Пути пророчества: Дорога длинною в вечность глава 9
Глава 9 «Последняя битва…»
Наруто уводил врагов поглубже в лес, чтобы дать отступить и скрыться своим друзьям. Он уже давно отклонился от маршрута, которыq показывал ему на привале Какаши-сенсей, когда они выдвигались к месту битвы. Победа над тремя из шести Акацуки далась им слишком большой ценой, и Наруто чувствовал, что, если их привести в приготовленную засаду, жертв будет еще больше, чем они понесли в первой схватке. Он должен был сам уничтожить оставшихся трех, чтобы защитить друзей и отомстить за Джираю. Наруто намерено дал свободу демонической чакре и с трудом держал свой гнев в тисках воли, поддерживая только два хвоста, третий хвост было выпускать нельзя, иначе он уже сам вернуться назад не сможет. С такими мыслями он продвигался по лесу, пытаясь подальше отвести Пейна и выбрать подходящее место для битвы. Неожиданно лес закончился, и он выпрыгнул на берег небольшой речки. Это место вполне подходило для решающей битвы, в которой он не мог проиграть. Он остановился у берега реки, надкусил палец и начал складывать печати. Когда последняя печать была выполнена, он ударил в землю рукой, помазанной его кровью.
- «Техника призыва», - произнес он, из облака дыма стали вырисовываться черты жабы, одетой в стальные щиты.
- Зачем ты меня вызвал, Наруто? - задала вопрос жаба, как только дым рассеялся.
- Гамарин, мне нужна твоя помощь. Ты должен будешь любой ценой удержать вон того длинноволосого, пока я буду разбираться с его товарищами, - произнес Наруто, снова складывая печати вызова.
На этот раз появилась жаба с двумя катанами в лапах и одетая в кимоно.
- Гамакаратсу, не до приветствий, мне тоже требуется твоя помощь для того, чтоб сдержать вон того лысого, пока я буду разбираться с длинным, - быстро произнес Наруто появившейся жабе.
- Постараюсь удержать его, но что-то мне говорит, что долго не продержаться. - произнесла жаба-самурай.
- Долго и не надо, я не планирую затягивать поединок, чакру Девятихвостого становиться сложно контролировать, - произнес Наруто, оборачиваясь к приближающимся Акацуки.
- ОО, я смотрю, ты можешь вызывать жаб, значит, тебя учил Джирая-сенсей. Похвально, но только тебя это не спасет, как и не спасло твоего учителя, - произнес длинноволосый Пейн.
- Это мы еще посмотрим. Вы мне заплатите за смерть Извращенца. Гамарин, Гамакаратсу, вперед, - произнес Наруто, кидаясь в бой.
- Глупый мальчишка, тебе нас не победить, - бросил длинноволосый, и все трое Пейнов бросились в атаку.
- «Массовое Теневое клонирование», - произнес Наруто, вызывая сотню теневых клонов, чтобы использовать их как прикрытие для выполнение техники перехода в собственный «Режим Отшельника», который он разработал на горе Мебокузане. Пока длинноволосый разбирался с сотней клонов, которые нападали на него как мухи на варенье, Наруто начал перестройку своей системы циркуляции чакры под полное использование Природной чакры. Его светлые волосы стали быстро расти и выцветать, становясь цветом чистого снега. Когда их длина достигла поясницы, процесс остановился. В придачу к длинным клыкам, все его зубы стали похожи больше на звериные, и улыбка приобрела зловещий вид. Так же перестройке подверглись мышцы тела, становясь более крепкими, и эластичными, что давало большую скорость, выносливость, и силу атак при использовании тайдзюцу. Весь процесс превращения занял порядка 30 секунд, как раз к этому времени Пейн разобрался с последним клоном тени.
-Ооо, парень, ты меня удивляешь. У тебя тоже есть «Режим отшельника», как у Джираи-сенсея. Что ж, сравним у кого он лучше. Он продержался 10 минут против меня, посмотрим, сколько ты продержишься. - сухим голосом произнес Пейн.
