Саске/помидор или больше, чем секс
«И почему я так хотел стать Хокаге? - размышлял Наруто, уже который час сидя на ветке дерева. – Вот не думал, что это настолько скучное занятие…»
А всё началось с того, что уставший от повседневных обязанностей Хокаге Наруто несколько месяцев выпрашивал у своего секретаря Сая интересную миссию. И вот, когда сталечугунные нервы Анбу не выдержали, Узумаки получил-таки вожделенное задание высшего класса сложности. Но, даже сдавшись под напором ежедневного нытья своего беспокойного Хокаге, Сай остался верен себе и, как говорится, подложил Наруто свинью. Даже две свиньи, если можно так выразиться: во-первых, миссия хоть и считалась сложной, но состояла всего лишь из наблюдения из засады; во-вторых, ради безопасности Шестого ему в напарники был назначен не кто иной, как Учиха Саске, второй свиньёй сидевший на соседней ветке.
Миссия длилась уже целый день, а Наруто всё ещё не понял, рад ли он тому, что вместо кресла Хокаге высиживает дерево, или нет. Задумавшись, он произнёс свои размышления вслух.
- Лучше высиживай свою ветку. Вдруг что-нибудь вылупится, - съязвил Саске и снова уставился на линию горизонта.
- А вдруг вылупится, - покорно согласился Наруто. – Как же оно тогда называться будет?
- Мы сидим на туе, - заметил Саске, явно не собираясь развивать эту мысль дальше.
- Туя… Получается, что вылупится… ту… тунец?
- Ты на солнце перегрелся, наседка недоделанная!
- Сам ты наседка! – обиделся Наруто. – Тоже ведь на ветке сидишь…
- Ты как хочешь, - перебил его Саске, - а я поем.
Наруто было обрадовался, что у его напарника есть еда, но, когда в руке Учихи показался помидор, радость исчезла, оставив в пустом желудке неприятный осадок.
«И как он только их ест?» - подумал Узумаки и… обомлел.
Саске любовно посмотрел на помидор, будто лаская взглядом гладкую прохладную кожицу. Мысленно парень уже впился зубами в податливый плод, но наяву до такого блаженства было ещё далеко. Пока Учиха лишь нежно перекладывал помидор из ладони в ладонь, наблюдая, как на блестящей глянцевой поверхности остаются едва различимые следы его тёплых пальцев.
Не выдержав пытку совершенством, Саске чуть подался вперёд и быстро провёл по помидору самым кончиком языка. Капли заходящего солнца мгновенно прилипли к влажной дорожке, придавая и без того вожделенному плоду ещё более притягательный вид. Учиха глухо простонал от удовольствия и вновь провёл языком по блестящему помидорному боку, но на этот раз медленно и с чувством, чуть касаясь его губами. Томат заискрился ещё соблазнительнее, отражаясь в глазах парня маленькими помидоринками.
Саске облизнулся, будто пытаясь съесть ощущение гладкой кожицы на своих губах, и нежно прижал помидор к щеке. Со стороны казалось, что парень пытается расслышать стук сердца своего ненаглядного томата. Саске удовлетворённо улыбнулся и начал медленно, с наслаждением двигать плод к губам. Глубоко вдохнув и выдохнув так, что блестящая поверхность помидора на мгновение стала матовой, Учиха порывисто прижал его к губам.
Наруто, почти не дышавший всё это время, нервно сглотнул. Он слишком хорошо понимал, ЧТО сейчас будет.
Саске прикрыл глаза и, стараясь не потерять ни капли священного сока божественного помидора, впился зубами в плод. Это больше походило на поцелуй, чем на укус. Ресницы, прикрывающие затуманенные удовольствием глаза, блаженно дрожали. Щёки тронул лёгкий румянец. На мгновение Саске замер, наслаждаясь торжественностью момента, но потом начал медленно смыкать губы, отстраняясь. Идеальная целостность помидора была нарушена, и парень с сожалением смотрел на место укуса. В Саске боролись два противоречивых чувства: ненависть к себе за то, что посягнул на совершенство, и бесконечное счастье обладания крошечным кусочком удовольствия, который ныне покоился в его желудке.
Послышался треск ломаемого дерева: Наруто, не в силах больше наблюдать за помидорной феерией, неосознанно сжал ветку.
Резкий звук не остановил Саске. Напротив, парень как будто сошёл сума, остервенело откусывая куски от помидора.
Вот он, пик наслаждения! Вершина безудержной страсти!
Саске напоминал хищника, поймавшего свою добычу; любовника, наконец уединившегося со своей возлюбленной; огонь, жадно поглощающий облитые керосином дрова. Это был не просто помидор, а смысл жизни, целая вселенная, заключённая в нежную красную кожуру.
Саске наслаждался, совсем не заботясь о том, что полупрозрачные капельки сока текут по его лицу и рукам. Тонкие блестящие дорожки стремительно очерчивали сначала подбородок, потом плавно скользили по шее к адамову яблоку и ниже, ниже, ниже… На мгновение капельки задерживались в выемке ключицы, но после вновь держали свой влажный путь вниз по груди, чтобы потеряться в уже ставшей мокрой футболке. Некоторые капли сока были не такими, как остальные: в них крошечным сердцем дрожало помидорное зёрнышко, блестящее в свете заходящего солнца подобно янтарю.
Наруто невольно поймал себя на мысли, что хочет кончиком языка повторить эти влажные томатные дорожки. Парень чувствовал, что добром это не кончится…
Увы, но любое блаженство в этом мире не бесконечно. И помидоры не исключение. Когда последний кусочек бы проглочен, Саске, тяжело дыша, прислонился к стволу дерева и прикрыл глаза, наслаждаясь отголосками удовольствия в своём теле. Когда первые впечатления чуть поутихли, Учиха, не открывая глаз, поднёс руки к губам и начал медленно облизывать пальцы, смакуя каждую каплю.
После того, как от помидора не осталось даже косточки, Саске разочарованно вздохнул и ласково посмотрел на маленький зелёный «хвостик», который всё это время был зажат в его руке. Парень нежно коснулся его и, перевернув ладонь, отпустил «хвостик» в свободный полёт к корням дерева. Во взгляде, которым Саске провожал крохотную зелёную точку, смешались множество чувств: сожаление, любовь, нежность, благодарность, вина… Да, этот помидор Учиха не забудет никогда. Впрочем, как и всех его предшественников.
На следующий день в штабе Анбу Конохи появился приказ за подписью самого Хокаге, запрещающий Саске Учиха есть помидоры в общественных местах.
Фанфик добавлен 02.03.2013 |
6320