Рабская зависимость
Комната, заставленная по всему периметру зажженными свечами; расстеленная, огромная, двуспальная кровать; полностью закрытое тёмными плотными шторами окно и сиротливо лежавшие на белоснежной подушке розовые наручники с пушком. Как раз таки именно они и не вписывались в интерьер помещения и заставляли ждать подвоха. Какого? Скорее всего, смешного, ведь в комнате царил запах секса. Вернее, попахивал, если принять во внимание двоих смущённых людей, сидевших рядом друг с другом и стыдливо опускавщих глаза в пол.
— С чего начнём? — немного неуверенно спросил мужчина, машинально взъерошив свои чёрные, и так торчащие в разные стороны волосы.
— Не знаю… — так же неуверенно ответила его жена — сероглазая миловидная девушка с иссиня-чёрными волосами.
Глядя на них в данный момент, вряд ли бы кто-либо додумался, что эти двое хотели воплотить в жизнь свои самые тайные и смелые желания с использованием элементов БДСМ-а. А ведь во всём был виноват именно Наруто, чтоб его! Вечно он лез всюду со своими советами… Наверное, в каждой семье был такой друг, который хотел бы разнообразить их семейную жизнь, но у него не всегда это получалось. В данном же случае результат — это тот самый неизвестный множитель, который необходимо было найти, чем женатая парочка и занималась.
— Может, посмотрим инструкцию? — предложил Саске Учиха, чувствуя себя неимоверно глупо в сию секунду.
Недавний его поход в магазин за подарком своей жене Хинате с небезызвестным Наруто закончился тем, что в качестве презента ему пришлось преподнести любимой набор для рабской зависимости. Нет, конечно, Саске был отнюдь не против подобного поворота событий, но он никогда не думал, что такое занятие найдёт своё отражение в их семейной жизни, вернее — в постели. Но уж если сама Хината загорелась этой идеей, почему он должен отказываться? Вот только… как пользоваться всеми этими штуками?..
— Давай… А я пока посмотрю в Интернете, — согласилась девушка, подходя к небольшому столику, где лежал серебристый ноутбук.
Саске положил к себе на колени довольно больших размеров коробку — гвоздь сегодняшней программы. С ужасом осмотрев содержимое, он понял, что если и не умрёт сегодня бравой смертью, то останется покалеченным точно. Пара кожаных ошейников с декоративными вставками из стали, латексный костюм (явно для девушки), наручники (осмотрев оные, Учиха понял, что приобретённые ранее, те самые розовые, сейчас казались детской забавой), огромная плётка, отчего Саске, просто глядя на неё, уже почувствовал боль, воск (мужчина побоялся представить, зачем он тут нужен), чёрная непроницаемая повязка для глаз, кляп с шариком, зажимы для сосков (Учихе стало плохо) и чёрная латексная маска с прорезями для глаз, носа и рта. Господи, дай ему сил выжить сегодня!
В инструкции Саске нашёл только описание предметов и их практическое использование, но никакой доступной и легко воспринимаемой для себя информации, так сказать, для чайников он не увидел. Более того, здоровому, сильному, крепкому мужчине стало плохо от этого зрелища, и он уже задумывался о том, чтобы попытаться отговорить Хинату от этой ужасной затеи, но, увидев, что та вполне усердно искала полезную информацию в компьютере, тяжко вздохнул и мысленно стал готовиться к аду.
Хината же в это время открывала каждую вкладку и пыталась найти хоть что-то более безобидное и понятное, что можно сотворить с теми вещами. Конечно, они могли бы и оставить эту идею в покое, но раз уж эти предметы появились в их доме, нужно всё-таки их опробовать, а отказаться они всегда успеют.
Зайдя на очередную новую вкладку, Хината увидела интересующую её информацию. Но, после того как она пролистала пару страниц, девушке стало плохо. Эти ужасные картинки, вызывающие страх фотографии… Жалобно повернувшись в сторону мужа, Учиха увидела, что тот вполне заинтересованно рассматривал присутствующие в коробке вещи, и смирилась со своей участью. Да, судьба сыграла с ними злую шутку…
— Хината, наденешь? — предложил Саске, взяв в руки чёрный латексный костюм. Ну надо же когда-то начать?
— Эм… — замялась девушка, ища пути отступления, но поняла, что уже слишком поздно. Механизм извращения запущен. Хоть бы пережить, хоть бы пережить. — Ладно… — тихо пискнула она и подошла к мужу.
