"Саске, мать твою! Ты где, паршивая задница?!"
— Эй, не трогай эту вазу, если не хочешь, чтобы Итачи заставил тебя вылизывать общешкольный сортир! — крикнул Саске Учиха, стараясь перекричать шум и гам, которые вот уже битых два часа царили в доме именинника.
Парень, которому было адресовано это обращение, перевёл свой затуманенный алкоголем взор на Саске и поставил на место заинтересовавшую его вазу, при этом смачно икнув. Учиха вздохнул с облегчением и раздражением. Эта вечеринка начинала его уже бесить. Сначала всё было неплохо - выпивка, девочки, выключенный свет - и только свет прожекторов, которые парень специально заказал для своего праздника, освещал танцующих парочек, тесно прижимающихся друг к другу. К тому же он не приглашал столько гостей, что тут же исправил один надоедливый балбес по имени Наруто Узумаки, не забыв позвать не только приглашённых людей, но и совершенно незнакомых Саске. Поэтому именинник очень удивился, когда народ стал прибывать и прибывать, хлопая его по плечу и поздравляя с восемнадцатилетием.
— Эй! Не стоит блевать мне на ковёр! Держи в себе! — злился Учиха, с отвращением глядя на какого-то парня, которому было слишком плохо от такого количества алкоголя, что он выпил.
— Учиха! Скоро будет торт! — возликовал Наруто, который нежданно-негаданно появился прямо перед носом именинника.
— Я так понимаю, это будет не простой торт? — весьма спокойно спросил Саске.
— Бро, мы такую цыпочку присмотрели! Кстати, ты знаешь, что у неё нижнее бельё съедобное? — горели глаза Узумаки.
— Если тебя услышит Сакура, то в ближайшем будущем ты вообще никакого женского белья не увидишь.
— Ну я же не для себя, — немного утихомирился блондин. Всё же его девушка была весьма импульсивной особой. Уж если она разозлится, то считай, что ты импотент.
— Ты не видел Хинату? — спросил Саске, выискивая чёрными глазами свою одноклассницу.
— Слушай, у тебя сейчас стриптизёрша под носом будет. Какая Хината?! — возмутился Наруто.
— Заткнись! — бросил Учиха, продолжая выискивать её в толпе. — Так видел или нет?
— Да возле бара стоит, как всегда, шугается любого встречного, — буркнул блондин. — Я тебя действительно не понимаю, — закатил он глаза. — У тебя под носом толпы девчонок, а ты всё за этой Хьюго бегаешь.
— Помолчи уже, любитель Бабл-гама.
— Эй, не называй так Сакуру! Она всё же моя девушка, и я люблю её! — возмутился блондин.
— Ладно, я понял, больше никаких жвачек. Ты иди лучше найди свой цвЯточек, а то зачахнет, ну или пустит корни тебе в мозг.
После этих слов именинник направился в сторону бара, где он хотел найти Хинату. Чем же был вызван такой интерес со стороны парня к этой девушке? Просто сегодня он решил признаться ей в своих чувствах, которые питал вот уже два года. Странно подумать, что такой, как Саске, смог полюбить такую, как Хината. Скромница, отличница, ничем не выделяющаяся. Так что же привлекло в ней этого холодного и даже безразличного парня? Ведь даже самые настоящие красавицы их старшей школы не могли позволить себе даже получить взгляд в их сторону. А тут сам Саске Учиха решил признаться девушке в своих чувствах. Похоже, он выпил слишком много алкоголя.
Дойдя наконец-то до интересующей его девушки, Саске сначала опешил. Подходить или не подходить? Она стояла, рассматривая всех танцующих пар, скромно оглядывая своими серыми глазами большое помещение. Длинные чёрные волосы собраны в высокий хвост, который всегда носила девушка, и Учиха всегда хотел развязать его. В руках брюнетки находился стакан с соком, который она медленно попивала из трубочки. Глядя на её вытянутые губы, он решил всё же подойти.
— Привет, — поздоровался он, подходя к высокому стулу, где сидела девушка.
— О, Саске… — удивилась она, ведь никак не ожидала увидеть его рядом с собой, да ещё и разговаривающим.
— Похоже, ты чувствуешь себя не в своей тарелке, — заметил он.
— Нет, всё в порядке, я просто впервые нахожусь на такой вечеринке, — скромно улыбнулась она. — Ещё раз с днём рождения тебя. Наверное, хорошо быть совершеннолетним. Мне ведь ещё только семнадцать исполнилось.
— Пока не очень, — ответил парень, поглядывая на свою спутницу из-под опущенной чёлки своих чёрных волос.
