Фан НарутоФанфики ← Романтика

Сложность отношений.


Спустя четыре года совместной жизни с тобой, Саске, я поняла, что мы уже давно друг другу надоели. Первое время у нас всё было просто замечательно. Ты был молчалив, спокоен и холоден, но всегда оставался рядом и поддерживал в любой момент. В твоих глазах я видела искру доброты, как бы ты ни пытался это скрыть, сжимая свои губы в тонкую полоску. Я всегда чувствовала твое тепло, всегда. Постоянно ощущала то, что ты нуждался во мне. Я просто таяла, осознавая то, что такой красавчик, как ты, полностью был во власти моих чар. Да-да, именно чар. Я была в твоих объятиях. Просто чувствовала, что ты зависим мною, как будто я являлась для тебя наркотиком. Ты делал вид, что скрываешь это, строя из себя крутого парня. Но я тоже не глупа. Иначе стал бы ты каждый день на кухне припирать меня к столешнице, нежно шепча на ухо о том, что хочешь на десерт? Стал бы прижимать меня к себе всякий раз, когда у меня начинались истерики?
Ты был холоден, но при этом молча обнимал, молча успокаивал, молча целовал меня в макушку. Многие задавались вопросом: любят ли они вообще друг друга? Что это за отношения? Обычные, как и у многих влюбленных. Просто на людях ты никогда этого не показывал. Об этом знала только я. И только. В это верила только я. И точка. Ты был безразличным и холодным снаружи, но таким теплым внутри. Да, я была без ума от тебя, Саске. Я желала того же взамен и получала то, что хотела. Хоть многие и не согласятся с тем, что подобное можно назвать актом любви. Но я получала твою любовь. По-своему. Твою страсть. По-своему. Слова «я тебя люблю». По-своему. Молча, четко и ясно. Твой голос был бархатным и спокойным, зато язык тела — бурным и страстным. Порой мне казалось, что одна я нашла с тобой общий язык. И только. Мы поняли друг друга. И точка. Ты не любил много болтовни, да и я тоже. Мы были просто уравновешенной парой. Я так любила, когда ты играл с моими прядями цвета японской вишни, любила твои нежные мягкие губы... Дальше даже не могу перечислять. Да, может у меня и была паранойя, но я не могу не верить в то, во что верю. Не могу оставить свои надежды, слова «я тебя люблю». Всего три заветных слова. Ты говорил мне их так редко, так мало. Первый раз ты произнес эти слова во время нашей свадьбы. Ты не представляешь, как я их ждала, как подавала надежды, как верила. Верила...
Однажды ты пришел домой поздней ночью, ничего мне не сказав, ничего не объяснив. От тебя я чуяла запах чужих женских духов. Чужих. Женских. Сладких. Я спрашивала у тебя: «Где ты был?» Ты ничего не ответил, лишь промолчал, а затем спокойно отправился в спальню. Сердце сжалось. Сжалось так сильно, что за этим сразу последовала боль. На лбу резко вылезли морщины, глаза невольно засветились, а потом проступили слезы. Стук сердца. Не могу в это поверить. Еще стук. Этого не может быть. Стук. Это паранойя. Стук. Успокойся. Стук. Я больше не могу... Я просто зарылась пальцами в волосы и, как бы это ни было банально, горько начала реветь. Я не верила в это, не верила. Чувствовала измену, но не верила. Знала, но не верила.
После этого, наутро, ты так же молча встал и ушел. Даже не позавтракав. Даже не поговорив. Мне стало не по себе. Казалось, уже тогда ты перестал меня любить. Вскоре ты стал отлучаться всё чаще и чаще. Я чувствовала один и тот же запах от тебя — запах духов, который учуяла еще в первый раз. Находила на твоей одежде следы измены: светлые волосы и розовые следы от помады. Я знала, что этот цвет никак не мог быть моим. Потому что ты уходил, Учиха. Потому что пользуюсь блеском, а не помадой. Я терпела, убеждала себя, ждала того, что когда-нибудь ты проявишь ту ласку, которая была тогда между нами. Но нет... Даже секс стал у нас редким явлением. Очень редким. Естественно, было понятно, что ты ходишь налево, но я не могла ничего тебе сказать. Никак. Неужели я так тебя люблю? Неужели не готова бороться за тебя? Да, это так. Я слабая, но всё еще верю... Вообще, что за дурацкая вера? Не могу от нее избавиться, пока ты в очередной раз не придешь домой, пропахший тем же самым ароматом. Запах свежего жасмина... Да, он прекрасен. Но как ты мог так променять меня, Учиха?! Как так?! Я готова убить эту девушку голыми руками, кем бы она ни являлась. Лишь бы ты снова был со мной, целовал меня в шею, шептал на ушко всякие глупости. Терять любимого очень больно. Как же неприятно, когда ранее даривший тебе ласку и тепло человек теперь делится этим с другой. Как больно. Как сложно отпустить...

