Расцвет красоты
Её глаза на звёзды не похожи,
В них бьётся мотыльком живой огонь…
В них бьётся мотыльком живой огонь…
Ее глаза… Глаза моей любимой, родной, единственной… В них всегда бился огонек жизни, с самого первого ее дня в этом мире. Теплые, добрые, светлые черные глаза моего ангелочка, они всегда смотрели на меня с нежностью. Они никогда не злились, всегда были добры ко мне, никогда ничего не боялись. Непобедимый взгляд, которому я всегда подчинялся. Никогда не думал, что кто-то сможет сделать меня рабом… Но эти глазки, один раз взглянув на меня, заставили мою черную душу просветлеть, заставили мое сердце биться от радости. Они разбудили во мне жизнь, чувства, а главное - любовь.
Ты даже не представляешь, когда меня дали тебя подержать на руках, я совсем растерялся. Я был уверен, что у меня родится второй сын, но родилась ты. Как же я этому рад! Ты даже не представляешь, чего стоило мне сдержать тогда слезы счастья, когда я увидел твое ангельское личико. Малышка моя, твои бездонные глаза пролили свет в мою темную душу. Они с первой секунды своей жизни меня покорили… Навсегда! И эта война будет памятью о них…
Ещё один обычный вечер прожит,
А с ней он каждый раз другой.
А с ней он каждый раз другой.
До тех пор, как она появилась в моей жизни, ворвалась в нее, словно ураган, моя жизнь была скучна, банальна… Каждый день, прожитый до твоего появления, был всего-навсего обычным днем. В моей жизни все было предсказуемо, моя жизнь была моим желанием бессмертия, власти, была моей жаждой крови и смерти. Жизнь – мрак, до тебя, и жизнь – свет, с твоим появлением. Ты стала моим смыслом жизни, ты дала мне силы, чтобы жить, а не существовать. Ты внесла радугу в мою жизнь, одарила ее чувствами, растопила лед моего сердца, согрела мою душу. Только ты, никто другой...
Я помню все. Абсолютно все! Твои первые шаги, твое первое слово… Как же я был рад услышать из твоих уст: «Папа!», ты даже не представляешь, чего мне стоило сдержать слезы радости. Помню, как я, сидя поздно ночью в кабинете, разбирал кипы документов, а ты прибегала ко мне, садилась на колени и что-то рассказывала, а потом засыпала у меня на руках. Как же я тогда был счастлив! Ты как-то раз загрустила, сидя в нашем саду, а я начал за тебя переживать, мое сердце рвалось на куски, когда я видел тебя грустной. Мне было очень больно, я не знал, что тебе сказать, как тебя поддержать или утешить, а ты, увидев меня, подбежала ко мне, обняла крепко-крепко и разрыдалась. Тот вечер я провел только с тобой, наплевав на все: документы, важную встречу, мою жену - твою мать, твоего старшего брата - моего единственного наследника. Ведь ты не могла возглавить клан после моей смерти, а как бы я хотел тебя видеть на моем месте. Как же сильно я об этом мечтал!.. А они отняли тебя у меня!.. Эта война память о тебе, ангел мой…
И пусть в её словах ни капли правды
Она божественно права…
Я всегда, смеясь, вспоминаю твои рассказы, о феях и эльфах, о разных мистических существах, о говорящих животных или о тобою выдуманных мирах. С каким воодушевлением ты всегда их рассказывала, иногда я даже верил твоему детскому лепету. Верил, что ты говорила с животными, что ты побеждала злых эльфов и была принцессой сказочной страны. Я всему верил! Потому что любил тебя, и буду любить вечно!
О Господи! Я помню, как ты на улице нашла котенка, совсем маленького, грязного и еле живого. Я помню, что ты тогда мне сказала, помню слово в слово: «Папуля, можно его оставить? Ну, пожалуйста! Он пришел ко мне и попросил его приютить. Я буду о нем заботиться, кормить и поить. Папочка, пожалуйста, разреши его оставить!» Ну, что я мог ответить, смотря в твои искренние глаза, полные надежды? Только: «Да, мой ангел, можешь оставить его». Я помню, как возмутился твой брат, и какой скандал закатила твоя мамаша, мол, я тебя люблю больше остальных. А что, солнышко мое? Это была правда! Столько лет прошло! Я даже не вспомню имя своей, некогда, жены. Не помню я и ее внешности, смутно помню, как выглядел твой брат, зато отчетливо помню тебя. Эта война, ангел мой, в память о твоих фантазиях…
Где-то ангелы кричат: "Прости! Прощай!"
