Рогатый, или страшный сон
Тихая летняя ночь. Тёплый ветерок игриво теребит ветки деревьев и траву, что серебрятся росой. Полная луна с удовольствием купается в неширокой, но довольно глубокой речке. Тишина, полный покой и уединение. Но вот на мосту, что был перекинут через речку заботливыми людьми, живущими неподалёку, появилась странная тёмная личность в чёрном плаще и… глупой, но забавной оранжевой шапочке, натянутой по самые уши. И вот эта личность, подозрительно покосившись на одинокие кустики у самой речки, грустно вздохнула и пошла по направлению к мосту. Пройдя на самую середину моста, личность, потерев лоб под шапкой, оперлась о перила и тоскливо уставилась на луну, что игриво улыбалась с небес, даже не подозревая, какие мысли толкутся в голове ее неожиданного визави.
«Как глупо закончить жизнь таким образом… А что ещё делать? Так опозорить семейную честь и гордость, запоров многовековые планы! Какой позор! Самоубийство - мой последний шанс… Ксо, а я всего лишь мечтал о мировой власти… А тут такое… Эх…»
Личность ещё раз печально вздохнула и скинула плащ. Это оказался средних лет мужчина по имени Орочимару, в простой, но дорогой на вид одежде и обуви. Шапку он тоже снял и с огромным облегчением выкинул в реку. Его черные длинные волосы упали за спину, которые тут же подхватил ветерок и затеребил. Мужчина отмахнулся от невидимого шалуна и перекинул ноги за перила моста, как внезапно замер на месте, так и не сделав шага вперёд.
«Стойте. Если я сейчас просто так прыгну в реку, то я, скорее всего, выплыву… машинально. М-м-м… И зачем я с десяти лет занимался плаваньем? Кто ж знал, что мне приспичит утопиться. М-да, значит, нужно искать камень». - Мужчина грустно вздохнул и вновь вернулся на другую сторону моста.
- Так-так-так, - тихо бормотал он себе под нос, спускаясь к самой воде в поисках камня. – Вот дожил – уже и камня приличного не найти, чтобы утопиться. Одна мелочь какая-то попадается, ни одного булыжника!..
Спустя минут так двадцать, пройдя чуть ли не километр по берегу этой проклятой реки, Орочимару наконец нашёл искомое – старый, замшелый камень, а самое главное, он был размером с две мужские головы. Обрадовавшись камню, как родному, он подхватил его и помчался к мосту… Точнее, попытался: камень оказался довольно тяжёлым, о чем совсем позабыл будущий утопленник. Но это не охладило его пыла, и он все равно упрямо потащил камень к мосту, по-прежнему намереваясь утопиться с помощью этой тяжести. Стрельнув глазами по сторонам, а особенно в сторону кустиков, Орочимару, пыхтя, дотащился до своего прежнего места на мосту, где он оставил плащ. Порывшись по карманам, мужчина нашёл верёвку и серьёзно обмотал камень, повязав при этом другой конец верёвки себе на шею.
- Ну вот, наконец, это свершится. - Орочимару сияюще улыбнулся, беря на руки тяжёлый камень, и посмотрел на бледный лик луны. – И я больше не буду позорить свою семью и…
Внезапно раздался шорох, глухой удар, а затем кто-то смачно ругнулся. Орочимару, возмущённо посмотрев на кусты, откуда и раздавался этот шум, уронил камень… себе на ногу. Заорав благим матом, он схватился за ушибленную конечность и уже злобно посмотрел на кусты. Там же шум резко прекратился, и тот, кто там находился, уже с любопытством прислушивался к мрачному бормотанию Орочимару.
- Ты, там, - мужчина зло зашипел на кусты, - хватит прятаться. А ну, выходи! – И тут же отвернулся от них, что-то скрывая.
Вновь раздался шорох, и из кустов возник помятый парень в обычной, но мокрой одежде, с которой натекла уже приличная лужа воды, на голове у него красовалась чёрная шапка, которую он, как ни странно, не потерял, искупавшись в реке. Из-под шапки торчали светлые волосы, а на лице сияли ярко-голубые глаза и просто ослепительная улыбка. Закинув руки за голову, он остановился прямо за спиной Орочимару.
- Э… Привет, дядя! А что ты тут делаешь? – Парень недоуменно почесал лоб. - Неужели ты решил сегодня утопиться?
Орочимару дёрнулся, но не повернулся.
- Слушай, парень, вот чего тебе сегодня не сиделось дома, а?
- Так это все брат моей подружки, Неджи, гад. - Блондин легкомысленно пожал плечами. – Застукал меня в комнате своей сестры, вот и выкинул в реку, «освежиться»! Пф! Предатель. А как сам к Тен-Тен в комнату лазил, так ничего, а как мне, так…
- Заткнись! – прервал говорливого чужака Орочимару, взмахнув рукой. - Это был риторический вопрос. Лучше уходи отсюда, парень, целее будешь.
- Да ладно тебе, дядя! Мне же любопытно, что ты тут делаешь ночью, да еще и с камнем.
- Не мешай мне, парень! Дуй своей дорогой, не мешайся под ногами!
