Скажи «нет», и я остановлюсь (Глава 1)
До ужаса противный женский голосок несколько минут призывал молодую девушку открыть глаза, но она упорно его игнорировала, закрываясь подушкой и натягивая повыше одеяло. Но это не помогло защититься от будильника, который все громче и громче звенел на тумбочке. Тогда, вконец разозлившись, соня вытащила руку и с силой ударила по раздражителю, тот, в последний раз пискнув, затих. Из-под одеяла показалась голова, растрепанные розовые волосы торчали в разные стороны, сонные изумрудные глазки не хотели разлепляться, а немного приоткрытые губы словно приманивали к себе невидимую жертву.
- Ой, нет! Опаздываю! – внезапно дошла до нее мысль, после того, как девушка краем глаза заприметила настенные часы. На холодный паркетный пол опустились изящные ножки. Тихий вскрик нарушил тишину. Недовольно бурча себе что-то под нос, розововолосая побежала в ванную.
Но выяснилось, что горячую воду отключили, и разозленной девушке пришлось умываться и ополаскиваться под ледяными струями, отчего ее настроение отнюдь не улучшилось. Губы скривились в коварной улыбке, а глаза наполнились злобой.
- Видимо, денек не предвещает ничего хорошего! – пробурчала она, обматываясь полотенцем и, дрожа, перебегая в спальню, а уже оттуда в специально отведенную под гардероб комнату.
Теперь перед девушкой возник самый главный вопрос, который преследовал её изо дня в день: «Что надеть?»
Времени на обдумывание не было, поэтому розововолосая схватила первый попавшийся костюм кремового цвета. Быстро надев юбку, блузку и пиджак, девушка, наспех заколов волосы, выбежала из квартиры, предварительно закрыв дверь.
На улице было невероятно тепло, несмотря на то, что стояла середина осени. Легкий ветерок совершенно не освежал, а, наоборот, навевал духоты. Солнце безжалостно пекло землю, отчего асфальт накалился и теперь от него шел жар.
Решив сэкономить время, розововолосая остановилась у обочины, пытаясь поймать такси, но все они проезжали мимо. Через некоторое время девушке все же удалось славить машину. Старенький водитель, широко улыбаясь, спросил, куда нужно ехать, а потом завел мотор и медленно направился в указанном направлении, без остановки болтая. Казалось, он может говорить о чем угодно, любая тема ему подвластна, но пассажир мог скоро покинуть машину, поэтому рассуждать надо было быстро, но на этот раз ему повезло - они попали в пробку, поэтому времени для разговора стало предостаточно. Вот только настроение у розововолосой совсем упало: ее всего два дня назад повысили в должности, а она уже опаздывает, поэтому девушка уставилась в окно, разглядывая знакомый пейзаж.
«Ну вот! Все-таки закон подлости существует. Скажите, разве может быть хуже? – сама у себя поинтересовалась соня. – Конечно, может, вот сейчас увижу лицо своей начальницы и… лучше об этом не думать! Начнет отчитывать, читать нотации. Лучшего начала дня не придумать! Главное, чтобы вообще не уволили, а то госпожа Цунаде не отличается терпением и пониманием, особенно после того, как ее муж бросил. Я до сих пор помню тот день, казалось, настали последние часы существования Земли. Благо, Джирайя-сан подоспел вовремя и немного усмирил ее… Стоп! О чем это я? Нужно срочно придумать оправдание, не говорить же, что проспала! Легко звучит, но нужно быть посерьезнее. Извините, я в пробку попала. Нет, это не сойдет. А если… Цунаде-сама, простите, я вчера с парнем познакомилась, а он оказался обманщиком и вором, поэтому я всю ночь в полиции проторчала? Ого, что-то я загнула, да и проверить можно. Просто позвонить в участок и все разузнать. По-моему, легче сказать правду и пережить бурю один раз, а не мучиться от угрызений совести. Так и сделаю, возможно, меня понизят в должности, зато буду честной!»
Не успела она это додумать, как пробка начала понемногу рассасываться, машина тронулась и поползла следом за остальными. Так потихоньку такси добралось до места назначения. Розововолосая расплатилась и вбежала в здание. Распихивая всех на своем пути, она на ходу достала пропуск, поздоровалась с охранниками и поднялась на второй этаж. Девушка забежала в редакцию и услышала крики. Она набрала воздуха в легкие и закрыла глаза: «Так, успокойся-успокойся».
