Сваха
Третий час Цунаде задумчиво смотрела в окно, а Шизуне третий час нервно вздрагивала от каждого взмаха ресниц Хокаге.
- Цунаде-сама, - не выдержала помощница Пятой, - вас что-то беспокоит?
- Да, моя репутация.
Всего за секунду Шизуне придумала как минимум сто различных причин, по которым Цунаде могла беспокоиться о репутации: саке, обнаруженное группой АНБУ; невежливый разговор со старейшинами; избитый ребёнок-хам; Наруто, отправленный на сложную миссию… И ещё много разных поводов.
А пока Шизуне выбирала, какой из вариантов подходил больше всего, Цунаде решила объяснить ситуацию:
- У меня две ученицы, две правые руки. Да, чёрт возьми, можно сказать, что у меня две дочери.
Шизуне, совершенно не ожидавшая такого поворота, готова была броситься на шею своему учителю, однако решила повременить и дослушать до конца. Причина-то, по которой Цунаде волновалась за свою репутацию, ещё не была выяснена.
- Только вот, - говорила тем временем Хокаге, - младшая постоянно избивает потенциальных ухажёров, а старшая за всю жизнь вообще в обществе мужчины не была замечена…
- Цунаде-сама! Как вы можете говорить такие вещи?! Я… да я… ну просто я…
- Так вот, теперь я и беспокоюсь, - с тоской в голосе продолжала Пятая, - что обо мне скажут. Будут показывать пальцем и говорить, что не смогла учениц пристроить.
Цунаде с силой стукнула кулаком по столу, заставив Шизуне в очередной раз поёжиться. Девушка даже в самых страшных кошмарах не хотела представлять, каким испытаниям будет подвергнут возможный жених.
- А, ладно, - махнула рукой Цунаде. – Взрослые вы, сами разберётесь.
«Неужели пронесло?» - подумала Шизуне, недоверчиво глядя на наставницу.
- Не стоит об этом беспокоиться, Цунаде-сама, - заверила куноичи Пятую. – Всему своё время. Тем более, вы столько сделали для Конохи. Людям не в чем вас упрекнуть. А мне уж - тем более.
- Что-то давненько мы не тренировались. Все эти государственные дела отнимают кучу времени. Но ничего, пока в Конохе мир да покой, я намного свободнее.
Шизуне с нежностью смотрела на женщину, с которой она провела столько лет. Судя по словам, интонациям, взглядам, Цунаде чувствовала себя одинокой.
- Где Сакура?
- На миссии.
- Тогда решено.
- Что?
- Идём на полигон с тобой. Посмотрим, на что мы, погрязшие в государственных делах, способны.
«Только не это».
В своё время Шизуне не могла нарадоваться должности помощницы Хокаге – работая с бумагами, не приходилось терпеть изматывающих тренировок, с которых её, как правило, уносили.
- Чего копаешься? – раздражённо спросила Цунаде, увидев стопку бумаг в руках у помощницы. – Даю тебе десять минут на подготовку. Встречаемся на полигоне.
- Так заботу не проявляют! – с горечью выкрикнула вслед исчезнувшей Хокаге Шизуне.
- Начнём с чего-нибудь простого…
Хруст костей заставил Шизуне вздрогнуть – для «чего-нибудь простого» кулаки обычно не разминают.
- Что? Уже? – Через секунду возле уха Шизуне просвистел кулак. – Одно попадание – и мне точно не выйти замуж!
- А ты не зевай!
Со скоростью передвижения у Шизуне проблем никогда не было, но уходить от атак самого сильного человека в деревне не так уж и просто.
- Так и будешь бегать? – зло крикнула Цунаде, ещё больше приближаясь к своей ученице. – Нападай!
Смирившись с тем, что выбора нет, Шизуне стала анализировать ситуацию: у Цунаде-сама настроения на шутки не было, соответственно, и ей самой стоило быть серьёзной.
- Начнём!
Сложив печати, Шизуне стала атаковать. Как она и предполагала, ни одна попытка даже близко не достала Хокаге, зато полигону досталось сполна.
Грохот, вызванный поваленными деревьями, и крики разъярённой главы государства привлекли внимание окружающих.
- Видимо, сегодня Пятая не в настроении, - наблюдая за схваткой, подметил Аоба. – Не хотел бы я оказаться на месте её помощницы.
- Да уж, - Генма усмехнулся, лязгнул сенбоном и поудобнее устроился на ветке дерева. – Занятный будет бой.
Шизуне не замечала ничего вокруг и понятия не имела, что за боем наблюдают несколько пар глаз. Хотя, знай она о зрителях – злость девушки стала бы ещё больше.
