Фан НарутоФанфики ← Романтика

Решимость



— Сас­ке-чан! Сас­ке-чан! Ты та­кая кру­тая! — К ней под­бе­жала уче­ница млад­ших клас­сов. — Я хо­чу быть та­кой же клас­сной!
— Хм, — проз­ву­чало в от­вет.
Де­вуш­ка прис­таль­но раз­гля­дыва­ла дев­чонку, слов­но оце­нивая, дос­той­на ли та её ко­ролев­ско­го вни­мания.
— По­жалуй­ста! Я хо­чу, что­бы ты ста­ла мо­им сем­па­ем! — сно­ва поп­ро­сила школь­ни­ца.
— Хм. — Учи­ха за­дума­лась ли­бо прос­то тя­нула вре­мя, что­бы по­том всё рав­но от­ве­тить от­ка­зом. — Нет. Я не бе­ру уче­ниц. Да и че­му мо­жет на­учить­ся та­кая, как ты? — В тём­ных гла­зах чи­талось през­ре­ние, от­че­го они ка­зались чер­нее но­чи.
— Ты жес­то­кая, Сас­ке-чан! Не­нави­жу те­бя! — в сер­дцах прок­ри­чала де­воч­ка и бро­силась прочь, нас­пех вы­тирая мок­рое ли­цо.
«Вот ту­пая дев­чонка! За­нять­ся, что ли, не­чем?» — про се­бя по­дума­ла Сас­ке и нап­ра­вилась в класс по ис­то­рии.
В ка­бине­те ца­рила су­мато­ха. С её клас­сом так всег­да бы­ло. Шум­ная На­руто, не­уго­мон­ный Рок Ли и шус­трый Ки­ба мог­ли под­нять с ног на го­лову ко­го угод­но. Вот и сей­час вок­руг под­ру­ги соб­ра­лась куч­ка мел­ко­ты, ко­торая с обо­жани­ем вни­мала каж­до­му сло­ву Узу­маки.
— Это очень прос­то – вы­иг­рать па­цана. Глав­ное – это усер­дие. Да, по­нача­лу я про­иг­ры­вала Ки­бе-ку­ну, но пос­ле мно­гочис­ленных тре­ниро­вок я ста­ла силь­нее! — ве­щала го­лубог­ла­зая блон­динка, от­ки­дывая на­зад один из хвос­ти­ков.
— Один раз все­го бы­ло! Ты те­перь до кон­ца жиз­ни это вспо­минать бу­дешь? — про­вор­чал ша­тен, ос­кор­блён­ный за­яв­ле­ни­ем де­вуш­ки. Всё-та­ки та­кой удар по са­молю­бию пар­ня! Про­иг­рать… дев­чонке!
— Нет, Ки­ба, На­руто-чан пра­ва: ес­ли усер­дно за­нимать­ся, то ста­нешь силь­нее! — вос­клик­нул Рок Ли, под­держи­вая На­руто, и улыб­нулся. — Ско­ро На­руто-чан мо­жет стать пер­вой в ат­ле­тике… пос­ле ме­ня, ко­неч­но!
— Ли-кун, не будь так са­мо­уве­рен, — ехид­но улыб­ну­лась де­вуш­ка. — Я и те­бя обой­ду, и… О, Сас­ке-чан! Не хо­чешь при­со­еди­нить­ся? Я тут даю не­боль­шой мас­тер-класс и…
Учи­ха фыр­кну­ла. Узу­маки лю­била быть в цен­тре вни­мания, но при этом она не заз­на­валась, да и во­об­ще ве­ла се­бя очень дру­желюб­но, по­это­му с по­пуляр­ностью проб­лем не бы­ло. И сей­час На­руто по­мога­ла юным умам. Ак­ти­вис­тка чёр­то­ва!
«Наш­ла се­бе ко­ха­ев, блин. Сплош­ная го­лов­ная боль. Ме­ня-то за­чем втя­гивать?» — с не­удо­воль­стви­ем по­дума­ла Сас­ке и от­ве­тила:
— Са­ма спра­вишь­ся. Не­ког­да мне вся­кой ерун­дой за­нимать­ся. — И се­ла на своё мес­то.