***

Ты пришел домой с бутылкой виски и, жадно поглощая ее содержимое, уселся на диван. Ты был пьян и зол, а вид… Будто только что вышел из канализации. Хорошо еще, запаха нет. Почему-то мне стало необыкновенно приятно наблюдать за тобой в таком состоянии. Я подошла к двери зала, тихо наблюдая, как из твоих уст мельком срываются маты. Непроизвольно засмеялась, видя тебя таким.
А ты, недовольно поворачиваясь ко мне, грубо говоришь:
— Чего смеешься, дура? — на этом выражение моего лица резко изменилось.
Но нет, мне не было грустно в данный момент. Даже наоборот. Как-то странно видеть, что ты обращаешься со мной подобным образом. Обычно ты так относился к Узумаки, но не ко мне. Хоть какие-то эмоции за последнее время.
Но потом решила подыграть:
— Это кто еще тут дура?.. Кобель.
— Ты — давалка, которая мне надоела! — закричал Саске. — Вообще, блин, кому нужна любовница, если есть такая женушка?
— Не поняла? — обратилась я.
В первый раз он мне такое говорит. В первый раз.
— А то! Ты у меня такая идеальная, даже не вякнешь! Ино — еще одна тупая стерва. Только сегодня я понял, что она была полным дерьмом!
Я-таки стояла у двери в полном шоке. Так вот как! Я — бесплатная давалка, дерьмо — она. Ну погоди, Учиха...
— Значит, ты хочешь сказать, что я тебе надоела? А эта Ино — твоя бывшая любовница, так?
— Да, Сакура, она была моей любовницей...
— И что ты хочешь мне этим сказать?! — взревела я.
— Я, я понял, что для меня нет никого лучше тебя, — как-то спокойно сказал ты.
— Пошел к черту, — выкинув эти слова напоследок, я оставила Саске наедине с собой, направившись в спальню.
После услышанного мне снова стало плохо и обидно. Больно, хреново... Поссорился с любовницей и теперь говоришь, что лучше меня никого нет? Да, конечно, я ничего не говорила тебе в течение трех лет. Ни капли про измену. Лишь просто ждала. Только теперь осознаю, какой была дурой. Не ты был зависим мной четыре года, а я... была зависима тобой. Словно ты мой воздух. Действительно паранойя. Это ты играл со мной, дергая за нужные веревочки. Ты, Учиха Саске. Чувствую себя обманутой, оскорбленной и униженной. По твоей вине, Саске. Я была наивной, просто настоящей дурой. И как я могла умудриться вот так вот унижать себя?! Как?! Я точно только что вышла из транса. Значит, я терпела целых три года! Всё, больше ничего не потерплю. Я просто отвечу тебе тем же, а затем соберу вещи и уйду. Скатертью дорога! С этого момента я начну делать тебе гадости. Все, на которые только способна. При этом исполняя супружеский долг...

