Фан НарутоФанфики ← Приключения

Священное писание "Хагакурэ" Глава 17



Глава 17.


Ночь. Граница Страны Огня и Страны Водопадов.

Пятеро шиноби стояли, не шевелясь. Наруто анализировал полученную информацию, ему до смерти не хотелось сражаться со своими оппонентами. Саске в любом случае не вернется назад добровольно - это был его выбор, который Лисёнок уважал. С Токой генина Конохи связывали давние воспоминания и данное много лет назад обещание. Она не была настроена на драку, но своего юного господина будет защищать до потери пульса. Узумаки же сам связан клятвой служения, данной Третьему. Единственные, кто были готовы набродиться на противника, - это Киба, в силу своего нрава, и еще один Учиха, державший Саске, хотя и на его счет были сомнения. Молчание затянулось - все ожидали последнего слова Узумаки. Ну, почти все. Во время разговора никто не обратил внимания, что член клана Инудзука стоит один, без своего питомца.

- Наруто-кун, время уходит. Ты либо с нами, либо пытаешься нас остановить. Не хочу драться с тобой, ведь мы только-только встретились вновь, и уже я прошу тебя: присоединяйся к нам, пожалуйста, - в клане тебе будут только рады, все помнят твою дружбу с Фугаку-сама, - девушка старалась скрыть дрожь в голосе, но получалось не очень.

Лисенок молчал еще секунды две, когда, наконец, открыл рот:

- Саске, Тока, я...

- Акамару, давай! - Инудзука не дал договорить Наруто, ему казалось, что их дискуссия затянулась.

Пес вынырнул из-под земли позади троицы, направив свой удар на молодую девушку, посчитав ту легкой добычей. Его расчет оправдался - она не успела среагировать и попала под клановый удар пса. Её партнер кинулся бежать в сторону границы - позади мальчишек показались АНБУ Конохи. Далеко не молодому человеку было противно до глубины души то, что он бросал свою воспитанницу на произвол судьбы, но если этого не сделать, то его и юного господина поймают и казнят. Без руководства кланом наследником Фугаку-сама их всех ждет печальная судьба, ведь они связаны вассальной клятвой именно с Саске Учихой, а значит, клан как таковой перестанет существовать, и станет просто совокупностью людей, ронинами, что было величайшим позором для древнего рода.

Наруто хотел было метнутся в сторону убегающего старика, но краем глаза заметил, как Киба навис над обездвиженной Токой.

Инудзука был горд собой - он сумел задержать отступника, предателя Родины. С такими - разговор короткий, хорошо, что Асума-сенсей научил их убивать без зазрения совести. Он занес руку с уже отросшими когтями над малолетней стервой. Еще секунда и её еще бьющееся сердце будет у него в ладони. Удар!

Рука застыла в паре сантиметров от груди девушки, парень почувствовал острую сталь, прижатую к горлу.

- Не тронь, - голос Наруто был холоднее льда, в нем чувствовалась сила и решительность.

- Ты что делаешь? Решил все-таки сдохнуть со своими дружками-предателями? Они устроили серию терактов в Деревне, они совершили покушение на Хокаге-сама! - Киба дрожал, он знал, что Узумаки перережет ему глотку, не моргнув глазом, если захочет.

Лисенок молчал. Мозг работал на полную катушку, пытаясь найти решение этой, без преувеличения, дерьмовой задачи. Наконец он выдал:

- Её надо оставить в живых. Она сможет многое рассказать. Неджи и Шикамару вряд ли оставили тех для допроса, если победили. АНБУ уже близко - она никуда не денется.

Инудзука задумался над словами Узумаки - в них была логика - но на подсознательном уровне не доверял тому.

- Хорошо, можешь уже убрать оружие.

Девочка смотрела на них с паникой, особенно на Лисенка. Такого она не ожидала - она хотела либо вернуться на новую Родину в Страну Водопадов, либо умереть здесь, на земле её предков. Быть схваченным АНБУ означало медленные и болезненные пытки у дознавателя, и молодая Учиха знала, какие специалисты имеются в Конохе. Но хуже всего - её сдал человек, от которого она ожидала подобного меньше всего.

"Значит, он изменился за столько лет - то обещание больше ничего не значит".

Прибывшие АНБУшники без вопросов повязали девочку. Они вместе с двумя генинами молча тронулись в сторону дома.

Лучшие медики Конохи оказывали помощь пострадавшим от взрывов. Погибших среди гражданского населения было на удивление мало: несколько рабочих со стадиона, которым просто не повезло оказаться там, да пара пьянчуг, ошивавшихся возле складов с продовольствием и горючим, желая чем-нибудь разжиться. Хуже дела обстояли с чиновниками, наблюдавшими со своего балкона за ходом Экзамена: взрыв произошел непосредственно в их ложе, погибли около восьмидесяти процентов присутствующих, остальные двадцать умерли через пару дней от болевого шока и масштабных повреждений тканей, не говоря про лопнувшие сосуды и внутренние органы. Повезло лишь Дайме, который откланялся поспать прямо перед началом теракта.