У Сас­ке ужас­но бо­лела го­лова, и на­чинал­ся нер­вный тик, и не толь­ко из-за на­до­ед­ли­вых млад­шеклас­сни­ков. Се­год­ня же День Свя­того Ва­лен­ти­на. Она уже по­лучи­ла пять приг­ла­шений на сви­дание, дю­жину ко­робок кон­фет и но­мер те­лефо­на, ко­торый бла­гопо­луч­но по­ко­ил­ся на дне ур­ны. На этот ве­чер сво­им ка­вале­ром Учи­ха хо­тела сде­лать мяг­кую кро­вать: от всей су­мато­хи она жут­ко ус­та­ла.
— Сас­ке-чан!
«Од­на­ко. По­коя не ви­дать, ви­димо».
— Сас­ке-чан, я по­лучи­ла приг­ла­шение от Рок Ли! Что же мне де­лать? — за­вере­щала На­руто, хо­тя Сас­ке по­нима­ла, что её под­ру­га прос­то изоб­ра­жала вол­не­ние.
— Иди, — ла­конич­но от­ве­тила де­вуш­ка, уби­рая со лба чёр­ную прядь во­лос.
— Но… ему же нра­вит­ся Са­кура-чан! По­чему он ме­ня приг­ла­сил? — не уни­малась блон­динка, пре­уве­личе­но гром­ко про­из­но­ся сло­ва.
— С Са­курой всё рав­но ни­чего не све­тит. От­стань уже, на­до­ела. — У неё не бы­ло же­лания по­дыг­ры­вать Узу­маки.
Учи­ха от­кры­ла учеб­ник и по­пыта­лась прик­рыть­ся им от под­ру­ги. Бе­зус­пешно, сто­ило за­метить.
— А те­бя кто приг­ла­сил? — то­ном за­говор­щи­ка по­ин­те­ресо­валась Узу­маки, быс­тро отой­дя от сво­ей за­теи.
— Ник­то.
«По­чему ни­как не от­ста­нет?» — раз­дра­жен­но по­дума­ла Сас­ке.
— Да брось, я знаю, что те­бя приг­ла­сили…
Но На­руто не ус­пе­ла за­кон­чить. Учи­ха рез­ко вста­ла и за­шага­ла в сто­рону вы­хода. Ни­чего не объ­яс­нив, Сас­ке пом­ча­лась на кры­шу, где час­то лю­била от­ды­хать от шум­ных од­ноклас­сни­ков.
«Ду­рац­кий день. Все дос­та­ли», — зло ду­мала брю­нет­ка.
На са­мом де­ле Сас­ке бе­силась не столь от дня влюб­ленных, сколь от од­ной уд­ру­ча­ющей мыс­ли: она са­ма хо­тела кое-ко­му кое-что по­дарить. Но это бы­ло бы слиш­ком не­обыч­но: неп­реступ­ная ле­дяная ко­роле­ва — и вдруг по­дарок да­рит, да ещё и на день влюб­ленных. Од­на­ко… факт ос­та­вал­ся фак­том: Учи­ха бы­ла влюб­ле­на. И объ­ект её люб­ви на­ходил­ся сей­час во дво­ре шко­лы, об­ща­ясь с друзь­ями. От­сю­да она всег­да мог­ла ви­деть, как он шёл в сто­ловую, на уро­ки, прос­то раз­го­вари­вал с при­яте­лями. Хь­юга Хи­ната был вы­соким длин­но­воло­сым брю­нетом (поч­ти как брат са­мой Сас­ке, Учи­ха Ита­чи) с мяг­кой улыб­кой. Па­рень-ти­хоня, па­рень-бо­таник, па­рень, влюб­лённый в её под­ру­гу На­руто. Глу­пая си­ту­ация. Она бы и не за­мети­ла пар­ня, ес­ли бы не его все­лен­ская доб­ро­та. Мог бы прос­то ос­та­вить её в оди­ночес­тве, но… Единс­твен­ный раз, ког­да она про­яви­ла сла­бость, он при­шёл. Не уте­шал, не со­чувс­тво­вал, не жа­лел. Прос­то по­мог.
Сас­ке си­дела в те­ни де­ревь­ев и су­дорож­но пла­кала. Ро­дите­ли… их боль­ше нет. Как?.. По­чему?.. По­чему она сей­час здесь, а их нет? Ита­чи ска­зал, это не её ви­на… Но она бы­ла там и вы­жила.
«По­чему же?.. Луч­ше бы я…» — и сно­ва всхлип.
— Это те­бе. — Она под­ня­ла го­лову и уви­дела маль­чи­ка при­мер­но её воз­раста. Лет шесть-семь. Он про­тяги­вал ей пла­ток.
Сас­ке от­верну­лась и утер­лась ру­кавом. Маль­чик улыб­нулся грус­тной улыб­кой и при­сел ря­дом.