В её руках оказалось нечто ужасное. На ощупь костюм был гладким, а сам он отражал всей своей поверхностью пламя десятка свечей, которые находились в их комнате. Скромно попросила Саске отвернуться, отчего тот недовольно фыркнул и пробубнил что-то наподобие: «Ой, как будто я чего-то там не видел». Но всё же отвернулся, а то вообще остался бы сегодня без ничего. После минутного кряхтения за спиной, ахов и охов Учиха не выдержал и повернулся. Нижняя челюсть нашла своё место у тапочек своего хозяина.
— Ну как? — скромненько поинтересовалась Хината, прижав маленькие ручки к не такой уж и маленькой груди.
Саске проглотил слюну. Перед ним предстала сама королева БДСМ-а. Костюм облегал нежное тело девушки, словно вторая кожа. Вырез на груди едва прикрывал тёмно-розовые соски, а бёдра Хинаты приняли невероятно соблазнительный, аппетитный вид. Точно демонесса в ночной мгле.
— Подожди, — засуетился Учиха, — последний штрих. — Он протянул ей плётку. — Вот теперь отлично.
Даже в темноте Хината увидела, как загорелись глаза мужа. Её это даже немного завело, и капелька уверенности наполнила тело девушки. Розовый румянец прокрался на её лицо, а ручки крепко сжали плётку, но скорее от страха и неуверенности.
— А ты… что наденешь? — смущаясь, спросила Учиха. Не одна она же должна страдать!
— А что ты хочешь, чтоб я надел? — Саске уже не на шутку возбудился. Конечно, не каждый день он видел свою жену в таком откровенном и эротичном наряде. — Хочешь, ты будешь моей госпожой? — поднялся он и прошептал ей это на ушко. По телу Хинаты прошёлся электрический ток, но девушке было очень приятно это ощущение.
— Ну, Саске, — застеснялась она и опустила глаза в пол. — Ну прекрати.
— Не буду я прекращать! Твоя идея была купить этот набор, так что давай теперь без кидалова, — обиделся Учиха, но вида не подал. Так-то у жены плётка, а она тяжеловатая… — Ну хочешь, я наручники надену, ошейник, маску?
После этих слов Саске кинулся мерить всё, что там осталось. Напялив на себя ошейник, он потянулся за маской. Кое-как нацепив этот кусок латекса, он повернулся к Хинате, и та запищала от ужаса:
— Пресвятой Леонтьев, я… я не лягу сегодня с тобой в постель, когда ты такой! — зажмурилась она. Саске подошёл к зеркалу и глянул на своё отражение. Да уж, видок перед ним предстал тот ещё. Лысый чёрный извращенец, только глазёнки похотливо хлопают.
— Ну, Хинаточка, ну давай попробуем. — Теперь глазёнки хлопали не похотливо, а жалобно. Не выдержав под натиском такого взгляда мужа (он уже не один год тренировался, выпрашивая разрешения у жены попить пивка вечером с Наруто), девушка вымученно вздохнула и вынесла свой вердикт:
— Ладно, тогда ещё и кляп надень. — Мда, она определённо вошла во вкус.
Быстро раздевшись и оставшись в одних трусах, натянув кляп и зажав шарик между зубов, Саске разлёгся на кровати, словно морская звезда. Промычав что-то, он стал ждать решительных действий от Хинаты. Та помялась, совершенно не зная, что ей сейчас нужно было делать, но всё-таки подошла поближе и забралась с ногами на постель. Кровать жалобно скрипнула, представляя, через какие круги ада ей сегодня придётся пройти. Переминаясь с ноги на ногу, Учиха крутила в руках плётку и легонько постукивала себя по бёдрам. Затем, немножко подумав, решила также надеть на своего раба ещё и наручники. Саске вожделённо сверлил взглядом любимую, ожидая от неё решительных действий. Ему всё больше и больше начала нравиться эта затея! Таки поняв, что ей нужно хоть что-то сделать, Хината начала вести дискуссию с пленным:
— Я… сейчас ударю! — твёрдо выкрикнула она непонятно зачем и с силой замахнулась на ожидающего мужа, но промазала и треснула прямо себе по ноге. — Ой! — запищала она, сию секунду потирая ушибленное место.
— Хиата! — промычал сквозь кляп Саске, подползая к жене. — Ахуратее! — Он быстро-быстро гладил ушибленное место своей жены, но всё-таки еле сдерживал смех. — Даай есё рас, — сказал он и стал уже задом на коленки, прогнувшись в спине.