Повисла немая пауза. Он смотрел на то, как она смущалась, а Хината не знала, как себя вести. К тому же с тем парнем, который ей нравился. Но она никогда не предпринимала попыток показать это, ведь знала, что по сравнению с другими девушками она просто замарашка, которая недостойна его взгляда. Но всё же она молча восторгалась. Саске такой сильный, такой красивый, но уж точно не должен быть рядом с ней. По сравнению с ним она никто, жалкая и непутёвая. Но мечтать ведь не вредно?
— Хочешь коктейль? — решил прервать паузу Учиха.
Хината не возразила. Почему-то захотелось выпить то, что он ей закажет. Пусть это будет даже спиртной напиток. Она ведь никогда и не пила. Но сегодня она не будет ему отказывать.
— Хорошо, — мило улыбнулась она, пока не пожалела о сказанном.
Саске кивнул бармену, который тут же поставил на столешницу стакан с тёмной жидкостью. Хината осторожно прикоснулась к холодному стеклу и притянула к себе. Саске внимательно следил за каждым её движением, впитывая в себя её образ, который, впрочем, уже давно его преследовал. Медленно приблизив к себе стакан, девушка отхлебнула холодную жидкость, которая тут же обожгла ей горло, но она не остановилась, а только поморщилась.
— Непривычно? — усмехнулся брюнет, глядя за выражением лица брюнетки.
— Да нет, — неопределённо ответила Хината, продолжая пить алкогольный коктейль.
Вскоре она почувствовала небывалую лёгкость, и её голова слегка закружилась. Веки налились тяжестью, но почему-то она даже взбодрилась, и захотелось повеселиться. Такое с ней было впервые. Но от этого было так хорошо, что Хината даже привстала и развела руки в стороны. Саске продолжал наблюдать за девушкой. Она была прекрасна, и теперь уж он точно потерял голову.
— Хочешь, я покажу тебе кое-что? — тихо спросил он, но она всё равно его услышала.
— Хочу, — медленно выдохнула она, во все свои большие глаза глядя на брюнета.
Саске улыбнулся и потянул Хинату за руку, протискиваясь через толпу гостей, которые веселились на воображаемом танцполе. Хината не была сильно пьяна, но всё равно ею двигало сейчас любопытство. Будь она трезвой, она бы была более осторожной и уж точно не пошла бы с брюнетом куда-то. Но сейчас ей было наплевать на предосторожности. Она просто хотела быть с ним рядом. Вскоре они остановились перед какой-то дверью. Девушка удивлённо раскрыла глаза, но не придала этому никакого значения. Всё-таки алкоголь делал своё дело. Раскрыв чуть приоткрытую дверь, Саске пропустил Хинату в комнату. Хьюго вошла в помещение и тут же вскрикнула. Прямо на кровати Саске лежали Наруто и Сакура в весьма неприличной позе. Быстро прикрыв маленькой ладошкой свои глаза, девушка почувствовала, как Саске быстро прошёл вперёд и зло проговорил:
— А нельзя было удовлетворять свой Бабл-гам в другом месте?
— Чёрт, Саске! Ты, как всегда, вовремя! — крикнул Наруто, прикрывая себя и Сакуру одеялом.
— Правильно, даже мою постель не пожалели. Она теперь будет пахнуть жвачкой, — недовольно изрёк Учиха. — Свалили отсюда, пока я не вышвырнул вас голых.
— Злюка. Да ополчатся против тебя надувные пузыри!
— Брысь, тупица! — рявкнул Саске, и молодая парочка тут же соскочила с кровати.
Саске быстро сдёрнул с постели одеяло и простынь, на которой валялся блондин вместе с Сакурой. Не так всё должно было быть! Он привёл любимую девушку к себе в комнату не для того, чтобы увидеть вакханалию в лице лучшего друга и его девушки. Он хотел показать ей совсем другое.
— Не опоздай к торту! — крикнул Наруто и вышел за дверь, не забыв громко ею хлопнуть.
— Придурок! — взвыл Саске.
— Что случилось? — тихо и испуганно поинтересовалась Хината, глядя на взбесившегося Учиху.
— Эта балбесина захлопнул дверь! Я ведь его предупреждал! Упырь!
— К-как? — от неожиданности заикнулась Хината.
— Придётся нам посидеть тут, пока кто-нибудь не додумается поискать меня в моей же комнате. Судя по пьяным рожам гостей, придётся нам ждать моего старшего брата. Чувствую, ввалит он по первое число, когда увидит, что стало с нашим домом.
— Саске, а что ты хотел мне показать? — решила перевести тему Хината, которая уже боялась этого самого Итачи.
— Прости, я забыл.
