Фан НарутоФанфики ← Романтика

Секьюрити для Учих. Глава 14



Глава 14


Хината проснулась от того, что яркий луч солнца настойчиво бил ей в глаза, проникая сквозь приоткрытые шторы, не обращая внимания на то, что она ещё спала, и явно не собираясь дать девушке чуть больше времени. Голова раскалывалась, заставляя болезненно жмуриться; у Хинаты складывалось такое ощущение, что она бухала вчера за семерых, но единственное, что помнила девушка, - это встреча с Пейном в ресторане, затем его покрасневшее лицо, нависшее над ней, и злобный рык Итачи, сопровождаемый грохотом открывающейся двери. Тело болело, как будто бы по ней кто-то ходил вчера весь вечер, втаптывая в землю. Поворочавшись в мягкой постели, Хината обнаружила, что была заботливо укрыта одеялом по самое горло, но она быстро откинула его край, так как её тело уже полностью покрылось потом.
Простонав что-то нечленораздельное, Хьюго медленно поднесла к лицу свою руку, пытаясь стереть со лба выступившую испарину, и увидела на запястьях небольшие отметины чьих-то пальцев. Они довольно чётко выделялись синюшными пятнами на её фарфоровой коже, отчего казались будто бы чёрными. Особого труда догадаться, кто мог их оставить и почему, не составляло. В памяти всплыли напряжённое лицо Пейна и его крепкие руки, прижимающие её к постели. Ладонь девушки так же медленно пустилась на лицо Хинаты, которая хотела поскорее выпить чего-нибудь обезболивающего, чтобы наконец-то прекратить свои мучения. Однако пытки только начинались...
- Ты, правда, думаешь, что будешь валяться в постели весь день? – послышался насмешливый голос Итачи, но Хината услышала его гораздо громче, нежели он сказал на самом деле.
- О, нет, только не ты… - простонала Хьюго, поворачивая голову в сторону, и увидела возле окна стоящего в стойке борца Учиху, который уже нацепил на себя свою излюбленную ухмылку коварного искусителя. Пижон.
- Мне очень льстит то, что ты так рада меня видеть, но давай ты поднимешь с постели свою красивую попу и пойдёшь смывать с себя позор прошлой ночи? - Широко раздвинув шторы в комнате Хьюго, тем самым пропуская ещё больше солнечного света, из-за чего девушка уже начала проклинать мужчину, Итачи подошёл к кровати Хинаты и резко сдёрнул с неё одеяло.
- Какой ещё позор? – всё продолжая вспоминать, что же вчера ещё произошло, спросила брюнетка. Перед глазами проплыл тот момент, когда она хлестала красное вино с бокала, а потом в расслабленном состоянии откинулась на стуле. – Эй, между прочим, ты подверг меня опасности и смеешь заявлять, что я опозорилась! – разозлилась она, поняв, что обвиняли её не совсем справедливо.
- Кто ж виноват, что ты потенциальный алкоголик? – с невозмутимым видом продолжал свой натиск Итачи. – Ты поосторожнее, Хьюго, мне не нужны пьющие сотрудники. А вдруг ты продашь меня и Саске за бутылку водки? Ты этим не шути. И ничего бы не произошло, если бы кто-то поумерил свой пыл и прекратил заливать алкоголь в глотку, - заметил он, наблюдая за мучениями брюнетки, которая никак не могла защититься от назойливого солнечного света, режущего ей глаза.
- Так я ещё и виновата в этом? – сразу же взбеленилась Хината, которой захотелось тут же встать и ударом ноги зарядить по наглой морде своего работодателя.