- Э-э, да ты реально, что ли, решился сегодня утопиться? Круто! А из-за чего? Кстати, а вода в реке холодная, сам испытал на себе, я знаю. И что значит: «Не мешайся под ногами»?! А вдруг я помочь хочу, в реку, там, спихнуть или еще чего?
Орочимару схватился за голову и тут же вспомнил о своей проблеме, из-за которой он, собственно, и решил утопиться. Мрачно улыбнувшись, тот размеренно заговорил:
- Из-за чего, хочешь знать? Хорошо, я тебе покажу. Только вот для начала я расскажу тебе одну историю…
Есть на свете одна Семья, которая лелеет странную, но для них выполнимую мечту – захватить власть над миром…
Парень присвистнул, но, услышав шипение своего собеседника, быстро заткнулся и принялся слушать дальше.
- Так вот, эта Семья хочет мировой власти. И вот уже в скором времени их мечта должна была осуществиться. Ее должен был исполнить тогдашний глава этой Семьи – Орочимару. И все было бы хорошо, да только приключилась с ним такая оказия… Орочимару был довольно самодовольным и надменным типом, поэтому он не смог промолчать, когда при нем начали обливать грязью его самого и его Семью. Тот, кто все это затеял, был давним противником Орочимару, Какаши. Они затеяли магическую дуэль. Какаши был сильным колдуном, но слабее Орочимару. И последний мог бы победить, но тут на все повлияли некоторые особенности боя и самих участников. Какаши был пьян и мало что понимал, а Орочимару пренебрёг обычными для его подозрительной натуры защитными амулетами и щитами, считая Какаши слабым, неразумным глупцом. И надо было бы такому случиться, что… Орочимару позорно проиграл своему противнику, получил в голову одним из заклинаний пьяного соперника. Ладно, если он просто проиграл бы в силе, так нет же! Все дело было в последнем заклинании. На неудачу Орочимару. Это оказалось… заклинание против бешенства козлов! Такого позора колдун выдержать не смог, и Орочимару сбежал под пьяный смех Какаши. А уже на следующий день он обнаружил одну странность – у него резко зачесался лоб. К вечеру чесотка лба прекратилась, но резко заболела голова. Орочимару всю ночь проворочался от боли в голове, а на утро чуть не умер от инфаркта – у него выросли козлиные рога! Такого он никак не ожидал, а ведь ему еще предстояло через два месяца захватывать власть над миром! И пришлось ему, неожиданно для всех в Семье, передать власть своему давнему помощнику Кабуто, а самому исчезнуть в неизвестном направлении…
Чуть обернувшись, Орочимару замер: парень, обливаясь слезами и соплями, сидел на земле и что-то горько бормотал себе под нос.
- Э-э… Ты чего, парень?
- У него была мечта, - всхлипнул блондин, вытирая все ещё мокрым рукавом сопли, - а он не смог её выполнить! Как же я его понимаю!
- Ну… да, - выдавил мужчина, удивлённый и смущённый одновременно такой реакцией на его историю.
Немного успокоившись, парень упёрся взглядом в спину так и не повернувшегося собеседника.
- Зачем ты, дядя, мне все это рассказал?
- Потому что этот Орочимару – я! Как дальше жить в мире такому вот человеку?! Это же такой позор на мою голову и такое пятно на честь Семьи! – пафосно воскликнул мужчина, поворачиваясь, наконец, к парню. Тот, удивлённо присвистнув, замер от удивления.
- Вот так номер! – неожиданно счастливо заорал блондин. – Круто! А я думал, что один такой уникальный! – И скинул шапку в реку.
Орочимару, икнув, упёрся взглядом в козлиные рога, что торчали между льняного цвета волосами…
* * *
- А-А-А-А-А! – заорав, Змеиный Саннин подскочил в постели весь в холодном поту.
Оглянувшись вокруг, он только сейчас сообразил, что находится в своей спальне в одном из новых убежищ, до которого ещё не успели добраться эти шумные коноховцы. Все ещё спали, а может, уже не спали – под землёй трудно судить, сколько на данный момент времени.
- Фух! Это был только сон… Это был сон. - Пытаясь успокоиться, Орочимару провёл рукой по лицу, смахивая пот, как его рука обо что-то зацепилась.
Обливаясь потом, Орочимару поднёс к лицу зеркало и, увидев в нем себя, закричал ещё громче: из матовой поверхности на него смотрели ярко-голубые глаза, а между льняных локонов торчали козлиные рога…
* * *
- Наруто, хватит вертеться и пихать нас с Саске! – Розоволосая куноичи пихнула кулаком в бок блондина, сидя возле него на земле. С другой стороны спящего сидел темноволосый парень со злыми черными глазами, в которых периодически вспыхивали красные огоньки злобы и недовольства.
- А?! – подскочил на месте Наруто, потирая бок. – Ты чего бьёшься, Сакура? Больно же!
- А ты прекрати крутиться и ругаться себе под нос! Мне уже страшно спать с тобой рядом!
- Приснилось бы тебе такое, что приснилось мне, ты и не такое сказала бы! – со всем пылом воскликнул Наруто, зачесав лоб…
Фанфик добавлен 22.12.2011 |
1502