Сдерживая слёзы, Хината снова поднялась на ноги, стараясь теперь аккуратнее обращаться с этим опасным оружием. Саске уже вилял ей своей аккуратной задницей, ожидая удара, так сказать, направлял любимую, словно быка красной тряпкой. Мало ли… зарядит себе ещё по чему-нибудь. Вобрав в себя побольше воздуха, Хината в очередной раз замахнулась и… с силой огрела любимого мужа по попе. Раздался громоподобный рёв раненого слона. Учиха, предвещая очередной удар, с силой сжал ягодицы, опуская голову прямо на кровать.
— Ой, прости, — спохватилась Хината, прикусив язычок. — Я правда не хотела.
— Господи, ты бутылку с водой открыть не можешь, а тут меня чуть на тот свет не отправила! — закричал Учиха, вытянув кляп изо рта.
— Ты… ты сам виноват. Не надо было нам вообще браться за эту идею! — обиделась девушка. — Вот! — И снова треснула своего мужа по заднице плёткой.
— Ну ладно, хватит, — взмолился Саске, отворачиваясь от жены. Но руки его были в наручниках. Всё, что он мог сейчас сделать, — это просто качаться по постели, стараясь не попадать под удары плёткой.
— Нет, не хватит! Мусор выносить будешь? — злилась жена, которая решила в данной ситуации получить для себя хоть какую-то выгоду. — А? — грозно вещала она.
— Любимая, прекрати! — изворачивался, словно уж на сковороде, Учиха. — Да буду я выносить мусор!
— А носки свои по квартире не будешь разбрасывать? — словно нашкодившего школьника, лупасила мужа Хината.
— Тебе жалко, что ли? — чуть ли не пищал Учиха.
— И бивни свои подальше от зеркала чисти! — Последний удар обрушился на упругую попу главы семейства Учих, и брюнетка наконец-таки успокоилась и выпустила плётку из рук. Саске взмолился всем богам, чтобы эта пытка больше не продолжалась.
— Может, развяжешь меня? — тихо попросил мужчина, давя на жалость жене. — Попробуем что-нибудь другое, — предложил он.
— Ладно, — вновь приняла свой спокойный вид Хината и открыла ключиком наручники, — только что-нибудь менее болезненное.
Саске дважды повторять не пришлось. Мгновенно вскочив на ноги, он стянул эту ужасную маску с головы и перевернул Хинату на спину. Та неожиданно пискнула, но такой поворот событий ей очень понравился. Румянец снова проскользнул на её лицо, а температура тела девушки ненамного повысилась, бросив последнюю в жар. Саске, решив, что достаточно на сегодня этих опасных игр, решил продолжить их шалость нежностью, перед этим завязав глаза Хинаты чёрной повязкой из набора. Так она будет чувствовать всё в разы сильнее. Ласково поцеловав жену в губы, он проник ей в рот языком, обводя им каждую клеточку, лаская нёбо и танцуя незамысловатый танец с маленьким язычком любимой. Горячие мужские руки ощупывали стройное тело Хинаты и остановились на округлой груди. Сжимая её несильными движениями, Саске спустился губами к шее жены, нежно проводя языком по ключице. Девушка задрожала в крепких объятиях мужа, и непроизвольный стон вырвался из её груди. Схватив за чёрные густые волосы Саске, она притянула его голову ближе к себе, оставив на лбу мужа влажный невесомый поцелуй. Опустив края латексной ткани, Учиха освободил молодые, упругие, сочные груди из плена костюма. Соски тут же затвердели, вызывающе и дерзко топорщась, заставляя молодого мужчину приковать к ним свой взгляд. И не только его. Язык Саске тут же захватил в плен крупную правую горошинку, посасывая её и заставляя Хинату извиваться в его руках, испытывая волны наслаждения.
Учиха обвила ногами талию мужа, прижимаясь к нему всем своим телом, которое изнывало от желания быть в его плену. Сквозь тонкую эластичную ткань девушка ощутила сильное возбуждение Саске и ещё сильнее прижалась к нему, водя по его спине острыми коготками, тут же оставляя красные полосы за собой. Учиха спустился к ногам жены и сделал для себя приятное открытие:
— Хм, оказывается, тут ещё и замочек внизу есть, — ухмыльнулся он, дотронувшись до внутренней стороны бедра Хинаты. Нащупав маленькую собачку от замка, мужчина потянул за неё и нашёл в этом костюме тайное место. И снимать не пришлось. Улыбнувшись своей находке, Саске лёг на живот и положил ноги своей жены к себе на спину.
