Фан НарутоФанфики ← Хентай/Яой/Юри

Смех богов. Глава 10


Тонкая кисточка бодро скользит по листу бумаги, оставляя за собой аккуратные черные росчерки. Еще несколько штрихов и последний иероглиф, наконец, будет завершен. Но я не тороплюсь, спокойно вывожу каждую черточку. Две ровные стопки уже подписанных документов внушительно высятся на краю стола, а перед нами осталось лишь по одному. Я заканчиваю первым и кладу свой лист на самый верх, следом тут же опускается и твой.
Неужели мы закончили? Мне даже не верится. Расслабленно откидываюсь на спинку кресла, довольно улыбаясь. Это, определенно, победа. Пусть и не большая, но все же приятная.
Не удержавшись, произношу это вслух.
- Тогда это следует отметить,- с улыбкой отвечаешь ты, и достаешь из стола бутылку саке, две небольшие пиалы и тарелочку с мелкой сушеной рыбкой. Она выглядит довольно аппетитно, хотя я не отказался бы и от-чего-нибудь посущественней.
Только сейчас замечаю, что за окном уже сумерки. Багровый солнечный диск почти полностью скрылся за горизонтом, а за редкими облаками уже виднеется бледное око Лунного Бога. Но сейчас середина лета, а значит, по-настоящему стемнеет только через несколько часов.
Ты открываешь окно, и в кабинет врывается озорной ветерок. Он ерошит мои и без того вечно растрепанные волосы и так и норовит разметать по полу стопку бумаг. Но вскоре успокаивается, делает еще несколько кругов по комнате и вылетает обратно через распахнутые створки, оставляя после себя лишь свежую прохладу летнего вечера.
- Кампай!- одновременно произносим мы и делаем по глотку.
Говорить что-либо еще нет нужды, ведь невыразимо приятно просто сидеть, абсолютно расслабившись, потягивать саке и слушать зарождающуюся за окном песнь цикад.
Вскоре я начинаю ощущать приятное тепло во всем теле, мысли становятся какими-то вязкими и тягучими. Видимо, на пустой желудок даже такое ничтожное количество спиртного слегка ударило мне в голову. Я еще раз окидываю взглядом стопку исписанных листов - даже сейчас они навевают на меня тоску. Тошнит от одной мысли о том, что, возможно, подобной бумажной работой придется заниматься еще не один десяток раз.
- Знаешь, Сенджу,- я, наконец, нарушаю тишину,- если это придется делать каждый день, то я, пожалуй, не хочу быть Хокаге. Уж лучше ты.
Ты поднимаешь на меня вмиг помрачневший взгляд.
- Значит, они и с тобой говорили?
Киваю, замечая, как твои пальцы непроизвольно сжимаются в кулак.
- Вот черт! Мы же вместе создавали эту деревню, закладывали по камешку, защищали ее… даже над бумагами этими тупыми сидели. И все вдвоем, не жалея ни сил, ни времени. А теперь старейшины моего клана смеют заявлять, что Хокаге должен стать кто-то один.
- Ладно, если бы только твои, так ведь и мои туда же,- я не возмущаюсь, просто констатирую факт.- Впрочем, я не удивлен, логично было ожидать чего-то подобного.
И это, правда, я действительно не удивился, когда этим утром старейшие из Учих пришли ко мне с таким предложением. Дальше управлять Конохой будет только один из нас, и этим одним должен стать я.
«- Это приказ?- холодно интересуюсь я.
- Ну что вы, Мадара-сама!- в притворном возмущении лепечет кто-то из них.- Все ради блага клана!
- Если не решите этот вопрос сами,- этот, похоже, решил не притворяться,- будут назначены всеобщие выборы…»
Не сомневаюсь, твои сказали тебе тоже самое.
- Похоже, старички всерьез за нас взялись, да?- я усмехаюсь, но ты, похоже, совсем не разделяешь моего веселья.