— Хо­чешь по­есть одан­го? Они ря­дом про­да­ют­ся, — за­гово­рил он буд­ничным то­ном, слов­но она и не пла­кала.
— От-тстань, — проз­ву­чал гру­бый от­вет.
— На­вер­ное, ты ви­нишь се­бя, но, зна­ешь, они так не ду­ма­ют, — вдруг серь­ез­но за­гово­рил он. — Я то­же ви­нил се­бя в смер­ти ма­мы, по­тому что тог­да бы­ли толь­ко она и я. Но на са­мом де­ле они лю­бят те­бя.
— Зат­кнись! Ухо­ди! Не нуж­да­юсь в тво­ем уте­шении! — зло крик­ну­ла Сас­ке и вско­чила.
— Я не уте­шаю, прос­то де­люсь… чувс­тва­ми. Хо­чу ска­зать, что по­нимаю. — Маль­чик за­мял­ся, неуве­рен­ный, сто­ило ли во­об­ще про­дол­жать раз­го­вор? — Но, ког­да я по­думал, что ма­ма бы за­хоте­ла, что­бы я по­ел что-ни­будь вкус­ное, а не грус­тил, мне… мне по­каза­лось, что она дей­стви­тель­но со мной и хо­чет это­го. Я до сих пор ску­чаю, но она всег­да со мной. Вот здесь. — Он дот­ро­нул­ся до ле­вой сто­роны гру­ди. — Я всег­да бу­ду пом­нить. И ты то­же.
Он по­дошёл бли­же к оце­пенев­шей де­воч­ке, про­тянул ру­ку, слег­ка пок­раснев, и утёр ска­тив­шу­юся сле­зин­ку.
— Они нав­сегда ос­та­нут­ся в тво­ем сер­дце…
Вып­лыв из вос­по­мина­ний, Учи­ха по­дума­ла, что тог­да Хи­ната по­вел се­бя стран­но. По­дошёл к чу­жой де­воч­ке и ре­шил по­мочь. Од­на­ко пос­ле это­го она смог­ла соб­рать­ся, а по­том… по­том не­замет­но сле­дила за ним. Хи­ната был доб­рым и же­ла­ющим всем по­мочь. Он ми­ло крас­нел, ког­да к не­му под­хо­дили де­вуш­ки, был не­уве­рен с ни­ми, но ста­рал­ся не под­да­вать ви­ду. На­вер­ное, у не­го ни­кого не бы­ло… От этой мыс­ли по те­лу про­бежа­ли му­раш­ки. Мо­жет быть, ес­ли… она смо­жет… Сас­ке не бы­ла тру­сихой, но вдруг он от­вер­гнет? Хи­ната всег­да смот­рел на На­руто, крас­нел боль­ше обыч­ного ря­дом с ней. Или ей ка­залось? А к ней… да­же не под­хо­дил, слов­но и не бы­ло то­го раз­го­вора. Хо­тя… он не пом­нил, ско­рее все­го. Ког­да это бы­ло. А она, как ду­ра пос­ледняя, хра­нила это вос­по­мина­ние.
«Не ду­мала, что со мной бу­дет неч­то по­доб­ное. Это в ду­хе: На­руто взды­хать по Ину­зука и де­лать вид, что ей всё рав­но, — по­дума­ла брю­нет­ка. — Как глу­по ко­го-то лю­бить…»
Она вздох­ну­ла. Глу­по – не глу­по, а влю­билась же!
«Лад­но. Се­год­ня всё ре­шит­ся. Не хо­чу боль­ше ждать».

***


— Спа­сибо те­бе, Ма­цури-чан, — как всег­да пок­раснев, поб­ла­года­рил Хи­ната, при­нимая шо­колад от де­вуш­ки.
Та счас­тли­во улыб­ну­лась и упор­хну­ла на крыль­ях люб­ви.
— Пос­ту­па­ешь нечес­тно ты, Хи­ната, — про­из­нес его друг Ши­но. — Лож­ные на­деж­ды да­ешь.
— Я знаю, — вздох­нул па­рень. — Но как от­ка­зать? Я ког­да смот­рю в их гла­за… то не мо­гу ска­зать «нет». Я без­на­дежен, да? — воп­ро­сил Хь­юга, уби­рая ко­роб­ку.
— Да, — от­ве­тил Абу­раме Ши­но. — Но не со­вет­ник и я те­бе. Спро­си у Ки­бы.
