Теперь ты мама, Саске. Часть 4
Часть четвёртая
2 апреля. 1:17
Подойдя к деревне, Саске обнаружил, что постовые спят. И это было ему на руку. Ведь лишних вопросов сейчас совсем не хотелось. В руках он нес свою маленькую новорожденную дочку. Спокойно пройдя в деревню, парень направился на кладбище. Благо ночь уже спустилась на деревню, и людей на улице было крайне мало. Иногда, конечно, Саске замечал на себе взгляды, но издалека, и вряд ли кто-то смог бы рассмотреть что-либо в темноте. Дойдя до назначенного места, а именно: фальшивой могилы Сакуры - Саске сделал теневого Клона, чтобы тот раскопал могилу. Через пару мгновений Сарада начала плакать, Учиха пытался ее успокоить, но у него это плохо получалось, и кладбище озарилось детским плачем. Когда клон почти закончил откапывать могилу, за спиной Саске послышался знакомый голос:
— Что здесь происходит? — возмущенно спросила Цунаде. Обернувшись, Саске глянул на Хокаге. Женщина, взглянув на младенца в его руках, предположила худшее: — Ты что, похитил ребенка?
Саске молча взглянул на клона, который в данный момент снимал крышку гроба. Взглянув в него, Пятая была ошарашена. Гроб оказался пуст. Цунаде бросила удивленный и полный непонимания взгляд на Учиху. Его клон потянулся к рюкзаку, из которого достал свиток, и передал его Саске. А парень передал девочку клону. Развернув свиток, парень надрезал себе руку, окровавив его, и "распечатал" тело розоволосой. Глаза Цунаде расширились. Она начала понимать, что произошло.
— Она не погибла тогда... — наконец сказал Саске. Женщина на минуту задумалась, пытаясь все разложить по полочкам. Но, решив, что сейчас не время и не место разбираться, она протянула руки к девочке.
— Давай я возьму ее, пока на детский плач вся деревня не сбежалась, — предложила она. Учиха, не колеблясь, отдал ей ребенка. — Заканчивай быстрей. Я жду тебя в своем кабинете. Тебе придется многое объяснить.
***
— Неужели она настолько тебя любила, что пошла на это? — Цунаде бросила на парня беглый взгляд. Саске подпирал рукой лицо, вид у него был явно уставшим.
— Да кто же знал, что все будет именно так? — ответил парень.
— Я знала! — резко бросила Пятая, заставив Саске поднять голову. Его рука, которая до этого подпирала лицо, медленно опустилась на стол. — И она знала, — продолжала блондинка.
— Что это значит? — Кажется, руки Учихи начали трястись то ли от волнения, то ли от всего пережитого за сегодняшний день.
— Почему она решила покинуть деревню, Саске? Возможно, ответив на этот вопрос, ты все поймешь, — предполагала она.
— Сакура сказала, что в деревне ребенку грозит опасность. — Саске пытался вспомнить все, что говорила Харуно. Женщина, которая до этого стояла, нависнув над столом, и упиралась в него двумя руками, медленно присела. Её злостное лицо сменилось на грустное.
— И ты не задумывался, что она имеет в виду?
— Я спрашивал много раз. Но Сакура не хотела это обсуждать. Я думал, это что-то из раздела "беременные делают что хотят". — Цунаде горько усмехнулась.
— Если бы она осталась в деревне, я бы сама лично ей аборт сделала! — Услышав это, Саске замер. Немой вопрос застрял у него в горле, и он, даже не в состоянии шевельнутся, уставился на собеседницу в надежде, что она все объяснит. — Ей нельзя было рожать, понимаешь?! Из-за того, что она лезла на рожон, из-за кучи боевых травм она вообще не должна была забеременеть! Но то, что случилось, - это чудо! Вот только она прекрасно понимала, что за это чудо ей придется поплатиться жизнью! — Пятая на мгновенье затихла, собираясь с мыслями. — Ты хоть представляешь, как это - носить в себе ребенка девять месяцев, зная, что даже не сможешь подержать его на руках? — Её голос дрожал.
Ком подступил к горлу черноволосого, казалось, впервые в жизни Саске испытывал такие эмоции, казалось, будто слезы предательски хотели вырваться наружу, снимая маску с вечно холодного Учихи. Увидев состояние парня, Пятая поняла, что взболтнула лишнего. Закрыв глаза, она сжала кулаки, коря себя за сказанное. Собравшись с духом, она встала: — Прости, что вывалила все это на тебя, — с сожалением произнесла Цунаде. Но Саске будто не слышал её.
