Соседство поневоле
Люси возвела руки к небу, ответом на ее мольбу на землю пролилась кара в виде очередного раската грома. Нет, Лаксус не вернулся в Магнолию. Хуже! Постарался Нацу Драгнил. Ее лучший друг и по совместительству непроходимый болван. Горючая смесь, не находите? Но ясно только одно – путей к спасению, очевидно, уже не будет.
Люси оставалось только гадать, как «невинная» шутка с горячим пробуждением могла привести к фатальным последствиям. Очагом возгорания стала какая-то жалкая подушка. Но раз уж мастер, сам знаменитый огненный Саламандр взялся за дело, то…
- Убить его мало! – кричит Хартфилия и бессильно опускается на мокрый тротуар.
Злость? Нет, нет, ярость! Красные глаза, пар из ушей и другие милые атрибуты. Только вот ни капельки не помогает. Скорее – выматывает. Того и гляди, сил посетовать на несправедливую жизнь совсем не останется. А позволить такому случиться Люси никак не могла.
- После драки кулаками не машут. – Хартфилия почувствовала на плече теплую ладонь.
На одно мгновение ей стало легче. В конце концов, это всего лишь вещи. Бездушные и пустые, а рядом очень верные друзья. Что значила для нее вся эта мебель, которая и собственностью Хартфилии-то не являлась? А посуда, включая фарфоровый сервиз, отхваченный чудом на недавней ярмарке? Собственноручно связанный Леви плед, подаренный на день рождения? Стеллаж с книгами, которые Люси так долго собирала? Незаконченный роман, над которым она билась последние несколько лет? Письма маме? Фотографии родителей? Да какого черта?! Хартфилия не хотела себя обманывать. Нацу лучше бы убрать свою ручонку, а то она откусит ее по локоть. За себя не ручается. Люси ведь тоже может воспылать. Неожиданно? Квартира раньше тоже не привлекалась…
Конечность друга спасла только драгоценная коробка, которую наспех Люси успела собрать, когда дело запахло «жареным». Да и отрабатывать ущерб Драгнилу с одной рукой стало бы в разы сложнее. Что ни говори, а коммерческая жилка у нее в крови. А Нацу? Что Нацу? Везучий гад ползучий.
Не то чтобы в гильдии стало больше народу, но Люси уж точно так казалось. Согильдийцы оцепили ее плотным кругом, как будто хотели оградить от всех несчастий, бушующих за стенами. «Только вот бревна-то и не заметили», - подумала Хартфилия, покосившись на Нацу, и сильнее прижала к груди коробку.
- Что будешь делать? – спросила Мираджейн, в очередной раз наполняя кружку горячим чаем.
«Мысленно расчленять Драгнила», - захотелось ответить Люси, но, посмотрев на сочувствующие лица друзей, высказала второй по популярности ответ: - Жаловаться?
- Да я не о том же! Где собираешься перекантоваться?
И ведь правда! О самом важном Хартфилия и не подумала. Некогда богатейшая наследница - теперь девушка без определенного места жительства. Неплохой заголовочек получился бы. Вот если бы подумала о карьере журналистки раньше, то… Если бы да кабы, а жить ей правда негде.
- Если хочешь, то милости просим! Места у нас маловато, но в тесноте, да не в обиде, - предложила Мира, заручившись активными кивками четы Штраус.
- А разве не с нами? – подал голос Хэппи. – Ну, Нацу, скажи же ей!
- Разумеется!
Драгнил уже вскочил на ноги, и неизвестно, чем бы вся история закончилась, если бы Люси не успела выразить ярый протест:
- Только через мой труп!
Она, конечно, ему благодарна за немедленную реанимацию в виде поддержки, но… Да какого черта?! Он спалил ее квартиру!
- Не беспокойтесь, я дите на улице не оставлю. Это ведь долг любого родителя…
Пока Макаров вещал пронзительную речь, Хартфилия усиленно думала. Облегчение на лицах друзей энтузиазма как-то не прибавило. «Так легко сдались?»
- …мы с Люси прекрасно уживемся! Будет кому намазать мне спину, радикулит совсем замучил. Немудрено с вами-то, шалопаями!
