Фан НарутоФанфики ← Кроссоверы

"Le demi-sang: les Enfants de l'obscurité et la lumière". Глава 7



Глава 7.


Саске пришёл на небольшую равнину внутри леса, усыпанной могильными плитами, с которых словно слёзы стекали кристальные капельки дождя. Пройдя чуть дальше, он увидел лестницу, ведущую в семейный склеп семьи Хавенхайт. Брюнет наступил на первую ступеньку, и внезапно поднялся сильный ветер, он словно пытался сообщить о какой-то опасности. Юноша с колким чувством внутри всё же решил повернуться назад, но на кладбище не было ни единой души. Внимательно всё осмотрев, он поднялся по лестнице и зашёл внутрь. Мрак окутал парня с ног до головы, холод медленно проскользнул по коже. Если бы не яркая полоска света исходящая от открытой двери, то в склепе было бы трудно что-нибудь разглядеть: серые стены, покрытые тонким слоем плесени и надгробные плиты, на которых высечены имена родителей Саске. Брюнет подошёл к плите и коснулся ладонью холодной поверхности. Он словно погрузился в океан воспоминаний, которых было больше о маме, а все, потому что младший член семьи Хавенхайт родился после смерти его отца, Куно Хавенхайт. Как он погиб, маленькому Саске до сих пор не смогли нормально объяснить, ссылаясь на то, что это не приятная тема для его матери.
Небольшой поток воздуха влетел в склеп и принёс с собой странный шорох.
- Решил после похорон подружки навестить этих лжецов?
Парень, вздрогнув от этого ледяного надменного голоса, повернулся в сторону незнакомца.
- Кто ты такой? - произнёс брюнет, а в глазах зажглось яркое пламя злости.
- Меня зовут Орочимару. Я тот, кто знает правду не только об этих лжецах, но и о твоих настоящих родителях, - сняв капюшон, произнёс мужчина, у которого был бледный цвет кожи и жёлтые глаза, похожие больше на глаза змеи.
- Настоящих… родителях..? О чём ты?
- О том, что после смерти твоих родителей София Хавенхайт усыновила тебя.
От услышанных слов, юноша был в шоке. Но он не хотел верить этому. Такое может случиться с кем угодно, но только не ним.
- Я не верю тебе, - со всем безразличием сказал Саске.
- А стоило бы, Саске-кун.
Незнакомец сделал несколько шагов вперёд, заставив Хавенхайт сделать шаг назад. В сознании брюнета страх окружил его и нанёс небольшую рану. Во мраке глаза сменили тёмно-жёлтый цвет на кроваво-алый и устремили свой насмешливый взгляд на парня, у которого на шее, как и в ту ночь, заискрился камень, выпуская наружу неоново-голубые лучи света.
- Хм, я так и думал… Ты подавлял свою силу, чтобы тебя не нашла организация "Хавенхайт" и, чтобы на тебя не смог среагировать мой камень. Ты не простой упырь, как те, которых я встречал тогда.
- Как мы и предполагали, - облизнувшись, сказал Орочимару. - Значит, тех пустых убил ты?
- Это уже не важно. Главное, что ты не уйдёшь отсюда живым! Теперь, когда я знаю, что ты не жалкий человечишка, мне будет проще убить тебя! - сказав это с нотами ярости в голосе, Саске хотел использовать силу камня, но демон оказался позади него и обхватил его шею рукой.
- Слишком медленно! К тому же, твою истинную силу сдерживает печать, поэтому ты не сможешь мне ничего сделать, - прошептал обитатель ночи и провел языком влажную дорожку от шеи до уха юноши, от чего лицо брюнета скривилось. - Я пришел сюда не для того, чтобы с тобой драться.
- А для чего?
- Моя миссия состоит в том, чтобы открыть тебе правду, Саске-кун. Дело в том, что твою настоящую мать зовут Учиха Микото, а отца Учиха Фугаку. Когда тебе был год отроду, твоих родителей убили, а тебя забрала София Хавенхайт. Старейшины этой семейки сначала хотели убить тебя, но позже передумали, ибо ты ребёнок из пророчества, который может либо спасти, либо уничтожить этот мир.
- Что за ересь ты несёшь?!
Глаза Саске покрылись алым оттенком, на его шее появилась пентаграмма в виде перевёрнутой звезды, заключённой в круге, состоящем из различных символов. Из этой метки, словно змеи, вылезли и покрыли всё тело парня иероглифы. Орочимару, заметив изменения в брюнете, отпустил его и отпрыгнул на безопасное расстояние.
"Саске-кун смог открыть печать? Но сейчас он не в состоянии её контролировать... Понятно. Значит, сильные тёмные эмоции являются своего рода катализатором для открытия печати. Что и следовало ожидать от полукровки!" - облизнувшись, хищно улыбнулся Орочимару своим мыслям.
- Ты заплатишь за то, что ты сказал своей жизнью!
Саске, не в силах больше сопротивляться, утонул в ярости, в ненависти, во тьме, погружаясь всё глубже и глубже. Он готов разорвать этого демона на части лишь бы утолить появившуюся жажду крови. Голубой свет снова озарил собой мрачный склеп, и юноша повис в воздухе, а из камня появился серебряный клинок. Почувствовав стопами землю, Хавенхайт поднял меч и провел лезвием по ладони, выпуская наружу алую, такую манящую и в тоже время пугающую кровь, которая проложила свой путь по клинку.
