слишком поздно. Их мнение обо мне уже закрепилось довольно давно, так что вряд ли я смогу поразить их чем-то сверхинтересным или новым.
Наруто вдруг быстро наклонился к ней и взял за плечи. По коже Сакуры прошел непроизвольный холодок. Она подняла на парня испуганный взгляд, но тот смотрел на нее без злобы или осуждения:
- Сакура, запомни: нет ничего, что ты не в силах изменить. Главное – желание. Ясно?
Его голос звучал так твердо и уверенно...
- Я... – Сакура смотрела ему в глаза, не в силах отвести взгляд, а сердце вдруг наполнилось смелостью; девушке стало казаться, что нет преград, которые она не смогла бы преодолеть, - да... ты прав. У меня получится. Нужно только постараться.
Однако странная уверенность в собственных силах куда-то пропала, когда девушка переступила порог школы. Эта вечная суета и толпа в коридорах навевали на нее невольный страх. Стоило кому-то обратиться к ней, голос начинал предательски дрожать, а чувствовать на себе чей-то пристальный взгляд было и вовсе невыносимо. Сакуре всегда казалось, что все смеются над ней, рассматривают до мелочей мешковатую одежду, со злорадством обсуждают её и сплетничают о матери, которая совсем забросила своё чадо. Но девушка убеждала себя в том, что является «серой мышкой» и никому нет дела до того, что происходит в её жизни. Так к ней, как ни парадоксально, возвращалась уверенность.
- Это был гипноз? – одними губами прошептала Сакура, идя по длинному школьному коридору в потоке прибывающих на занятия учеников.
- Да. Прости, но нужно было хоть как-то подтолкнуть тебя к тому, что тебе предстоит сегодня сделать, - Наруто шел рядом, проходя прямо сквозь людей и нисколько не лавируя между ними; никто его, стало быть, не видел.
Сакура бы даже позавидовала такому раскладу. Иногда так хочется стать незаметной...
Как, например, сейчас.
Здоровая девица, проходя мимо и расталкивая всех на своём пути локтями, сильно пихнула Сакуру в плечо. Она налетела на какого-то парня, который оттолкнул её от себя с восклицанием: «Смотри, куда прешь, дура!» Выронив учебники, девушка нагнулась, чтобы их поднять. Пока она подбирала разбросанные вещи, пару раз кто-то задел её сумками, при этом один раз даже можно было услышать нечеткое извинение. Выпрямившись, Сакура прижала к себе книги так, словно они были самым дорогим в её жизни, и, глубоко вдохнув, на ватных ногах направилась дальше. Её щеки горели от стыда, хотя, казалось бы, какое всем было дело до случившегося?
Зайдя в класс, Сакура быстро прошмыгнула к своей парте, стараясь ни с кем не встречаться взглядом, словно они были свидетелями происшествия. Быстро убрав прядь волос за левое ухо, девушка начала порывистыми движениями вытаскивать оставшиеся книги из сумки. Ее взгляд бегло скользнул по Наруто, остановившемуся где-то возле двери. Ей показалось, что в его глазах мелькнуло разочарование...
Почувствовав себя абсолютно бесполезной, Сакура перевела взгляд на парту перед собой. Ну вот, теперь даже Ангел считает её никчемной...
- Неправда, - тихий голос Наруто она услышала возле своего уха, хоть тот вообще не двинулся с места, - ты не никчемна. Сакура, запомни раз и навсегда: ты – Харотим. Таких, как ты, на вашей планете очень мало. Крайне мало. Ты – особенная. Ты видишь Эльмиторов. Ты имеешь связь с миром, который человечество так рьяно пытается познать, придумывая всякие небылицы почти с самого начала своего существования. Заруби себе это на носу и ходи с гордо поднятой головой, потому что все эти людишки даже понятия не имеют о том, что знаешь ты!
Сакуру потрясли его слова. Не столько своим содержанием, сколько ярко выраженной окраской. Она должна мнить себя особенной...
- Разве ты не говорил мне, что Харотимы ни в коем случае не должны зазвездиться?
Но Наруто не успел ответить. Над партой Сакуры встала Ино, скрестив руки на груди. Из-за ее плеча выглядывала верная подруга Ами. Блондинка смотрела на девушку с легким недоумением и пренебрежением:
- Ты что, разговариваешь сама с собой? – спросила она таким тоном, словно Сакуру только что вырвало на глазах у всех.
