Страницы книги. Глава 1
Пролог.
Хината
Бесхребетная. Именно это совершенно идеально подходит под описание моей сущности. Меня ничего не держит ни изнутри, ни внешне. Поэтому я не чувствую себя живой, это я прекрасно знаю. Мне всего не хватает, и в то же время я не понимаю, чего именно мне недостает в этой жизни. Крыша над головой, всегда сытая и чистая, образование, родные. Хм, родные? Можно ли их так назвать, когда ты не кто иной, как плод кропотливой работы. Плод не любви, а работы. Отец занимается бизнесом, который передается от поколения к поколению, он расширил свою деятельность и стал более успешным. А я всего лишь следующая ветвь для увеличения капитала семьи. Мать я никогда не видела, хотя я и знаю, что она жива и находится далеко от нас. Ее использовали как… суррогатную мать. Она только вынашивала меня, а когда с ней расплатились, эта женщина ушла и больше не появлялась. Да, еще у меня есть младшая сестра. Сводная. Ее зовут Ханаби. Мы с ней никогда не были близки, она младше меня, но это совсем не та причина, по которой мы толком не общаемся. Ее мать – жена моего отца, Хьюго Хиаши. По социальному статусу они равны, поэтому у отца нет причин скрывать происхождение Ханаби, в отличие от меня.
Я всегда в тени.
Мне уже восемнадцать. Я окончила старшую школу и поступила в один из университетов Токио. Отец хочет, чтобы я стала экономистом. Что же, я сделаю это. Я не научилась думать сама, меня не учили, никто этого не хотел. Во мне ничего нет. Я пуста. Когда я встречаю людей, то могу почти сразу определить, что каждый из них из себя представляет. «Этот жадный, та коварна, тот не любит детей». Я словно заполняю себя их сущностями.
Почему же я не понимаю, чего хочу? Я никогда не чувствовала ни семьи, ни любви, ни плотских наслаждений. И не знаю, нужно ли мне это. Люди столько жалуются на различные вещи, которые я никогда не встречала прежде, поэтому стоит ли страдать?
Да, кстати, до восемнадцати мне предоставили только домашнее обучение. Много известных преподавателей и ни одного сверстника. А теперь я впервые окажусь в кругу множества однокурсников, которые, скорее всего, будут сильно отличаться от меня. Ха, я наверное слишком высокого мнения о себе. Отличаются совсем другими вещами…
Киба
Как же хочется спать… Завтра нужно столько успеть переделать в магазине. Расставить коробки, разобраться с доставкой, накормить всех питомцев, почистить клетки. Черт, надо уже избавляться от этой ужасной привычки: все откладывать на далекие времена. Поэтому я и вырос таким оболтусом. Если подумать, то я уже сравнительно давно забочусь о магазине. Сейчас мне девятнадцать, а случилось это… пять лет назад. Уф, слишком много думаю на ночь. Хотару снова будет меня отчитывать за частую зевоту. Как же неприятно выслушивать претензии женщин: вроде бы ты главный, но они так умело давят, что заставляют тебя чувствовать неловко и даже чуть пристыжено. Но это еще не так страшно, когда она начинает рассказывать все подробности, которые касаются ее возлюбленного. Насколько я помню, тот самый возлюбленный даже не имеет представления об ее отношении к нему, но она им буквально бредит. Как же это достает. Почему бы ей не поговорить со своей какой-нибудь подружкой? Конечно, мы дружим чуть ли не с пеленок, но не настолько же меня превращать в слушателя всех своих сплетен. Надеюсь, единственная женщина, которая меня не донимает постоянно - сестра - приготовит мне на завтрак омлет.
Итачи
Я рисую. Я очень часто рисую. Но я не могу уловить что-то настолько вдохновляющее и прекрасное. Сколько бумаги и красок истрачено, мольберт еле выдерживает все эти низменные и чудовищные картины. Но число покупателей все растет, словно они не понимают, что забирают лишь гнусные подобия настоящей красоты. Может, мне никогда не найти то, что я хочу? Неужели я выбрал не тот путь и нарушил все планы своей семьи просто так? Я в отчаянии. Мне двадцать три года, и я докуриваю последнюю сигарету в темной скучной комнате. По профессии я юрист, но душа не признает этого. Из-за нее я потерял семью и все свое наследство. У меня достаточно денег, но лучше я буду в лохмотьях, чем так и не встречу картину своей мечты.