***

Утром я проснулась оттого, что почувствовала чье-то прикосновение. От этого по всему телу пробежала волна приятных мурашек. Открыв глаза, я встретилась с твоим взглядом. Оказалось, это твои касания прошлись по моим щекам. Я не поняла, почему сейчас ты ведешь себя так. Я всмотрелась в твои черные бездонные глаза и прочла там тоску. Сейчас ты сидел на полу у кровати, гладя меня по щекам. Ты кажешься таким невинным и страшно красивым. Я, я... Нет, нет и нет! Это та самая скотина, которая изменяла тебе целых три года, а вчера еще и нагло оскорбила! Нет уж, не поддамся тебе! Я убрала твою руку. Ты грустно опустил взгляд на меня. Мы долго молчали, а я просто смотрела на тебя.
Но совсем неожиданно ты нарушил эту тишину, сказав:
— Прости, Сакура.
Я его не понимаю. Он что, только развеялся, только пришел в себя? Или только что осознал свою ошибку? Я молчала, просто молчала. Потом отвернулась от него и, перевернувшись на другой бок, просто закрыла глаза. Послышался стук двери. Ты вышел из комнаты, ну а я решила вернуться в мир Морфея.

***

Шли дни, недели, всё стало привычным. Ты перестал пропадать и вовремя приходил домой. Я с тобой почти не разговаривала. Не готовила, не стирала, не убирала за тобой, не гладила. Ты всё делал сам и не тревожил меня. Был молчалив. Я совсем не хотела с тобой разговаривать. Не знаю, почему еще была рядом с тобой, не знаю. Мне уже всё надоело, даже безделье. Наша квартира, мое домохозяйство... Я чувствовала себя одинокой.
Сегодня ты снова был на работе. Время уже шесть часов. Ну и черт с ним. Я достала косметичку из трема и начала наводить марафет. Закончив с блеском для губ, который пахнет сладко и черт знает чем, направилась к шкафу. Долго раскидывая вешалки, я наконец определилась с выбором. Я нашла короткое темно-бирюзовое платье без рукавов, на котором были тонкие черные узоры. Надев его, я посмотрела в зеркало. Выглядела я не шикарно, но всё же моя фигура позволяла отлично преподносить вещи. Платье подчеркивало стройные ноги. Мне всё нравилось. А свои длинные нежно-розовые волосы до спины я собрала двумя деревянными палочками для волос.
— Отлично! — сказала я самой себе.
Дополнив образ парой серебряных браслетов и черным клатчем, я направилась в сторону входной двери. И только я собиралась надеть черные туфельки на шпильках, как зазвонил звонок. Вот черт! Закон подлости, а приехал вовремя, блин, муженек. Открыв дверь, я скрестила руки на груди. Ты, зайдя в квартиру, удивленно на меня уставился.
— Куда идешь? — спросил ты.
— Не твое дело, — ответила я.
Ты лишь хмыкнул. Ничего не сказал, ничего не ответил. Просто зашел домой и растворился в одной из комнат.

