Так сложилось
Хинате Хьюго не страшно. Ей вообще никак, только вот пальцы не слушаются, и к горлу подступает комок едва сдерживаемых слез.
Она поступает неправильно, даже отвратительно, но запретный плод, как известно, сладок, и девушка хочет сполна ощутить его вкус. Ей, в принципе, не привыкать. Хината живет неправильно и нелепо, совсем не так, как подобало бы наследнице клана Хьюго. Просто она ничтожество, и тут ничего не поделаешь. Так получилось. Так звезды сошлись.
Хината, несомненно, ничтожна. Не может постоять за честь клана, не умеет сдерживать эмоции и слаба как куноичи. То, что она родилась первой, – очередная нелепая выходка природы, и, честно говоря, девушка с радостью уступила бы свое право на власть более сильному и талантливому родственнику.
Неджи был таким. Надежным, верным, обладал потрясающей выдержкой и невероятными умениями. Сенсеи одобрительно качали головой, увидев, как тренируется этот парень, и только усмехались, представляя, что будет с врагами.
Соперники его остерегались – опасен, очень опасен. Спокойствие – только маска, а на дне фиолетовых глаз плещется бешенство. Этот парень убьет врага без всяких сомнений, аккуратно и с филигранной точностью, не замарав даже рук. Идеальный боец. Хината посмеивалась, слыша такое о родном человеке. Хьюго Неджи всегда, везде и при любой ситуации оставался ее братом.
Неджи был тем, ради кого хотелось бороться и побеждать. Он заботился о ней, присутствовал на тренировках, напряженным взглядом провожая каждое движение Хинаты. Просто был самым главным, самым светлым для своей сестры.
Когда на одном из этапов экзамена объявили, что противником Хинаты будет Неджи, девочка только кивнула. Принять боевую стойку надо было только для вида. Главное, не смотреть брату в глаза, не превращать поединок в пытку для него, не заставлять щадить себя. Хината любовалась Неджи, отстранено наблюдала за отточенными до автоматизма, донельзя красивыми движениями и не смела оказывать сопротивление. В том, чтобы проиграть гению клану, девочка не видела ничего позорного.
Другие шиноби шептали с укоризной, мол, непозволительно брату так обращаться с сестрой. Но никто из этих сплетников не знал, какими легкими и чуткими были прикосновения Неджи, когда он обрабатывал раны Хинаты. Те же шиноби говори, что Хьюго никогда не извинялся, но никто из них не знал, сколько просьб простить, сказанных горячечным шепотом, услышала девочка. Вся небольшая комнатка, где они сидели, казалось, была наполнена голосом Неджи, его теплом, его прикосновениями. Полоски бинтов скрывали под собой кровоточащие раны, Хината молчала, сдерживая плач, судорожный и безнадежный. От нежности, проникающей глубоко в сердце, перехватывало дыхание.
Ей хотелось взять Неджи за руки, зарыться носом в пряди его волос, коснуться его губ. Пропитаться чужим запахом, раствориться в нем. Хотелось сорвать только что наложенные повязки, хотелось смеяться, запрокинув голову, хотелось рыдать, хотелось Бог знает чего, но Хината знала, что это невозможно. Неджи ее не полюбит и не примет ее чувств.
Неджи любил красный цвет. Ему нравились прекрасные кровавые закаты, он любил бои с сильными противниками – яростные атаки были не менее прекрасны. Любил слушать симфонии грома, сидеть на крыше и читать стихи. Он любил камелии, изящные цветы, манящие алым шелком лепестков. Неджи нравилась даже Хината, но только так, как может нравиться сестра. Он не полюбил бы ее, даже если бы девушка раскрасила себя кровавыми порезами того самого излюбленного багрового цвета.
Совсем не таким было отношения брата к напарнице, Такахаси Тен-Тен. Веселая, общительная, сильная. Хината не раз видела, как девушка тренируется с колюще-режущим оружием, и, несмотря на обилие смертоносных ударов, ее бой оставался танцем, полным грации. Такахаси была идеальной парой для Неджи, а его двоюродной сестре оставалось только замалчивать ревность.
Хината пыталась отвлечься. Наруто-кун был добрым, дружелюбным, готов был помочь и не сдавался даже тогда, когда опускались руки у самых целеустремленных. Он смеялся заразительным смехом, ерошил светлые волосы и ласково улыбался Хьюго. Наруто-кун был самым солнечным, но не тем.
Хината боролась. Тренировалась до глубокой ночи, нанося сотни тысяч ударов воображаемому противнику, и падала от изнеможения. Она выпрашивала самые опасные миссии, нисколько не боясь умереть. Хината боролась и рыдала по ночам, понимая, что ничего не изменится. Какой бы сильной она не стала, девушка все равно останется той же. Ее иссиня-черные волосы никогда не обретут тот же цвет, что и локоны Тен-Тен, фиолетовая радужка не станет шоколадного оттенка. Неджи никогда ее не полюбит.
Хината может плакать, а может смеяться, может спрыгнуть с крыши самого высокого здания в Конохе, может даже обратиться миллионом бабочек, но останется всего лишь двоюродной сестрой гения.
Все будет так, и никак иначе.
Хьюго знает и, черт возьми, продолжает бороться.
Фанфик добавлен 16.11.2013 |
1014