Состояние Хокаге и Кадзекаге было критическим. Обоим крепко досталось, но то, что они были опытные шиноби, помогло не умереть им сразу же. Шансы глав Селений были пятьдесят на пятьдесят. Врачи не переставая боролись за их жизни.

Наруто был у себя дома. Его терзали сомнения по поводу правильности своего решения. Он знал, что Току не пощадят, тем более, если умрет Хокаге, его господин. Мальчику на ум все приходил Ямамото-сенсей: теперь он понимал, каково было ему. За верную службу Лисенка наградили именным викидзаси, правда, говенного качества, а "говенным" тот называл все, что было сделано хуже нагинаты и доспехов, подаренных учителем. Черт возьми! Его поблагодарил даже Хиаши-сама, но если бы раньше Узумаки был на седьмом месте от счастья из-за того, что получена благодарность отца Хинаты, то теперь даже это не радовало мальчика. Наруто ясно помнил лицо Токи, когда АНБУ взяли её под конвой, как она посмотрела на него. Мысли не давали покоя, он не спал два дня. Наконец мальчик решился.

Темный сырой коридор камер задержания для особо опасных преступников.

Ни света, ни тепла, только крысы да неразговорчивые охранники. Сейчас на постах были тюнины - АНБУ в полном составе были привлечены к расследованию серии взрывов и поиску виновных. При свете факелов по длинному помещению шла фигура в черном плаще. Подойдя к стражникам, она молча сунула им бумагу с пропуском к заключенному. Те также молча открыли дверь и расступились.

На полу камеры лежала девочка лет четырнадцати. Грязная бесформенная тряпка еле-еле закрывала тело, на котором виднелись порезы и синяки. Лицо представляло не лучшую картину: бровь рассечена, правая сторона, прежде довольно красивого личика, представляла одну большую гематому, запекшаяся струйка крови изо рта. Невольно проникнешься сочувствием к заключенной. Она испугано взглянула на своего посетителя, к ней в камеру заходили только с одной целью, - выпытать у неё сведенья о её товарищах. Тот лишь нагнулся к ней и произнес:

- Почему же так получилось, Тока? Почему все не сложилось иначе? - голос говорившего был такой знакомый.

- Такова судьба, Наруто-кун. Не я её выбрала, но должна следовать ей, это мой путь, - она старалась говорить уверенно, но дрожь в голосе было невозможно скрыть: то ли от холода, то ли последствия пыток.

Узумаки молча накинул на неё свой плащ. Той сразу стало как-то легче.

- Расскажи, что с вами случилось после той ночи.

Девочка вопросительно взглянула на Лисенка, но все же начала говорить.

Она поведала про то, как они с небольшой группой эвакуации сбежали в Страну Водопадов, как Ямамото-сама спас их от преследователей. Тока рассказала о том, как они собирали остальные выживших, где были в основном женщины и дети, да несколько стариков, не участвующих в восстании. Всего набралось около трех десятков человек. Говорила про апатию, охватившую их, про то, как к ним вернулась цель, - найти наследника клана любой ценой. Выжившие долго готовились, искали деньги, покровителей. Они нападали на крупных бизнесменов, завязанных в темных делишках. Последним был Гато из Страны Волн, которого с помощью силы шарингана заставили рассказать о своих тайниках и счетах, а после - сделать харакири прямо в рабочем кабинете. Учихи вышли на Саске, они уже были в курсе того, что Итачи предал свой клан, а значит, никак не подходил на роль лидера. План операции по освобождению наследника подготавливался долго. Взяв под контроль Дайме Страны Водопадов, отступники раздобыли взрывчатку для задуманного, которая должна была сыграть роль отвлекающего маневра. В клане возник спор по поводу судьбы Хокаге и Дайме, в итоге победили те, кто настаивал на ликвидации. Сама девушка была против этого, ведь Третий не был повинен в истреблении, последовавшем после бунта, той операцией руководили советники, которые и приказали убить всех, от мала до велика. Все же план удался - наследник Фугаку-сама воссоединился со своим кланом, как и было задумано.

- Моя жертва не будет напрасной, Наруто-кун. Я выполнила должное. Умирать буду со спокойной душой, - договорила она уже так, будто все предрешено и противиться нет смысла.

Мальчик молчал. Он лишь встал и пошел по направлению к выходу.

Учиху охватило разочарование. Узумаки ничего не ответил и, скорее всего, осуждает их. Она была дурой, когда доверилась ему. Внезапно он вновь появился на пороге. Лисенок подошел к пленнице со связкой ключей, отпирая оковы.