- ТЫ УМРЕШЬ РАНЬШЕ, ЧЕМ УСПЕЕШЬ СРАВНИТЬ!! - прорычал Наруто, складывая печати
- «Искусство Отшельников: Адская Жаровня», - произнес Наруто, складывая руки трубочкой и сквозь выплевывая струю жабьего масла и, надеясь, что чакра демона сработает, как воспламенитель, так как огненных техник он не знал. Но его задумка удалась и чакра подожгла масло, вот только сильнейшая струя огня натолкнулась на «Каменную стену», которую создал Пейн, используя технику земли. Но Наруто это не остановило, он уже был за его спиной, куда переместился, используя дзюцу «Мгновенный Телепорт» и перешел в ближний бой, раз не получилось достать его дистанционно. Старик с горы Мебокузане отлично натаскал его в тайдзюцу с использованием Сендзюцу. Скорость и Сила, которую давала чакра Лиса, в совмещение со скоростью и силой от Сендзюцу была поразительна.
Пейн, несмотря на умелое использование техник земли, пропускал удары, его не спасало от ударов дзюцу «Каменой кожи», которое он применил в надежде, что это ослабит силу ударов, наносимых мальчишкой, но он ошибся, этот Девятихвостый пробивал своими руками и ногами все его каменные техники, словно камень был для него бумагой. Но все же ему удалось задеть мальчишку в бедро и левую руку, и тот потихоньку истекал кровью, хотя на это рассчитывать не стоит, чертов Лис излечит его в скором времени. Так что надо быстрее его кончать, пока он не разошелся. Еще и его чертовы жабы сдерживают мои тела на месте, не давая вмешаться. Что ж, тогда пора переходить к экстренным мерам и начала складывать печати:
- «Стихия Земли: Великая Каменная Гробница», - произнес он, и Наруто накрыли с трех сторон каменные стены и стали медленно сжиматься.
«Все..», - подумал Пейн, из этой гробницы еще никто не выбирался, её стены выдержат прямое попадание метеорита и ему, даже с его нечеловеческой силой, из нее не выбраться, чтобы он не делал.
Стены вокруг Наруто сжимались и не подавались ударам. Он пробовал ударить «Разенганом», замешанным на природной и демонической чакре, но даже он не смог пробить стенки этой техники. Тогда он попробовал «Гигантский Разенган», но и он потерпел неудачу. Использовать «Разенган-Сюрекен» было рано, да и опасно для него. Но тут он вспомнил, что у него за спиной так и болтается «Раи», про которую он в суматохе боя забыл совсем. Кажется, настала пора проверить слова Странного Старика о том, что этот меч режет все что угодно. Он представил себе меч и потянулся за спину, его рука обхватила удобную рукоять меча и извлекла его из ножен. Меч сразу покрылся демонической чакрой и иероглифы, нанесенные на лезвии, вспыхнули зеленым огнем. Наруто почувствовал, что ярость притухает, и он может без боязни выпустить третий хвост. Иероглифы, нанесенные на меч, поглощали ярость Лиса и давали возможность хоть как-то контролировать свое состояние при третьем хвосте.
-Что ж, пора выбираться отсюда, пока есть еще возможность двигаться, - произнес Наруто и ударил крест на крест по стенке. Как ни странно, но меч вошел в стенку как нож в масло и спокойно её прорубил, ударив снова крест на крест только в другой плоскости, парень ударом ноги выбил место, в которое он нанес удары мечем и из получившегося отверстия рванул на всей доступной ему скорости к пораженному Пейну, держа меч на перевес.
Тот быстро отошел от шока и начал было снова складывать печати, но момент был упущен безвозвратно. Наруто разрубил Пейна на две половинки, которые упали в разные стороны. С первым противником было покончено, и он рванул в сторону второго, которого держал все это время Гамарин.
- Гамарин, спасибо, можешь быть свободен. - крикнул Наруто Жабе, и та исчезла в облаке дыма.
Пока он это произносил, то едва не схлопотал в лицо дзюцу «Огненный Дракон», его спасла нечеловеческая скорость, с которой он двигался. Правда в этом были свои минусы, а именно он еще не до конца привык к такой скорости, и это его подвело, увернувшись от одного дзюцу, он налетел на другое. Со всего размаху он влетел в подготовленную Пейном «Стену Молний», в результате получив серьезные ожоги по всему телу, и добив окончательно остатки футболки, оставшись в одних штанах и ножнами от «Раи» за плечами, отлетел в сторону леса. Усталость давала о себе знать, ведь он впервые использовал «Режим отшельника» в бою, да еще в совмещении с чакрой Девятихвостого, организм, не привыкший к таким нагрузкам, начал сдавать. Он начал ошибаться, и, значит, надо быстрее заканчивать с этим противником и переходить к последнему врагу.