- Нет, я просто... – Сакура не знала, что ответить, а поэтому лишь вздохнула, пожав плечами. Но это притворное движение получилось слишком резким и неуклюжим, заставив губы Ино растянуться в снисходительно-высокомерной усмешке.
- Можешь не объяснять, - великодушно разрешила блондинка, взяв ручку с парты Сакуры, и начала крутить её между пальцами. – У тебя ведь так и не появился парень?
- Па... в смысле? – девушка подняла на Ино недоуменный взгляд.
- Ну как же... – с наигранной досадой протянула та, а потом, вздохнув, села на край её парты, - мне очень жаль, Сакура, но я не могу позвать тебя на вечеринку, которая состоится у меня в субботу.
И тут же вспомнился разговор в туалете. Тут же вспомнились слезы, пролитые в кабинке. Тут же вспомнились непонимание и обида...
- Почему?.. – тихо произнесла Сакура, опуская взгляд вниз. Она не могла смотреть на это. Она и слушать объяснения не хотела, но этот вопрос сейчас таил больше смысла, чем выглядело со стороны...
- Потому что я ввела особый дресс-код, - весело сообщила Ино, слегка стукнув Сакуру по лбу ручкой. – Вход только со своей второй половинкой!
- С кем ты разговариваешь, Ино? – послышался голос Юки, высокой брюнетки с губами идеальной формы, которым завидовал весь класс, и которые, кстати, были одним из основных объектов для насмешек завистников; разумеется, когда Юки не слышит. – У Сакуры – парень? Я сплю или она подцепила неформала?
В классе раздались смешки. Щеки Сакуры начали гореть. Но она всё-таки заставила себя поднять взгляд в глаза Ино, собираясь сказать что-то резкое и поставить их всех на место, заставить уважать себя одной меткой фразой... Но вместо этого девушка словно издалека услышала свой тихий, робкий голос:
- Но мы же лучшие подруги...
Смешки в классе стали громче. Стайка девочек возле учительского стола перешептывалась, некоторые смотрели с откровенным снисхождением и превосходством, отрицательно качали головами. Парни посмеивались, кто-то оценивающе рассматривал Ино, в их взглядах читалась жажда искрометного зрелища: что же она ответит? И как Сакура отреагирует?
«Даже они знают, что Ино держит меня за дуру...»
- Подруги? – со смешком переспросила блондинка, глядя на Сакуру так, словно та сейчас сморозила такую глупость, что стыдно было слышать. – Мы с тобой? – повторила она еще язвительнее под общий смех. – Девочка, ты что-то путаешь. Мы с тобой одноклассницы и не более того, – она развела руками. – Да кому ты подруга? Кроме Карин ты, по-моему, вообще никому не сдалась. А она всегда... была немного со странностями, - Ино виртуозно покрутила пальцем у виска.
В классе все уже покатывались со смеху...
А Сакуру медленно, но уверенно наполняла ярость. Они могут оскорблять кого угодно: её саму, своих знакомых, учителей, да хоть весь свет, но только не Карин! Как они смеют говорить про неё такое?! Как они смеют смеяться над ней?!
- Знаешь что, - Сакура резко встала со своего места. Она оказалась выше Ино, потому как последняя непринужденно восседала на парте. Ребята тут же притихли в предвкушении, – очень зря, что ты не зовешь меня к себе. А знаешь почему? – она гордо отбросила волосы назад. – Потому что у меня есть парень. Он старше меня, уже окончил школу, баскетболист, знает три языка и имеет бешеные бабки.
В этот раз класс просто взорвался хохотом. Ино смеялась громче всех:
- Да что ты?
- Именно, - Сакуру, казалось, совсем не смутила такая реакция, - если не веришь, тогда приглашай меня на свою жалкую вечеринку: я покажу тебе, что такое настоящий парень, не то что те тупые ублюдки, которые обычно тебя трахают.
Воцарилась мертвая тишина. Все уставились на Сакуру так, словно она только что побила мировой рекорд. Просто еще никто так не разговаривал с Ино. Еще никто не говорил ей подобное в глаза. Казалось, что даже настенные часы перестали издавать свой привычный звук – всё замерло в ожидании...
- Ну что ж... – тихо, очень тихо произнесла Ино, выпрямляясь. Теперь она оказалась выше Сакуры, - приводи его. А я своего. Мы еще посмотрим, кто из них тупой ублюдок и кого из нас нужно хорошенько оттрахать, дабы больше не было желания раскрывать свою грязную пасть.
- Чудесно, - Сакура улыбнулась, стараясь излучать как можно больше радушия. – Прекрасно, я бы даже сказала.