- Иди за мной, ни звука, - он говорил спокойно, без какой либо паники или поспешности.

Выйдя наружу, девушка заметила двух охранников, лежащих без чувств. Однако вопреки её ожиданиям, они двинулись не к выходу, а вглубь тюрьмы. Петляя по длинным коридорам уже довольно долго, пройдя через несколько потайных дверей, Тока наконец увидела свет в конце туннеля, такой желанный, такой спасительный. Как оказалось, они находились за пределами стен Конохи, где-то в лесу. И откуда парень знал про секретный ход?

- Двигайся на север, по времени твоего движения, на постах будет пересмена - сможешь дойти до Дождя, а оттуда добраться до Водопада. Возьми, - Лисёнок протянул девушке увесистый кошель и пару кунаев, а также вещмешок, висевший за его спиной. - Этого хватит, чтобы в целости добраться до дома.

- Ты разве не идешь со мной? Тебя ведь казнят! Те двое запомнили твое лицо - АНБУ места не оставит на тебе живого! - девушку охватила паника, если парень погибнет из-за неё, то она и не знает, что сделает.

- Я дал клятву служить своему господину. Между долгом вассала и долгом обещания, я выбрал последнее и должен понести наказание, как предатель, - голос Лисенка не дрогнул, он также не выражал эмоций.

- Так нельзя! - Тока перешла на крик и плевать, что их могут услышать.

- Молчи! Будь добра уважай мое решение и дай мне клятву, что никогда и ничего с собой не сделаешь!

- Наруто-кун, ...

- Обещай.

Учиха замялась. То, что он требовал...

- Тока, я выбрал свой путь сам, ты выбрала свой. Они расходятся теперь, - он пристально смотрел на неё, казалось, что заглядывает в саму душу.

- Х-хорошо, я обещаю...Наруто, - девочка накинулась на Лисенка и как можно крепче обняла его. Как же не хотелось отпускать его.

- Все, иди, а то опоздаешь на смену постовых. Передай Саске, - Наруто задумался, - что я не в обиде на него и желаю счастья его клану. А теперь бегом! - последние слова он уже прикрикнул.

Тока мгновенно скрылась в лесной чаще. Лисенок смотрел ей вслед недолго. Развернувшись, он направился в сторону Конохи, дома.

Мальчик сидел в своей комнате на полу, опершись на колени. Лисенок пытался упокоить свой дух и тело. Сегодня Наруто совершил поступок, который противоречил приказу господина, но поступить иначе не мог. Вассал должен преданно и беспрекословно выполнять волю своего Хокаге, он же отпустил ту, кто покушалась на его жизнь. Честь навсегда запятнана этим поступком, и выход был только один. Узумаки не позволит казнить себя, как вора или разбойника; не позволит этим жирным советникам, заправляющим во время отсутствия Третьего, опозорить его перед всеми, как это сделали с сенсеем и Фугаку-сама. Он продемонстрирует свое мужество перед лицом боли и смерти и чистоту своих помыслов перед богами и людьми. Наруто знал, что нужно делать: вспороть себе живот сначала горизонтально от левого бока к правому, а потом вертикально от диафрагмы до пупка. Орудие совершения было выбрано довольно символичное - сёто его старого учителя. Пора начинать. Оголив живот, предварительно омыв его водой из кувшина, стоящего рядом, он закрыл глаза и приставил лезвие к брюшной полости. Перед ним появилось лицо Хинаты, такое милое, такое красивое - оно не могло принадлежать человеку, только духу, высшему существу, решившему зажить среди людей. Ему хотелось вновь увидеть её, сказать пару слов, но нельзя - время уходит, скоро мальчика начнут искать. Он уже составил для неё записку - короткую, всего в несколько слов. Вздохнув последний раз, Узумаки начал совершать поступательное движение в живот...

Каменные лики Хокаге все также нависали над Деревней. Отличие было лишь в том, что появилось пятое лицо довольно красивой женщины. Все шло своим чередом, ничего не поменялось за три года после смерти Третьего. Шиноби выполняли миссии, убивая и умирая сами; горожане жили размеренно: пили, ели, гуляли, пели песни и упивались в усмерть.

Дом на отшибе Селения, принадлежавший детям предателей, пошедших по пути своих родителей, так и никогда не заселили. Он считался проклятым, даже снести его не нашлось желающих. Небольшой особняк так и стоял пустующим следующие десятилетия, пока не сгорел от попадания молнии, и соседи, наконец, вздохнули спокойно.

КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ




1:

1. Пользователь yahooo_daria добавил этот комментарий 07.08.2012 в 19:42
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
yahooo_daria
ууууу так быстро закончилась первая часть . очень класснооо . жду продолжение

Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!