Именно сейчас он понял, почему Сакура отказалась от малыша.
Сейчас он понял, зачем она себя так отстраненно вела.
Он понял, что девушка ушла из деревни, чтобы ребенку ничего не угрожало.
Понял, что отдала жизнь, лишь бы он был счастлив.
Сердце парня больно сжималось, а в животе выла тягучая боль, заставляя все тело болеть.
— Пойдем в госпиталь, — проговорила Пятая. — Нужно осмотреть малышку.
Маленький сверток в руках женщины зашевелился, издав что-то вроде тихого плача. Этот звук заставил Саске вернуться в реальность. Девочка стала махать ручками, явно недовольная тем, что её сон потревожили.
***
— Три триста, — улыбаясь, сказала девушка, любуясь маленьким ангелочком. — А рост пятьдесят сантиметров. — Вторая акушерка, что сидела за столом, записывала данные, также лучезарно улыбаясь. Иногда они кидали заинтересованные взгляды на Саске, который сидел с дочкой на стуле, но ни одна из них не осмелилась спросить, кто же мать ребенка. Кажется, девочка и не унаследовала ничего от Сакуры. Темные волосы, ониксовые глаза - просто вылитый Учиха.
— Что ж, я вас поздравляю, — обратилась первая к парню. — У вас вполне здоровая девочка! Имя уже придумали?
— Она хотела назвать её Сарадой, — вспомнил вслух Саске. Обе девушки переглянулись, но решили не задавать лишних вопросов.
— Кхем, — обратила на себя внимание Цунаде, что все это время стояла в дверном проеме. — Мать умерла во время родов, — оповестила коллег женщина, — и малышка голодна.
Девушки тут же засуетились и, выбежав из палаты, направились за смесью малышке. Молодой папа поник и, подперев рукой подбородок, вглядывался в пустоту. Но Пятая вывела его из состояния транса:
— Тебе сейчас расскажут все, что нужно знать. Как кормить, как купать и прочее. После этого вы с Сарадой можете идти домой. Завтра я распоряжусь, дабы тебе принесли все необходимое, скажешь, если нет кроватки или еще чего... — Цунаде на мгновенье задумалась, чтобы еще сказать Учихе. — Я, конечно, о детях мало знаю, как видишь, у меня их нет, но, если возникнут какие-либо вопросы, можешь смело обращаться. Я всегда помогу тебе и маленькой Сараде, — После этих слов у Хокаге заслезились глаза, и она покинула палату.
***
Вернувшись домой, Саске аккуратно положил спящую дочь на кровать, подставив к ней спинкой стул, чтобы девочка не скатилась с неё. Положил рядом с кроватью рюкзак и направился на чердак. Там должна была быть детская кроватка. Уже давно было утро, Итачи ушел по какому-нибудь поручению Цунаде, как это бывало обычно в такую рань. Возможно, Саске вернулся бы раньше, то есть еще ночью, но из больницы его не хотели отпускать. Да и он настолько устал, что не было сил ходить, и он сразу уснул, как только его с дочкой перевели в палату. Девушки, которые дежурили в роддоме ночью, решили пожалеть парня и приходили ночью, чтобы покормить Сараду. Вернувшись в комнату к дочке, Саске принялся собирать кроватку, и, когда дело уже было сделано, он нашел свое старое детское постельное белье и застелил колыбель. Переложив туда малышку, он присел рядом с ней. В голове все еще всплывали картинки о том, как он проводил время с Сакурой, как она звонко смеялась, когда он рассказывал очередную глупость. Вспоминал, какие чувства он испытывал, когда находился рядом с ней, и не знал, сможет ли он когда-нибудь испытать их вновь. Мысли нескончаемым потоком появлялись в голове черноволосого, добивая остатки сознания. Переосмысливая случившуюся ситуацию, он понял, что не хочет видеть в своем доме никого, кроме неё. Он решил, что станет лучшим отцом для Сарады. Что с этого дня порог этого дома не переступит ни одна девушка. Он будет жить только для ребенка. Его мысли перебила дочурка, которая начала шевелиться в кроватке, начав тихо плакать. Саске подумал, что она, наверное, проголодалась и решил приготовить ей смесь. Взяв рюкзак, который ему достался от Сакуры, он хотел достать оттуда сухую смесь, но наткнулся на книгу. Достав ее, он вслух прочитал название:
— "Как стать хорошей мамой".
"Ну что, теперь ты мама, Саске".
Фанфик добавлен 09.09.2015 |
2744