"Если я получу хотя бы царапину от этого меча, пропитанного его кровью, тогда для меня всё будет кончено. В таком состоянии он и слушать меня не станет".
Парень словно обезумевший побежал на демона и атаковал его, но тот мастерски уклонялся. Это Саске чертовски бесило, и тогда он мгновенно оказался за спиной Орочимару. Тот, обернувшись, не успел защититься и получил небольшую рану на руке. Длинноволосый брюнет сделал несколько шагов назад и посмотрел на свою руку, которая постепенно превращалась в кристалл. Приподняв голову, он открыл рот, из которого вылез кинжал. Отрезав им руку поверх пораженного участка, дитя тьмы направился прямо на Хавенхайт, который, дьявольски ухмыльнувшись, приготовился к защите. Но к удивлению юноши из-под земли вылезли змеи и связали его по рукам и ногам, не давая возможности даже шелохнуться, от чего он уронил клинок.
- Отпусти меня! - пытаясь освободиться, со всей злостью кричал Саске.
- Ну-ну, успокойся. Признаюсь, в последний момент я совершил грубую ошибку, которая стоила мне руки. Надеюсь, ты хорошо мне возместишь утраченное.
- Хм… Прежде чем я убью тебя скажи: ты убил Ино?
- Ино?
- Как будто ты не знаешь, что недавно нашли труп блондинки по имени Яманака Ино?!
- А, блондинка… Почему же, знаю. Её убил мой напарник-вампир.
- Вампир?
- Верно. Но не будем сейчас об этом.
Орочимару за секунду оказался рядом с парнем и, обжигая кожу горячим дыханием, прошептал:
- Сейчас я хочу насладиться тобой, Саске-кун.
- Хм… Извини, но меня не интересуют парни, - насмешливым тоном произнёс Хавенхайт.
Одна из змей укусила юношу, от чего знаки тьмы начала поглощать пентаграмма на его шее. Нечисть быстро восстановила свою утраченную руку и принялась срывать верхние пуговицы пиджака и рубашки брюнета, обнажая молодое горячее тело, которое он с удовольствием изучал своим похотливым язычком. В этот момент Саске чувствовал отвращение и, ощущая свою беспомощность, он со всей силы сжал кулаки. А Орочимару тем временем, оставив влажную дорожку на шее Хавенхайт, постепенно приближался к губам парня, которые так и манили его ощутить их сладкий вкус. Но внезапно в склеп влетел ворон и начал царапать лицо демона. Отмахиваясь от атак птицы, Орочимару схватил её и отбросил к стене.
- Карасу! - со всей тревогой крикнул обладатель чёрных глаз, смотря на тело ворона, который лежал в луже крови.
- Хм. Глупая птица! Похоже, ты уже встречал этого ворона. Значит, он нашел тебя раньше нас. Жаль, что так вышло, ведь он был любимым вороном твоей настоящей матери.
- Ты заплатишь за всё, что сделал, ублюдок!
- Не стоит так говорить. Ты сейчас не в том положении, - сказав это, Орочимару подошел к брюнету. На теле Хавенхайт снова появились иероглифы, в алых глазах читалась злость и нескончаемая ярость. Демон только коснулся своим языком щеки Саске, как меч проткнул его. Алая кровь, словно водопад пролилась на холодный пол, постепенно превращаясь в кристалл.
- Что… - охриплым голосом сказал "живущий в ночи", опустив взгляд на торчащий в его теле клинок. Змеи, которые держали Саске, рассыпались словно песок. Хавенхайт обессилено упал на колени и стал с жадностью глотать воздух. Пентаграмма поглотила все иероглифы на его теле, а глаза вернулись в прежний вид.
- Не может быть, чтобы ты… Мой яд должен был обездвижить тебя! Ну, да ладно. У меня не так много времени. К сожалению, я не успею тебе рассказать, кто убил твоих родителей, но я скажу только одно… Запомни: ты - Учиха Саске! - ещё несколько минут назад сильный демон сейчас был просто статуей из кристалла.
Саске, переводя дух, в голове проматывал сказанные этой нечистью слова: "Я тот, кто знает правду не только об этих лжецах, но и о твоих настоящих родителях. После смерти твоих родителей София Хавенхайт усыновила тебя. Запомни: ты - Учиха Саске!" Сжав кулак, парень со всей силы ударил по окаменевшему демону. Тысячи осколков разлетелись по всему склепу, оставив на тыльной стороне ладони глубокие порезы, которые спустя несколько секунд исчезли.
- Что за ересь?! Я… Неужели я не настоящий член семьи Хавенхайт?! - в голове пролетели воспоминания о тех днях, что он проводил с сестрой и матерью. Брюнет не хотел верить в то, что это не его семья. Может ли быть так, что он все эти годы прожил в ненастоящей семье, в той лжи, что она создала? Юноша пытался прогнать эти мысли, но они не спешили покидать его сознание.
- Неужели это правда? Где ты?! Где тебя носит Сателла-а-а-а?! - со всей злостью крикнул Саске, разнося эхо по всему склепу. Небо, словно осознавая всю боль юного создания, проронило на землю маленькие капли. Юноша подошел к ворону. Достав из кармана платок, он положил птицу на белую ткань и отправился подальше от этого места.

