Раз в крещенский вечерок. Глава 7
Глава 7.
Иные провокации ведут к дегенерации.
У Удзумаки всё было спокойно. Тен-Тен, Наруто и Сай рисовали в одном углу, Ино и Киба сидели в другом: Яманако расположилась на коленях Инудзуки, и тот уже довольно уверенно обнимал её за талию. Похоже, дела у них были на мази. Харуно только диву далась: если бы она не брякнула про зоофила – кто знает, обратила бы подруга на него внимание? Хината, Шикамару и Неджи по-прежнему были возле стола.
- А где Саске? – поинтересовался Сай.
- Он хоть успел или ты его сразу в жертву принесла, злюка?
Девушка подняла брови.
- Что успел?
- Пос… - Наруто захлопнул художнику рот рукой.
- Сай, следи за речью!
Входная дверь снова хлопнула. На пороге комнаты возник злющий Саске, на руках которого виднелись свежие царапины, а в районе ширинки расплылось мокрое пятно. Увидев друга в таком виде, все слегка ошалели. Но потом…
- Учиха, ты что, не добежал? – с ехидной улыбочкой спросил Киба.
- Поклонницы Ёлопукки догнали и жестоко принесли тебя в жертву? – хитро ухмыльнулся Шикамару.
- Злюка держала тебя в заложниках и ты обосс…? – сочувственно поинтересовался Сай, снова убирая от себя прикрывшую ему рот руку Наруто.
- Она тебя не пустила, а на улице был ветер? – почесал затылок Удзумаки. Брови Сакуры поползли вверх.
«Так вот зачем он ко мне пошёл, - подумала она, всё больше злясь.
- Неужели нельзя было сказать по-человечески? Разве я бы не поняла? Ну блин!» Учиха стиснул зубы и, не говоря ни слова, пошёл на кухню, а затем в ванную. Через секунду оттуда послышался короткий звук удара, шум льющейся воды, а потом появился Саске. В рубашке и полотенце, обмотанном вокруг бёдер.
- Мне нужны штаны, перекись, йод и лейкопластырь, - безапелляционно потребовал он у Наруто [мне нужна твоя одежда и мотоцикл – прим.авт.]. Удзумаки задумался.
- Могу предложить свои треники, водку и зелёнку. А на бинты порежем…
- Сакуру! – глаза Учихи засверкали злобой. Дзинчуурики пожал плечами:
- Значит, бинты достанешь сам.
Харуно, с лёгкой улыбочкой пройдя к столу, присела и дерзко посмотрела прямо в глаза взбешённому напарнику.
- Шикамару, налей мне саке, - попросила она сидящего рядом лентяя, - а то что-то котами потянуло. Мстительными котярами, которые стараются пометить любую доступную территорию. За стеной, видимо, стараясь заглушить гвалт, который поднимала компания, заиграла музыка. Сакура выпила протянутый ей алкоголь и сдёрнула Ино с коленок Кибы.
- Давай потанцуем! – заклятая подруга подмигнула и обняла её. Это была их старая невинная шалость, которую они впервые пустили в ход после начала практики в госпитале. Большинство медбратьев и докторов были мужского пола, а Ино никогда не оставляла попыток наладить личную жизнь. После их совместного танца на одной из поздних больничных посиделок количество предложений сходить на свидание выросло на порядок. За стеной звучала немного агрессивная, но ритмичная мелодия. Женский голос запел:
Как ты вычислил мои слабости?
Распознал мои сигналы SOS?
Сакура, качнув бёдрами и покружившись на носочках, зашла за спину Ино и провела рукой по её волосам. Подруга откинула голову к ней на плечо и прижалась ещё ближе. Харуно обняла её за талию и провела носом по открывшейся шее. Ино выгнулась и, так же легко покружившись, оказалась с Сакурой лицом к лицу. Парни в одно мгновение забыли о том, чем занимались: Сай замер с занесённой кисточкой, Шикамару перестал дымить, и сигарета тлела, роняя пепел прямо на пол. Наруто замер с отвисшей до пола челюстью, а Киба, до сего момента просто мило флиртующий, потянул воротник на кофте – хоть в квартире был дубняк, ему неожиданно стало душно. Саске нахмурился. Неджи не отреагировал.
Я не вынесла этой сладости.
То, что было между нами – это месть
Снова поворот – Ино пытается отойти, но Сакура перехватывает её руки и, кружа, разворачивает лицом к себе. Положив руку подруге на затылок, она обняла её, второй рукой пройдясь по ягодицам, туго обтянутым в джинсовую мини-юбку. И посмотрела на Саске. Лицо того было неподвижным, словно маска, но взгляд налился свинцовой тяжестью. Сакура улыбнулась и начала опускаться вниз, скользя по телу подруги губами, но та, взяв за плечи, вернула её на место и проделала то же самое.