***

Поймав такси, я направилась в один из самых популярных баров Токио. Так сказать, расслабиться. Зайдя туда, я как обычно смогла лицезреть вполне привычную картину: кто-то сидел на столиках, а кто-то у барной стойки распивал различные спиртные напитки. Как всегда шумно. Дизайн помещения был весь деревянный, не считая стен. Мне приглянулось одно свободное место у барной стойки. Сев, я стала раздумывать над тем, что бы заказать, пока не подошел бармен.
— «Кровавую Мэри», пожалуйста.
Я терпеливо ждала и смотрела на то, как бармен разливает сначала водку, затем томатный сок, а потом кладет холодные кубики льда. Смотря за всем этим, я и не заметила, как кто-то сел рядом со мной.
Мой напиток уже подали, и я услышала, как сидящий рядом человек делает заказ:
— Двойной виски, пожалуйста.
Им оказался парень, на вид которому можно было дать лет двадцать-двадцать пять. Можно и так. Короткие темно-красные волосы были разбросаны в творческом беспорядке. Одет он был в темные джинсы и клетчатую рубашку. На лицо был очень симпатичен, я бы даже сказала, привлекателен. У него был красивый разрез ярко-карих глаз. Они чем-то манили. Аккуратный нос, точеные губы. И цвет кожи у него был довольно светлый, но точно не бледный. Я, как дура, засмотрелась на него. Он тоже явно почувствовал мой взгляд на себе.
И вдруг неожиданно я услышала вопрос:
— Не скажете мне, почему такая очаровательная девушка сидит одна? — это сказал тот самый парень, который, похоже, явно заигрывал со мной.
— Может, потому, что просто хочется изменить муженьку... — сказала я, всё еще пристально на него глядя.
Мой собеседник лишь ухмыльнулся, после чего представился:
— Сасори.
— Сакура, — ответила я.
— Очень приятно.
Побеседовав с ним немного, я уже начала действовать так, как сама хочу. Этот парень еще тот... Красив и сексуален, а мой флирт уже изрядно надоел. Какое-то сильное чувство возбуждает меня сейчас изнутри. Я с ужасом понимаю, что хочу его. Тем более, последние три года секса у меня почти не было. И тогда я сделала тонкий намек, незаметно сняв туфлю и пальцами ноги дойдя до места между его ног. Пусть кто-то это заметил, кто-то не заметил. Пусть думают, что хотят. Мне всё равно. Сасори, ухмыльнувшись, посмотрел на меня.
— Без обязательств?
— Безусловно, — уже приблизившись к его лицу достаточно близко, я схватилась рукой за шиворот его рубашки.
— Тогда всё путем. Прямо здесь или повезешь меня к себе?
— Здесь, — ответила я.
Не знаю, из-за чего я наглым образом хотела его, но сейчас я вспоминаю Саске. Я не понимаю, почему всё это делаю. Может быть, для того, чтобы ответить тем же своему муженьку. Может быть, из-за того, что я давно уже не была удовлетворена. А тут встретился такой симпатяга... Я схватила его за руку и повела в женский туалет. Убедившись, что здесь никого нет, мы смело зашли в самую просторную кабинку.
— А других вариантов не было? — ухмыльнулся Сасори.
— Нет, не было.
Я решила, что пришла сюда не для того, чтобы тупо стоять в кабинке, не зная, что делать. Я быстро и резко впилась в губы парня, проникая в его рот и проходя языком по линии ровных зубов. Он проделывал со мной то же самое. Да, он прекрасно целовался, признаю, но поцелуй стал слишком долгим. Нам обоим просто не хватало воздуха. Мы оторвались друг от друга, дабы не задохнуться. Стало жарко, очень жарко, что меня возбуждало. Это его горячее дыхание, глаза, сводившие меня с ума. О да, я жутко его хочу. Затем, продолжив начатый поцелуй, мы автоматически начали срывать друг с друга одежду. В итоге я осталась без верха, а он — в одних штанах. Далее Сасори принялся покрывать поцелуями мои скулы, шею, ключицу. Это приносило мне нереальное удовольствие. Оттого, что я испытывала, по телу шли мелкие, но божественно приятные мурашки. Наконец он дошел до моих грудей, лизал их, а затем, запустив свои