***


- А?
- В чем дело госпожа Сателла? - встревожено спросил Кабуто, заметив, как его госпожа резко вздрогнула.
- Все хорошо. Просто мне показалось, будто кто-то меня звал, - пытаясь улыбнуться, произнесла обладательница длинных, доходящих до колен, огненно-рыжих волос.
- Сателла-сама, пожалуйста, не отвлекайтесь!
Обернувшись, Хавенхайт увидела, как на неё бежит огромный волк, у которого шерсть была из огня. Недолго думая, она приказала своему каменному рыцарю разрубить волка. Но тот был слишком шустр и, увернувшись, он с левой стороны атаковал Сателлу. К счастью, её оттолкнул Кабуто, который еле сдерживал это, не знающее жалости, чудовище. На руках Якуши появились сильные ожоги, также волк смог нанести ему несколько ран на животе. Зная о намерениях своей госпожи, обладатель волос пепельного оттенка оттолкнул ногой от себя демона. Каменный рыцарь вмиг разрубил нечисть, которая исчезла во всепожирающем огне.
- Кабуто, ты в порядке? Черт, нужно срочно в госпиталь! - подбежав к Якуши, обеспокоенно произнесла Сателла.
- Все в порядке. Не волнуйтесь за меня, самое главное, что вы живы.
- О чем ты говоришь?! Твоя жизнь тоже ценна. И ты не должен ею разбрасываться направо и налево! Ты - мой незаменимый дворецкий, напарник, но самое главное то, что ты мой друг. А я не хочу, чтобы мои друзья умирали у меня на глазах.
- Друг? Вы серьёзно?
- Конечно, - улыбнувшись, Хавенхайт помогла Кабуто встать, и они вместе направились к машине. Усадив Якуши на заднем сидении, обладательница тёмно-красных глаз села за руль, тяжело вздохнув, она завела двигатель и нажала на газ. Машина тронулась с места в направлении города. Пока они ехали, обладатель черных глаз думал над словами госпожи.
"Неужели за все эти годы, что я вам служу я для вас - лишь друг? Хотя, что я простой дворецкий могу еще требовать! Она наследница легендарной семьи Хавенхайт, а я… лишь простой помощник".
Наконец, приехав в госпиталь, Сателла помогла Кабуто встать и, зайдя в больницу, отдала его в руки медиков. Она была, словно на иголках, скрыть волнение за своего напарника Хавенхайт никак не могла, хотя и знала, что раны у него не серьезные. Сделав глубокий вздох, она немного успокоилась, но вдруг вспомнила про голос Саске настойчиво зовущий ее. Было чувство, будто кто-то мечом пронзил грудную клетку. Сжав кулаки, обладательница огненно-красных волос, пыталась успокоиться, но какое-то чувство внутри ей подсказывало, что с ее братиком что-то не так. А это значит, что нужно как можно скорее заканчивать с делами за границей.