И прятаться больше не в чем,
Держи меня крепче!
Девушки, положив руки на бёдра друг другу, выгнулись назад, крепко прижимаясь животами. Длинный белый хвост Ино мазнул по полу. Уходи теперь Не в окно, а в дверь Притворившийся котёнком дикий зверь Сакура погладила большим пальцем губы Яманако, и та, закрыв глаза, откинула голову назад. Секундное расставание – и они снова рядом. Ино зашла подруге за спину и положила руки на грудь. Харуно снова украдкой взглянула на Учиху: её взбесил тот факт, что из-за какой-то бытовой мелочи напарник солгал ей, да ещё и повёл себя с ней, как со своей собственностью. Его лицо по-прежнему ничего не выражало, но вот оттопырившееся полотенце говорило само за себя. Внутренняя Сакура потерла руки: «Действуй, подруга!» Это я смогла! Это я была! Ты глазам своим не веришь? И не верь! Хината, заметив, как судорожно сглатывает Наруто, глядя на девушек, опустила глаза. Но расстроиться не успела.
- Хина, Тен-Тен, идите к нам, - томно позвала Харуно, пока звучал проигрыш.
– Танцевать лучше в большой компании.
Тен-Тен отмахнулась – её увлекло создание печати. А вот Хината присоединилась – исключительно чтобы не мучиться тем, на кого смотрит Удзумаки. Она не думала танцевать так же, но подруги мигом взяли её в оборот. И после этого парни даже перестали делать вид, что их интересует что-то другое. Если бы девушек можно было съесть глазами, от них бы уже остались рожки и ножки. Хина двигалась медленно, неуверенно, но Сакура с Ино обступили её с двух сторон, помогая войти в ритм и получить удовольствие от их маленькой шалости. Выглядело это так, будто они, опытные и развратные, растлевают саму невинность. А их взгляды…
Теперь это всё не важно,
Мне больше не страшно.
Сай отложил кисточку. Ещё немного - и он бы начал её грызть. А ещё он почему-то подумал, что утром обязательно засядет за мольберт. Может, его муза ещё не вернулась, но лёгкий шорох её крыльев он уже ощущал. А что рисовать – не важно. Хотя бы глаза. Ни у одной из танцующих девушек таких глаз он раньше никогда не видел. А может, не присматривался? Направляй меня своею рукой, Защити собою от полнолуния… Сакура зашла Хинате за спину. Её рука погладила плечо Хьюги и легла на застёжку свитера. Ино положила свою руку поверх, и они сняли со смущённой девушки её кофту, под которой была сетчатая майка. Потом «совратительницы», стоя по бокам от Хинаты, одновременно опустились на колени, гладя её ноги. Она же, мило улыбнувшись, сильно прогнулась назад, кончиками волос достав до пола, затем опустилась на пол к подругам. А потом посмотрела прямо в глаза Наруто.
Я готова быть ведомой тобой,
Чем выше любовь, тем ниже поцелуи.
Сердце Удзумаки сделало кульбит. Он, не глядя, опрокинул в себя новую порцию саке. Уж от кого-кого, но от этой тихони он такого не ожидал. Не ждал, что у неё такая фигура: пышная грудь в сочетании с тонюсенькой талией. Зачем она всё время прячет её под дурацкой кофтой? Он не ждал этих движений – плавных, дразнящих. Не ждал той атмосферы, которую девчонки устроили на импровизированном танцполе: невинный ангел, падающий в пучину греха, куда так сладко манят два демона. Но больше всего он не ждал этого взгляда, которым Хината смотрела только на него. И это открывало новые перспективы – такие притягательные и волнующие, что впору было бежать в ванную. Чтобы подумать. Но там, вырубленный метким ударом разозлённого Учихи, валялся Люк. Если он проснётся, когда Наруто будет думать, то всё поймёт неправильно. Ещё решит, что Удзумаки думает про него…
Зря ты вычислил мои слабости,
Распознал мои сигналы SOS.