Он забросил «Раи» в ножны и, вырвав из земли ближайшее дерево, парень просто, что есть силы ударил по приближающемуся Акацуки, надеясь, что это его хоть на секунду отвлечет. Идея выгорела, и, пока противник находился в воздухе, он мгновенно сложил шесть печатей и произнес:
- «Искусство Отшельников: Грива Дикого Льва», - волосы удлинились и обволокли летящего противника, не давая ему тем самым закончить начатое им дзюцу, и швырнули на землю в западню, которую почти закончил готовить Наруто. Когда противник был в метре от земли, парень ударил руками об землю и произнес:
- «Искусство Отшельников: Желудок Каменой Лягушки», - и Акацуки был поглощен розовой бурчащей субстанцией.
- Все, тебе конец, урод. Из этого желудка выбирался только Итачи, да и то с трудом. Теперь тебя переварят…. - начал было Наруто, но его прервали три черных лезвия, которые последний Акацуки воткнул ему со спины. Пока Лисенок был занят разборкой с вторым Акацуки, третий расправился с лягушкой и нанес удар со спины.
Чакра внутри Наруто закипела и начала переставать правильно циркулировать, он отскочил с того места, тем самым не закончив технику и отпустив второго, еще живого, Акацуки. Он сплюнул кровью и стал вытаскивать лезвия из тела. Это были очень больно и тяжело, тело уже отказывалось слушаться. В то время Акацуки медленно подходили к нему с полной уверенностью, что он уже никуда не дернется и ничего не сделает, что их победа очевидна. Он нужен был им живой. Лезвия были из специального сплава, который поглощал и рассеивал чакру прямо в теле жертвы, тем самым обездвиживая её.
Наруто понял, что проиграет и ничего не сделает, если не поторопиться. И решился на крайнюю меру, хоть ему и запретили это делать. Он решил применить «Разенган-Сюрекен», только в этот раз вложить в него все, что у него осталось, то есть всю оставшуюся Природную чакру и Чакру Девятихвостого. В качестве точки сбора он решил использовать «Раи», так меч позволял лучше контролировать демоническую чакру, да и манипулировать вообще чакрой с мечем было проще. Так что он начал собирать и закручивать чакру вокруг лезвия меча без помощи клонов, так как на их вызов не было времени и сил. Затем без особых усилий изменил природу чакры на «Ветер», в этом, он был уверен, тоже помогла «Раи», ведь с каждой секундой становилось сложнее контролировать чакру.
Пейн видел, что мальчишка что-то затевает, но не придал этому значения. Но когда присмотрелся, то ужаснулся, видя что делает этот псих. В руках Лисеныша была рукоять меча, но дальше начинался шар метром в диаметре, фиолетового цвета с едва заметой окантовкой в виде сюрекена, что выдавало «Стихию Ветра». От такой концентрации чакры в таком объеме с примесью демонической чакры, чакры «Ветра» и еще неизвестно чего. У того, кто попадет под этот УЖАС, могут быть смертельные проблемы, даже если будет находиться в радиусе трех километров, не говоря уже о центре этой штуки, там вообще развеет в пыль. Он было рванулся прервать технику, но было уже поздно. Мальчишка поднял на собой этот УЖАС и проорал:
- «СТИХИЯ ВЕТРА: РАЗЕНГА-СЮРЕКЕН ИСТИНЫ»!!! - и ударил перед собой…и мысленно произнес «Тейжо». Первая волна удара разрубила протектор пополам и сорвала ожерелье Первого Хокаге, рвя его тело на куски, дальше его поглотила тьма.
Со стороны это выглядело как огромный Светящийся Шар, диаметром примерно в три километра, образовался посреди реки, превращая в своем радиусе все в пыль, никто не мог после такого выжить. Когда шар исчез, в образовавшийся котлован медленно стала заливаться вода..
До группы подкрепления, которая спешила к Наруто, дошла лишь сильнейшая волна воздуха, которая валила на своем пути деревья. Вся группа была поражена, они не могли представить, что вызвало ТАКУЮ волну. И только сердце Сакуры, идущей вместе с группой помощи, болезненно сжалось в предчувствии худшего.
В этот момент в Конохе, в квартире Наруто, в холодном поту с криком: «НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТ….» подскочила с кровати Хината.
Фанфик добавлен 21.04.2011 |
2403