Раз в крещенский вечерок. Глава 9.
Глава 9. У каждой женщины должны быть три вещи: ангел-хранитель, демон-искуситель и собака-барабака (с).
Ино и Киба брели по заснеженной улице. Молчание, лёгкое, как снежок, опустилось на их плечи. Оно совсем не тяготило и было даже немножко тёплым: ведь оба думали друг о друге, о сегодняшнем вечере и о превратностях судьбы.
Ино было весело: гадания удались на славу, компания оказалась хорошей. Даже сапог вернулся на своё законное место – на левую ногу хозяйки. А Сай… На секунду Яманако задумалась: хотелось бы ей, чтобы на месте Инудзуки шагал сейчас тот, кто произвёл на неё впечатление несколько лет назад? Она украдкой скосила глаза: её спутник шёл с лёгкой улыбкой на губах и слегка пинал носком обуви такой чистый и пока ещё не раскатанный в серую жижу снег. У него была удивительная черта – не мешать. Она заметила, что когда Киба замолкал, не создавалось ощущения, что говоришь в пустоту, а тебя просто игнорируют. Как с Саем, например.
Почему она столько времени потратила на бесполезные попытки произвести впечатление на человека, которому безразлична и о котором на самом деле ничего не знала? Почему довольствовалась мелкими интрижками, ожидая своего принца на белом коне? Почему не попыталась увидеть, что настоящих принцев вокруг не так уж и мало, не попыталась построить что-то стоящее с одним из них? В конце концов, почему она была так уверена, что её принц – это Сай?
- Киба, ты веришь в сказки? – неожиданно спросила она.
- Смотря в какие, - улыбнулся Инудзука. – Если про чёрную простыню и зелёные пальцы, то не очень-то.
- А если про принцесс и принцев?
- В «жили долго и счастливо» - верю. А во всё остальное – нет.
- Это как? – не поняла она.
- В сказках всегда счастливый конец. Мне очень хочется верить, что такое бывает. Даже более того, мои собственные родители, хоть они и не дети аристократов, вполне счастливы и по сей день. Они смогли создать свою персональную, особенную сказку. Вот только в дурацких фей, единорогов, хрустальные туфельки, кареты, русалок и прочий бред я не верю. А ты?
Ино хихикнула.
- Последней русалкой, которую я видела, была джонин из Селения Дождя. Только это совсем не было похоже на сказку.
- Это случайно не та шпионка, которую мы выслеживали целую неделю в реке? Ты-то откуда её знаешь?
Девушка пояснила:
- Недавно я начала работать с отцом. Так что теперь я не только лучший флорист и один из лучших медиков в Конохе, но и самый подающий надежды кандидат на поступление в ЦОД.
Аббревиатура ЦОД значила Центр Обработки Данных. Именно там «ломщики» Листа вытягивали из трупов всю нужную им информацию. Это было настолько легендарное место, что сплетен вокруг него с лихвой хватило бы на пять сборников сказок – но не детских, конечно. Абсолютно не детских. И, как и в любое легендарное место, отбоя от желающих туда поступить просто не было.
В глазах Инудзуки мелькнуло уважение.
- Я слышал, что твой отец настоящий мастер своего дела. Что если бы не он, то последняя война была бы проиграна.
- Да, Иноичи очень сильный шиноби.
Киба на мгновение запнулся, раздумывая, не будет ли бестактностью с его стороны задать следующий вопрос.
- Ино, а твои родители счастливы в браке? У них есть своя сказка?
Девушка задумалась.
- Пожалуй, что да. Иноичи… Папа, он такой – строгий, серьёзный, собранный. Никогда ничего не упускает, никогда не скажет лишнего слова, что, правда, и не удивительно, при такой-то работе. А мама – полная его противоположность. Она лёгкая, немного шумная, но очень славная. Со стороны может показаться, что они совсем не подходят друг другу, но их союз держится уже двадцать пять лет. И когда я вижу отца, с мрачным видом сидящего в кресле, а маму, весело щебечущую, мне кажется, что они обитают в разных мирах. Однажды я спросила маму: почему? И знаешь, что она мне ответила?
- Что?
- Она сказала, что когда Иноичи погружён в размышления, он никого не видит. Но, стоит ему вернуться в обычный, материальный мир, как сразу почувствует – с его семьёй всё в порядке. Жена щебечет, дочь красит ногти. А большего ему и не надо.
Ино засмеялась.
- Да уж, каждому своё, - согласился с ней Киба, - мои родители грызутся каждый день, аж стены трясутся. Кто посмотрит, скажут – лютые враги. А им нравится. Говорят, это помогает держать себя в тонусе.
Ино лукаво прищурилась:
- Значит, сказки всё-таки бывают, если хорошенько присмотреться?
Киба пожал плечами:
- Мы сами в состоянии их создавать. Каждый день, вечер, ночь.