Ино прикоснулась губами к уху Хинаты, прошептав тихонько, чтобы не услышали парни:
«Расстегни мне две пуговицы блузки, только не торопись. Покружись и подними волосы». Девушка послушалась, но, пока та кружилась, Ино стащила с Сакуры жилетку, оставив её в коротком белом топе. Руки Хьюги слегка погладили декольте Яманако, а после обнажили верх её бюстгальтера. Чёрное кружево на белоснежной коже смотрелось просто убийственно. Киба не верил своим глазам. Хината, смущающаяся даже когда на неё просто смотрели в упор, сейчас делала такое… А Ино? Он думал, что знает её – симпатичная девушка, любящая лёгкий флирт, но не подпускающая никого особо близко. Но вот же она, перед ним, и смотрит на него так, что в голове не остаётся никаких мыслей, только гулкий жар, а взгляд сам собой отмечает стройные ноги, упругую попку, высокую грудь. Чёрт, она же сидела у него на коленях, почему он не рассмотрел, что кружево на её лифчике настолько прозрачное? Крылья выросли, так давай, лети. Я всё помню: это было и это есть. Харуно прогнулась назад и погладила себя по груди и животу. Потом обняла Хьюгу, притянула её лицом к себе и, поймав тяжёлый взгляд Саске, провела по её обнажённой шее языком – медленно и нежно, так, чтобы он это видел во всех подробностях. Учиха сжал кулаки. Напарница была без лифчика, и тонкая майка почти не скрывала небольшой, но упругой груди прекрасной формы. На шее уже проступили фиолетовые пятнышки, напоминающие о сцене в прихожей. Она выставляла их напоказ, как трофеи: метка слабости, превращённая в свидетельство его поражения. Он не мог об этом думать. Знал, что отыграется. За каждое её движение, заставляющее терять контроль над собой. За всю эту чёртову провокацию, которую она – он был в этом уверен! – устроила, чтобы отомстить ему.
Винить себя больше не в чем.
Держи меня крепче!
Эмоции песни нарастали. Девушки стали двигаться резче, более страстно, более откровенно. Сакура положила свои руки поверх рук Ино. Подруга, стоящая сзади, гладила её голый живот, зарывшись носом в розовые волосы. Хината плавно опустилась перед Сакурой на колени. Ей было очень странно делать всё это, но дикий блеск в глазах Наруто, который смотрел только на неё и смотрел именно так, как ей хотелось, вызывал в душе смешанное чувство радости и удовлетворённой мести. Шикамару выругался про себя. Зачем девчонки это затеяли? И ладно бы ещё Сакура с Ино – от этих малахольных он всего мог ожидать, но скромница Хьюга… Что на неё нашло? Алкогольных паров надышалась? Но мысли, обычно работающие быстро, стопорились и возвращались к танцу. Нара мрачно подумал о том, что до визита Темари в Коноху ещё не меньше недели. Может, взять небольшой отпуск и выйти к ним навстречу? Для обеспечения более радушного приёма…
Направляй меня своею рукой,
Защити собою от полнолуния…
Я готова быть ведомой тобой,
Чем выше любовь, тем ниже поцелуи.
Сакура прогнулась в спине, прижав ягодицы к животу Ино, наклонилась к Хинате, сидящей у её ног и погладила её лицо. Провела пальцем по губам, потом потянула её вверх, всего лишь прикасаясь кончиком пальца к её подбородку. Лицо Хьюги оказалось совсем рядом с её, и тем, кто сидел чуть дальше, могло показаться, что они целуются. Теперь уже всё не важно, Мне больше не страшно! Наруто вздрогнул и прикусил нижнюю губу. Сай тихонько выругался, и впервые за вечер Удзумаки не закрыл ему рот. Он был солидарен. Впрочем, как и все мужчины в комнате. Кроме Неджи. Направляй меня своею рукой, Защити собою от полнолуния… Я готова быть ведомой тобой, Чем выше любовь, тем ниже поцелуи. Учиха уставился в пол, стараясь не смотреть, до боли сжал кулаки. Ещё пять минут назад он готов был убить чёртову девчонку. Унизила его, распалила своим наигранным сопротивлением и сбежала, подложив вместо себя даже не свинью, а мерзкого котяру, который сразу расцарапал ему руки и обмочил штаны. За шутки друзей по возвращению он вообще собирался подкараулить её после вечеринки и – чем черти не шутят? – оставить её в Цукиёми немного подольше. Чтобы она не просто сдалась на его милость, а кричала, умоляла взять её. Но когда она, подпевая словам о мести, начала гладить себя, раздевая попутно подруг… Учиха понял – перед ним не просто давно влюблённая в него глупая малышка. И даже не очередная дерзкая куноичи, о которой можно забыть сразу после секса. Перед ним противник. Не стоит его недооценивать. Песня закончилась. Сакура довольно ухмыльнулась и змеёй скользнула на своё место за импровизированным столом.
- Ино, можно тебя на минуточку? – Нара увёл удивлённую Яманако на кухню. Там он вдумчиво закурил и выразительно посмотрел на напарницу.
- Рассказывай. Зачем вы это устроили? Ино пожала плечами:
- Я только подыграла Сакуре. Думаю, её кто-то сильно разозлил. Даже больше – Лобастая в ярости! До таких действий, как эротическая провокация, её мало кто может довести. Лично я знаю только трёх оболтусов, способных на это:
Наруто, Сай и Саске. Но два из них всё время были с нами, так что…
Нара застонал.