Парень встал и подошёл к небольшому комоду. Раскрыв шуфлядку, он вытащил оттуда какой-то альбом и подошёл поближе к Хинате. Девушка выглядела заинтересованной. Алкоголь ещё не выветрился из крови, поэтому её голова немного кружилась, из-за чего ей пришлось сесть на широкий и мягкий матрас кровати Саске.
— Я хотел бы, чтобы ты увидела это.
Он присел рядом с ней и раскрыл альбом. Там лежали рисунки. Все они были чёрно-белыми, выполненные простым карандашом. Хината сразу же узнала себя на них. Но она никак не ожидала, что он покажет ей именно эти рисунки с её изображением. Чёткие линии плавно вырисовывали лицо Хинаты. Глядя на саму себя, она подумала, что её лицо совершенно, но ведь это означало только то, что Саске был талантливым художником. А Хината даже и не догадывалась, что он умел рисовать.
— Нравится? Я могу подарить тебе.
Хината застыла, не зная, что сказать. Всё так необычно и непонятно, что она не знала, как реагировать. Почему? Почему он говорил ей всё это?
— Но…
Учиха не дал ей договорить, молниеносно прижавшись губами к её губам. Девушка такого не ожидала, поэтому её рот сам собой раскрылся, чем тут же воспользовался брюнет. Альбомные листы уже лежали на полу, а парень и не думал останавливаться, продолжая сминать губы девушки своими, подчиняя её волю своей.
— Вот поэтому, — наконец произнёс он, отодвигаясь от Хинаты и глядя в её широко раскрытые глаза. — И сними это, — прошептал он, стягивая с её волос резинку. Волосы тут же рассыпались по плечам девушки, заставив парня восхищённо смотреть на Хинату.
Алкоголь затуманил разум Хьюго. Пора бы ей остановиться, но ощущение того, что он был так близко, опьяняло девушку ещё больше спиртного. Странное чувство завладело ею, которому она не в силах была противиться. Он тоже был немного пьян, но Саске всё ясно осознавал, хотя алкоголь придал ему больше уверенности. Теперь Хината была так близко, что сил терпеть уже не было. И самое главное, что заставляло брюнета действовать дальше, было то, что девушка не отстранялась. Ей тоже было приятно. Значило ли это, что…
Саске снова поцеловал брюнетку, проникая своим языком ей в рот, заставляя медленно стонать. Мучительно-сладостным было это ощущение, и девушке это нравилось. Неужели она настолько пьяна, что способна на такое безумство? Определённо, она была пьяна. Но это сейчас не было важным. Главное — потом не жалеть ни о чём. Но она ведь не станет?
Робко прикоснувшись к лицу Саске, Хината провела пальчиком по его гладкой щеке. Рукой она почувствовала его холодную мочку уха. Неужели так холодно? Нет, сейчас им обоим было очень горячо, и это ощущалось каждой клеточкой тела. Он прижал её ближе к себе. Их запахи смешались: свежий аромат с искрящимся переливом зелени смешался с восхитительными нотками апельсина, зелёного чая и ягод. Стало невыносимо жарко и душно. Что это? Неужели страсть захлестнула их с головой? Похоже, сегодняшняя ночь будет очень горячей.
Шумно выдыхая воздух, Хината судорожно ловила его поцелуи на своей шее. Что с ней? Почему она так себя ведёт? Она не какая-нибудь подстилка, но очень сложно держать себя в руках, когда он был так близко. Нет. Она не могла терпеть. Чувствуя его горячее дыхание на своём лице, девушка машинально запустила свои руки ему в волосы. Водоворот головокружительного желания и страсти пленил юную девушку, но эти неизведанные чувства только манили за собой, обещая океан наслаждения.
Саске уже опустил её на кровать, раскинув руки Хинаты в сторону и сцепляя с ней свои пальцы. Их лица на безумно близком расстоянии. Он касался её носа своим, глядя в невероятно красивые серебристые глаза. От них пахнет алкоголем, но сейчас ими двигал совсем не он – ими двигало желание. Обоюдное желание.
— Люблю… — прошептал брюнет, целуя нежно, страстно, головокружительно.
Его холодные пальцы обжигают кожу на шее, но Хинате это только нравилось. Руки Саске постепенно расстёгивали тёмную кофточку брюнетки и молниеносно сняли её. Девушка боялась действовать, но разум шептал ей, что она не пожалеет об этом, поэтому осторожно она принялась снимать его рубашку. Пуговица за пуговицей — она расстёгивали его верхнюю одежду, боясь того, что последует дальше. Но, как бы она ни боялась, желание было сильнее её, поэтому она продолжала своё непристойное занятие. Теперь уже брюнет остался без верха. Но это нисколько его не портило. Восхищённо взглянув на его совершенный торс, Хината покраснела. Что она делала? Это ведь совсем не Хината. Или всё же она? Плевать.