руки, начал массировать их. А потом, немного поиграв с моими сосками, стал покусывать их. Этого уже было достаточно, чтобы довести меня до состояния эрозии. Я почувствовала, что и ты был уже достаточно возбужден, так как твоя конечность, что упиралась в мои бедра, это доказывала. Моей опорой служила стена. Я положила свою руку на достоинство Сасори. Большой и твердый. Пора. Мы быстро стащили с себя остатки одежды. Сасори усадил меня на крышку унитаза и резко вошел в меня. Грубо и быстро он стал двигаться во мне, пытаясь проникнуть как можно глубже. Его темп становился всё быстрее и быстрее. А я, в свою очередь, подстраивалась под него.
— О, да! — издавала я стоны, так как большего мне не позволяла ситуация.
Он лишь тяжело дышал. Какое же наслаждение я получала сейчас. Получала экстаз. Получала то, чего мне так долго не давал Саске. С моих губ слетали стоны. Сасори тоже издавал их изредка, пытаясь сдерживать себя в общественном месте. Мне было всё равно, что скажут окружающие, что, возможно, кто-то это слышит. Плевать я хотела на их мнение. Неужели нельзя позволить себе такое раз в жизни? Можно. Сейчас я не ощущала чувства стыда, никаких угрызений совести. Даже наоборот, с меня как будто спала та ноша, которая висела на протяжении трех лет. Мне хотелось почувствовать себя грязной и плохой девочкой, развратной и легкой. Для полного слияния я поцеловала его, снова пробуя на вкус. Его холодный мужской запах так же, как и запах Саске, сводил меня с ума. Стало жарко, слишком жарко. Мы снова задыхались и опять оторвались, тяжело дыша. А темп, увеличиваясь, уже потихоньку приближался к своему завершению. Мы оба дико стонали. Наше наслаждение уже достигло своего пика. Я застонала так, что, наверное, меня было слышно даже в баре. Теплая жидкость парня наполнила меня изнутри. Мне наплевать. Мне не было стыдно. Главное, что мне было приятно. И на этом наша эйфория достигла своего конца. И мы, быстро одевшись, незаметно, как нам показалось, выскочили из туалета в общий зал.
— А ты та еще штучка... — сказал Сасори.
Я довольно хмыкнула и хотела было поцеловать его, как услышала до боли знакомый голос.
— Что тут происходит?!
Когда я повернулась на источник звука, я была в шоке от увиденного. Передо мной стоял обозленный Саске. Он был пьян. А когда он пьян, насколько я помню, всегда выказывает слишком много эмоций. Поэтому редко пил с не доверенными друзьями. Но это...
— Саске?.. — начала мямлить я, но ему уже было не до этого.
Увидев то, что мы чуть было не поцеловались, он быстро подошел к Сасори и врезал ему со всего размаха кулаком. Я стояла с открытым ртом. Всё внимание зала было устремлено на нас, а бедный Сасори уже валялся на одном из столиков.
— Черт, ты сказала без обязательств! — произнес мой обольститель.
Рассерженный Учиха теперь подошел ко мне. О, Ками-сама... Не убей меня... Лишь теперь до меня дошло чувство вины. Ну что это за проклятье?
— Прости, Сасори, — только и смогла вымолвить я.
Мой муженек, схватив за руку, вывел меня из здания, и мы оказались на улице.
— Ты чего творишь?! — заорал он на меня.
— А я ведь ничего не говорила тебя целых три года! — пошла ответная реакция.
— Зачем ты это сделала? — обессилено спросил Саске.
Да он еще и спрашивает! Вот скотина! Но сейчас меня охватывает новое чувство. Ты, кажется, наконец-то обратил на меня свое внимание.
— Это была месть. Я ответила тебе тем же. Хотела внимания, но не получала его целых три года! Я что, должна была терпеть?!
Ты огорченно хмыкнул.
— Прости, — только и сказал ты, — но я никак не могу этого потерпеть.
— Я ведь могла, в отличие от тебя...
— Все эти три года я разрывался между тобой и той девушкой. Прости меня. Но только сейчас я понимаю, что мой единственный выбор — ты. И только ты. А что касается нашей измены, давай вычеркнем это из жизни?
— Мы квиты, — сказала я.