Однако тот лишь ухмыльнулся, со всем торжеством наблюдая за попытками брюнетки встать с постели. Но, видно, голова её ещё столь сильно кружилась, поэтому она постоянно откидывалась на подушки. И что за наркотик ей подсыпал в вино господин Пейн? Нет ли каких побочных эффектов? Конечно же, есть, у каждого препарата должен быть побочный эффект. У Хинаты, видимо, он связан с непереносимостью солнечного света, от которого она сейчас пыталась безуспешно спрятаться. В итоге Итачи сжалился и прикрыл шторку, и его секьюрити облегчённо повалилась на подушки, тяжело вздыхая.
- Конечно, - кивнул Учиха, - между прочим, я жду от тебя завтра кофе в постель, - как само собой разумеющееся, добавил он, подходя поближе к постели.
- С какой стати? – надулась девушка, мечтая поскорее выпроводить из комнаты любителя кофе.
- Ну так а кто спас тебя из лап недонасильника? – ухмыльнулся брюнет. – Я люблю со сливками и без сахара. Это очень важно. Можешь положить туда щепотку корицы – мне так мама делала.
Хьюго замолчала, ведь, каким бы придурком ни был её босс, но он всё же спас её от изнасилования, а это стоит дорогого, не то что кофе в постель. Но она старалась не думать об этом, ибо если признать этот факт, то вскоре она не только секьюрити семейки Учиха будет, но ещё и горничной. А дальше и до немецких фильмов недалеко. Хьюго резко покраснела и шустренько прогнала эти мысли прочь, стараясь не смотреть в глаза Итачи, который с интересом наблюдал за стремительно появляющимся на её лице румянцем.
Пытаясь приподняться с постели, Хината вновь ощутила резкую боль в голове, которая тут же закружилась. Взгляд её упал на ноги, которые были обнажены. С явным непониманием посмотрев на свою грудь, девушка поняла, что была одета в какую-то маечку, которая едва прикрывала её бюст, открывая весьма красочный вид на её пупок. Коротенькие шортики были надеты на бёдра, не скрывая ровных ножек. Хьюго сразу же покраснела, поняв, в каком виде сейчас находилась перед Итачи, который совсем по-наглому прохаживался взглядом по её телу, и наконец-таки поняла, кто именно сейчас отправится в космос считать звёзды.
- Это, мать твою, что на мне надето? – взвизгнула она, пытаясь прикрыть руками открытые участки тела.
- Пижама, - совершенно спокойно ответил Итачи, продолжая осматривать оценивающим взглядом её фигурку. Хотя чего он уже там не видел?
- Так ты, похотливая рожа, меня ещё и раздевал? – Гневный выкрик Хинаты сопроводился летящей в эту наглую рожу подушкой, которая попала точно в цель, отчего мужчина даже пошатнулся.
- Ой, как будто тебе так уж неприятно, - буркнул Учиха, откидывая на кровать подушку, - ты ж всё равно без сознания была. Я даже думаю, что тебе понравилось. Могу поклясться, что сквозь твоё сладкое сопение я слышал своё имя, - уже начал ухмыляться он, видя, как стремительно краснела брюнетка.
- Что? – кричала Хьюго, только представив, что это могло быть правдой. – Не льсти себе! И вообще, вдруг ты меня лапал? Так и чувствую, как твои гаденькие ручонки стягивают с меня платье! Больше не подходи ко мне, извращенец!
- Нормально! – Раскинул руки в сторону Итачи, поражаясь такой наглости. – Я ей помочь хотел, чтобы удобнее спалось, а она меня проклинает тут! И знаешь, я думал, у тебя грудь больше, - пробурчал Итачи и отвернулся.
Хината аж подавилась от такого заявления. Он ещё и на грудь её смотрел? Наверняка ещё сантиметром измерял! Или, того хуже, сфотографировался и выложил в Instagram. Только подумав об этом, Хьюго запустила в него очередную подушку, которая тоже не пролетела мимо цели и попала ему прямо в голову.
- Может, хватит уже? В последний раз говорю! – Обернулся к ней Итачи, но в ответ получил в лицо ещё один меткий снаряд. – Ну хватит! – прорычал он и резко накинулся на кровать, хватая девушку за руки и прижимая прямо к постели.