Он снова приник к ней жгучим поцелуем, унося в мир тайн и блаженств. Было так хорошо и невероятно, что девушка начала тихонько постанывать. Саске спускался всё ниже и ниже, не оставляя без своего дорогого внимания ни один участок её тела. Он был пленён. И он был рад, что был именно её пленником.
Уже стянув с неё тёмные джинсы, парень посмотрел на девушку, которая, казалось, вообще никак не реагировала на происходящее — настолько ей было хорошо. Её глаза были томно прикрыты, а пухлые губки чуть приоткрыты, и страстный стон вылетал из её маленького рта. Но тут она поняла, что ничего не происходило. Раскрыла глаза и наткнулась взглядом на Саске, который восхищённо смотрел на брюнетку. Она чуть улыбнулась, давая понять, что ждёт продолжения. Милый ангел, что же с тобой сделал этот сущий демон?
Одна рука брюнета уже проникла за спину Хинате и весьма ловко расстегнула чёрный бюстгальтер. Сочные полушария грудей приковали взор парня, отчего он немного остановил свою прыть, не в силах оторвать свой взор. Она была прекрасна. Свет луны, падающий на неё, делал её богиней. И он был счастлив иметь при себе такую шикарную девушку. Приблизившись к ней, Саске поцеловал её правую грудь, отчего Хината выгнулась ему навстречу. Это было ново для неё. Но это чувство было сильнее её, поэтому она жаждала продолжения.
Продолжая целовать её молодую и пышную грудь, Саске наслаждался своей королевой. Полностью увлечённый ею, он только спустя несколько мгновений понял, что она тоже решила действовать, расстёгивая ремень на его чёрных брюках. Улыбнувшись сквозь поцелуй, он отбросил ненужную вещь и продолжил своё самое интересное занятие, которым могут заниматься два увлечённых друг другом человека.
Стон наслаждения вырвался из уст брюнетки, когда парень чуть укусил напряжённый сосок Хинаты, заставив её спину выгнуться дугой. Саске был уже на пределе. Шёлковые трусики Хьюго полетели в дальний угол комнаты. Девушка резко осознала, что сейчас произошло и что вообще произойдёт. Сжав свои ноги, она испуганно посмотрела на брюнета, но тот нагнулся и легко поцеловал её в губы.
— Не бойся.
Хината кивнула. Медленно и аккуратно Саске раздвинул её ноги. Было страшно и ему, и ей. У девушки это было впервые, а парень боялся совершить роковую ошибку, из-за которой потеряет свою обретённую богиню. Минуту он собирался с мыслями, боясь сделать что-то не так. Но Саске решился.
— Прости, Хината.
Он вошёл. Не резко, чтобы девушка не заплакала, давая привыкнуть к тому, что он теперь был внутри. Но слёзы всё равно проступили на её глазах.
— Всё хорошо, Саске, — прошептала она.
Хината подумала: а случилось бы это, не выпей она тот алкогольный напиток? Сложно ответить на этот вопрос, но всё же спиртное сыграло свою роль в сегодняшней ночи. Но девушка надеялась, что это будет не просто ночь. Это послужит началом новым отношениям.
Саске стал медленно двигаться. Постепенно боль Хинаты уходила. Так же внезапно, как и появилась. Наступило время наслаждения. Это было феерично. Но неужели она лишилась своей девственности в семнадцать лет? Но она не пожалела, ведь её первым мужчиной стал человек, которого она любила.
Громкие стоны оглушали комнату именинника. Молодые люди впитывали страсть друг друга, наслаждаясь чувством близости и любви. Сегодня он получил самый лучший подарок на день рождения, а она обрела свою любовь. Саске любил её нежно и страстно, даря столько любви, насколько был способен. Она отвечала ему тем же. Но никто из них даже не заметил, что музыка в доме давно уже стихла, и только стоны молодых людей раздавались в комнате. Пик наслаждения был так близок. Последнее движение – и он опускается рядом с ней. Так тихо. Они лежат близко друг к другу, не говоря ни слова.
— Саске, мать твою!!! — раздался крик на весь дом семьи Учих. — Ты где, паршивая задница!
— Познакомься, Хината, это мой брат Итачи, — усмехнулся Саске. — И, кажется, ты видишь меня в последний раз.
— Да? Тогда скажу тебе на прощание: с днём рождения, — улыбнулась девушка, поворачивая голову к брюнету. — И я люблю тебя.
И после этих слов никакой грозный взгляд Итачи не страшен.
— Считаю до трёх, иначе твоя задница будет синей! — но Учиху-старшего уже никто не слышал.
Фанфик добавлен 21.11.2012 |
11520