— Это как-то глу­по, — не­нату­раль­но рас­сме­ял­ся брю­нет. — Эй, Ки­ба-кун, мо­жешь по­дой­ти?
— Да? — Ину­зука по­дошёл к друзь­ям. — О, мно­го же те­бе на­дари­ли! — с не­кото­рой за­вистью вос­клик­нул он.
— Эм, да. Я хо­тел… уз­нать… как… как ска­зать «нет» всем этим по­дар­кам. — Хи­ната за­лил­ся крас­кой и от­вет взгляд.
— Ха! Хи­ната, доб­рый ты наш, не мо­жешь от­ка­зать? — за­улы­бал­ся Ки­ба. — За­веди се­бя де­вуш­ку! От те­бя сра­зу от­ста­нут. Дей­ствен­ный спо­соб!
— Д-де­вуш­ку? — Хи­ната удив­ленно по­косил­ся на дру­га. — Нет. Я не… мо­гу.
— Ты что, из «этих»? — Ша­тен по­доз­ри­тель­но гля­нул на пар­ня.
— Прос­то не мо­жет Хи­ната, по­тому что На­руто нра­вит­ся ему, — сдал с пот­ро­хами дру­га Абу­раме.
— Че­го-о-о? — Ки­ба ок­руглил гла­за. — Ты… ты лю­бишь Узу­маки?
Хи­ната вздох­нул и соб­рался с си­лами.
— Эм, ну… она ми­лая и кра­сивая. Мо­жет, ты и прав, я пред­ло­жу ей… встре­чаться.
— Ты не мо­жешь!.. Она… Я же… — Друг вдруг пок­раснел.
Ши­но и Хи­ната пос­мотре­ли друг на дру­га и улыб­ну­лись.
— Ка­жет­ся, влю­бил­ся кто-то, — про­из­нес Ши­но.
— Да­вай уже, иди к ней, — кив­нул Хь­юга.
— Ре­бята?..
— Ду­рак ты, Ки­ба. Мо­жешь упус­тить её…
Но не ус­пел А­ура­ме до­гово­рить, как Ину­зука и след прос­тыл. Всё-та­ки Хи­ната был ко­варен. При­думать план по сбли­жению сво­их дру­зей… Хи­тёр. Спе­ци­аль­но прит­во­рял­ся, что ему нра­вилась Узу­маки. Заг­ля­дывал­ся на неё, крас­нел… хо­тя нет, сму­щал­ся Хь­юга по-нас­то­яще­му. А Ки­ба, ду­рак, не за­мечал. Как бы не прог­ля­дел та­кую де­вуш­ку.
«На­де­юсь, всё у них по­лучит­ся, — меч­та­тель­но прик­рыл гла­за Хи­ната. — А вот как мне ре­шить свои де­ла лю­бов­ные?»
По­ка он об­ду­мывал, к ним по­дош­ла Учи­ха-млад­шая. Вид­но бы­ло: она нер­вни­чала, что нес­вой­ствен­но для неё.
«Быть мо­жет, се­год­ня?..» — про­мель­кну­ло в го­лове пар­ня.
— Сас­ке-чан? — Сер­дце гул­ко за­билось.
Она бы­ла прек­расна. Слег­ка рас­тре­пан­ные во­лосы, чуть пок­раснев­шие ще­ки, опу­щен­ный взгляд… Та­кой она нра­вилась ему ещё боль­ше. Учи­ха вы­зыва­ла в нём теп­лые и неж­ные чувс­тва. Гру­бая, рез­кая, хо­лод­ная… Она нра­вилась ему. Он пом­нил её ещё той ма­лень­кой слом­ленной де­воч­кой, ко­торой за­хотел по­мочь. Хи­ната знал Сас­ке до это­го. Он наб­лю­дал из­да­лека. Учи­ха бы­ла ве­сёлой, за­дор­ной, свет­лой… Он ве­рил, что глу­боко в ду­ше она всё та же. Хо­тя ни ра­зу с ней не го­ворил.
— Хи­ната-кун, — на­чала брю­нет­ка, по­косив­шись на де­ликат­но уда­лив­ше­гося Ши­но, — я… Вот, с праз­дни­ком! — И про­тяну­ла не­боль­шую ко­роб­ку.