Парень задумался. Создавать свою собственную сказку стоило только с тем, кого любишь. А он уже достаточно вырос, чтобы понимать: мурашки по коже и напряжение в паху – это ещё не любовь. Так, щекочет нервы, приятно и всё такое. Удовлетворение, сладкая дымка похоти и чувство собственника. Может быть, влюблённость. Но любовь?
Этим вечером он сделал абсолютно неожиданное открытие: Яманако Ино. Почему он раньше не обращал на неё внимания? Да, сегодня она первая начала флиртовать с ним. Сегодня он заметил, что у девушки есть фигура, тяга к приключениям и сапоги на шпильке. Но смогут ли они стать настоящей парой? Такой, у которой есть не только страсть, а понимание? Не только общие знакомые, но и общность интересов?
- Ино, а пошли в кино? – неожиданно предложил Инудзука.
Они как раз проходили мимо кинотеатра. Тусклый фонарь одиноко болтался над афишами, придавая нарисованным рожам особо зловещий вид.
- А что там сейчас показывают? – заинтересовалась та.
Они подошли поближе. С первой картинки на них в упор смотрела голубоглазая блондинка с очень пухлыми губами. «Солт» - гласила надпись сразу под головой актрисы.
- Киба, если ты предложишь мне сходить на это, я тебя стукну. Честно.
В глазах Яманако мелькнуло что-то маньячное. Киба улыбнулся.
- Не любишь главную актрису? Ты решила принять сторону Сая, перекраситься и записаться в ряды блондиноненавистников?
Девушка сжала губы в тонкую полоску.
- Ещё чего! Именно из-за таких фильмов, как этот, на мой цвет волос смотрят как на индикатор IQ. Лично я же просто не люблю, когда главная героиня занимается постоянным поддержанием мира во всем мире, ради чего не гнушается применять самые грязные методы. А ещё тупости не люблю. Как, скажи мне, анорексичная девуля менее пятидесяти килограммов может штабелями бросать вокруг себя мужиков весом за сотню, всех как один мастеров боевых искусств? И это без чакры!
- Ну-у-у… Батут?
Представив себе, как главная героиня заманивает врагов на вечно спрятанный в кустах батут, и они там прыгают и лупят друг друга этими тошнотворно неправдоподобными «Кия!» и «Ча!», она от души рассмеялась.
- Наверное. Я слышала, что они собирались снимать в этой роли мужчину. Но когда тот отказался, сценарий и не подумали переписать.
Киба снова улыбнулся: хорошо так, без тени иронии. Он абсолютно спокойно, с какой-то добротой и юмором воспринимал её возмущения.
- Так ты уже смотрела этот фильм? Хорошо, что на него в первый раз ты пошла не со мной. Признайся, как сильно влетело тому бедняге, что затащил на него?
Губ Ино коснулась лёгкая улыбка. Инудзука нравился ей всё больше и больше: страстный, но не наглый; весёлый, но не язвительный; умный, но не занудствующий.
Те связи, что она пыталась создавать с парнями, в основном базировались на физическом влечении: одну из самых красивых куноичи Конохи всегда приглашали на свидания, заваливая цветами и подарками. Девушка была желанна и знала это. Но в последнее время она несколько устала от идиотов, не способных поддержать разговор на её уровне, точнее, на её настоящем уровне. Ей хотелось чего-то серьёзного. Хотелось СУДЬБЫ. Иначе для чего были нужны эти гадания?
- Бедняга «обделался лёгким испугом». Жить будет, - хихикнула она. – Что там дальше идёт?
Они сделали шаг к следующей афише. «Мачете».
- Как тебе это? – с интересом спросил парень. Ему нравилось, как девушка комментирует картины. Что-то в ней было такое… Неуловимое, как запах, который дразнил его всё сильнее.
Ино сделала уважительную гримасу.
- Брутальный мужик. Голые девки, стрельба-пальба, декапитация и отсечение частей тела, море крови, сплошное рубилово и стебалово. В общем, милый детский фильм, - вынесла она вердикт.
- «Скоростная езда»?
- Увидев главную героиню, сразу понимаешь – во втором слове явно пропущена первая буква, а именно «пэ».
- Третий «Перевозчик»?
- Самая крутая фантастика, которую я видела. Честный чиновник, не берущий взятки. Представляешь?
Киба засмеялся. Ей нравился его смех, но она не спешила с выводами. Один раз она уже решила, что придурок Сай – тот, кто нужен…
- Дальше не лучше, - Ино прошла к следующей афише, - «Аватар». Синие хвостатые няшки прыгают по драконам и любят природу, мать их. А природа там ого-го! Идёшь в кусты по маленькому, знакомишься с представителем местной флоры-фауны и сразу же идёшь по большому. Также присутствуют обязательные элементы: главный гад-полковник, грудастая тётка-пилот, отпускающая шуточки, возлюбленная по ту сторону баррикады и придурочный начальник. Сюжет, конечно, детский, но нарисовано обалденно.