А потом Люси вспомнила о ворохе журналов, после просмотра которых понимаешь, что в женщинах уже давно не осталось никаких загадок. У Гажила на подтанцовке выступать и то безопаснее. «Фух, чуть не согласилась!»
Повисло напряженное молчание. От нее явно чего-то хотели. Неужели ответа? От волнения Люси даже начала заикаться, но на выручку подоспел Грей.:
- Раз уж такое дело, то можешь и у меня пожить.
К сожалению, ни Леви, ни Эрзы, ни даже Каны в городе не было. Разлетелись голубки по заданиям. Очень и очень некстати. Хартфилия бы даже согласилась пожертвовать собственной печенью… Но делать-то нечего. Бьют – беги, дают – бери. Зовут пожить – соглашайся!
- Спасибо, Грей! Я не займу много места. – Люси попыталась выдавить из себя улыбку, указывая взглядом на коробку, которой Нацу был обязан жизнью.
- Соперница! Ломать, крушить! – пронесся над ухом чей-то до боли знакомый возглас.
«Надеюсь, Джувия не додумается устроить пожар в своей комнате?» - только и смогла подумать Хартфилия.
Но ум Локсар оказался куда более изощренным. Одним выстрелом двух зайцев.
- Нет-нет! Разве это прилично, чтоб двое молодых людей под одной крышей? Джувия и сама хотела предложить, но милый Грей опередил Джувию. Он такой заботливый, такой…
Описанный портрет как-то не очень вязался с Фуллбастером, в непонятках почесывающим затылок.
«Эксгибиционист или сталкер? Сталкер или эксгибиционист? Вот в чем вопрос!»
Внутреннее чутье Люси подсказывало, что ее злоключения со сгоревшей квартирой не закончились.
«Эх, была не была!»
- Джувия, я буду очень тебе признательна…
Комната Локсар оказалась большой и светлой. Ничего общего с той пещерой, в которой Джувия чахнет над изображением Фуллбастера, нафантазированной Люси. Хотя Грея и тут было многовато… Грей-игрушка, Грей-кукла вуду, Грей-подушка. Хартфилия сбилась уже на пятнадцатом Грее-аксессуаре. Немудрено, что при таком обилии у Джувии развилась мания преследования. Хотя если бы Фуллбастер пользовался хоть долей того обожания у других особей женского пола, то получился бы неплохой маркетинговый ход. Можно было бы расширить компанию на острове Галуна. Но от разработки бизнес-плана Люси отвлекла Локсар.
Джувия металась из стороны в сторону, будучи не в силах решить, какой угол выделить нежданной гостье. И когда казалось, что решение уже почти принято, Локсар ощетинивалась, как волчица, замечая очередную рожицу милого Грея. Сама виновата, нечего было превращать комнату женского общежития в Фуллбастерленд.
С барского плеча Люси позволили спать в одной кровати с Джу. Видимо, из соображений: держи друзей близко, а врагов – еще ближе. Хартфилию это как-то не обрадовало.
Разговор не клеился. Совсем не так Люси представляла себе ночевки у подруг. Никакого хихиканья, сплетен и попкорна. Локсар усердно шила, бурча себе под нос какую-то мантру. Поэтому Хартфилии ничего не оставалось, как отвернуться на другой бок и заснуть.
- Спокойной ночи, Джувия. Спасибо тебе большое.
Первое пробуждение на новом месте жительства было как минимум оригинальным. Нацу нервно курит в сторонке! Люси согласилась бы каждый день вставать в три часа ночи, в конце концов - кто рано встает, тому Бог подает. Но одно дело не высыпаться, а другое – почувствовать на себе взгляд налитых кровью глаз, горящих в ночи. Зрелище не для слабонервных.
Джувия уже мирно посапывала, улыбаясь своим снам, когда Люси собралась с силами и вылезла из-под кровати. Тыльной стороной ладони она вытерла испарину со лба и коварно захихикала. Это еще хорошо, что Локсар не знала, кто ей снился.
- Джувия не отдаст милого Грея в руки соперницы!
Возглас разрезал восстановившееся спокойствие комнаты, задребезжал по стенам, как назойливый солнечный зайчик. И так же неожиданно исчез.
«Она еще и мысли читать умеет? Мамочка, спаси!»