- Доброе утро, простите за опозд… - быстро выпалила розововолосая, но тут наткнулась взглядом на молодого черноволосого парня, стоявшего облокотившись руками о стол. Ониксовые глаза встретились с изумрудными, началась невидимая борьба, но девушка быстро отвернулась. Этот раунд она проиграла.
- Сакура, нам нужно многое обсудить, - жестко вымолвила Цунаде, поправляя прическу. – И это не про твое опоздание на сорок минут! Мистер Учиха, прошу, расскажите все сами.
- Ах, значит это и есть госпожа Харуно, - парень коварно улыбнулся. - Белая и пушистая. Ну что ж, милочка, жду вас в суде. За вашу статью вы дорого заплатите, и я могу твердо утверждать, что она у вас последняя. Можете помахать ручкой карьере журналиста.
- О чем вы? – нервно сглотнув, еле пролепетала девушка, чувствуя, что в голове все перемешивается, а ноги подкашиваются. – Какая статья? Я вообще не занимаюсь спортивной колонкой, ваши обвинения абсурдны!
- Не притворяйтесь, милочка, - парень швырнул в Сакуру свежий номер журнала, она машинально словила его. - У меня доказательства. Вы заплатите за свой острый язык, - брюнет презрительно хмыкнул. Розововолосая сглотнула и начала читать статью.
«… несколько неожиданно было узнать, что самый знаменитый пловец Учиха Саске на самом деле не такой уж и сильный. Не удивительно, что с его огромными семейными связями никто из экспертов ни разу не предъявил ему обвинений в применении допинга. Но мы провели расследование, вследствие которого выяснили весьма интересные новости для общества, но печальные для фанатов пловца. Ни один из заплывов не прошел честно, соответственно, все рекорды Саске-сана – фальшивки. Разумеется, мы не заставляем верить нам беспрекословно, но просим прислушаться и не доверять больше таким спортсменам, которые только хвастаются, а на деле – пустой звук».
Розововолосая глубоко вдохнула, сердце бешено стучало в груди - это была разгромная статья, но больше пугало имя журналиста, написавшего её - Харуно Сакура.
- Но… я… я ничего не писала! Я же не занимаюсь спортивными новостями! Я о вас, Саске-сан, вообще ничего не знаю! Да и в нашем журнале не стали бы печатать подобную чушь!
- Не пишем, - прокомментировал Учиха. - Я вижу, как вы не пишете. Вы и ваша конторка еще пожалеете о содеянном. А вас, милочка, жду в суде.
Чувство безысходности, словно огромным камнем свалилось на девушку. Пытаясь привести мысли в порядок, она чуть слышно прошептала:
- Неужели ничего нельзя сделать? Я готова на все…
- Я тоже, - усмехнулся Саске. - Но я также на все готов, чтобы втоптать тебя в грязь.
- Знаете что?! – взорвалась Харуно, даже не осознавая, что делает. – Во-первых, не смейте угрожать мне, я не маленький ребенок, не испугаюсь! Во-вторых, кто дал вам право обращаться ко мне на «ты»? Вроде, мы не знакомились! И, в-третьих, если так хотите начать судебный процесс – пожалуйста! Себе только хуже сделаете!
- Хм... - Учиха подошел к девушке. - Милочка, ты не в том положении, чтобы показывать свой характер, - в ониксовых глазах сверкнуло недовольство.
- Да что вы говорите! – и тут у нее выскользнуло то, о чем стоило промолчать: - Опять наглотались каких-нибудь запрещенных препаратов?!
Учиха сжал руки в кулаки.
- Что ж, жду вас в суде, - прошипел парень. Ни единый мускул на его лице не дрогнул, но в глазах было отчетливо видно - брюнет еле сдерживал себя, чтобы не ударить нахалку.
- Вы не устали повторять одну и ту же фразу, Саске-сан? – съязвила девушка, взглянув прямо в ониксовые глаза. – О, ненависть… как неожиданно. Привыкли к всеобщему подчинению? Простите, но я не собираюсь так легко уступать вам! Увидимся в суде!