— Что ты… — не договорила Хината, как испытала невероятные приятные ощущения. Издав томный стон, она опёрлась на локти и откинула голову назад, отчего длинные чёрные волосы разметались по всей постели.
Очередной стон вырвался из горла девушки, когда Саске горячим языком прошёлся между её половых губ, лаская и дразня нежную кожу. Ладони крепко сжали простынь, а ноги Хинаты обвили шею Учихи. Мужчина же просто издевался над пленницей своих объятий, осыпая горячими влажными поцелуями каждый миллиметр её возбуждённой плоти. Проникнув кончиком языка внутрь влагалища, Саске заставил девушку ещё раз застонать с удвоенной силой и выкрикнуть его имя. Это стало причиной возникновения на его лице улыбки, и мужчина продолжил своё увлекательное занятие. Проведя языком дорожку от ануса до самого клитора, он задержался на последнем, не переставая играться с ним. Крепко держа Хинату за руки, он ощущал, насколько ей приятны его действия, насколько ему нравилось доставлять ей это удовольствие.
Брюнетка дышала тяжело, её тело содрогалось в мелких конвульсиях, а Саске всё продолжал своё увлекательнейшее занятие по доведению своей жены до оргазма. Кончик его языка нашёл нужную ему точку и продолжал своё уверенное наступление, а наградой за его умения служили непрекращаемые громкие стоны Хинаты. Учиха чувствовал, насколько сильно жена хотела его. То целуя, то теребя языком её клитор, мужчина дождался того момента, пока не услышал финальных стонов брюнетки, и только потом отстранился, наблюдая на её лице блаженную улыбку.
— Ну что, так было не больно? — с усмешкой спросил он, нежно целуя Хинату в губы.
— Так невыносимо приятно, — улыбнулась она, и Саске подхватил жену на руки.
Словно пушинку, он перевернул её на живот и снова уложил на постель, сняв наконец-таки с глаз брюнетки непроницаемую повязку. Та молча поняла без слов и встала на коленки, приготовившись к продолжению. Саске наконец стянул с себя боксёры и освободил своё достоинство, которое слишком долго за сегодня хотело выбраться наружу. Пристроившись сзади своей жены, Учиха потёрся горячим, пульсирующим членом о промежность Хинаты, которая была возбуждена не меньше, и приготовился войти. Негромкий окрик огласил комнату, как только плоть Саске вошла во влагалище Хинаты, но он тут же был заменён на приятный стон. Начав медленные движения в девушке, Учиха прикрыл глаза от удовольствия и с силой сжал ягодицы брюнетки. Та открыла ротик и продолжала ловить волны экстаза, сжимая тоненькими пальчиками уже и так смятую простыню. Саске ускорил движения, входя в жену глубоко, прямо до основания, делая резкие, прерывистые толчки. Напряжение повисло в воздухе, возбуждение накрывало молодую пару с головой, и Саске, всё-таки вспомнив, с чего начался сегодняшний вечер, не удержался и шлёпнул Хинату по попе. Та тоненько пискнула, но ни слова не сказала.
Учиха продолжал вдалбливаться в брюнетку, вот только ушами он ловил что-то совсем не похожее на стоны, скорее всхлипы.
— Ты что, плачешь? — удивился он. Неужели ей слишком больно из-за его движений?
— Нет, — пропищала она, вытирая ладошкой глаза. — Просто… по попе слишком сильно было… — И Хината зарыдала во весь голос. — Всё нормально, оно само! Я сейчас успокоюсь.
Саске почему-то засмеялся. Ей всего лишь по попе больно было, а они тут БДСМ-ом заняться хотели! Погладив девушку по спинке и поцеловав в плечо, мужчина продолжил доставлять жене не боль, а удовольствие. Когда последнее движение было сделано, Учиха излил своё семя в Хинату и нежно обнял её, прижимая к себе.
— Ты в порядке? — спросил он. А то вдруг в порыве страсти снова сделал ей больно.
— Знаешь, всё-таки никакой БДСМ не переплюнет обычную страсть и нежность, — ответила брюнетка, поворачиваясь к мужу лицом.
— А мне даже понравилось, — загрустил Саске, что жена не разделила его заинтересованности.
— Да? — улыбнулась Учиха. — Тогда в следующий раз попробуем зажимы для сосков. — Она заливисто засмеялась.
— Ой, да ладно тебе! — не на шутку испугался брюнет. — Я пошутил! — начал возмущаться он. Но, отвернувшись от жены, всё-таки шёпотом сказал: — Плётка мне больше понравилась…
Фанфик добавлен 14.08.2015 |
2081