Плавится душа как свеча…
Плавится душа как свеча…
Я помню твою первую любовь. Помню, как горестно ты плакала у меня на руках. В те дни мое сердце рвалось на части, душа кричала от боли, а слезы так и наворачивались на моих глазах, с каждых твоим всхлипом, тяжелым вздохом. Тебе тогда было очень больно, а мне в тысячи раз больнее. Неделю. Целую неделю ты не могла отойти от его предательства! Сначала ты страдала, затем остыла и возненавидела его, а потом вовсе ничего к нему не чувствовала. А я все это время ходил за тобой тенью. Я кормил тебя, выслушивал, баюкал, как в младенчестве. В моем сердце росла ненависть, желание отомстить тому подлецу, который тебя бросил. Но мне даже руки не пришлось марать, жизнь с ним сама разобралась. Он погиб на задании и весть о его смерти не вызвала у тебя ни одной эмоции.
Любовь причиняет боль, золотце мое. Любовь нас окрыляет для того, чтобы мы взлетели, а потом жестоко швыряет на скалы с невиданной высоты, чтобы мы разбивались в дребезги. Первая любовь разбила тебе сердце, уничтожила твою душу и напоследок сказала: «Прости, но я люблю другую… Прощай!» Сказала холодно и безразлично, как будто для нее твои чувства ничто. Но ничего, сокровище мое, я всегда был с тобой, и всеми силами старался облегчить твои муки. Надеюсь, тогда тебе было хоть чуть-чуть, но легче. Эта война в память о твоих чувствах…
Её сиянье затмевает солнце,
И замерзает кровь в её тени…
Ты даже не представляешь, насколько ты была красива. Все прохожие всегда оборачивались тебе вслед, ведь ты была прекрасна. Твои бархатные, кошачьи глаза сводили с ума любого, твоим гибким, идеальным телом восхищались все. На тебя, доченька, не просто восхищенно смотрели, тобою бесконечно любовались. Твоя легкая, игривая походка манила за собой любого, длинные, черные, волнистые волосы, они как шелк, который очаровывал всех. Твоя красота затмевала все самое прекрасное в этом мире. Люди, мимо которых ты проходила, забывали дышать, я уверен, у них останавливалось сердце, когда ты на них смотрела. Я уверен.
Помню, тебе было лет пять, когда произошла битва в долине Завершения. Я тогда не погиб, но уже не был живым. Я стал бессмертным, помню, как ты обрадовалась, что я пришел домой. Помню, твои алые щечки, которые ты прижала к моему лицу, твои ручки, которыми ты меня обняла. Твои губки тогда мне многое говорили, они целовали меня в лоб, щеки и что-то постоянно лепетали. Как же ты тогда была прекрасна! Я тогда не слушал тебя, потому что был очень рад тому, что все же смог выжить и вернуться к тебе. Я так не хотел тебя покидать, но мне надо было это сделать. Я ушел, навсегда из своего дома, а ты, красавица моя, пошла за мной. Взяла какие-то вещи и котенка, которого принесла домой пару месяцев назад, и отправилась за мной. Я не знаю, сколько ты за мной шла, но через пару дней или недель я понял, что за мной кто-то идет. Это была ты. Уставшая, выбившаяся из сил, ты еле дышала, но все равно была тише воды и ниже травы. Помню твое чумазое личико, глаза полные слез. Когда я тебя увидел, мое сердце остановилось, я перестал дышать, кровь перестала течь по моим сосудам. Даже тогда ты была прекрасна. Ты всегда была божественно красива! Эта война в память о твоей красоте…
Любой валет в её большой колоде
Падёт, как жертва ревности слепой…
Доченька моя, у тебя всегда было много поклонников. Все они были влюблены в тебя, они любили тебя самой чистой душевной любовью, но ты была для них недосягаема. Ты была Богиней! Но, какой черт над тобой так жестоко пошутил!? Почему ты влюбилась в того, кто тебя никогда не любил? Почему твоей первой любовью был этот мерзавец!? Я не понимаю… Но время лечит. Ты через пару недель отошла и вернулась к жизни. Как я тогда был рад! Ты все взрослела, а я не старел. Мы решили, что ты будешь представлять меня, как старшего брата.