- Зачем им это, мы же и так отлично справляемся?!
Ты в самом деле не понимаешь? Для меня же это ясно как день. Мы с тобой слишком хорошо сработались. Настолько, что это стало заметно окружающим. Временный военный договор быстро перерос во что-то большое и прочное. Союз двух великих кланов? Вот только ни гордым Учихам, ни независимым Сенджу это вовсе не нужно. Они никогда не будут существовать мирно друг с другом, какие бы иллюзии ты не питал по этому поводу. И тем, и другим нужна абсолютная власть. Пока мы с тобой строили деревню и заключали договора, соперничество между нашими кланами не прекращалось ни на минуту. Сначала они надеялись, что я и ты решим все в бою: кто останется жив - тот клан и одержит победу, но мы перестали сражаться. Выборы Хокаге – это лишь способ снова заставить нас драться – не за жизнь или гордость, так за власть. Думают, мы вцепимся в это жалкое звание, как бродячие псы в кусок мяса. Именно поэтому я и не хочу в этом участвовать. Я бы даже согласился уступить пост Хокаге тебе (не очень-то он мне надо: там больше обязанностей, чем прав), но вижу, ты не захочешь. Почему? Ведь это дало бы нам немного времени, хотя у меня, скорее всего, были бы проблемы. Но ты не понимаешь, что происходит, а я не буду пытаться объяснить. Ты слишком веришь в честь и достоинство, чтоб заставлять тебя копаться во всем этом.
Главное, что я понял: Учиха и Сенджу слишком похожи, просто у каждого свои демоны, и вторые, в отличие от первых не выставляют это напоказ, а суть одна и та же. Хотя, возможно, я преувеличиваю, и на самом деле не все так плохо. Но в любом случае, поссорить нас этими дурацкими выборами я не позволю!
- Так что можешь становиться Хокаге, я не против,- как логическое продолжение моих мыслей, вслух говорю я.
Я уже успел встать из-за стола и теперь меряю шагами комнату.
- Я же сказал, нет!- хмуришься ты.
Вот упрямый!
- Почему?
- Это не справедливо!- возмущенно восклицаешь (Ками-сама, ну что мне с ним делать?), а потом уже спокойнее добавляешь:- К тому же ты…
И осекаешься на полуслове, отведя в сторону взгляд. Сегодня ты ведешь себя чертовски странно.
Мне надоедает ходить туда-сюда, и я останавливаюсь у дальней стены, напротив огромного зеркала в полный рост. Давно хотел спросить: зачем оно тебе. Еще бы в спальне я понял, но в кабинете-то зачем? Но вместо этого я говорю совсем другие слова, необдуманные, но идущие откуда-то изнутри.
- Если ты не хочешь становиться Хокаге из-за меня, то это глупо,- я не поворачиваюсь к тебе, а мой голос тих и задумчив.- Я уже сказал: мне все равно, кто из нас им будет. Я просто хочу, чтоб ты знал… я никогда не стану ненавидеть тебя или завидовать… мое отношение к тебе не изменится, что бы не произошло… обещаю…
После таких слов я почему-то боюсь посмотреть тебе в глаза, что бы в них не отражалось. Поэтому я вздрагиваю, когда вдруг оказываюсь заключенным в теплое кольцо рук. Ты обнимаешь меня сзади, прижавшись всем телом.
- Спасибо,- шепчешь, а потом добавляешь совсем тихо, зарывшись лицом в мою густую гриву.- Не оставляй меня…
Мое дыхание сбивается, а сердце подпрыгивает в груди.
- Я буду с тобой столько, сколько ты захочешь.
Я отдаю себе отчет, что и кому обещаю. И пусть катятся к чертям старейшины с их заговорами, и Сенджу, и Учиха, и все демоны мира! Важен только ты…
***
Дурманящий, чуть сладковатый аромат твоих волос кружит мне голову, и я чувствую, что где-то внутри просыпается разбуженная твоими прикосновениями горячая страсть, а вместе с ней и наглость.
