Фан НарутоФанфики ← Приключения

Священное писание "Хагакурэ" Глава 14


Глава 14.

"Когда кто-то выражает тебе свое мнение, ты должен быть ему глубоко признателен, даже если оно тебе не нужно. Если ты не будешь ему признателен, в следующий раз он не расскажет тебе, что о тебе говорят люди. Нужно стремиться к тому, чтобы высказываться и выслушивать мнения других благожелательно."


Наруто покачивался из стороны в сторону. По нему было видно, что даже просто стоять у мальчика получается с трудом, не то, что ходить. Второй день Лисёнок пытался освоить технику "Рассекающее лезвие" под чутким руководством Асумы-сенсея. Смысл в том, что воздух из легких необходимо было с силой выдохнуть в сторону противника, предварительно накачав чакрой. Результат - поражающий: в исполнении Сарутоби воздух в форме лезвия смог разрезать надвое здоровый камень, находящийся в пятидесяти метрах. Еще одним плюсом являлась возможность использования техники без оружия, в отличие от "Ласточки", для которой мальчику требовалась нагината или хотя бы кунай. Сложность, помимо создания формы для ветра, была в том, что использующий её наполнял легкие кислородом до отказа. В результате постоянных попыток реализации, организм начинал бунтовать, одаряя владельца такими радостными побочными эффектами как: головокружение, тошнота, головные боли, а также рябь и двоение в глазах. Капитан группы говорил, что со временем он привыкнет, однако легче от этого не становилось. Азы обращения Ветром давались легко - помогли дисциплинированный ум и настойчивость, а вот исполнение самих техник тяжеловато. Однако, успехи определенно были: он уже мог создавать небольшую волну, всего метра на два-три, а про проникающую способность речи вообще нет, но по сравнению с первым днем - это определенно успех.

Асума не мог нарадоваться своим ученикам. Мало того, что те уверенно продемонстрировали себя на всех Этапах и зарекомендовали себя исключительно, как сильные противники для всех без исключения, так и прошли на следующую ступень двое, в отличие от других команд Конохи. Для тех, кто сдает Экзамен впервые - это минимум "неплохо". Такое достижение воспитанников подняло авторитет джонина как учителя, не говоря уже о его собственном чувстве гордости. Среди капитанов команд выпуска уже однозначно закрепилось мнение, что на данный момент группа Сарутоби - сильнейшая.

Сейчас основной упор тренировок был сделан на Наруто. Шикамару даже под угрозой расстрела нельзя было вытянуть на полигон. Впрочем, решение нашлось быстро – сёги - дальняя родственница шахматам. Игра задействовала логику, помогала развивать тактику и стратегию участников. Влияние случайности отсутствовало как таковое, лишь умственные способности и хорошо проработанные комбинации игрока помогали выиграть. Идеальная тренировка для лентяя. Асума, впрочем, не мог продержаться против оленевода и тридцати минут, поэтому пришлось задействовать Шикаку. Говорят, что их партия длится уже второй день.

Лисенок поглощал знания, словно губка и стремился реализовать их на практике. Асума сам видел, как тому удалось бросить сжатую чакру, накопленную на лезвии, в своего врага. Это не могло не поражать, ведь за год он сумел довести концентрацию до нужного уровня и освоился с метанием. Бывшему Защитнику пришлось заново строить планы по обучению своего подопечного, с учетом его успехов. Картину дополнял еще и призыв в виде белого волка. Джонин сразу понял, откуда он мог появиться, и кто способствовал его обучению по взаимодействии со зверем. Через два-три года можно приступить к изучению техник A ранга и выше. Сейчас, за этот месяц важно достигнуть азов в одной технике - "Рассекающее Лезвие". Мальчик поразил и здесь: он умудрился выдохнуть воздух, наполненный чакрой на два метра уже на второй день! Через недели две, малец сможет придать ему нужную форму и добиться того, чтобы тот смог разрезать молодое деревце.
Но сейчас тренировку пора заканчивать - слишком выдохся парень.

- Наруто, закругляемся. Солнце скоро садиться, а нам нужно успеть в больницу! - Сенсей высказывал это в форме приказа, так как знал, что иначе мальчик не подчиниться.

- Да, конечно. - Лисёнок говорил еле-еле. Он хотел было сделать шаг, но ноги уже не слушались.

Сарутоби успел схватить ученика до того, как тот соприкоснулся с землей. Видимо в госпиталь они заглянут по еще одной причине.