О том, чтобы снова заснуть, не могло идти и речи. Люси тихо просидела в уголке, пока за окном не расцвел рассвет. Возможно, это новое утро придало ей сил. Ведь все могло быть гораздо хуже.
Большинство людей игнорирует полезность завтраков. Но стоит только кому-то приготовить его для тебя, как это тут же становится проявлением невероятной заботы. Только вот Джувия была девушкой особенной и, видимо, любила выделяться. Она лениво помешивала ложкой подгоревшую манку, даже не предпринимая попыток отведать «изысканного» кушанья. У Люси начинала подергиваться бровь, но, будучи человеком стойким, она решила ни за что не сдаваться. Сама показала пример, отправив ложку полезной каши в рот. И отчего-то поперхнулась.
- Водички? – ехидно спросила Локсар. С какой поразительной скоростью меняется у этой женщины настроение!
Все еще не уняв дрожь в руках, Хартфилия думала о том, что дело, может, и не в исключительности Джу.
Перед походом в гильдию соседка подкинула новую пищу для размышлений. После утренней трапезы она вела себя на удивление спокойно. И Люси даже сумела расслабиться, прекратив искать рояли в кустах. Только затишье предвещало за собой новую бурю. Что ж, стоило догадаться.
- А ты в этом пойдешь? – молниеносно спросила Джувия, бросив мимолетный взгляд на наряд Хартфилии, державшейся за ручку двери.
- Да, а что?
Люси пришлось вернуться и еще раз посмотреть на собственное отражение в зеркале. Увиденным она осталась довольна. Не вечерний туалет, конечно, но вполне достойный повседневный костюм. Складки на юбке отглажены, футболка свежевыстиранная, цветовая гамма соблюдена. Хартфилия в недоумении уставилась на соседку.
- М-м-м, - протянула Джувия, поджав губы. А следом покачала головой и добавила: - Нет-нет, ничего!
Локсар то ли цокнула, то ли причмокнула и удалилась, оставляя Люси с квадратной головой искать в себе недостатки. И как только у нее выходит проворачивать такие финты?
- Эй, подожди меня, что не так?!
Люси уже минут двадцать гипнотизировала дверь, не решаясь войти. Переминаясь с ноги на ногу, она пыталась придумать хоть какие-то точки соприкосновения с соседкой поневоле. В голову ничего путевого не приходило. А вот уже трижды выглянувшая из соседней комнаты Эвергрин начинала злить. Посмотрела бы Хартфилия, насколько саму Эви хватило, живи она с Локсар. Но внутренний голос опять не вовремя подсказал, что дело тут не совсем в Локсар.
Люси набрала побольше воздуха в легкие и вошла, как в клетку с тигром. Вообще-то она была готова ко всему, только не к припозднившимся гостям. И уж кого-кого, а Водолея в компании Джувии Хартфилия точно не ожидала встретить! Они даже не обратили на нее внимания, продолжая непринужденно болтать и попивать чаек.
«Чего?» - если у Люси не разовьется нервный тик, то это будет настоящим чудом.
- Смотри, кто наконец явился!
Да уж, на сочувствие Хартфилии напрасно было и надеяться.
- Уважаемый Водолей, Джувия вообще заметила, что Люси жутко непунктуальная.
- Ах, дорогая, намучаешься ты еще с этой невоспитанной девчонкой. Конечно, откуда тут взяться жениху?! С таким-то характером! Любовь ведь важная составляющая в жизни каждой женщины. Без любви и не женщина она вовсе.
- Ох, уважаемый Водолей, вы говорите такие мудрые вещи! Джувия полностью вас поддерживает.
Люси нервно сглотнула и попыталась перевести травмоопасную тему в другое русло, пока некоторые личности не перешли на личности. Хотя было уже поздно.
- Водолей, а что ты здесь делаешь? Я вроде тебя не призывала…
- Жалкая девчонка, ты смеешь мне указывать, где находиться? Кажется, ты не выучила моего последнего урока! У меня сегодня выходной, и я имею полное право проводить его с друзьями. Чего и тебе советую! – Водолей вытянулась в полный рост, отчего стала выглядеть еще более угрожающе. – Ладушки, подруженька, - обратилась она к Джувии, - кое-кто испортил мне настроение. До следующей среды! – Водолей испарилась в снопе искр.