- Погоди, - Киба только сейчас понял, - так ты всё это видела? Всё, что сейчас идёт в кинотеатре?
Ино засмеялась и отошла на несколько шагов:
- Кинотеатр – идеальное место для первого свидания. А дальше – лотерея.
Брови парня поползли вверх.
- Лотерея?
Яманако похлопала рукой по афише с блондинкой:
- Если выпадает подобный бред, то второго свидания не будет.
Инудзука чуть призадумался.
- А что бы тебе хотелось посмотреть? Не из новинок, а вообще?
Девушка лукаво прищурилась:
- Если не брать в расчёт места на последнем ряду и попкорн? – он кивнул. – Тогда что-нибудь такое, от чего хочется жить и радоваться.
- Очередной милый детский фильм с рубиловом и стебаловом? – поддел Киба.
- Не-а, - Ино, взяв парня за локоть, потащила его дальше по дороге домой. – Что-нибудь комедийное, но очень милое. С хорошими актёрами и полным отсутствием тупого юмора: кто-то пукнул – и всем смешно.
- Значит, «Чокнутый профессор» отпадает? – он картинно застонал и прижал руки к сердцу. – А я так рассчитывал покорить тебя, изображая его в лицах!
Возможно, фраза «рассчитывал покорить тебя» и ничего не значила, но она приятно пощекотала где-то в области сердца. Ино засмеялась и слегка толкнула Инудзуку в бок. Он обнял её за талию и повёл дальше.
Они уже почти пришли, а разговор не желал прекращаться. О фильмах, о музыке, о любимых актёрах. Киба всё больше и больше ловил себя на том, что ему легко с этой девушкой. Что она заставляет его улыбаться, говорить и слушать. С ней было не скучно, и у неё было потрясающее чувство такта, сплавленное с юмором и оптимистическим отношением к жизни. Такого он не ожидал, а потому чувствовал, как Яманако нравится ему с каждой минутой всё больше.
- Ну, вот мы и пришли, - Ино взялась за ручку входной двери. – Спасибо, что проводил.
Он стоял прямо за её спиной, но стоило ей повернуться… Их лица оказались так близко, что поцелуй случился как бы сам собой. Киба совсем растерялся в нахлынувших чувствах: в голове стоял образ девушки, танцующей в чёрном кружеве, глядящей на него так, что от желания пересыхало в горле, но в ушах ещё звучал её смех, её голос, её шутки. Инудзука не знал, как так получилось, что всего за один вечер эта авантюристка сумела так захватить его сознание? И как целовать её после всего этого – нежно, боясь спугнуть? Или всё же так, как хочется – чтобы она тоже почувствовала ту страсть, виной которой была?
Желание всё же взяло своё. Парень сжал Ино в объятьях и, зарываясь носом в волосы, почти прорычал:
- Твой запах… Чёрт, как же ты здорово пахнешь!
Ино удивилась: именно сегодня никакими духами она не пользовалась. Значит, его сводит с ума её настоящий, природный аромат. Она сама нравится ему, без всяких прикрас и выпрыгиваний из кожи вон?
Девушка запустила пальцы в его густую шевелюру и подняла лицо. Заглянув в его глаза с уже расширившимися от страсти зрачками, тихонько прошептала: «Скажи это ещё раз». И ответила на поцелуй – так искренне и честно, как думала, будет целовать другого. Но перед ней был только Киба. И Яманако Ино, самая дерзкая и весёлая куноичи Конохи, была этому безумно рада.
***
Придя домой, Киба шлёпнулся на кровать и обнял Акамару, сразу ткнувшегося в руку хозяину. Они с Ино договорились встретиться завтра: парень обещал найти именно тот фильм, который ей понравится. Смотреть договорились у него, и от перспективы остаться наедине руки начинали мелко подрагивать. После поцелуя на прощание он совсем не был уверен, что его выдержки хватит на то, чтобы не гнать лошадей в их отношениях – ещё таких новых и неокрепших.
Инудзука погладил блестящую шерсть своего пса и чмокнул его в холодный, мокрый нос.
- Кажется, друг, я крепко попал. Подумать только, влюбился. Я – и влюбился…
Он улыбнулся и провалился в сон. Акамару, принюхавшись к хозяину, покачал большой и умной головой. По его собачьему мнению, Кибе уже давным-давно следовало завести себе постоянную подружку. В отличие от запаха саке, запах цветов, исходящий от рубашки, его вполне устраивал. И почему эти люди так долго ищут друг друга? Ведь Инудзуке надо было всего лишь обнюхать её сзади – и дело сделано!
Фанфик добавлен 15.11.2011 |
2856