- Чёртов Учиха! Ксо… Ну почему с ним всегда так? Почему у этого придурка даже отлить не получается без проблем?
Ино пожала плечами.
- Могу сказать только одно: царапины на руках у нашего мстителя – дело лап кота Харуно, как и пятно на ширинке. Я эту пушистую скотину давно знаю. Это тайное оружие Лобастой, которое она применяет, чтобы сбежать из критических ситуаций. Но вот что между ними там произошло… Толчок не поделили, что ли?
Нара потушил сигарету и выбросил окурок в банку.
- Лишь бы они не начали выяснять отношения с помощью кулаков. Ума у обоих хватит.
- Не согласна.
Ино посмотрела на своё отражение в окне и улыбнулась: собственный вид ей нравился. Глаза блестят, причёска не растрепалась, а на губах блуждает лёгкая улыбка. Дурак этот Сай. Дурак и тормоз.
- Почему?
- Лобастая – умная девочка. В открытом бою против Учихи у неё нет шансов. Да и тот не настолько пьян, чтобы за расцарапанные руки убивать напарницу. Скорее всего, будут пытаться укусить как можно больнее и плевать друг другу в стаканы, как только кто-то отвернётся, но до открытых стычек дело не дойдёт. Нара на секунду прищурился и посмотрел на Яманако.
- Скажи, вот почему, когда дело касается других, ты собранная, аналитически подкованная умница, сильная куноичи и отличный медик. Но стоит завести речь о твоих отношениях с парнями, как передо мной появляется классическая тупая блондинка?
Ино задумалась. Этот образ она эксплуатировала давно, и в большинстве случаев срабатывало прекрасно. Редко какой мужчина любит, когда девушка оказывается вдвое умнее его. Уровень IQ она старательно скрывала от любого из своих парней. Конечно, когда общаешься с Нарой, нужда в этом отпадает, но далеко не все парни Конохи могли похвастаться такими мозгами.
- Думаешь, с этим пора завязывать? – прямо спросила она напарника. Тот пожал плечами.
- Только если ты хочешь серьёзных отношений. И, кстати, ещё одно. Не разбивай сердце Кибе. Он – хороший парень и совсем не похож на этого отморозка Сая.
Девушка загадочно улыбнулась.
- Хороший, говоришь? Ну, сейчас мы это проверим… Вернувшись в комнату, она подсела к подруге.
- Скажи мне, Лобастая, что бы ты делала, если бы заиграла не эта песня, а «В лесу родилась ёлочка»? – зашептала Ино на ухо Сакуре. Глаза той злобно сверкнули.
- Ино, я сейчас такая злая, что смогла бы станцевать даже под «Спят усталые игрушки». Изображали бы Хрюшу и Степашу, совращающих добрую тётю Хину. Ты была бы Хрюшей, разумеется. Яманако прищурилась
- Сакура, тогда ты стала бы Степашкой, и мы продолжили бы гадание на твоих внутренностях! Какое там у нас гадание самое точное? Не на кроличьем ливере, часом? Розововолосая хихикнула:
- Ладно, Свинина, беру свои слова обратно. В качестве жертвенного агнца мы сегодня принесём животное покрупнее: помесь реликтового скотозавра и истинного шушпанчика.
Ино подняла брови.
Ты о Саске? Что вы там не поделили такого, что ты решила его довести всех лучших парней Конохи до нервного онанизма по углам? Сакура оскалилась.
- Как всегда, Ино. Не можем решить, кто будет сверху. Вот и бодаемся.
- Так каков будет план? – подмигнула ей Яманако.
– Укусить и подождать, пока сдохнет от яда, или напасть и резко сдаться, чтоб офигел? Сакура подмигнула ей в ответ: - Продолжать гадания, подруга! И пусть судьба решит сегодня за нас!
Ино коварно улыбнулась.
- Ребята, а хотите, мы вам погадаем? – сказала она, обращаясь к парням.
– Мы начинали гадать у себя, но получилось, что мы пришли в гости. Так давайте продолжим вместе!
Тен-Тен отозвалась из своего угла:
- Давай только с печатью доделаем и сразу. Уже почти всё готово. Наруто, брось своё саке, иди сюда.
Пока Наруто в очередной раз сдавал образцы чакры, Яманако поясняла парням подробности действий:
- Нужно смять лист бумаги, положить его на тарелку и поджечь. Потом по тени, которую проецируют на стену, нужно узнать лик суженого.
Киба многозначительно посмотрел на Шикамару. Лентяй понял, что если тень, получившаяся у Яманако, не приобретёт очертания собаки, то Инудзука обидится на него всерьёз и надолго. Блин, ну почему все занятия женщин такие проблематичные?!
Фанфик добавлен 03.09.2011 |
4158