***


Застегнув плащ, Саске направился к своему дому, но перед этим решил заскочить к одному человеку, который может спасти Карасу. Остановившись возле небольшого дома, брюнет посмотрел, есть ли кто-нибудь во дворе. И к его большому везению, на лавочке возле небольшого сада сакуры сидела розоволосая девушка.
- Ну что, теперь ты успокоилась? - прошептал парень на ухо Сакуре, обжигая ее нежную кожу своим горячим дыханием. От неожиданности Харуно упала со скамейки, больно ударившись своим мягким местом.
- Хавенхайт, какого черта ты делаешь в моем дворе?!
- Вижу, тебе стало легче. Я пришел по очень важному делу.
Саске помог розоволосой встать, хотя она колебалась, прежде чем принять его помощь, но в итоге все же решилась. От прикосновения к его руке у нее в душе словно поднялась буря, появление которой не нравилось обладательнице глаз светло-зеленого оттенка.
- Так чего тебе надо? - стряхивая с себя грязь, произнесла Сакура.
Юноша протянул вперед руку, где лежал Карасу весь перепачканный в крови.
"Это… тот самый ворон, который прилетел в тот момент, когда я и этот придурок чуть не… Блин, я не должна это вспоминать! Ведь мы тогда чуть не поцеловались!" - от этих воспоминаний Харуно покрылась румянцем.
- Харуно, с тобой все нормально?
- А? Да-да-да, все хорошо! - махая руками, говорила девушка.
- Так ты вылечишь его? - с неким беспокойством произнес Саске.
- Без проблем! Но только скажи, с каких пор у тебя появился домашний питомец?
- Недавно.
- Ясно. Нужно как можно скорее его осмотреть. Возможно, он потерял много крови. Если хочешь, можешь пойти со мной и посмотреть, как я его буду лечить.
- А твои родители?
- Не волнуйся. Они в это время на работе.
- Ну, что ж тогда пойдем.
- Конечно.
Сняв обувь, они прошли в комнату Сакуры, которая была не таких больших размеров как у брюнета. В ней был комод, шкаф, кровать возле окна, стол с компьютером и тумбочка, на которой стоял аквариум с различными ярко окрашенными рыбками. Стены были фиолетового цвета, которые были обклеены плакатами рок- и металл-групп, а также постерами с аниме-персонажами. Присев на кровати Саске ждал, когда вернется Харуно с аптечкой. Спустя несколько минут она пришла и принялась немедленно осматривать больного. Пощупав его, розоволосая поняла, что ворон еще жив от чего она облегченно вздохнула. Девушка заметила, что у птицы сломано крыло и есть небольшая рана на спине. Она обработала рану и перевязала спину и крыло.
- Вот и все! Теперь ему несколько дней нельзя будет летать, пока крыло не заживет. Крови он потерял много, но, слава Богу, твой ворон оказался крепким! Если хочешь, он может остаться у меня на несколько дней. Я буду хорошо за ним ухаживать и делать ежедневные перевязки. И тогда он не только летать, но даже бегать будет! - с улыбкой на устах произнесла Сакура, нежно поглаживая голову Карасу.
- Если ему будет лучше, то я не возражаю.
- Ты сможешь забрать его через несколько дней.
- Я приду за ним после первого государственного экзамена. И кстати, его зовут Карасу, - направившись к двери, произнес брюнет.
- Карасу? - переспросила Сакура, глядя на своего весьма красивого пациента. Заметив, что Саске вышел из комнаты, она поспешила его проводить. Когда она прибежала, парень уже открывал входную дверь.
- Подожди…
- Харуно… спасибо за Карасу, - не поворачиваясь, сказал Хавенхайт и закрыл за собой дверь.




2:

1. Пользователь Twifan добавил этот комментарий 26.08.2011 в 12:34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Twifan
Хм глава получилась очень даже не плохо, но не очень понравился конец жду следующую главу!
2. Пользователь Yumi666 добавил этот комментарий 28.08.2011 в 00:18
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Yumi666
Спасибо :) Конец некоторым тоже не очень понравился.

Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!