От такого совета Люси захотелось сей же час утопиться в луже. Какие уж там возражения! Даже неважно, что этот выходной уже пятый на неделе. Она бы даже не стала отрицать, что той маленькой занозой в сердце засела ревность.
Уже пару недель Люси и Джувия жили под одной крышей, спали в одной постели и ели из одной посуды, а теплоты в их отношениях так и не прибавилось. Локсар либо игнорировала соседку, либо устраивала бессмысленные скандалы на почве ревности. Ребята из гильдии, затаив дыхание, наблюдали за сей комедией, что оптимизма тоже не прибавляло. У Хартфилии тем временем залегли темные круги под глазами и появилось несколько милых привычек. Например, вздрагивать при каждом шорохе или опасаться колюще-режущих предметов. Но Люси держалась, плача от счастья и целуя карманный календарик, который свидетельствовал, что в логове подруги ей осталось пережить только последнюю ночь.
Тук-тук, тук-тук, тук-тук… Люси слышала, как испаряются песчинки времени. Такую тянущую тяжесть в груди она чувствовала впервые за четырнадцать дней совместного проживания. Джувия, конечно, не подарок, но именно она оказалась рядом в трудную минуту. Хотелось не омрачать последний вечер своего пребывания в общежитии Фейри Тейл. Стук спиц Локсар отдавал в виски. И Хартфилия уже не могла терпеть молчаливого изгнания. Все эмоции прошедших недель вылились в прощальном разговоре. И что бы там ни было, Люси была искренна.
- Я возвращаюсь завтра домой… - Она замолчала, наблюдая за реакцией Джу.
Соседка не проявила никаких признаков жизни, продолжая отсчитывать петли. Совсем чуть-чуть злорадства озарило лицо Хартфилии, когда она сбилась и начала сначала.
- Мы не совсем ладили, но я очень благодарна тебе, что не оставила меня на улице. А еще за всеми этими стычками у меня абсолютно не было времени грустить. Спасибо, Джувия!
- Разве? – Джувия отложила спицы в сторону, оставив принт с милым Греем незаконченным.
Люси недоуменно посмотрела в глубокие глаза, заставляя Локсар выразиться яснее.
- Разве мы не ладили? Джувия считает, что у нас богатая история. Ведь именно Люси, хоть и втыкает палки в колеса прекрасной любви, стала первой, кто по-настоящему принял Джувию в гильдии. Джувия очень старалась сделать жизнь Люси максимально комфортной…
У Хартфилии пересохло в горле. Максимально комфортно? Страшно представить, какой Армагеддон ждал бы ее, приложи Локсар чуть меньше усилий.
- …ведь Джувия считает Люси лучшей подругой.
Люси было трудно расслышать последнюю фразу из-за истерических воплей в собственной голове. Но после того как первый шок прошел, она широко улыбнулась и сказала:
- С такими друзьями и враги не нужны, да?
- Точно. - Джувия рассмеялась в ответ.
Утро было прекрасным. Золотистые лучики солнца играли в догонялки со свежим ветерком по стенам комнаты. За окном приветливо шумел листвой дуб, вторя пению птиц. За долгое время Люси наконец-то выспалась и с радостью отметила, что на лице, словно приклеенная, засияла мирная улыбка. Столько бодрости в каждой клеточки тела она не ощущала уже очень давно, как будто пробудилась от летаргического сна или проклятия отравленного яблока. Хотелось петь, смеяться, любить, обнять весь мир!
- Проснулась? – Локсар лихо заскочила на кровать и взяла соседку за руку. – Джувия уже давно ждет, чтоб сообщить Люси новость! – После драматичной паузы она добавила: - Стоило бы вставать пораньше. И как такая лежебока может надеяться на взаимность милого Грея?!
Хартфилия была слишком счастлива, чтоб возражать.
- Джувия, а можно лучше про новость?
- Да-да, Джувия помнит! Джувия разрешает Люси пожить у нее еще пару недель, ведь в квартире Люси случился потоп. Джувия совсем не понимает, как это могло произойти!
Фанфик добавлен 09.09.2015 |
2568