Киба рассматривал себя в зеркало. То, что ему открылось оставляло двоякое чувство: с одной стороны это придает ему мужественности и устрашения, с другой явно не прибавит привлекательности в личной жизни. Вся правая сторона лица выглядела так, словно её приложили к раскаленной сковородке минут на пять. Руки и верхняя часть тела представляла такое же зрелище. Что уж и говорить, в обычной жизни к такому девушка явно не подойдет, не ответит на приглашение потанцевать. Но хуже всего то, что он проиграл перед ней. Инудзука так хотел выиграть этого Учиху, что просто выкладывался на износ. Победа обеспечила бы ему внимание, ведь противник считался сильнейшим в своей возрастной группе. Какой был смысл всего этого? Стоило ли оно того?

За этими размышлениями его застал Асума. Сенсею было понятно, какие думы посещают подопечного. Надо было его утешить. Парень еще не раз и не два придется жалеть о своих решениях или испытывать муки совести за кровь невинных, которых принесли в жертву во имя Страны, Хокагэ или Дайме, так что лучше избавить от этой мелочи сейчас, чтобы он не забивал голову лишним.

- Киба, что ты видишь в зеркале?

Вопрос застал мальчика врасплох. Он хотел было уже ответить, но тут задумался.

- Себя, учитель. Но... это и не я, как будто. Я ведь так старался, а все равно проиграл. Все было зря, а то, что мне досталось - только это, - Инудзука повернул правую сторону лица своему сенсею, голос был тверд, но Сарутоби вмиг разгадал фальш.

- Ты выложился по полной и проиграл - это правда. Но показал свою силу, заставил оппонентов зауважать тебя. Я уже не говорю про то, что перед представителями других деревень ты показал решимость всей Конохи идти до конца. И еще, - Асума сделал паузу, чтобы ученик смог "переварить" его слова. - Ты - это ты, и неважно, какой вид. Я тренирую и воспитываю шиноби, а судят шиноби только по поступкам. Думаешь, почему АНБУ носят маску? Ведь это не только из-за конспирации. Это символ того, что они - необычные люди, они - воины, отбросившие свою личину, равные перед друг другом. Тебе придется пережить то, что многие простые люди даже не увидят издалека. Для них наша жизнь - сплошные приключение и романтика, но ты и сам уже понял, что это не так. Вся наша жизнь - грязь, кровь, дерьмо, смерть и жестокость. Порой я жалею, что мы не объясняем будущим рекрутам специфику нашей профессии, поверь, их количество сократилось бы в разы. Ты сумел выявить то, что перед лицом опасности не струсишь, а пойдешь до конца, выполнишь миссию, чего бы это ни стоило. Я вижу в твоем отражении шиноби, достойного этого звания. Я вижу человека прошедшего через огонь, показывая тем самым свою волю и решимость. Ты доказал это всем: мне, Наруто, Шикамару...и Саске.

Инудзука задумался над словами командира. В них был смысл, но кое-что не давало покоя. Это "кое-что" он не собирался высказывать своему сенсею.

- И последнее, подумай сам: а так ли был важен этот поединок для нее, изменил бы он хоть что-нибудь? Ситуация типичная, но может развиться самым негативным образом. - Сарутоби сказал это как бы вскользь, но Киба от этого даже вздрогнул - показалось, что тот прочел его мысли. - Отдыхай, набирайся сил. Через неделю жду тебя на полигоне. Наруто нужна помощь в тренировках.

Две недели спустя. Кабинет Хокагэ.

- Асума, еще раз тебе напоминаю, если твои ученики вновь выкинут что-нибудь подобное, то дело будет уже идти о нападении на шиноби, попытке препятствию прохождения Экзамена и неуважению к командующим. Не мне тебе рассказывать, что именно будет после этого, - Третий был зол. Каждый раз, когда он вспоминал случай двухнедельной давности, то просто выходил из себя. Это надо так "засветиться" - напасть на участника во время боя, атаковать его соратников, чуть было не лишить жизни. - Гай уже получил свой нагоняй, и не думай, что если ты мой сын, то я закрою на это глаза!

- Я все понимаю, Хокагэ-сама, этого больше не повториться. - Асума был также зол. Его вновь тыкали носом в тот промах.

- Надеюсь. Это не главная причина, по которой я тебя позвал. Войди! - Хокагэ обращался явно не к джонину.

В кабинете материализовался мужчина с белыми волосами, ни вид ему было лет пятьдесят, от глаз шли две татуировки в виде капель крови, стекающих по щеке . Сарутоби-младший вмиг узнал его, впрочем, как и вся Коноха.

- Передашь личное дело Наруто нашему гостю. С этого дня он приступит к его тренировкам, как постоянный сенсей. Третьего члена группы мы тебе найдем.

От таких слов Асума сначала опешил, а потом покраснел от злости.

- Что?! Да какого черта? Этой парень член моей команды! Да я его учил с восьми лет! Кто ты вообще такой, чтобы забирать его?! - крик джонина был слышен на пару кварталов вокруг.

- Кто я такой? Я его крестный и учитель отца! - гость тоже не остался в долгу, повысив голос гораздо выше уровня приличия.