Хината брыкалась, даже пыталась кусаться, старалась как можно больнее ударить мужчину ногой, но её теперешнее состояние явно говорило о том, что связываться со здоровым мужиком ей не стоило. Сжав руки в кулаки, она приложила все усилия, чтобы вырваться, но Итачи ещё сильнее придавил её своим телом, полностью отметая все отчаянные попытки девушки оказаться на свободе. Сильные мужские руки до боли сжимали хрупкие запястья, на которых уже были следы от вчерашнего происшествия.
- Слезь с меня! – брыкалась Хината, ощущая собой всю тяжесть тела Итачи, дыхание которого чувствовала возле своего уха. На секунду её маленькие волоски на теле вздыбились, но она старалась не думать о том, что границу дозволенного Учиха без зазрения совести переступил.
- Я тебя предупреждал, - процедил он, не собираясь вставать с неё.
- Мне больно, дурак! – кричала она, громко охнув, когда его нога случайно надавила ей на колено.
Итачи не хотел так поступать, но отчего-то эта маленькая выходка девушки запалила в нём желание усмирить её. И сейчас она лежала под ним, пытаясь спихнуть его со своего тела, а грозный взгляд Хинаты, направленный ему в лицо, только ещё больше заводил. Губы девушки были гневно сжаты в тонкую линию, отчего ему захотелось смягчить эту самую линию, чтобы она вновь стала как раньше. Такой волнительной, манящей, которую хотелось обвести языком. Он опустил взгляд на её рот, собираясь накрыть её губы своими. Заметив, куда смотрел Итачи, Хината немного забеспокоилась. Неужели он сейчас сделает то, что раньше: заставит её замолчать поцелуем? Он вроде бы любитель попрактиковать этот метод. Медленно и постепенно расстояние между их лицами сокращалось. Хьюго приготовилась ощутить тепло его губ, полностью смирившись с тем, что ей так просто не освободиться...
- Ой, простите... - послышался тоненький голосок.
Итачи, остановив свой напор и разочарованно вздохнув, тут же перекатился на бок и лёг рядом с Хинатой, которая отчаянно покраснела, подперев свою голову рукой и с интересом наблюдая за растерявшейся Хьюго. В дверях стояла Ино и смущённо отводила взгляд в сторону. Девушка уже сто раз пожалела о том, что прервала их интимный момент. А увидев раздосадованный взгляд Итачи, девушка ясно прочитала в нём, что если такое повторится ещё раз, то его дорогая сестрица следующим рейсом отправится туда, откуда приехала.
- Хината, извини за беспокойство, я хотела проверить, не нужно ли тебе чего… - промямлила Ино, что было для неё совсем несвойственным. – Надеюсь, ты не против того, что я тебя переодела?
- Так это ты была? – ахнула брюнетка и косо посмотрела на Итачи, который вновь нацепил на свою обаятельную мордашку торжествующую улыбку. Весь его вид говорил о том, что «нет, мне не стыдно и ообще всё можно».
- Ну а что? Ты была такой дерзкой, когда злилась. - И он клацнул зубами, за что получил весьма ощутимый пинок острым локтем в бок под шипящее «дурачьё».
- Ино, ты уже лучше себя чувствуешь? – тут же сменила гнев на милость и заботливо спросила Хината, вновь повернувшись к блондинке.
- Всё хорошо, - улыбнулась та, - сегодня мы даже с Саске идём на вечеринку.
- Какую вечеринку? – не поняла Хьюго, приподнимаясь с постели.
- На вечеринку, куда ты будешь сопровождать моих любименьких детишек, - пояснил Итачи, поигрывая бровями. – И держи себя в руках, Хината, не напивайся сильно! А то ты вошла во вкус, – заявил брюнет и, медленно поднявшись с кровати, вальяжной походкой вышел из комнаты под злой и раздражённый взгляд Хьюго, которая испытывала острое желание прибить его.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!