Казалось, Цунаде совершенно забыла, что всего каких-то полчаса назад назвала Шизуне своей дочерью, и сейчас намеревалась убить.
- По-моему, - перекатывая сенбон в другую сторону рта, сказал Генма, - Шизуне всерьёз дерётся, только сил нанести ранение Пятой у неё не хватает.
- Вот какого это – драться с Саннином, - восхищённо прошептал Аоба. – Цунаде-сама сильна не только по слухам.
- Тогда вперёд на полигон, - подтолкнул товарища Генма. – Думаю, Шизуне не откажется от подкрепления.
- Вот уж спасибо, сам иди! А я бы хотел пожить ещё хотя бы годик-другой.
«Если так и дальше будет продолжаться, - вытирая пот, отметила Шизуне, - я умру или от её удара, или от усталости. Интересно, чем же я так провинилась? Неужели она мстит за саке… Саке!»
Победоносно улыбнувшись, Шизуне достала из кармана маленькую бутылочку.
- Цунаде-сама, - дерзко окликнула куноичи свою наставницу. – Вы ведь не хотите с этим распрощаться?
Помощница Хокаге потрясла бутылочкой и подбросила её вверх, подтверждая свои намерения.
- Ой, чуть не уронила, - с притворным раскаянием хихикнула Шизуне.
- По-моему, не лучшая стратегия - злить противника сильнее себя, - подметил Генма и снова принялся наблюдать за схваткой.
Как и полагалось, Цунаде ещё больше разозлилась, и теперь казалось, что она взорвётся от ярости.
- Так вот у кого она была!
Пятая понеслась на Шизуне, которая, в свою очередь, не сдвинулась с места, только кинула бутылочку вдаль.
- Неплохой ход, - прокомментировал Аоба, - но только не против Хокаге-сама.
Цунаде даже глазом не моргнула, словно и не было никакой бутылки с саке. Оказавшись рядом с испуганной ученицей, она замахнулась и приготовилась нанести удар на поражение.
- Ой-ё! – сильное землетрясение заставило Аобу перескочить на другое дерево. – Ничего себе силушка! Могло ведь и задеть. Генма?
Сквозь поднявшуюся пыль было плохо видно, но в одном Аоба был уверен на сто процентов: Генмы рядом не было.
- Ширануи, ты жив?
Цунаде тяжело дышала – всё-таки годы давали о себе знать. Она посмотрела по сторонам – на что-то она ещё была годна - и отряхнула руки.
- Во время боя Цунаде-сама всегда очень собрана. Таким глупым трюком Легендарного Саннина не победить, и тебе это должно быть известно хорошо, как никому другому, - прошептал Генма на ухо Шизуне и бережно поставил её на землю. – Ты вообще как? Не задело?
- Генма-семпай? – осознав, кто её спас, Шизуне тут же разомкнула руки, обвитые вокруг шеи мужчины. – Вам, видимо, жить надоело... Цунаде-сама сегодня не в настроении.
Шизуне старалась не показывать, насколько смущена вмешательством Генмы. Не то чтобы куноичи была в него влюблена… Но всё равно неоднозначно реагировала на прикосновения джонина.
- Ширануи! – донёсся до Генмы грозный крик Хокаге. – Какого чёрта ты прервал нашу тренировку?
- Извиняюсь, Хокаге-сама, - даже не пытаясь изобразить раскаяние, попросил прощения Генма, - рефлекс.
- Цунаде-сама! – вскрикнула Шизуне и тут же попятилась назад, прячась за мужественную спину Генмы.
- Значит, твои рефлексы противоречат воспитательным методам Хокаге. Так?
- Судя по всему – так.
- Значит, теперь ты обязан на ней жениться, - голосом, не терпящим возражений, заявила Пятая. – Я не спущу того, что ты лапал мою ученицу, да ещё на моих глазах.
- Цунаде-сама! Генма-семпай вовсе не хотел ничего такого…
- Шизуне! А ты… Во-первых, тебя ждёт наказание за разбитое саке. Во-вторых, ты обязана пригласить Ширануи на свидание.
- Я?! – ужаснулась Шизуне.
- А я не против, - как бы невзначай вмешался Генма.
- Х-хорошо! – Шизуне непонимающе смотрела на хитро улыбающуюся Цунаде и на Генму, в глазах которого плясали весёлые чёртики. – Это был заговор?
- В чём ты подозреваешь Хокаге Конохи? – грозно спросила Цунаде, подмигнула Ширануи и довольно подумала, что старшая пристроена. - Аоба, - не поворачивая головы, обратилась она к спрятавшемуся джонину. – Немедленно привести в порядок полигон. И… как только вернётся Сакура – немедленно мне доложите. К ней у меня тоже есть пара вопросов.
Фанфик добавлен 18.07.2014 |
1234