Легкая ухмылка коснулась губ брюнета:
- Я много раз встречал таких девушек. Только и умеете, что бросать слова на ветер, а при первой опасности поджимаете хвосты и бежите, куда глаза глядят, - хмыкнул Учиха, будто говоря: «Я тут хозяин, не распускай свои коготки, котенок, ты еще не вырос».
- Вот как, представляете, а я хотела сказать то же самое, - обаятельно улыбнулась Сакура, добавляя в голосок игривые нотки.
- Не сомневаюсь, ведь судя по тому, что написано в статье, с фантазией у тебя все в порядке, милочка, - сказал Учиха, в глазах сверкнула насмешка. Удар сделан, и он попал в цель.
- Ну, хватит! – вмешалась сидевшая молча до сих пор Цунаде, видя, что ее лучшая журналистка готова броситься в яростную атаку, не жалея ни себя, ни их редакцию. – Раз вы не желаете идти на примирение, мистер Учиха, то пришлите свои требования или позвоните нам.
- Мои требования вам сообщит мой юрист, - прошипел Саске. - До встречи, - и брюнет удалился.
Розововолосую не порадовало вмешательство начальницы, внутри нее все клокотало от обиды, хотелось убить этого наглеца на месте, особенно за его ухмылку. Но вот он развернулся и покинул кабинет.
- Цунаде-сама, я не писала эту статью! – мигом выпалила Харуно.
- Верю, - кратко ответила начальница. - Но вот есть маленькая проблемка, под ней твое имя. Может, объяснишь мне, как такое могло произойти?
- Без понятия. Я в спортивном секторе никого даже не знаю, - пожала плечами молодая журналистка, опускаясь в удобное кресло и потирая виски. – Да и вообще, разве редакция смогла бы такое пропустить?
Цунаде нахмурилась.
- Выходит, могла, - женщина встала и посмотрела в окно. - Хоть весь отдел увольняй. Первое, чем сейчас стоит заняться – поиск предателей. Не потерплю крыс в собственном доме, скажем так! Да еще и этот Учиха, знали ведь куда бить! Он же теперь не успокоится, пока не уничтожит нас, а точнее, не сотрет с лица земли. С кем-кем, а вот с Учихами нам проблем только и не хватало.
- Почему? Кто они такие?
- Ты новости не пробовала смотреть? - нахмурилась блондинка, откидываясь на спинку кресла. – Они самая известная семья спортсменов, причем, в разнообразнейших категориях. На любых соревнованиях они обязательно занимают призовые места.
Сакура смутилась:
- И я обвинила их в допинге? - девушка нахмурилась, представляя, что её ожидает.
- Именно. Сейчас хоть поняла, отчего Саске так взбесился, а ты на него еще и набросилась.
Харуно кивнула в знак согласия.
- Мне пора собирать свои вещи?
- Нет, сама недавно тут утверждала, что не подожмешь хвост и не убежишь, а теперь складываешь руки и сдаешь позиции. Хочешь удовлетворить эго Учихи?
- Шутите? – твердо ответила розововолосая. – Я настолько зла, что готова разорвать его на мелкие кусочки! Я не сдамся, и не мечтайте!
- Вот ты и вернулась, ты прежняя, - усмехнулась Цунаде и резко сменила тему. - Кстати, почему ты опоздала? Решила, что повышение даст тебе поблажки?
- Ой, - Сакура опустила взгляд. - Я проспала, извините. Это больше не повторится.
- Проспала?!! – в карих глазах проскользнули искорки гнева. – Проспала?? Лучше бы ты придумала какое-нибудь оправдание!
- Другое оправдание? - Сакура недоумевающе посмотрела на свою начальницу. Чего-чего, а такого поворота, она точно не ожидала. Хотя, чему удивляться? Утро началось и продолжилось ужасно, словно все беды мира решили обрушиться на неё в один день. Эх, знать бы, что приготовит матушка Судьба в следующий час. Но что гадать, все равно жизнь непредсказуемая игра, в которой нужно рисковать, а главное - сражаться за свое место под солнцем, иначе уничтожат полностью, а этого допустить точно нельзя.
- Все, Сакура, иди работать, если не ошибаюсь, тебе нужно было написать статью про…
- Про модные аксессуары, - поморщилась от недовольства розововолосая. – Не переживайте, через час она будет у вас на столе.
Фанфик добавлен 25.02.2012 |
2854