- Не понимаю, что ты во мне нашел,- как будто задумчиво сообщаю тебе.
Я никогда не был настолько самокритичен, что бы говорить такое всерьез, мне просто интересно, что ты ответишь. За столько времени я устал постоянно ловить на себе твои непонятные взгляды и пытаться их разгадать. Ну же, Сенджу, скажи это вслух!
- А ты сам посмотри,- жаркий шепот у моего уха и кивок в сторону зеркала,- и скажи мне, что ты видишь.
Хочешь поиграть? Что ж, я не против.
Внутри ажурной серебристой рамы отражается твой кабинет: мягкий красноватый свет заходящего солнца проникает в открытое окно, на столе тихо шуршит бумага под порывами легкого ветерка.
Ты поднимаешь руку и касаешься моих волос.
- Непослушные, вечно торчат во все стороны,- отзываюсь я, надеясь, что правильно понял правила игры.
- Это отражает твой характер,- со смешком отвечаешь ты и медленно перебираешь угольно-черные пряди.- Не просто черные: серебристые в лунном свете, а днем отливают синевой.… И мягкие.
Это похоже на детскую игру в ассоциации, и ты пока ведешь. Тем временем рука перемещается на лицо, легонько прочерчивает тонкие линии бровей. Закрываю глаза и чувствую, как твои пальцы касаются век, чуть задевая ресницы. Теперь глаза, да?
- Оружие,- это первое, что пришло мне в голову.
- Учиха!- укоризненно произносишь ты.- Забудь о войне хотя бы сейчас. Я, конечно, видел, на что способны эти глаза…
Поверь, ты не видел и половины!
- …но они наверняка могут вызывать и другие ассоциации. Попробуй еще раз.
- Запятые?- когда ты так близко, мой мозг отказывается соображать.
- Иллюзии,- подсказываешь ты.- Иногда в них можно увидеть совершенно невероятные вещи.… Но больше всего мне нравится то, что я вижу там сейчас…
Чувствую, как теплые пальцы скользят по щеке и, ненадолго задержавшись на губах, опускаются вниз, не шею, слегка ее поглаживая. Второй рукой ты берешься за край моей юката и тянешь вверх. Поднимаю руки, помогая освободить себя от одежды, и ощущаю, как легкая ткань подает к моим ногам. Обнаженной спиной теперь еще острее чувствую исходящий от тебя жар.
- Изящный, обманчиво хрупкий,- ты восхищенно смотришь на отражение в зеркале, потом берешь мою руку, легко обхватив тонкое запястье.- Никогда бы не поверил.… Если бы не знал, сколько силы в этих руках…
Твой голос срывается, а учащенное дыхание щекочет шею. Мое сознание словно заволакивает мутной пеленой, и я уже едва могу понять, что ты говоришь. Зато тело незамедлительно отзывается на каждое твое движение. Поэтому я почти теряю контроль, когда горячие руки скользят по моей груди, как бы ненароком задевая соски, когда опускаются вниз и поглаживают плоский живот, царапнув ремень штанов. Что ты со мной творишь?
Извернувшись, поворачиваюсь к тебе лицом. Обнимаю за шею и прижимаюсь, поплотней.
- Ты помнишь…? У нас остался один незаконченный разговор,- шепчу тебе на ухо.
Еще как помнишь! Это видно по глазам, вот только говорить что-либо уже нет смысла. Я целую тебя первым, глубоко и мягко – торопиться некуда, вся ночь еще впереди. Ты отвечаешь, а вскоре и твое кимоно летит нам под ноги. В этом поцелуе столько сладости, что я невольно боюсь захлебнуться ею. Я еще никого и никогда так не целовал.