Как раз в этот момент прозвенел звонок. Ино медленно отошла от её парты и вернулась к своему месту. Её взгляд был по-настоящему страшным: казалось, что сейчас девушка вполне способна на убийство.
Раньше Сакура испугалась бы такого расклада до полусмерти, прибежала бы домой и всю ночь прорыдала в подушку... Нет, стоп. Раньше Сакура вообще не рискнула бы такое кому-либо сказать, а особенно Ино. Но теперь...
«Наруто, - мысленно обратилась к нему девушка, садясь обратно за парту, - мне нужна твоя помощь...»
~~~
В красивом длинном зале горело множество свечей. Все они парили в воздухе, не касаясь ни стен, ни пола. Друг за другом тянулись скамьи с высокими спинками, узоры на которых изображали переплетающиеся стебли трех роз. Высокий потолок и белые стены создавали ощущение безграничности пространства. Несколько ступенек поднимались к платформе, на которой стояла огромная чаша, наполненная водой.
Рядом с этой чашей стояло существо, - а иначе его просто не назовешь - облаченное в алебастровый плащ и с длинной седой бородой, забавно и как-то неестественно разделенной на две части, и плавными движениями пальцев касалось прозрачной глади, наслаждаясь музыкой тишины.
Но вдруг послышались быстрые шаги, нарушающие умиротворенный покой этого места. Кто-то явно опаздывал... как, впрочем, и всегда.
Существо в плаще обернулось на звук. В проходе между скамьями, то и дело ускоряя передвижение, к ступеням бежала девушка семнадцати лет на вид. Она запыхалась, а лицо уже приобрело виноватое выражение. Заранее.
Существо на ступенях вздохнуло. В этом вздохе выражалось всё то терпение, которое свойственно только подобным созданиям:
- Тен-тен.
Девушка остановилась. В её глазах появилась немая просьба, которую так часто можно было наблюдать в них. Она склонилась в поклоне, таком низком, что существо невольно издало еще один вздох:
- Я не буду ругать тебя, Тен-тен.
- Простите, господин Райт, простите.
- Не стоит. Я не сержусь. У меня к тебе задание, юный Эльмитор. Отнесись к нему со всей серьезностью.
Во взгляде Тен-тен появились волнение, беспокойство, но одновременно живой азарт и неиссякаемая жажда исполнить всё на «отлично». Так было всегда. Желания ей не занимать. Она всегда охотно брала на себя ответственность, всегда упорно пыталась добиться успеха, и это рвение было похвально. Райт не смог сдержать улыбку:
- Да, дитя моё, в этот раз задача весьма тяжелая. Я отправлю тебя к Высшему Эльмитору для того, чтобы ты помогала ему и научилась тому, что тебе еще предстоит в далеком будущем.
В глазах Тен-тен отразилась искренняя радость и не менее искреннее удивление:
- Как?! Меня? К Высшему Эльмитору? Вы шутите? – в её голосе слышался восторг, такой чистый и по-детски наивный...
Старец негромко засмеялся. Всё-таки ему нравилось иметь дело с молодыми Эльмиторами. Все они были преисполнены этим неугасающим огнем, выражающим внутреннюю волю к победе и желание открыть для себя весь этот огромный мир...
- Да, дорогая моя. Я отправлю тебя к Узумаки Наруто и его протеже Харуно Сакуре. Но смотри мне, - Райт пригрозил девушке пальцем, - слушайся его во всём и помни: он намного умнее и опытнее тебя. Запоминай все его действия, учись, как нужно вести себя в опасных ситуациях и...
- Опасных ситуациях? – Тен-тен быстро подняла взгляд на старца. – Неужели... – она понизила голос до шепота, - вы доверяете мне такое?.. Там будут... Демоны?..
Райт снисходительно улыбнулся. В глазах Тен-тен не было страха: наоборот, ей это нравилось настолько, что казалось, будто она прямо сейчас готова сорваться с места и ринуться в бой.
- За тобой будет присматривать лично Наруто, так что я не волнуюсь. А тебе пора бы уже узнать всю тяжесть бремени, возложенного на плечи Высших Эльмиторов, - старец придал своему голосу больше строгости. – И немного остудить свой пыл... – добавил он уже тише.
- Я справлюсь! – Тен-тен выпрямилась, глядя на него с завидной уверенностью и решимостью. – Можете на меня рассчитывать, господин Райт.
Фанфик добавлен 30.12.2011 |
1714