***

Ха, это не было паранойей! Ты мой и только мой. Меня переполняет чувство радости и превосходства. Да, ты мой. И ты никогда не сможешь от меня избавиться. Да! Я добилась своего. Добилась! Я чуть ли не заплакала на месте. После этой измены я чувствую себя такой легкой, а после твоих слов — просто на седьмом небе. Теперь ты снова обнимаешь меня. Ты. Я снова чувствую твое тепло. Теперь я точно знаю, что ты, так же, как и я, зависим мною. И даже если ты долго протянешь без меня, то никогда не сможешь забыть. Никогда! Слышишь, Учиха? Никогда!
Следующие три месяца мы жили спокойно и мирно. Ты работал, а я сидела дома, стирая твои свитера в стиралке и доставая оттуда одежду детских размеров, чем часто злила тебя. Мне это нравилось, потому что с каждым днем я видела всё больше и больше проявлений твоих чувств. Стала просто ужасно, ладно, отвратительно готовить. И всё равно ты меня любил. Всё равно.
Потому я продолжала в том же духе, пока ты не сказал мне:
— За эти четыре года я понял, что никак, никогда не смогу отделаться от тебя. Потому что я люблю тебя, моя стерва.
Я добилась своего твоим же путем. Я заставила тебя испытать ту боль, что некогда познала я. Заставила тебя понять, что ты принадлежишь лишь мне одной! Может, я слишком рано тебя простила, но счастье переполняло меня изнутри. Я просто не видела смысла дальше дуться на тебя — только капризничать и тщательно следить за тем, чтобы ты исполнял все мои прихоти. А если вздумаешь мне изменить, то я отвечу тебе тем же. Со сколькими бы партнерами у тебя это ни было, я буду изменять тебе тем же количеством с разными мужчинами! При этом зная то, что ты всё равно меня любишь! Ты не освободишься от этой ноши, Учиха. Я прокляла тебя своими чарами и никогда не отпущу, мой раб.




5:

5. Пользователь Иккинг добавил этот комментарий 27.05.2012 в 16:04
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Иккинг
Megamy, здравствуйте. Ну, давайте-ка я отвечу все же на Ваш отзыв, хоть и с запозданием. Вы наверное, навряд ли увидите мой ответ, но все же, я заступлюсь за свою работу. Я не согласна с Вашей критикой полностью. Итак, если все же результат работы печален, я ничего на данный момент поделать не могу. И все же, всем не угодишь. Как начинающий критик я все же могу понять то, почему Вы так сугубо оценивали работу. Почти в каждой критике - всегда присутствует негатив. А причиной служит что? Что если критику что-то не понравилось, он испортит впечатлении о всей работе. Даже если больше деталей которые его устроили. Я не согласна с тем, что мой стиль довольно печален, а почему же вы так подумали? Потому что смутно читали, и даже не пытались вжиться в работу. Нет, извините, я кончено не такой автор, который любого заставит читать что он настрочил, но все же, когда я писала эту работу, я не писала ее тяп-ляп. А вкладывала душу. Это конечно эгоистично с моей стороны. Что же Вас не устроили? Сюжет. Да. Он многих огорчил. Но я наверное, как автор писал это со здравым умом, и не просто так. И прекрасно понимал что насчет сюжета будет много критики и палева. И то, что я хотела донести, не каждый может понять. Я понимаю конечно то, что не все критики справедливы. Так как они просто пройдутся глазами и все, даже не попытавшись понять суть. Некоторые читают работу по десять раз. Вникая. А перечитала все Ваши комментарии, и нашла такое как:
Quote
Я не оценивала ни одну работу, больше трех баллов.