Хь­юга не мог по­верить, что лю­бимая де­вуш­ка да­рила шо­колад! В та­кой день! А ведь всё ка­залось по­терян­ным. Ра­зуме­ет­ся, она за­мети­ла его взгля­ды в сто­рону сво­ей под­ру­ги, но… но он обе­щал се­бя по­мочь дру­гу и за­быть про собс­твен­ные чувс­тва. По­тому что… Хи­ната не смог бы по­дой­ти к ней сно­ва. И бо­ял­ся, и не был уве­рен, и… мно­го бы­ло ещё от­го­ворок. Од­на­ко судь­ба (или что-то ещё) са­ма да­вала шанс в ру­ки. Вот его на­важ­де­ние и лю­бовь сто­яла пред ним с шо­кола­дом для не­го.
— Я… — От рас­те­рян­ности он не знал, что ска­зать, а по­том шум­но вы­дох­нул: — Спа­сибо, Сас­ке-чан.
— Хи­ната-кун, я хо­чу… ска­зать, что… — Учи­ха нем­но­го по­мялась, а по­том в её чёр­ных гла­зах по­яви­лась ре­шимость.
Вмес­то слов де­вуш­ка прис­ту­пила к дей­стви­ям. Рез­ко сок­ра­тив рас­сто­яние, Сас­ке по­цело­вала Хь­юга. Этот миг по­казал­ся ему веч­ностью. Её гу­бы бы­ли мяг­ки­ми и при­ят­ны­ми на вкус. Он при­тянул де­вуш­ку к се­бе, по обык­но­вению пок­раснев от сво­ей же сме­лос­ти. Отор­вавшись друг от дру­га, Сас­ке и Хи­ната глу­боко за­дыша­ли.
— Хо­чешь… пой­ти ку­да-ни­будь? — спро­сил сму­щён­ный, но оп­ре­делён­но счас­тли­вый па­рень.
— Да. — Как всег­да нем­но­гос­ловная, но бе­зум­но до­воль­ная Учи­ха сог­ласна кив­ну­ла. Это оп­ре­делён­но луч­ший День Свя­того Ва­лен­ти­на, и ка­вале­ром на се­год­ня бу­дет её лю­бимый Хи­ната.




2:

1. Пользователь хоран добавил этот комментарий 08.02.2015 в 18:39
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
хоран
Привет! Заглянула к тебе, не смотря на то, что сейчас мне надо сидеть и писать эссе на конкурс, потому что удивил пейринг.
Я вроде как никогда не читала чего-то связанного с гендер бендером, поэтому сразу же решила прочитать.
В принципе, мне понравилась твоя задумка. Но было сложно читать, глаза просто разбегались при виде такого количества диалогов. Мне кажется, стоило разбавить это небольшими описаниями, чтобы все не казалось таким сухим. Так же этот внезапный переход к воспоминаниям Саске-чан меня немного запутал. Надо было как-то выделить этот отрывок из прошлого.
И я не поняла чувства Хинаты-куна. Сначала ему нравится Наруто, а потом откуда то берутся чувства к Саске. Мне это показалось странным.
А вообще было сложно привыкнуть к "Саске-чан" и "Хината-кун", но это уже не твоя вина. Видимо мне стоило больше читать таких вот работ.
Возвращаясь к работе, она мне понравилась: необычно, весело, легко. Но она, повторюсь, очень сухая. Я просто быстро ее прочла и ничего не почувствовала. Прочитав саммари, я надеялась на какие-либо эмоции, но в итоге осталась ни с чем.
И все же это твоя первая смена пола, поэтому результат был очевидным. Характеры персонажей мне понравились, поэтому думаю, если ты будешь работать над этим жанром, то все получится!
Удачи тебе с этим, и я помню про отзывы к остальным работам, поэтому постараюсь закончить эссе и написать таки что-то дельное.
2. Пользователь Фиалка добавил этот комментарий 08.02.2015 в 19:03
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Фиалка
Привет, спасибо, что заглянула)
Благодарю за все замечания и советы. Будем стараться совершенствоваться)
С описаниями всегда бывает проблема, иногда все у меня в меру, а иногда вообще диалог сплошной. Постараюсь больше думать над этим.
А с воспоминанием... эм, хотела попробовать без курсива, но, видимо, так не получилось.
По поводу Хинаты-куна. Про Наруто, хм, он решил просто помочь Кибе понять чувства, который Инузука испытывает к Узумаки. Но, видимо, я написала очень путано, поэтому непонятно получилось.
В начале хотела изменить имена, но в Японии женские или мужские - нет разделения, поэтому оставила как есть.
Рада, что в целом работа понравилась)
Буду ждать тебя! И сама постараюсь писать отзыв к твоим работам)
Фиалка.

Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!