- Какой ты к черту крестный, если тебя не видели тут черт знает сколько лет! Что, думаешь, можно пропасть, забить на крестика, потом явиться на все готовенькое? Это так можно понимать?

- Да что ты вообще можешь понять?! У меня была важная миссия! Я трудился во благо Конохи! - беловолосый еще громче кричал на бывшего Защитника.

- Это "во благо Конохи" ты пил, ел и бесчестил служанок во дворце у Дайме пять лет назад, причем три месяца подряд?! Как я слышал, ты вел не менее вольготную жизнь у сэмё, число которых не счесть! А хоть раз выделить время на мальчика, хотя бы навещать пару раз в год?! Да хоть дать весть, что у него есть близкий человек? Хоть один подарок на день рождения? Да что ты знаешь про него, кроме имени?! - от крика Асумы стекла в Резиденции дрожали, угрожая разлететься вдребезги.

Третий поражено слушал тираду сына. На его памяти тот кричал один раз, и то когда родился. Было ясно, что еще чуть-чуть и Сарутоби-младший набросится на собеседника, и не важно, какие последствия наступят.

Гость не находил, что ответить. В глубине души он и сам понимал, что мог участвовать в жизни крестника побольше, но постоянно находились неотложные дела.

- В общем, Хокагэ-сама, я позволю этому тренировать Наруто эти две недели до финала, но забрать у себя из команды не дам, облезет!

Асума вышел из кабинета, громко хлопнув дверью, при этом толкнув плечом стоящего на пути старика.

В кабинете образовалась звенящая тишина, было слышно, как муха летает по помещению. Оба далеко не молодых человека не находили, что сказать. Наконец один из них решился.

- По моей информации, противник мальчика силен. Возможен даже летальный исход, впрочем, сеть твоих осведомителей работает не хуже моей. Ты и сам понимаешь, кто его оппонент в этой схватке. Обучи его тому, что поможет противостоять сопернику, - Третий на миг остановился, будто задумавшись. - И прости моего сына, сам не знаю, что на него нашло, но и капля правды в его словах есть, как ни крути.

- Да, Хокагэ-сама, - голос говорившего казался безжизненным. - Я все понимаю. Скажите, это отношение жителей так отразилось на мальчике? Я видел, как он тренируется, немного проследил по Деревне за ним. Сейчас Наруто кажется больше сыном Хиаши, чем своих родителей.

- Да такое дело, - Сарутоби не знал, что ответить. - В общем, был тут один, кто учил его. Жуткий традиционалист, но все же решился на бунт против властей. За этим я тебя и вызвал. У меня такое ощущение, что история может повториться. Асума лишь усугубит ситуацию, ведь они обучались у одного и того же человека и он в долгу перед ним.

- Не думаю, что родители Наруто похвалили бы нас за то, что вы сделали из мальчика ходячее представительство Хъюг.

- Они нас мало бы за что похвалили. И я чувствую, что со временем парень уйдет к Хъюгам на совсем.

- В смысле? Это как еще понимать? Хиаши решил, что заполучит мальчика в клан?

- Такой вариант не исключен, но не забивай себе этим голову. По-моему у тебя много дел, - Третий ясно дал понять, что разговор окончен.

- Ладно, время уходит. Пойду, представлюсь своему крестнику.

Рев трибун. Огромный стадион, построенный специально для турнира, казалось, не вмещал всех желающих, некоторые из которых прибыли из других Стран. Повсюду слышны возгласы поддержки или пожелания медленной смерти кому то из участников. Ушлые букмекеры снуют вокруг, принимая наличность от заядлых игроков и любителей азарта.

Сегодня эта арена уже увидела много крови. Нет, летальных исходов не было. Но тот накал, та ярость, с которой участники набрасывались друг на друга, те сломанные кости и выбитые зубы, тот адреналин, играющий в крови, делали этот день незабываемым для обывателей Конохи.

Сегодня им уже продемонстрировали четыре напряженных боя, организаторы подобрали участников так, чтобы ни у кого не было очевидного преимущества. Как оказалось, они не прогадали - толпа была в восторге, но требовала то, за чем пришла.

Народ собрался только ради двух последних поединков, которые оставили на десерт. Они в предвкушении выкрикивала лозунги и кричалки. Обезумевшие люди требовали хлеба и зрелищ. Многие поспешили записать два будущих боя в историю. Об этом простые смертные будут рассказывать своим внукам, преподаватели в Академии поведают малышам на лекциях через долгие и долгие годы. Может быть и вправду, эти бои назовут Великими?

Третий Этап Экзамена на Тюнина почти подошел к концу.

Наконец, судья объявил:

- На арену приглашаются: Узумаки Наруто и Гаара Пустыный! Готовятся: Учиха Саске и Хъюга Нэджи!




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!