Нет ну извините меня конечно, Вы либо их не читали, либо вы пишите критику только на слабые работы. Ох уж я не знаю, как вы там оцениваете если не дочитали работы до конца. Не дочитать работу до конца, а просто пройтись по ней взглядом - все равно что ничего не написать. Все что я вижу в Вашем отзыве, один негатив. Я как автор этой работы, нагло смею перечить критику, и заступаться за свой труд. Так, а теперь давайте я признаю свои минусы, но ведь не вся работа это один большой минус, как показалось Вам. В конце, да, он фальшив, на этом остановились. Это - фальш. Сюжет - по-вашему может быть и то же фальш. Но, это может быть только Вашим мнением. Потому что в этом плане мнения читателей будет разделяться. Но не смотря на это, Вы указываете что вся работа это один большой минус? Это справедливо? Мое мнение: нет. Так давайте же, как истинный критик раскритикуем все и уйдем. Я поняла суть комментария. Я тоже критик, мне тоже порой бывает лень указывать на плюсы работы, где я просто хочу написать сплошной негатив. А знаете почему именно негатив? Потому что я просто не заинтересована работой. Но все же, я читаю работу по пять раз точно. И всегда пытаюсь справедливо оценить ситуацию. Поэтому, в данном случае, Ваш подход мне понятен. И Ваш комментарий тоже, печальный исход. Потому что он не справедлив. Извините, что перешла на личность, но читая Ваш отзыв, и остальные комментарии тоже, у меня появилось особо сугубое мнение о Вашей критике. Критика – это не только минусы, но и плюсы работы. Понимайте это. Я прислушаюсь только к нескольким пунктам, что действительно является правдой. Советую вам справедливо оценивать работу как критик, прочитав работу до конца. Всего хорошего.
4. Пользователь Netsuko добавил этот комментарий 21.02.2012 в 12:31
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Netsuko
Ну вооот... Зашла почитать фф, а в результате занялась чтением интересных комментариев... и о самом фанфике совершенно забыла О_О ХDDD
3. Пользователь Megamy добавил этот комментарий 20.02.2012 в 23:32
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Megamy
Не текст, а ложь. Не эмоции, а пародии на них. Я не ощутила ничего, кроме неудовлетворения. Думаю, теперь мне самой следует поставить точку. Закончу, как привыкла в таких случаях: все печально.