Комната начинает как-то опасно наклоняться, очертания предметов смазываются, и я поспешно закрываю глаза, чувствуя предательскую слабость в коленях. Катастрофически не хватает воздуха, но легче умереть, чем отстраниться.
Дальше все превращается в вереницу стонов, жарких ласк и неуклюжих шагов с закрытыми глазами. Я прихожу в себя, только когда ощущаю, что лежу на чем-то мягком. Открываю глаза и невольно удивляюсь: когда мы успели дойти до спальни?! Но факт остается фактом. Ты быстро расправляешься со своими штанами (моих, кстати, уже нет) и нависаешь надо мной, щекоча лицо длинными волосами. Твои глаза пылают желанием, как, подозреваю, и мои собственные.
Ты прокладываешь дорожку из поцелуев по шее и груди, слегка прикусывая кожу, но потом вдруг останавливаешься, словно вспомнив что-то важное. Совесть проснулась? Или мораль? Как не вовремя!
- Мммм,- я недовольно мычу и сталкиваю тебя в сторону, тут же навалившись сверху.
Я слишком долго этого хотел, чтоб теперь отступить из-за каких-то не вовремя проснувшихся принципов! Так что придется взять все в свои руки. Поэтому я впиваюсь в твою шею, спеша отыграться за мою собственную. Которая к утру - очень подозреваю - будет пестреть засосами.
- Горячий и нетерпеливый,- хриплым от страсти голосом выдыхаешь ты,- как все Учихи.
- Не забывай… я лучший из них!
Ты распаляешься под моими ласками и отбрасываешь последние сомнения, если они и были. Постепенно возвращаешь себе инициативу и снова оказываешься сверху. Я не против. Не против отдать тебе всего себя, ведь взамен получаю еще больше.
Я уже возбужден до предела – все тело горит огнем, еще чуть-чуть и растекусь жидким пламенем. Не могу сдержать громких стонов и сильнее прижимаюсь к тебе, целуя всюду, куда могу дотянуться. Лишь когда ты резко входишь, я сжимаю зубы от боли, комкая светлые простыни. Черт, это больно! Заметив мою гримасу, ты тут же замираешь - тяжело дышащий, с лихорадочно блестящими глазами.
- Не смей…- шепчу я хриплым голосом.
Ты вздрагиваешь и пытаешься отстраниться, но я резко хватаю тебя за плечи, впиваясь ногтями в смуглую кожу.
- Не смей… останавливаться!
Я хочу тебя, Сенджу; хочу слишком сильно, чтобы обращать внимание на такие мелочи, как боль. Поэтому я сам подаюсь вперед, садясь и обхватывая ногами твои бедра, обнимаю за плечи и прижимаюсь к твоему лбу своим. А потом провожу языком по щеке, слизывая капельки пота со смуглой кожи. Ты прекрасен!
Резкие ритмичные движения заставляют меня кричать от удовольствия и выгибаться в твоих руках, а потом мир перед глазами взрывается яркими искрами, и теплая, сладкая волна захлестывает меня с головой. Расслабленно выдыхаю и откидываюсь на кровать, чувствуя, как ты устраиваешься рядом, обхватив меня поперек талии.
А потом мы просто нежимся под тонким одеялом, и ты задумчиво перебираешь мои волосы. В этот момент меня охватывает чувство какого-то щемящего счастья. И не нужно ничего говорить, ведь нам обоим все понятно без слов. Уже проваливаясь в сон, я вдруг слышу твой тихий голос:
- Думаешь, он смеется…?
Ты смотришь в окно на полную луну, ярко сияющую на темном небе. Ее свет проникает в комнату, разливаясь вокруг расплавленным серебром. Не знаю, верят ли в клане Сенджу в Лунного Бога, но сейчас мне точно не до него. И ты голову не забивай! Последнее, что я слышу, прежде чем провалиться в приятную темноту,- мой собственный голос:
- Поверь мне, Сенджу… ему все равно.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!