Почему-то я смутно помню, каким был в детстве. Я совсем не представляю себя каким-то веселым и беззаботным мальчиком, который слоняется везде и находит в каждой вещи что-то интересное. Наверное, я был таким, как и сейчас. Жаль, что я не могу спросить родителей о своем детстве. Они не примут меня обратно, да и зачем мне возвращаться в этот круговорот финансов. Сколько себя помню, они всегда говорили о деньгах. Я так устал от этого и сбежал из дома сразу после окончания токийского университета.
Уже почти два года я слоняюсь, как мальчик, в поисках интересного. Я думаю о переезде в тихий городок. Там больше воздуха. Больше живого.
Но сейчас я пока схожу за сигаретами.
Глава 1.
Для разных людей разное утро. Некоторые радуются похолоданиям по тем же разным причинам. «Вот как раз сегодня надену свое новенькое пальто, оно так мне подходит», «воздух в холод намного приятнее, свежее. Прогуляюсь-ка я», «прижмусь к нему и скажу, что замерзла. Ах, как это романтично». В минусах можно неожиданно обнаружить плюсы.
Длинноволосая красавица тут же привлекла взгляды студентов токийского университета, и те засыпали ее вопросами, преимущественно интересуясь ее личной жизнью. Сначала девушка сдержанно отвечала на все задаваемые ей вопросы, но затем молча вышла из аудитории. Сокурсники удивленно и озадаченно проводили ее взглядами.
- Что с ней такое? – посыпались шепоты.
- Она как-то неохотно с нами разговаривала. Красивая, но слишком отстраненная. Жаль, – заметил один из парней.
Есть два основных правила популярности: привлекательность и умение общаться. Второе правило даже намного важнее, чем первое. Если ты владеешь словом, то владеешь и миром. Не зря политики больше славные ораторы, чем деятели. Только вот часто слова лгут.
Хьюго Хината не спеша брела по коридорам университета, посматривая по разным сторонам. «Почему они задают такие скучные вопросы? Многие из них просто притворяются, что им интересно послушать обо мне. Если бы я была бедной и не симпатичной, они бы и не взглянули на меня. Как на ту девушку в очках, сидящую в конце аудитории. У всех сразу возникает предвзятое мнение. Вскоре поползут слухи, что я странная. Как это грустно».
Обед в столовой. Шум. Толпа.
- Вы пойдете на выставку Итачи-сана? Ах, я только ради его появления иду, – отпивая сок, поинтересовалась рыженькая девушка у своих подруг.
- А когда она состоится? Вроде бы, в это воскресенье, да? – с искрой в глазах закивала одна из них.
- Да, уже так скоро. Говорят, весь университет бегал за ним. И почему я не училась в его время… - пожаловалась третья девушка.
И вправду, спустя примерно месяц Хинату стали считать странной. Она часто молчала и даже редко смотрела на других. Все подумали, что она просто-напросто сноб. И та девушка в очках тоже была на стороне класса, видимо, она боялась, что еще больше ухудшит свое положение.
Однако сама Хината не переживала насчет своей необычной репутации. Она только поняла, что все ведут себя так, как девушка и предполагала. Удивительно было бы, если кто-то захотел поговорить с ней более искренно. Зачем кому-то лишние проблемы? Странная и странная, зачем выяснять причины? Лучше все оставить так как есть.
Хината думала о том, почему она не может общаться как все. Из-за того, что они все как открытая книга? Ведь когда видишь очевидное, то и бесполезно пытаться посмотреть снова на то же место. Так и тут. Хината прекрасно знала, что в них нет ничего такого, что могло бы ее заинтересовать. И она не видела смысла тратить время впустую.
После университета девушка часто бродила по ближайшим улицам. И ей нравилось останавливаться у небольшого зоомагазина. Она просто заходила в магазин и разглядывала всех его питомцев. Через некоторое время ее заметил и сам парень, который, вероятно, заведовал магазином. На его форме блестела табличка: Инузука Киба.
- Простите, но Вы случайно не каждый день сюда заходите, молча осматриваете наших питомцев и потом уходите? – наконец поинтересовался шатен, чуть улыбаясь.
Хината подняла взгляд и кивнула, затем снова стала наблюдать за попугаем в клетке.
- Но почему?
Она распрямилась, не открывая взгляда от птицы.
- Я как животное. На меня любят посмотреть, но все уверены, что я их не понимаю.
Парень на несколько секунд замолчал, с удивлением воспринимая ее слова. Но потом он снова попытался улыбнуться.
- Так себя называть… Это немного жестоко. У Вас трудные времена?
Тут девушка повернулась к нему и посмотрела в его глаза без какого-либо колебания. Так, что владелец магазина опешил.
- Я бы хотела узнать трудные времена.
Фанфик добавлен 12.05.2012 |
1078