2. Пользователь Megamy добавил этот комментарий 20.02.2012 в 23:32
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Megamy
Я переключаю свое внимание на построение текста. Как и во многих других случаях, здесь оно страдает какой-то пагубной болезнью. Больной скорее мертв, нежели жив. Неумелое употребление устойчивых выражений. Раз на раз не приходится, но случаются прецеденты, когда подобные устойчивые выражения звучат глупо в тексте. "В твоих глазах я видела искру доброты, как бы ты ни пытался это скрыть, сжимая свои губы в тонкую полоску". В данном случае это происходит по нескольким причинам. Первая кроется в том, что в полоску губы никто не сжимают. Чаще всего используется слово "ниточка". Вторая спряталась за техникой связывания слов в предложении - сказано, что искорка доброты мелькала в глазах Саске. А спрятать он ее пытался, сжимая губы в тонкую полоску. Либо надо убрать физические обиталища духовных качеств, либо вообще переделать предложение. Одно с другим не вяжется. Кажется, что нет. А вы попробуйте это себе представить...тогда думаю ваша голова вскипит от несоответствия. Потому что сжав губы в ниточку вы никогда не скроете доброго, мягкого взгляда...Почему на это надо обратить внимание? Потому что встречаются читатели, которые обращают на это внимание. Шлифуйте же свой текст, лентяи. Учитесь думать. " Постоянно ощущала то, что ты нуждался во мне"...Довольно таки часто встречаю эту ошибку в текстах юных фикрайтеров. "То, что" - конструкция грубая, вопящая о том, что автору не хватает словарного запаса для замены подобного уродливого нагромождения слов. Всеми силами нужно избегать этой конструкции. Потому что как никакая другая она портит картинку текста в целом. К тому же, качество предложения сразу начинает стремиться к нулю...ибо оно звучит глупо. "Ни капли про измену" - вообще не по-русски. Текст требует глобального перефраза. "Теперь я точно знаю, что ты, так же, как и я, зависим мною" - она сама от себя зависит? Хм. Необыкновенный пример человеческого эгоизма. Или может быть автор все-таки допустил ошибку? Ведь мысль искажена. Грубо искажена. "...Учиха. Я прокляла тебя своими чарами и никогда не отпущу, мой раб". Снова клише в виде использования фамилии персонажа. О да, когда читаешь на английском тексты с подобным применением второго имени все кажется не таким уж и печальным. Но Вы пишите на русском. Следовательно и применять слова нужно в соответствие с требованиям русского языка. Звучит грубо. И снова глупо. И да. Последняя точка в предложении. Она так важна. Она должна давать последнее чувство. Она должна заканчивать симфонию текста так, чтобы читатели ощутили мелодию кожей и восхитились ей. Здесь точка ставится после предложения, которое переполнено авторскими субъективными эмоциями. Я не для этого читаю тексты. Я читаю их для себя. И мне плевать на чужие эмоции.
1. Пользователь Megamy добавил этот комментарий 20.02.2012 в 23:31
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Megamy
Ахахах...какая прелесть! Как красиво написано! Как много чувств и эмоций в нескольких абзацах! Поверили? Молодцы. Я стараюсь читать внимательно. Я стараюсь читать вдумчиво. И все это я стараюсь делать по диагонали. Я расскажу вам про секрет фокус-покуса удачного фанфика. Многие задаются вопросом: как подцепить читателя? Как заставить его полюбить героя? О да. Краеугольный вопрос поэтического и прозаического жанра. А ответ прост, как и все гениальное. Сделайте начало интригующим. Сделайте так, чтобы первое ваше предложение пахло магией. Влюбите меня, своего постоянного читателя, в своих героев. И что же происходит в данном случае? Я просматриваю начало, читаю его вдоль и поперек, и нахожу его пресным. Нет перчика, нет соли, нет всех тех пряностей, которые должны быть здесь, именно в этом тексте. Я вижу мысли. Но мысли, друзья мои, в тексте - статика. А люди читают ради сюжета. Когда дело касается жанров рассказов, подобных приведенному выше, автор сталкивается с проблемой ужасающего масштаба. Заставить мысли героя работать как сюжет не так-то просто. В данном случае цель достигнута не была. Человек по ту сторону экрана видит перед собой куски мыслей какой-то мымры, чьи волосы, ссылаясь на слова же автора, "цвета японской вишни". Извращение в извращении. Во-первых потому что цель опуса даже наполовину не реализована, во-вторых потому что у автора ужасно не налажен принцип работы описательного инструмента. Видимо где-то в мозгу у каждого из нас сидит чертик, который шепчет нам дурные советы. На этом остановлюсь поподробнее. Я. Прекрасное слово, которое открывает авторам возможность вести повествование от первого лица. Ну, это постулат - считается, что применение данной техники позволяет читателю пережить написанное самостоятельно. Якобы сие местоимение ставит ридера на место главного героя. Сейчас момент великого разоблачения - это не всегда так. И объяснить сей факт легко и просто. Люди, которые хотя бы один раз пытались что-то написать - эссе, сочинение, реферат, не важно, что именно - знают, что местоимение "я" применяется в заключении и тезисе работы. То есть, формально, оно описывает мысли и опыт самого автора. К фанфикшену это тоже применимо. Люди, пишущие от местоимения я, практически всегда переносят собственные эмоции на эмоции героя. И вот тут-то мы сталкиваемся с нелегкой дилеммой. Ведь получается, автор заинтересован в том, чтобы фанфик закончился так, как хотелось бы ему самому. В тексте начинает играть маленькая нотка желания автора пережить все то, что пережить в реальной жизни у него никогда не выйдет. И с момента, когда эта нотка проникает в симфонию текста начинается откровенная блажь. Потому что предложения начинают становится корявыми, косыми, глупыми, пафосными и так далее и тому подобное. Перфекционизация героя под себя, под свои тайные мечты и желания - бич среди фикрайтеров. Никогда, повторяюсь, никогда не пишите от первого лица, если вы не уверены в том, что сможете отгородить свои эмоции от эмоций героя. Герой - не вы. Вы - автор. Вы Бог создаваемой вселенной, Вы Альфа и Омега вашего текста. Но герой - не вы. Герой живое существо, живущее в измерении, которое вам не доступно...если вы не можете писать не о себе, не пишите. Никогда. Иначе все написанное вами будет ложью. Здесь я увидела именно ложь. И глупость. Противно читать тексты полные фальши...но порой фальшь лишь результат неопытности автора и его поспешной деятельности над буквами.

Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!