Я помню, как ты привела домой к нам своего избранника. Он мне сразу же понравился! Красивый, молодой, умный парень, который готов был тебя защитить в любой момент, а главное он тебя искренне любил. Я дал добро на брак. Помню, как ты выглядела в тот день! Ты вся светилась от счастья, и тебя даже не волновало то, что пару десяткой молодых людей покончили с собой в день твоей свадьбы, потому что любили тебя. А что? Я бы тоже на себя руки наложил! Ты ведь была умна, сильна и до ужаса божественно красива. Почему судьба опять над тобой решила посмеяться? Почему она отняла у тебя и мужа, через месяц после вашей свадьбы? «Я больше никогда никого не полюблю! Ты будешь единственным, кому будет принадлежать мое сердце, папочка! И мы всегда будем вместе! Правда?» - твои слова обжигают меня каждый раз, когда я их слышу в своей голове. Я ведь пообещал, что ты тоже станешь бессмертной, но так и не выполнил обещание… Мне не хватило всего-навсего нескольких недель. Эта война, котенок мой, во имя тебя и данного мною тебе обещания…
Разлилась по сердцу печаль
Я навеки твой, ты - ничья.
Твой последний день… Я помню его, как будто это было вчера. Утром мы сфотографировались на память, потом отправились на тренировку. Я опять тебе поддался - ты выиграла, а потом надулась. Ты тогда была очень смешная. Такая милая, родная, единственная. Ты – свет в моей тьме. Дома мы пообедали, повалялись на диване, и пошли гулять перед сном, ты очень любила гулять вечером…
Я совершил роковую ошибку, оставив тебя всего на пару минут без присмотра. Первый знал, что я жив, знал, что я опасен, знал, что ты со мной и что ты – моя душа. Он нанес удар прямо в мою душу. Он лично пронзил твою грудь своей катаной. Хаширама знал, что твоя смерть убьет меня. Я опоздал. Всего минута и ты была бы жива, но я опоздал. Твоя смерть - моя вина. Прости меня Мисаки*, прости… Ты же знаешь, что я люблю тебя, и всегда буду любить. Пожалуйста, прости меня… Я не хотел, чтобы все так вышло, не хотел… Эта война будет памятью о тебе! Она будет местью за твою смерть! Обещаю!..
Рассвет. Солнце уже пролило свои лучи, окрасив небо в желто-розовый цвет и осветив спящую землю. Природа уже начинала просыпаться, но птицы не пели. Все ждало чего-то ужасного, страшного… Где-то у подножия гор стоял небольшой каменный домик, а возле него был небольшой красивый садик. В этом саду, в тени сакуры, мирно спит уже долгое время прекрасная девушка, и только надгробная плита с ее именем может оповестить нам об этом. По саду раздались тихие шаги, возле надгробной плиты остановился мужчина в маске. Он опустил глаза полные боли, муки, одиночества, любви на надпись на плите. Тихо, еле слышно, прошептал:
- Я люблю тебя, ангел мой…
Мужчина достал из внутреннего кармана фотографию, на которой были изображены два человека: молодая девушка лет восемнадцати – девятнадцати и мужчина лет двадцати пяти. У девушки была очень приятная внешность: красивое лицо с добрыми, бездонными, черными глазами, длинные волнистые темные, почти черные, волосы, гибкий, как у кошки, стан. Она была похожа на мужчину стоявшего рядом. У них были одинаковые черные глаза, их улыбки были очень похожи, их кожа была цвета слоновой кости. Никто никогда не подумал бы, что на фотографии отец и дочь. Человек в маске повернул фотографию тыльной стороной к себе, где было написано аккуратным женским почерком: Мисаки Учиха и Мадара Учиха.
- Мисаки, я помню тот день. Прости, что не сдержал обещание, но ты все равно будешь жить вечно, в моем сердце и в моей душе… Родная моя, мы всегда будем вместе… Обещаю…
__________________________
Misaki (Мисаки) – (яп.) расцвет красоты.
02/07/2011
P.S. В тексте использовались слова из песни “Её глаза” группы Би2.
P.P.S. Большое Спасибо моей Бете, она меня очень выручила.
Фанфик добавлен 18.09.2011 |
1094